Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Kopcheniy писал(а):
Спросите Феникса, он-то уж наверняка знает ответ
Ryzen-7 уже привел жипег бенча асасин одисея от ютубного Феникса, где 2700х быстрее 9900K на 20fps А в живую в этом бенче он трусишка конечно сравнивать не станет, чтоб не рушить свой манямирок. Ну, там места на диске нет, время, не играю в эту игру ...
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
yurius писал(а):
Кто-то очень плохо помнит историю
Дак это было во времена fixed pipeline, там просто у GPU был набор фиксированных функций (которые к слову и можно было крутить вертеть как душе удобно и управлять ими в драйвере) и только первые зачатки шейдеров... Сейчас никакой fixed pipeline уже сто лет как не используется, всё делается руками разработчиков и только шейдерами самописными, любые эффекты, любые расчеты, любое рисование. Можно потратить туеву хучу человекочасов разработчиков AMD или nVidia чтобы разобрать код чужого приложения/игры и переписать на свой лад код шейдеров, чтобы потом их подменять в драйвере. Только кому из них это надо? В сотни раз проще на стадии разработки посотрудничать с девелоперами игры и дать несколько рекомендаций как делать стоит или не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
mo3ulla писал(а):
учитывая что он всю длину видео усиленно топил за амд . да и совершенно пропущены неважные для цели детали . разный цвет и отсуствие теней в траве к примеру не важное отличие . и общий треш с тенями в целом и явные манипуляции с DOF . тоже не важны да .
Тут думаю важно понимать что ProHiTech это не проф. обзорщики железа, а по сути хипстеры-любители, которые не плохо распиарились за последние пару лет. Не удивлюсь если они "случайно" забыли что у них в дровах или еще где выкручена контрастность и насыщенность. Вот и теряются детали в тенях, в дыме, в траве и тд...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2016 Фото: 52
Sulphide Всего-то надо заменить по 10-ку шейдеров в 15-20 играх что бы получить заметный прирост в бенчах. Для разрабов драйверов (не важно NV/AMD) - не проблема.
_________________ CH6/R5-3600/G.SKILL Trident Z F4-3600C17D-32GTZKW/Vega FE 16GB 1450@935мВ/1075@935мВ/Seasonic 850W FOCUS Plus Gold (SSR-850FX)/Deepcool MATREXX 55/
угу,или кто то пыхнул чего по-крепче...щас бы сравнивать картинки в разное время суток
#77 #77
ну а кому нравится по насыщенней цвета,думаю в панели управления цифровой интенсивности крутануть ползунок чуть вправо-руки не отвалятся, наверное.но то-фломастеры.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
345thf В Ассасине и НФС разные время суток. Кол этому недотестеру. P.S. В Фаркрае 5 RTX 2080 туман не отрисовывает, я так понял тоже разное время суток?
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
В Фаркрае 5 RTX 2080 туман не отрисовывает, я так понял тоже разное время суток?
нет,в бенче время всегда одинаковое...а вот настройки тумана там как раз есть,но этот горе-тестер настройки графона ингейм не показывает,мол,верьте на слово.тчк
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Новая видеокарта от красных афигенна. Но куплю я, конечно же, Нвидиа 2080 (с)
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
K2K писал(а):
такая картина должна быть у всех, а не только у него в одном ролике?
почему должна у всех игры быть? это только пубге, на 3д невс пишут Причем такой прикол исключительно на разрешении 1080р такой прикол исключительно при подключении через hdmi, про разрешение уж не в курсе.
или Ограниченным пользователям, ограниченный цветовой диапазон)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Меня одно напрягает в AMD, они упорно не делают поддержку аппаратных декодеров VP9, HEVC и их 10ти битных реализаций.. Блин да даже VP9 4k нет... Это ужасно. 4k ролики ютюба проигрываются софтварно, что на вегах, что на полярисах, похоже и в вега 2 такая же фигня... Ну там же копеечный блок всего лишь нужен на чипе под это дело. Просто для справки, даже паскали умеют vp9, hevc, hevc10 - 8k!!! Странно что h264, конечно 8k нет, только 4k и то только 5.1 профиль. на 6.0 уже артефакты. Ну тут видимо nVidia решила забить на h264... А зря, формат очень гибкий и намного менее ресурсоемкий как для кодирования так и для декодирования, особенно на проце, к тому же постоянно развивается. (nvenc нормальные люди даже не берут в расчет, это не для продакшена, чисто игрушка для стримеров, к тому же максимум 4k).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2008 Фото: 0
MoroZ писал(а):
угу,или кто то пыхнул чего по-крепче...щас бы сравнивать картинки в разное время суток ну а кому нравится по насыщенней цвета,думаю в панели управления цифровой интенсивности крутануть ползунок чуть вправо-руки не отвалятся, наверное.но то-фломастеры.
я не спец в этих вопросах, мнение спецов мне фиолетово не думаю что это называеца насыщеностью, у меня на тв это выглядит как запыленые пол экрана (все остальное по сравнению с этим преступлением фпс итд несуществено) Kasyan в одисее заметил нвидиа облака еще на горизонте от слова вапще не отрисовывает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения