Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
A224 писал(а):
мы ж не кино смотрим
Я тебя умоляю! Тенденции последних лет убедительно показывают, что нам усиленно навязывают именно этот стереотип. Под популярной "фотореалистичностью "уже давно имеется в виду именно кинореалистичность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
CorniliuS писал(а):
Нельзя доказать что два блатных аккорда хуже симфонии, так что-бы оно не могло быть опровергнуто, иначе это не доказательство, а утверждение.
Зависит от определения. За неимением общепринятого, мы вольны давать какое угодно. Например можно отождествить хорошесть произведения (от музыки до геймплея) по его Шенноновской/Колмогоровской сложности - и тогда это будет объективный критерий. С популярностью у пользователей он совпадать, разумеется не будет везде, но ввиду указанного факта (в природе нет никакого сферического в вакууме общего игрока), это уже и не важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Rattus писал(а):
Например можно
А можно и не. Критерии оценки задействуются, когда в них возникает необходимость. Хотя что доставляет нам удовольствие от игры - вопрос совсем не праздный и, кмк, очень многосоставной. Кому диалоги интересные(да, и что для него интересные, а что - нет? О бабах, водке и Себастьяне Бахе?) подавай, кому они нафиг не нужны, а третий спит и видит как в офисной курилке будет рассказывать, как по предзаказу взял новый Дум и шпилил в него всю ночь(для того, чтобы рассказывать об этом, не забыли?) Хех.. пора наконец выходить мне из игровой стагнации, которая слегка подзатянулась в последние пару лет, и, наконец, воздать этому искусству по заслугам
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
Gunslinger77 писал(а):
Кому диалоги интересные
Пусть книжку читает. Ну или в Мор или в SOMA играет. Геймплейно квесты неизменны десятилетиями. Вариации несущественны. Потому критерии их оценки проходят по епархии литературоведения, а не геймдизайна.
всегда было 2 составляющих графон и геймплей а сюжет это так приятный бонус не более мы ж не кино смотрим
Очень субъективное рассуждение. Бывает, что какую-нибудь современную графонистую игру забрасываешь на половине просто потому, что становится скучно. А бывает, наоборот, запустишь относительно старенькую со средненьким уровнем графиком и проходишь от и до, получая удовольствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения