Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Zystax Да не стоит искать логики во всей этой книге, в подростковом возрасте 2033 ещй норм читалась, как постапок боевичек. Даже сама идея жизни в метро на протяжении нескольких лет довольно бредовая. Но искать логику в таких произведениях это лишнее. Нравится сюже - ок, не нравится можно перейти на что-то другое.
У ДХ12 столько преимуществ в графике, что на ДХ11 я даже не пойму, в какую игру играю Надо бегом бежать свою копию 10 от пыли сдувать и быстрее ставить.
Логики тут нет абсолютно, самое крутое ПВО почему не спасло от ядерного удара?
По игре, оно там было, и до катастрофы - самое лучшее, что не нравится? Пример, был большой танк, бах, нет танка, тоже возмущаться будешь? Или ты думал, что одна топовая ПВО - спасет от всех ядерных ракет? ЛОЛ? Что нацелена на Россию, или Москву?
Zystax писал(а):
Как можно глушить все (!) радиочастоты со всей страны одной глушилкой?
В первом ролике, после запуска игры - диктор рассказывает, что выжили 50к+ человек, они думали, что спаслись они одни, возможно, это далее по сюжету будет, что военные - глушили сигналы вход(выход) Москвы, чтобы не выдать потенциальному противнику о нахождении людей, чтобы повторно - не добил. Цель сохранить человечество, ну останкинская башня, что транслирует телек на МСК, Подмосковье - тебя не смущает, зато смущают - военные технологии глушения сигналов, на то, они и военные -у них и оборудование лучше, чем-то глушат, надо игру мне пройти дальше, я тебе скажу, или сам пройди.
Начал проходить Метро, впечатления негативные, сплошные кат цены, 1.5 часа играю, 20 раз пришлось нажать кнопку на мыши. Сюжет бредовее некуда, глушилка радиочастот, "защищающая" радиоактивные руины от нового удара... Пффф, бредятина.
А пафос в диалогах просто зашкаливает.
Пожалуй - да: всё это поделие - одна длиннющая кат-сцена, перемежаемая изредка посредственными и однообразными интерактивными вставками с детсадовского уровня ребусами... Сюжет - фейспалм! Уровень школьного сочинения ребёнка-двоечника, поток сознания, переполненного бессвязными помоями. Понятно, что основные "спасибо" за это нужно адресовать Глуховскому - этой амбициозной посредственности, "осчастливившей" нас несколькими порциями продуктов деятельности своего инфантильного сознания, напичканого низкопробной бульварной писаниной конца девяностых - начиная с "серийных фэнтэзи-фантастов" и заканчивая книжонками Макса Калашникова (собственно, вся эта бункерно-глушильно-оружейная составляющая, на которой Глуховский "выехал" - надёргана как раз из творчества последнего). Плюс - видно, что со стороны АААА-гейс наблюдается, гм... схожая симптоматика , усиленная, по-видимому, лёгкой упоротостью части команды (отсюда и вся эта желчная клюквенизация и мордоризация, на которую жалуется ведущий в ролике). Что называется: "они нашли друг-друга!"
ролик с доп фактажом и комментарием одного из стримеров
На всю эту эстетику "Ржавого Совка торчащего из болота рюськэ говна", которую нам усиленно льют с экрана - смотреть, конечно, тошно (кстати, не очень понятно - с какой натуры дизайнеры уровней рисовали свои модельки - такое чувство, что в распоряжении они имели только дореволюционный фотоальбом из коллекции музея Белой Эмиграции, стопку плакатов советских времён да юбилейную книгу "60 лет Метровагондепо" ).
Да, во всей этой куче из убогого геймплея, отвратной анимации, багов, невнимания к деталям, беспросветно тупых примитивных персонажей, физической и технологической недостоверности, а также вышеупомянутого дерьма - периодически проскакивают элементы приятные/интересные либо с визуальной т.зр., либо с психологической - но их так мало, что прохождение смахивает на многодневное хождение по вонючей свалке в попытке найти что-то красивое или полезное...
Жаль. Видно же, что в студии есть неординарные, толковые ребята - но без адекватного руководства, мыслящего в парадигме жесткого контроля и перфекционизма (типа Джобса или главы CDProjectRED) - ничего прорывного у них не выходит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
kilosbxl писал(а):
а все что сейчас называют себя девушками- это обычные рваные потасканные бабы. в добавок ко всему эмансипированные, ничего не хочущие делать, а при любом намеке на работу над отношениями или домашнюю работу- ты сразу для них угнетатель и абьюзер. если требуешь материально вкладываться в отношения, то ты альфонс. а потом эти потаскухи все равно находят себе алененка, который терпит их наглость, рожают от кого попало для себя, уродуя тем самым будущих детей.
все очень плохо, и началось все это именно с большевиков. ну так за что мене любить ссср? ну да, там было более или менее человечное общество, но общество без фундамента.
Очередной местный болтолог, который по обычаю попутал всё на свете. Тебе хоть известно, что эмансипация возникла в Америке, а не в СССР? У нас же она появилась ПОСЛЕ РАЗВАЛА Союза, а не вовремя его. Институт семьи строго поддерживался государством, а не как сейчас спущен в вольное плавание.
да полную, но аудиокнигу - сидя на лавке весной), и пару мелких рассказов от ноунеймов)
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
VoX_OC писал(а):
На всю эту эстетику "Ржавого Совка торчащего из болота рюськэ говна", которую нам усиленно льют с экрана
ясное дело ржавого - Ядерная война была в игре, еще бы удивился, почему нет единорогов?! в первые 2 мин игры, заявляют, что выжили лишь граждане СССР, тебе этого мало для гордости? далее, но в первые 15 мин игры, что выжили в постройке времен СССР - метро, опять мало? далее все бегают с русским оружием, броней, и тут мало? в следующие 15 мин, что самое лучшее ПВО было - в Москве, тут я бессилен, если ты не гордишься этим, то быть может, ты пятая колонна?
ясное дело ржавого - Ядерная война была в игре, еще бы удивился, почему нет единорогов?! в первые 2 мин игры, заявляют, что выжили лишь граждане СССР, тебе этого мало для гордости? далее, но в первые 15 мин игры, что выжили в постройке времен СССР - метро, опять мало? далее все бегают с русским оружием, броней, и тут мало? в следующие 15 мин, что самое лучшее ПВО было - в Москве, тут я бессилен, если ты не гордишься этим, то быть может, ты пятая колонна?
"Воу-воу-воу, палехчи!"
Давай не будем лепить всё в кучу + сохраним ясное чувство места и времени... 1. Есть Дмитрий Глуховский (москвич с Арбата, автор "Метро 2035" - литературной основы), а есть украинская студия "4А Games" (разработчик "METRO: Exodus" - весьма вольной аудиовизуальной интерпретации "по мотивам"); 2. Есть "субъективные представления" героев данные нам в цитатах/репликах(это к теме стартовых кат-сцен, о которых ты упомянул), а есть условная "объективная реальность", в которой они вынуждены выживать; 3. Есть события 2014 года и, соответственно, наблюдаемые радикальные отличия в общем настрое, транслируемом "4А Games" в играх серии ДО и ПОСЛЕ; 4. Есть игровые вселенные, выстроенные без существенных внутренних противоречий, а есть - как в "METRO: Exodus" - от которой на каждом шагу ловишь когнитивный диссонанс..
Взять то же окружение: бОльшая часть не квестовой/сайдквестовой ДОВОЕННОЙ инфраструктуры и остального антуража(кроме церквушек и проработанных локаций для тизеров и некоторых кат-сцен) выглядит так, будто слеплено из говна, палок и отходов металлургии тупыми орками или мутантами, но никак не людьми - начиная от железнодорожной инфраструктуры и заканчивая разнокалиберностью и кривизной тех объектов, которые в реальности такими не могли стать ни при каких обстоятельствах!
В общем, гордость и прочее здесь ни при чём, речь про адекватность и внутреннюю непротиворечивость.
Взять то же окружение: бОльшая часть не квестовой/сайдквестовой ДОВОЕННОЙ инфраструктуры и остального антуража(кроме церквушек и проработанных локаций для тизеров и некоторых кат-сцен) выглядит так, будто слеплено из говна, палок и отходов металлургии тупыми орками или мутантами, но никак не людьми - начиная от железнодорожной инфраструктуры и заканчивая разнокалиберностью и кривизной тех объектов, которые в реальности такими не могли стать ни при каких обстоятельствах!
Это реальная фотография разрушенного цеха завода. #77
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
VoX_OC писал(а):
бОльшая часть не квестовой/сайдквестовой ДОВОЕННОЙ инфраструктуры и остального антуража(кроме церквушек и проработанных локаций для тизеров и некоторых кат-сцен) выглядит так, будто слеплено из говна, палок и отходов металлургии тупыми орками или мутантами, но никак не людьми - начиная от железнодорожной инфраструктуры и заканчивая разнокалиберностью и кривизной тех объектов, которые в реальности такими не могли стать ни при каких обстоятельствах!
а Вы таки пробовали атомную бомбу сбрасывать и проверять?
а Вы таки пробовали атомную бомбу сбрасывать и проверять?
Почему вы оба решили, что мои слова слова относятся именно к, условно, физике разрушений и достоверности изображения руин? Этот аспект конечно же - дискуссионный, т.к. тут как раз могло и не быть негативного умысла, а всего-лишь проявляться лень или банальная некомпетентность отдельных 3D-моделлеров (у которых, похоже, нет ни то что базовых представлений о предметной области моделируемой, но и простейшей чуйки относительно свойств материалов из которых состоит изображаемое)...
Меня-то как раз подбешивают совсем другие элементы.. те, к которым даже подобные оправдания применить сложно - допустим: карикатурные ЖД-пути под "Авророй", напоминающие, скорее, составную вязаную лестницу из кривых рельс с текстурой пористого говна и ещё более кривых и нарезанных нипойми как и из чего гнилых "шпал"... стальные трубы, порой смахивающие по виду на кишки, прочий сортовой металлопрокат с необъяснимыми деформациями, например по типу "удав проглотивший кролика" ... ржавые в труху коррозионностойкие "по жизни" предметы ... И так далее и тому подобное... слишком много, короче, сделано по принципу намеренного искажения или уродования: "если кубик - то кривой, если шар - то угловатый"...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2012 Откуда: диван-аналитика Фото: 9
VoX_OC писал(а):
порой смахивающие по виду на кишки
благодаря вашим рассуждениям, вчера накатил и всю ночь просидел за этим поделием - ну хоть лампочки в помещениях почти круглые а вот однообразные гоблины в фофанах и ушанках - это трэш.
_________________ Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™ //forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
Ну вот мне например показалось, что тут наоборот тролинг майданутых и их не далёкого уровня интеллекта. Ага, сломал памятник - декоммунизировался, ну-ну.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Dex писал(а):
А я ваще сдал кресло по гарантии и не могу гамать нормально, изверги!
руль забери
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Laur601 писал(а):
Ну вот мне например показалось, что тут наоборот тролинг майданутых и их не далёкого уровня интеллекта. Ага, сломал памятник - декоммунизировался, ну-ну.
да это норм шутейка по мне так, а вот "Royssia v perde" реально плоско.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
Российских игроков возмутило, что на плакате за предзаказ Metro Exodus Россия написана с маленькой буквы
Все предзаказавшие физическую копию Metro Exodus получат подарок — панорамный постер с тварями, которые встретятся во время прохождения игры. Однако приятная новость была омрачена досадной ошибкой: название страны Россия на плакате написано с маленькой буквы.
Некоторые возмутились, что это было сделано намеренно, так как разработчики игры из Украины.
Среди недовольных отметился даже Константин Говорун, бывший главный редактор игрового журнала «Страна Игр».
Компания Бука в свою очередь поспешила успокоить геймеров, пообещав, что в России данная ошибка будет исправлена. Однако во всем остальном мире надпись на плакате останется как есть. https://www.playground.ru/blogs/metro_e ... vy-333049/
И если это можно было списать на ошибку, то что было дальше это лютый пипец...
По мнению Глуховского (автор метро), разрушение памятника Ленину является незначительным эпизодом по сравнению со всем основным сюжетом.
Цитата Глуховского: «В мире метро глушатся все внешние сигналы. В этом свете эпизод с несчастным Лениным… Ну подумаешь! Он же в принципе бесчеловечный людоед. Почему в конце концов не разбить его памятник?». Глуховский добавил, что с украинской компанией 4A Games его связывают длительные рабочие отношение и что его политические убеждения совпадают с убеждениями разработчиков.
17 августа на странице креативного директора 4A Games появилось следующее сообщение:
«Дорогая Украина! Утром мы тебя покинем на некоторое время... Не потому, что не любим, просто так нужно... иначе 4A Games просто прекратит свое существование - очень сложно в условиях войны с ** [Путиным] привлекать инвестиции на разработку игр. Издателей можно понять... Но на сердце грусть - чувствуешь себя предателем, ведь покидаем страну в такое сложное время. Но мы не предатели. Украина, мы тебя любим! И не в очень далекой от тебя Мальте просто появится еще один кусочек Украины. 4A Games Malta - это украинская фирма. Слава Украине! Героям Слава! Смерть Врагам!»
Глуховский добавил, что с украинской компанией 4A Games его связывают длительные рабочие отношение и что его политические убеждения совпадают с убеждениями разработчиков. Пища для размышления.
Неее, русофобии тут нет, тебе показалось!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения