Да, забавно, в современных играх это на каждом шагу. Плюс несоответствие продвинутого освещения с заметными глазу полигонами, 15 лет назад их как-то скрывали, делали незаметными. Мне приходит аналогия такая: читая книгу, ты воспринимаешь текст абсолютно естественно, а вот если картинки с текстом (типа шуток или демотиваторов) - это архимегаубого, или же муз. видео тытрупное, состоящее из одного скриншота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
mag_ai писал(а):
фигню не пори. я про одно ты про какую то не ведомую хрень пишешь... еще раз то то в масштабе разрабатывалось для 4к на фулхд будет не читабельно мелко потому что "растянуть" это один процесс "уменьшить" другой вопрос даже векторную графику которая не привязана к масштабу в реальности мелкий рисунок что создали под 4к будет плохо различим на фуллхд, а как следствие интерфейсы рисуют под фхд и растягивают до 4к поэтому очевидное очевидно что в играх в 4к остается читабельным... вот если в какой нибудь игре интерфейс разработают под разрешение 8к то на 4к он будет уже фигово читабельным, а на фхд совсем не читабельным.
это будет не скоро, так как под консоли точат, а там все большого размера вон в той же одисеи
mag_ai писал(а):
про конфигурации в 2 и более мониторов тоже полный бред сейчас людей с 2+ мониторами уже больше 15% и наверное подбирается в некоторых сферах деятельности и под более половины например "стримеры" это грубо говоря хардкорные геймеры и в этой среде 2 и даже третий монитор не роскошь. в реальности миллионная (не стал считать нули) процента это бред сивой кобылы.
ох стримеры, им зачем? у них в одном монике игра, во втором чат, браузер и еще несколько программ запущены
mag_ai писал(а):
что за "джа" я не знаю в душе и да я знаю что на данный момент интерфейс шутеров полный шлак особенно аренных в которых я разбираюсь крайне хорошо про остальные не буду говорить.
J.A. это jagged alliance, а интерфейсы шутеров в аренные не играю, а в остальных патроны хп видно, а что еще нужно хз
mag_ai писал(а):
вы включите голову игровых пк (на тех что идут ааа проекты) по отношению к общему числу пк в мире 1-5%, но почему это для них выпускают игры (очуметь да?) когда за такие игры ставят ценник как за полноценную ось вопрос с тем что они должны удовлетворить каждую сотую долю вероятных покупателей стоит крайне остро.
так эти ааа идут и на затычках, с низкими настройками и ни кому они не должны, ты покупаешь пиратишь, продукт как есть, не нравиться не играешь, хотя можешь зайти на сайт разработки того же стар ситизен и задать данный вопрос
mag_ai писал(а):
опять же от криворукости создателей я иногда окна с играми между мониторами переношу и некоторые вполне себе можно запустить в "фулл окне" (что я делал), но второй монитор у меня портретный и фуллхд и переворачивать смысла мало, но опять же "кто то вам сказал из той одно миллионной доли процента что есть проблемы" да? ну я вот тот самый "челик" у меня проблем нет значит уже 50/50 средние по больнице ноль.
некоторые можно запустить, а некоторые нет, а проблемы как ты вышел сказал есть у стримеров которых по твоим данных 15%
mag_ai писал(а):
в любой сингловой игре вам приходится обращаться к карте чаще чем раз в 10 минут то есть в большинстве. в любой рпг где к списку заданий приходится обращаться чаще чем раз в 10 минут.... мне продолжать?
за чем? если есть маркеры, и списки заданий обычно под миникартой висят, вон в том одисеи, карту включаю чисто для того, что бы выцепить задания по вопросительными знаками
Правильно писать - зо чем. И правда, сейчас игры избавляются от устаревших концепций ХУДа, карты, лога, параметров/навыков, в будущём оставят одну кнопку "вперёд", патроны и хп бесконечные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
mag_ai писал(а):
а игры многие не могут в цвет плане того что используют дешевые текстуры и не особо качественные шейдеры. те на стадии вывода на видеокартах идет "компрессия" 32бит до привычных 8бит получается стандартное пережатие пережатого например текстура 8бит считается видеокартой в 32битах, а потом опять сжимается до 8бит на канал то есть количество ошибок даже на этом этапе достаточно не говоря уже о разрешении и конечного вывода пикселя в определенном цвете.
это как это? 32 бит ужимаются в 8 бит? а потом обратно?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
zoog писал(а):
Правильно писать - зо чем. И правда, сейчас игры избавляются от устаревших концепций ХУДа, карты, лога, параметров/навыков, в будущём оставят одну кнопку "вперёд", патроны и хп бесконечные.
оказуаливание полным ходом идет, сейчас сложных игр ааа никто не выпускает
Вот честно не помню в каком видосе о какой игре разбиралось, что в для 4к изображения используются 2К текстуры, а для 1080р, внезапно, 720р. Даже покадрово приводили примеры. И конечно же 1080р оказывалось хуже, чем 4К, но 4К оказывалось хуже чем 2К. Почему-то об этом никто не пишет, все сравнивают только 1080р и 4К. Тот же БФ5 - кто-нить распотрошил его и посмотрел какого разрешения текстуры в ней есть? А другие игры кто-нить потрошил? И да, еще не забываем про детализацию самих моделей, сколько там полигонов используется? Помню многие охали над детализацией SC, а что сейчас? Сейчас порезали её очень сильно т.к. среднестатистические компьютеры просто не справляются с таким кол-вом полигонов. Кстати, один из стримеров имеет 4К монитор, но играет в 2К разрешении...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
RAMI писал(а):
Помню многие охали над детализацией SC, а что сейчас? Сейчас порезали её очень сильно т.к. среднестатистические компьютеры просто не справляются с таким кол-вом полигонов.
SC двухмерная же, какие там полигоны.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Я не знаю про какую игры ты говоришь (или просто шутишь), но StarCitizen очень даже полигональная и не тянет на старом железе (i5-650) - даже хуже чем пошаговая стратегия...
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
zoog
Цитата:
Вы называете лунную графику, когда всё, на что не падает прямой свет, закрашивается чёрным - разумной?? И камни/грязь/металл и даже дерево, блестящие как расплавленное серебро - тоже? Физика в современных играх - а можно пример?
Называю, потому что у меня есть точка отсчета. Я "физику" еще по отскоку шара в Arkanoid на кассете помню. С тех пор увлеченно слежу за игропромом и вижу таки прогресс в лучшую сторону, и как примерно за 5-7 лет кардинально меняется набор новых технологих используемых де факто в новых блокбастерах.
На треугольник в 2000 пикселей натянется текстура лучшего качества.
zoog писал(а):
Извиняюсь за глупый вопрос: почему?
Потому что именно так выполняется текстурирование в большинстве игр. Вот сравнение HD/FHD/4k/8k: #77 #77 #77 #77 Для HD используется текстура размером 64x16 Для FHD используется текстура размером 128x32 Для 4k используется текстура размером 256x64 Для 8k используется текстура размером 512x128 #77#77 #77#77 #77#77 #77#77
Вы можете привести аргументы зачем рендерить в 4к, в 10к, в 100к
так аргумент у вас перед глазами. запустите игру в нативном 1080п(без dsr И сглажки), затем посмотрите на этом же мониторе блюрей кинцо. в первом случае все пестрит лесенками, во втором все идеально гладко. да, вы можете включить сглажку, но из доступных сглажек в современных играх есть 2 варианта 1. TAA сглажка, которая убирает практически все лесенки и вместе с этим ухудшает детализацию картинки условно с 1080п до 720п. 2. даунсемплинг, который похуже убирает лесенки, но даже немного улучшает детализацию. поэтому от 4к рендера никуда не деться. это уже стало обычным явлением. даже разрабы это понимают и добавляют настройку масштабирования разрешения(в 2008-2013, в эпоху пастгена не помню такой настройки в куче проектов)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2013 Фото: 112
RAMI писал(а):
Вот честно не помню в каком видосе о какой игре разбиралось, что в для 4к изображения используются 2К текстуры, а для 1080р, внезапно, 720р. Даже покадрово приводили примеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
RAMI писал(а):
Тот же БФ5 - кто-нить распотрошил его и посмотрел какого разрешения текстуры в ней есть? А другие игры кто-нить потрошил? И да, еще не забываем про детализацию самих моделей, сколько там полигонов используется?
ведьмака 3 потрошил, текстуры от 128х128 до 2048х2048
RAMI писал(а):
Помню многие охали над детализацией StarCraft, а что сейчас? Сейчас порезали её очень сильно т.к. среднестатистические компьютеры просто не справляются с таким кол-вом полигонов.
там движок не тянет, так как однопоточный, видео простаивает
вообще-то в играх используются текстуры с разным разрешением, тот же ведьмак 3, у факелов на стенах разрешение текстуры 128х128
Так их сам размер на экране не превышает 100пикселей (гарантированно за счёт привязки камеры к заднице ГГ). То есть большего нет и не надо, ок. Но если в фХД эту текстуру использовали бы 64х64, то это уже была б политика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения