Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
Xardazzz писал(а):
все настройки ультра, только глубина резкости отключена. стоит лок на 120 фпс и принудительный fast sync
Я не вижу в ролике настройки графики. P.S. И да, сравнивать 1070 c 970, ну как то так...
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
ну так у Найтвиша претензии были к зиону, что он тока 30 кадров вытягивает. я показал что это не так. с зионом всё в порядке. а 1070 2060/9206 конечно же чит
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
k2viper писал(а):
Между CCX и UMC там такое же число логических блоков и сами логические блоки (CCM и SDF) работают так же.
Как так же, если вот ты писал:
k2viper писал(а):
Слабое место в больших задержках на круг при обращении к памяти и относительно высокие межъядерные задержки между разными ССХ.
А раз CCX один, значит и лишних задержек/логических блоков этих там не должно быть!
k2viper писал(а):
Я все жду, выпустят ли они процы с одним активным CCX... Но что-то уже сомневаюсь, раз R5 симметрично отключают ядра, хотя могли отключить полностью один из ССХ и получить 4-ядерник с более низкими задержками.
Так покажешь скрин с задержками у 2200G? Твоя мечта уже исполнилась.
k2viper писал(а):
И это главным образом влияние более высоких задержек доступа к памяти через Mesh
Чепуха. Изолированный разгон Mesh как и разгон IF - уже доказал на практике свою ограниченную эффективность.
k2viper писал(а):
Потому что чиплеты дебафнут куда сильнее чем +10нс.
Мамой клянешься? А может тогда удвоенный L3 бафнет гораздо сильнее? Вот тебе 3 процессора, с разными задержками, отгадай какой быстрее в играх: #77#77
k2viper писал(а):
Пойми, число ядер удвоилось но эта гонка не сможет быть вечной.
Она уже закончилась. 4 ядра хватит до 2035 года, до выхода процессоров на квантовых нейтрино.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
k2viper писал(а):
поэтому цепочка между CCX и UMC короче не стала....на задержки решающим образом влияет вовсе не контроллер (UMC), а число и скорость логических блоков между CCX и UMC.
Звучит натянуто как-то. Число логических блоков сократилось разительно, а цепочка не сократилась. Значит количество CCX - не принципиальный фактор в задержках доступа к памяти, различие чиплетного/монолитного дизайна так же может отходить на второй план в общей картине. Ты так и не ответил, какой проц из трех быстрее?
Она уже закончилась. 4 ядра хватит до 2035 года, до выхода процессоров на квантовых нейтрино.
За то время, пока местное синюшнее школоло получит аттестат зрелости, окончит институт и залетит, даже тормозной П4 успеет исполнить нужный в хозяйстве х86 код!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
XRR писал(а):
Звучит натянуто как-то. Число логических блоков сократилось разительно, а цепочка не сократилась.
Не тупи, число логических блоков между CCX и UMC не изменилось. Количество CCX не принципиальный фактор? Да, принципиальный это количество логических блоков между CCX и UMC. Но чиплеты накладывают ограничения - каждому чиплету требуется своя упрощенная SDF и на ней должен быть дальнобойный линк (функциональный аналог CAKE) для связи чиплета с центральным SDF на IO чипе. А центральная SDF также должна работать на частоте MEMCLK т.к. её задача принимать и отсылать запросы "дальних" по отношению к этой SDF чиплетов к локальным UMC. Ты не подумал что если CCX один и ему не требуются линки с другими SoC то вся SDF может быть совсем другой - более простой и необходимость в привязке её частоты к MEMCLK отпадает. В Raven ridge этого не сделали - но может сделают в Picasso? Увидим 9 января.
Собственно я рассчитываю что в монолитном Matisse именно такая упрощённая SDF и будет и ей больше не потребуется работать на частоте памяти - этот компромисс изначально был нужен чтобы задержки доступа к "дальней" памяти в многокристальных сборках не были совсем уж дикими.
Добавлено спустя 45 секунд:
XRR писал(а):
Ты так и не ответил, какой проц из трех быстрее?
С теми частотами которые указаны на скринах, Haswell и Skylake должны быть быстрее. Если бы 5775C работал на 4ггц то обгонял бы их.
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 05.01.2019 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
XRR писал(а):
Вот тебе 3 процессора, с разными задержками, отгадай какой быстрее в играх:
Скай плохо гонится, бродвел до 4.2 можно разогнать + четвёртый кеш, ну а девил - так себе. 5775С , потом 6700 иль на ровне , и третий девил. Я угадал ?
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2015 Откуда: КрымНаш
k2viper писал(а):
Ты в курсе кстати что в архитектуре Skylake-Coffeelake заложена поддержка L4 eDRAM кэша? Этот козырь Интел так и не достала пока.
Я тебе по секрету скажу - на IF тоже можно поставить, туже HBM.
fedx писал(а):
Я в тот раз свой 2600Х за 2 недели до официального анонса купил и протестировал.
Ога, аж за бугром в недоумении были.
_________________ Основное предназначение профиля "Чукча" - троллинг... Рядом с ним я чувствую себя неуютно и постоянно ощущаю угрозу расправы. GccER(C) XD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
XRR писал(а):
Вообще он даже быстрее Kabylake на частоте 5ггц. А по задержкам - хуже всего.
Думаю что это эксельный жипег Кроме этих поляков ни у кого похожего сравнения в лоб не гуглится. А тут полосочки уже другого расклада https://www.youtube.com/watch?v=xhuC8Tf9i3I
Добавлено спустя 56 секунд:
Чукча писал(а):
Я тебе по секрету скажу - на IF тоже можно поставить, туже HBM.
у меня стоит профиль от geforce experience. как прорисовка теней нагрузит проц?
Дальность прорисовки теней убивала производительность CPU в этой игре. Если не сложно, посмотри в конфиге: c:\Users\user\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini Вот эти 2 параметра:
Цитата:
fShadowDistance= fDirShadowDistance=
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Xardazzz писал(а):
ну так у Найтвиша претензии были к зиону, что он тока 30 кадров вытягивает. я показал что это не так.
Были претензии не к Xeon'y, а к утверждению, что X5660 в Fallout4 выдает более 75фпс (полагается, что на максимальных настройках, ну кроме сглаживания), при том, что даже i7-8700@4.4GHz в этом месте не дает стабильных 60фпс. Может быть какую-то оптимизацию в F4 провели, в свое время была такая игра Dying Light, она лагала, как последняя сволочь, первое, что они сделали - это урезали прорисовку объектов, что заметно сказалось на детализированность картинки, а потом они сделали реальную оптимизацию, и теперь эта игра очень неплохо бегает на тех же X5650@4GHz в паре с 970\1060.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 05.01.2019 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
k2viper писал(а):
Думаю что это эксельный жипег
Вы все врети? Факт есть факт. Мало того, что это процессор с высокими задержками, так еще он не монолитен. А результат? Овнит оптимально выбранные любимки. Если у Zen 2 будут такие же "задержки", то лично я не против.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения