Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2016 Фото: 0
Бессмысленный SVP конверт по игре The Crew 2, 30 FPS в прошлом посте : Контент должен быть широкого насыщенного реальной детализацией содержания, в котором глаз человека узнает реальные детали и расчетные, и фишка в том что большая часть расчетного движения в кадре подобна реальности. А тут что ? Синтетинка в квадрате.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
SVG4K писал(а):
Бессмысленный SVP конверт по игре The Crew 2, 30 FPS в прошлом посте : Контент должен быть широкого насыщенного реальной детализацией содержания, в котором глаз человека узнает реальные детали и расчетные, и фишка в том что большая часть расчетного движения в кадре подобна реальности. А тут что ? Синтетинка в квадрате.
Какой-то лютый бред. Суть SVP - устранить недостаток частоты кадров в динамике (заодно и повысить динамическое разрешение), что выражается в двоении, подергивании и пр. признаках малого количества кадров. Чем тебя не устраивает контент в игре, там че, розовые единороги? Да даже если розовые единороги, если они в динамике стробят, двоятся, и SVP этот минус устранит, и это будет очевидно и заметно, то какая разница? По твоей логике любой фантастический фильм с трансформерами, монстрами и пр. нужно смотреть с низкой частотой, ведь кадр насыщен хренпойми какой нереалистичной байдой. А уж в игры вообще нафиг частота кадров не нужна, там вообще сплошная графика. А уж про тестовые материалы я вообще молчу, там вообще какие-то нереалистичные двухмерные объекты по экрану елозят, вот же глупые, да? Надо было у тебя совета спрашивать!
И да, для меня более критичным является именно игровая графика, ибо в процессе игры глаза наиболее напряжены и сконцентрированы на картинке, а сама по себе графика имеет ряд всяких шероховатостей и недостатков, что еще более усугубляет ситуацию.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2016 Фото: 0
Блин до вашего хваленого SVP уже давно был кряченый Splash Player, который четко гнал уплавнялку на 60 fps из любого фуфла, и НЕ надо быть 7 пядей по лбу чтобы быстро вкурить что идет с уплавнялкой лучше, а что хуже. Я тебе говорю что на синтетике и всяких анимешках это дохлый номер чисто эстетически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
ultrafx 30 фпс на 60гц вполне себе смотрибельно. Печаль когда 24 на 60гц, да и в движении "сдвигом", тогда конвертация просто уничтожает картинку. Ну и 24 и 30 - разница почти 30%, тоже вполне достаточная, чтобы из немного трясётся, сделать почти плавно. Зрение вещь тонкая - чтобы обмануть - немного надо )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
ultrafx писал(а):
Вот записал вам еще один тест в стиле фильма RED, игра The Crew 2, 30 FPS. Жмите "скачать" под роликом.
До SVP
30FPS
После SVP
30FPS-to-60FPS SVP
Разница очень заметна. Помню хотел такой же ролик с плавным поворотом в Ведьмаке 3 записать, для показа фризов, но без геймада никак не получилось поворот такой сделать с постоянной скоростью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2016 Фото: 0
Не забывайте, народ, что уплавнялка - это 2D трансформация через перерасчет векторов движения. Все настолько плохо, что декодировать их напрямую из видеопотока не всегда получается. Для этого они рассчитываются заново. Кто пользовался Deshaker'ом, много как я, видел как они вычисляются и какая там погрешность, ее там есть. Нафига постить круговую панораму ? Вы думаете что уплавнялка помнит строя 3D карту ? Фигу, получите рваные участки с хорошей аппроксимацией и с остальными в лучшем случае без трейсов и дерготни. Мнение человека что юзал профессиональные уплавнялки за деньги в видеоредакторах - вот это было бы поллезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
SVG4K писал(а):
Вы думаете что уплавнялка помнит строя 3D карту ?
А кто мешает? Конверторы 2д в 3д проводят анализ движения в кадре и в зависимости от разницы скоростей разных планов и т.п. фокусов, заполняют буфер глубины для последующего разделения ракурсов. Уплавнялки вполне могут использовать эту часть алгоритма и для своих целей. Тем более сейчас, когда появился ИИ, у которого и с распознаванием всё гораздо бодрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2016 Фото: 0
Первочатл по той статейке :
Цитата:
Просто не могу смотреть фильмы с включённым "сглаживанием" кадров, т.к. создаётся впечатление, что на экране все происходит как бы в замедленной съемке и еще, не пойму почему, начинает казаться, что все снято на любительскую камеру, т.е. теряется "киношность".
Что тут еще сказать, одни эмоции и никакого понимания вопроса.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
SVG4K писал(а):
одни эмоции и никакого понимания вопроса
Все правильно, мы смотрим кино, чтобы получать эмоции. Поэтому если человеку не нравится работа уплавнялок, на кой ему эти ваши понимании вопроса, если ему не нравится? Это как если человеку не понравилась какая-то музыка, а вы ему "одни эмоции и никакого понимания вопроса". Да похрен ему на ваше понимание вопроса, если ему не нравится, значит ему не нравится.
И да, ты привел цитату комментария под статьей, но сделал выводы о статье. Где логика?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
SVG4Kultrafx , а мб всё просто ? кто то покрутил там уплавняшку на 10 и 10 в обоих шкалах ? Я помню от первого тела, где это было выкручено по умолчанию так, я тоже слегка выпал в а Тоже радостно нашёл где выключить и выключил в офф навсегда. А истина она, как обычно, где то посередине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения