Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
useuseuser писал(а):
эти неестественные движения на экране.
Может кто-то уже внятно объяснит, что за неестественные "фокусы" он такие видит? Мне просто интересно. Я прекрасно знаю принцип работы уплавнялок, видел их много и разных и знаю, что никакой отсебятины, кроме собственно интерполяции, они не добавляют. Другими словами - просто снижают дискретность картинки. Ну-ка, кто тут смелый, пояснить суть "фокусов" всем непонимающим предельно научным языком? Только объективно!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Alex TOPMAN Это когда объект начинает дерганно двигаться относительно плавного фона, возникает ощущение разных отдельно наложенных друг на друга планов. В этом проблема уплавнялок, они хорошо справляются с общим кадром, но плохо с отдельными объектами относительно общего плана. Я сегодня запускал войну бесконечности и там это сильно бросалось в глаза в первой битве на улице. Да и в самом начале с халком и таносом такая же фигня, фон плавный, а они - нет, то ли дергаются, то ли мерцают, будто бы частота кадров фона и персонажей разные и они просто сверху наложены. Пропадает целостность картинки, а персонажи в эти моменты воспринимаются, словно их в программе анимации нарисовали. Помните, раньше была популярная программа от адоб для двухмерной анимации и были популярные короткометражные ролики с рисованными персонажами на белом фоне. Вот оно самое. https://youtu.be/vJGvSbHmeco
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ultrafx писал(а):
но плохо с отдельными объектами относительно общего плана.
Уплавнялки специально не выделяют объекты, чтобы интерполировать только их. Первое - слишком затратно и этому только-только научили некоторые нейросети (и для других целей). А второе - просто глупо, потому как артефакты заранее понятны и очевидны.
ultrafx писал(а):
фон плавный, а они - нет будто бы частота кадров фона и персонажей разные и они просто сверху наложены.
Интересный эффект. Сильно полагаю, что он скорее всего субъективен, но хотелось бы сначала посмотреть внимательно самому. Удачного такого примера именно из кино, случайно нет под рукой? (ссылки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Я за 24 кадра. Снимаю много. КиноТехника не любительская. Отвращение к 24 кадрам у актеров вызывает сложность игры при высокой кадровке. Причина не в естественной картинке свыше 24. Как спектакль смотришь. Видна фальш игры актеров, плюс видны изъяны декораций и материалов при их изготовлении.Многие просто не знают, что при съемке, все актеры , особенно в динамических сценах двигаются на самом деле замедленно! Особенно каскадеры. Для уменьшения различных паразитных дефектов будущей картинки. 60 кадров смотрю с трудом, ибо это кошмар Теряется магия кино, картинка как у любительской камеры. А вот авиашоу на 60 смотрятся отлично, но это документальная съемка или репортажная.
вместо того, чтобы начать снимать фильмы(хотя бы динамичные) при 60 к/с или более
Вчера были большие, но по пять, сегодня маленькие, но по три. Ребята, которые снимают фильмы, в отличие от вас деньги считать умеют. Даже при съёмке на плёнку - она никогда не была дешёвой, это сильно бы увеличило затраты. А сейчас, когда 80 процентов сцен рендерят на суперкомпах и делается это месяцами, сами понимаете. Отрендерить в три раза больше кадров, это в три раза дольше и дороже. Если учесть, что далеко не все фильмы имеют сборы как "Аватар", можно вылететь в трубу. А дяденьки, которые занимаются производством фильмов - и Томас в этом тоже учавствует, в первую очередь думают о прибыли, а потом уже о вас, болезных. Так что включайте свои "уплавнялки" и смотрите это самое паскудство, пардон - дорисованные кадры. Да, а на артефакты не обращайте внимания, раньше привыкали к 24 к/с - специфика кино, теперь будут привыкать к дерьму в виде всяких шлейфов, обводок и т.д. Зато 60к/с.
_________________ Кролики, .......ь! Это вам не только ценный мех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
А кто вам сказал, что выбирающие уплавнялки любят именно дорисованные 60 фпс, а не честные? Просто, когда нет честных - приходится довольствоваться их доступным приближением.
ivankrolikov, ээмм, к чему это Вы? я как бы с этим и не спорю более того, мной было указано, что как раз понятно, почему они снимают при 24 к/с, непонятно почему их удивляет стремление некоторых людей к более плавной картинке и как могут помочь советы голивудских деятелей про 24 к/с таким людям достичь желаемого.
Alex TOPMAN писал(а):
А кто вам сказал, что выбирающие уплавнялки любят именно дорисованные 60 фпс, а не честные? Просто, когда нет честных - приходится довольствоваться их доступным приближением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2016 Фото: 0
Olga386 писал(а):
любят именно дорисованные 60 фпс
24 к/с и 60 к/с это разные сегменты кинозрителей с разной работой воображения. Вот чем отличаются люди, смотрящие постановку в театре от 60 к/с родных или экстраполированных ? Что, в театре играют без фальши ? А откуда извините эмоциональное восприятие от электронного стекла ? Дяденька в телевизоре, выходите к нам ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения