Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
K2K писал(а):
Ведь ultrafx именно с мыслей о производительности 8/8 нового интела vs 8700K и стал ядры-потоки сравнивать. Правда, на разине.
Я долго и весело хохатал с постановки вопроса. Сравнивать ядра не вышедшего процессора на совершенно другом процессоре.
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Lurker-beta писал(а):
e8200
Это вульф, процентов на пять на равной частоте быстрее конроев, плюс кеш 6 метров против моих четырех, еще пара процентов плюс, и частота 2667 против 2400и главное видяха сильно лучше, чем x3100
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
cypher1999 писал(а):
Сравнивать ядра не вышедшего процессора на совершенно другом процессоре.
Я этого не делал. Я смотрел на реакцию игр и приложений от разного количества ядер и потоков на конкретном процессоре, модель которого указана в названии материала. В самом начале. Первым же словом.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Изучи начинку консолей.
xbox 360 3 ядра PS 3. Чип имеет 8 ядер. 1 отключено для отбраковки. 1 зарезервировано за ОС. Если мы считаем что у PS4 8 ядер(считаем зарезервированные за ОС), то у PS3 будет 7 ядер. И где тут блин 8 ядерная традиция?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
K2K писал(а):
Так 12 на 8 = 1.5, а на 6 = 2.
1)Если у вас игра жрёт на полную 8 потоков, то это говорит о качественном многопоточном коде. И лагать не будет. 2)Я уверен что 8 потоков(программных) на 8 ядрах будет быстрее работать, чем на 6 с одинаковым общем объёмом кеша. Если же потоков больше 8... до до десятка включительно 8 ядер должны быть быстрее. А дальше.... игра, качественно распаралелельная на 11 потоков и лагающая? Это всё равно что феррари с салоном из кожи молодого дермантина. Кто такое будет делать?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
vorvort писал(а):
PS4, XBox One, именно ТХ.
И где тут традиция? если мы сравниваем одно поколение консолей, железо к которому делал 1 производитель? Они взяли лучшее, что могло предложить АМД и поставили это. Естественно не обрезая. Ещё раз. Где тут традиция?
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
K2K писал(а):
А на самом деле как?
Не знаю, гугл пока конкретных цифр не дает. Только фразы вроде этих:
Цитата:
Однако не все так хорошо: бывает, что прироста производительности от HT нет вообще, и даже бывает так, что HT ухудшает производительность процессора. Это бывает по многим причинам: Нехватка кэш-памяти. К примеру в современных четырехядерных i5 находится 6 мб кэша L3 - по 1.5 мб на ядро. В четырехядерных i7 с HT кэша уже 8 мб, но так как логических ядер 8, то мы получаем уже только 1 мб на ядро — при вычислениях некоторым программам этого объема может не хватать, что приводит к падению производительности.
Цитата:
Замедление работы процессора из-за технологии Hyper Threading, происходит если: Недостаточно кэша для всех данный и он циклически перезагружается, тормозя работу процессора.
Цитата:
Также понятно, что возможны ситуации, когда попытки одновременного исполнения нескольких "нитей" приведут к падению производительности. Например, из-за того, что размер кэша L2 не бесконечный, а активные "нити" будут пытаться загрузить кэш — возможна ситуация, когда такая "борьба за кэш" приведет к постоянной очистке и перезагрузке данных в кэше второго уровня.
Цитата:
Помимо общих ресурсов вроде FPU, модуля арифметической логики (ALU), разделяется и пространство внутри кэша процессора (оно делится на кэши уровней 1 и 2, также называемые L1 и L2), где кэшируются недавно использовавшиеся области оперативной памяти. Совместное использование пространства кэша может и повышать, и снижать производительность.
В основном все это инфа еще со времен P4, когда L3 кеша не было, поэтому про L3 кеш ни слова не говорится. Как и тут.
Добавлено спустя 56 секунд:
DriverFrisco писал(а):
что не так
Низкое разрешение, на котором ничего не видно.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Два поколения консолей, разных производителей. Разве не традиция?
где 2? одно поколение. ps4\xbox one. А почему разные производители пихнули одинаковое количество ядер я уже писал. По другому и быть не могло. Т.к. производитель чипа один.
vorvort писал(а):
В PS5 никто 10-12 ядерный чип ставить не будет
а 6 ядерный 12 поточный? он в отличии от 8 ядерного точно на 1 чип влезет.
Два поколения консолей, разных производителей. Разве не традиция?
Cell в PS3 нельзя назвать полноценным 8 ядерным процессором. Те 8(7) SPE, что в нём есть, по факту являются сопроцессорами для одного двухпоточного PPE, без которого работать не могут. Тупо числодробилки, как те же шейдерные процессоры в видеокартах.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Lurker-beta писал(а):
а 6 ядерный 12 поточный? он в отличии от 8 ядерного точно на 1 чип влезет.
Сомневаюсь, но версия тоже реальная.
Lurker-beta писал(а):
одно поколение. ps4\xbox one.
Одно поколение, если один производитель.
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
ZltCity писал(а):
Cell в PS3 нельзя назвать полноценным 8 ядерным процессором. Те 8(7) SPE, что в нём есть, по факту являются сопроцессорами для одного двухпоточного PPE, без которого работать не могут. Тупо числодробилки, как те же шейдерные процессоры в видеокартах.
Спасибо за подробности, IBM молодцы, как и ребята в Sony, уважающие Crysis 2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения