Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
HANGRY747 писал(а):
Очень интересно.Раз уж фотки с мобилы не лень пихать,может видео сделаешь,чтоб все настройки были видны и те где фов меняется,а так на твоих Конечно пробовал еще в феврале,и даже видио есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
Lorichic писал(а):
2% разницы с твоим 8700к@5.2, это на порядок выше?
Не занимайся ерундой . Не в моём годовалом бенче ,а в реальной игре в Александрии ,ты получишь -25% в фуллхд ,на своём потребительском зене ,в сравнении с 8700к 5.2 . Это уже давно подметили всеми тестами ,про которые вы и говорите "вывсёврёти" . В "вархамере" в нагибающем моменте райзен садиться не по детски ,и таких вариантов полно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
zmey1945 писал(а):
Не в моём годовалом бенче ,а в реальной игре в Александрии
Я другого комментария и не ожидал, один из тестов сделан тобой, при чём ролики именно в бенче в своё время ты считал за эталон и бахвалился ими, мол смотрите как рузен сливает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
Lorichic писал(а):
Я другого комментария и не ожидал, один из тестов сделан тобой, при чём ролики именно в бенче в своё время ты считал за эталон и бахвалился ими, мол смотрите как рузен сливает
Цитата:
А как подъехал нормальный результат с райзеном, именно в FHD, так сразу бенч и перестал котироваться, бенчи не бенчи, тесты не тесты
Слива -25% твоего райзена, в процессорозависимых игорях этого не отменяет . Покатайся по Александрии на своём 2700х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2009 Откуда: здесь двоеточие
erazel писал(а):
Но с другой - взглянем на прогресс начала 2000-х в графике игр и возможностях.
Как уже не раз писал - весь прогресс игровых механик (т.е. все его остатки) закончился к концу "нулевых" с Portal 2. Дальше росли разве что графика, немного физика и масштабность игромиров. В геймплее же ничего принципиально нового с тех пор не случилось. Хотя игры гибридных жанров рубежа тысячелетий (игры Мулинье, серия Battlezone, Sacrifice, Project Nomads) и ряд инди-проектов явно показывали что потенциал тут далеко не исчерпан. Но видимо оказались исчерпаны системные ресурсы межушного ганглия массового геймера (а конкретно - скорее всего число регистров рабочей памяти)...
erazel писал(а):
Мы не знаем что можно летать на Альфа Центравра и не паримся от отсутствия такой возможности.
Это потому что Вы на Астрофоруме не были! Например в разделе ВЖР. Очень рекомендую - там плач про конец прогресса ничуть не меньше, а даже и больше, поскольку в космонавтике (как, впрочем, и в авиации) он случился не 8, а все 48 лет назад (небольшие пароксизмы типа SpaceX не в счёт - да и они уже почти достигли предела).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
Lorichic писал(а):
Уже покатались, конечно не 25%, но 15 полновесных процентов как с куста, на 8700к было бы ещё хуже
Единственная проблема всех приводимых тобою примеров ,что они носят единичный характер ,чтобы вам ,совсем уж уныло не было . Со сливом -25% современного райзена -кофейнику и так давно всё понятно . Лучше вернёмся к древнему х58 и сравним насколько ускакал "современный" райзен 1600 https://valid.x86.fr/0irm64 #77 Потом посмотри ,как тащит древний гулфтаун/вестмаре в играх , в той же батле 1 Амьен . В 1440р 100+фпс https://www.youtube.com/watch?v=DcvKEPlH15s&feature=youtu.be
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
Rattus писал(а):
В геймплее же ничего принципиально нового с тех пор не случилось. Хотя игры гибридных жанров рубежа тысячелетий (игры Мулинье, серия Battlezone, Sacrifice, Project Nomads) и ряд инди-проектов явно показывали что потенциал тут далеко не исчерпан. Но видимо оказались исчерпаны системные ресурсы межушного ганглия массового геймера
В чем то даже не прогресс, а деградация. Повсеместное "оказуаливание". Игры 90-х, и начала 2000-х были тяжелы, бросали вызов. Приходилось напрягаться, думать. В 80-е вообще сплошной хардкор без сохранений). Сейчас игра берет в прямом смысле за ручку и просит нажимать кнопку в нужный момент. Пару дней назад установил Sniper: Ghost Warrior 3, и там ставший стандартным набор "помощников" - миникарта, метка цели, маршрут, помеченные враги, особое "рентгеновское" зрение и замедление времени. Скукота. Иди к цели, присаживайся, меть врагов, наводи в лоб и жми кнопку.
Как то плавно этот сдвиг произошел, в середине нулевых скорее всего. Вспоминаю Gothic II, Morrowind, Hitman т.д. - было тяжело и интересно и даже сейчас по 5-10 разу перепроходить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения