AMD запустила многоядерную гонку и это выгодно всем пользователям.
Чем? Ростом цен на материнки и процы? Только не надо сейчас какие-то сравнения со старыми приводить:в одном поколении(любом)процессор с меньшим кол-вом ядер всегда дешевле многоядерного.И жрет меньше,следовательно и мать попроще может быть.Конкретно под игры:сначала оптимизируем их,смотрим,что не хватает ядер,и только потом увеличиваем их кол-во.А не наоборот.
Рост цен на память и видеокарты был заметен, а на бюджетные материнские платы такого роста я не вижу. За те деньги, что просит intel за 4-6 поточные процессоры, можно взять 16-ядерник от АМД - разве это не выгодно обычным пользователям ?
Простой пример - зашел на сайт местного DNS - 16 потоков - Ryzen 7 1700 BOX - 14 499 р. 6 потоков - Core i5 8400 BOX - 14 999 р.
Хочется пожелать успехов АМД после такого и поблагодарить за более менее адекватную ценовую политику. К интелу же вопросы остаются - указанный процессор сильно уступает конкуренту в многопоточной нагрузке и только в играх, где игроделы искусственно зажали игру в 4-х потоках он что-то может показать - за что они просят такие деньги ?
По поводу "сначала оптимизируем их,смотрим,что не хватает ядер,и только потом увеличиваем их кол-во.А не наоборот" - вы мягко говоря не правы. Помимо графической составляющей есть еще и процессорные расходы на "физику" игры. Ее можно сделать более совершенной за счет возможности разрушения к примеру зданий, прочих объектов, можно сильно улучшить интеллект ботов, но ничего этого не делается за последние годы, так как самые распространенные игровые процессоры это i3-i5, которые не потянут такие расчеты в реальном времени - они способны справляться только с простыми и максимально быстрыми расчетными алгоритмами. Заходишь в игру и наблюдаешь к примеру, что с повышением сложности по тебе просто стреляют больнее, целятся быстрее, сохраняться нельзя и патронов на врага требуется больше, а в помойках патронов меньше - это все думаете от недостатка фантазии разработчиков ? Они бы и рады взять на себя творческую работу и сделать поведение ботов более непредсказуемой, но тогда считай каждый бот это отдельный поток, а если ботов сотни ? Да ни один i3-i5 с их так называемыми быстрыми ядрами не справится с такой нагрузкой, вот и имеем что имеем - неинтересные игры с глупыми ботами, но навороченной графикой и все измеряют FPS, а играть не во что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
maxim37 писал(а):
Не согласен, голословное и совершенно не подкрепленное фактами утверждение. Работая в разных командах разработчиков, своими глазами наблюдаю насколько выросли за последние годы у нас специалисты - тимлидеры неплохо поднимают уровень даже начинающих специалистов
А вы,любезный,игры делаете? Я про них если что,говорил.Если вы из когорты,то извиняйте,но руки у вашей братии кривые... Факты нужны:берем практически любую "многопоточную" игру,запускаем на 4-х ядернике и видим,что не все ядра загружены на 100%,а заветных 60кадров нет.Меняем проц на многоядерный и получаем желаемое.Что это,как не криворукость разработчиков? Оказывается во всем процессоры виноваты,а не игроделы...ну,ну. О каком интеллекте в играх речь? Играл в ФЕАР,там мозгов у врагов побольше,чем в современных играх.А разрушаемость неплохая была в серии Ред Факшион,им бы это оптимизировать.
Факты нужны:берем практически любую "многопоточную" игру,запускаем на 4-х ядернике и видим,что не все ядра загружены на 100%,а заветных 60кадров нет.
Просто учитывается конфигурация процессора. Например игра определяет, что может занять только 4 потока процессора, а в игре скажем условно 20 нитей (threads) используется и при инициализации игры эти нити привязываются к потокам процессора согласно указанным шаблонам. Но если потоков доступных мало, то несколько нитей оказываются привязанным к одному потоку, а другая нить ждет пока они все отработают, чтобы получить от них результат и подготовить итоговую сцену. Из-за синхронизации потоков как раз и получается, что некоторые потоки простаивают. Проблема уходит когда тяжелые нити раскидывают по разным потокам и в итоге они отдают результат быстрее для формирования сцены. Даже если на тестовых площадках все это работало быстро, пользовательских конфигураций настолько много со своими специфическими особенностями, что не все шаблоны распределения нитей по потокам дают необходимый результат. В идеале, чтобы все работало быстро, необходимо иметь с запасом свободной оперативной памяти, чтобы уменьшить обращения к диску, иметь быструю дисковую подсистему, иметь достаточно памяти в видеокарте, чтобы иметь возможность в ней хранить текстуры полностью, иметь достаточное количество потоков, чтобы тяжелые нити работали параллельно, а не теснились в одном потоке и иметь поменьше активных фоновых сервисов.
Пользователям понять сложность задачи не так уж и просто, а когда человек не понимает суть проблемы, то объяснения отличаются голословностью и некоторой примитивностью вроде- "конечно же виноваты разработчики, которые забыли руки выпрямить".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
не зря горит у синих, чуят что скоро сольются их любимки, и начинают поливать грязью АМД, наивно полагая что эта мышиная возня как то остановит процесс, но это ничего не изменит, День Слива всё ближе и ближе
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
abdulla писал(а):
Заметное снижение цен на текущие райзены. Хорошо ли это? С одной стороны - да. Низкие цены всегда приятно. А с другой стороны значит и новые райзены будут не такие дорогие. С чего бы новым процам быть недорогими?
А собственно почему им надо быть дорогими? АМД щас надо наращивать долю рынка, а с заоблачной ценой как у интела это не сделаешь. Ещё не забывай про себестоимость райзенов, она на порядок ниже чем у интела.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ryzen-7 писал(а):
Щас тебе фанатики расскажут что на амд фризов нет а виноват юзер и майкрософт, да кто угодно только не амд, а может фаза луны, вот. Достаточно купить и самому убедится.
Про таких как ты есть отличная поговорка: "в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать"
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
А собственно почему им надо быть дорогими? АМД щас надо наращивать долю рынка, а с заоблачной ценой как у интела это не сделаешь.
Полностью конкурентный и новый продукт завсегда дорог. Это закон капитализма. Однако посмотрим.Что за цена будет и каков уровень новейшего продукта. Ждать осталось недолго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2016 Откуда: Ленинград
Прочитал комменты, умилился дикому замесу всей палитры идиотских аргументов и писькомерства(причём последнее доходит до ситуации "моя пиписька длиннее твоей, ведь я специально за крайнюю плоть её оттянул, хоть практического смысла это не несёт и скилла в занятии сексом/плюшек в повседневной жизни не добавляет,но это неважно, ведь у меня же длиннее!"). Но соглашусь с аргументом, что в основном проблемы возникают из-за кривой сборки или невыявленных заранее невоместимостей железа или ПО, все остальные "аргументы" больше тянут на манько-дунькины истерики. Хотя чего ожидать, если адекватные ответы немногих узкоспециализированных людей буквально заливаются специфической массой гневных ответов мамкиных разгонщиков?... Народ меряется частотами ядер и памяти, не понимая и даже не задумываясь в принципе, что они имеют с этих значений. Народ разгоняет железо за пределы значений, обеспечивающих заведомо протестированную производителем стабильность работы, и жалуется, что у них нихрена не работает или же удалось выжать меньше попугаев/гигагерц, чем у профессиональных оверклокеров(потому что надо было хоть немножечко учить схемо-, электротехнику и разбираться в элементной базе, как эти ребята, чтобы понимать, что откуда и куда, как влияет друг на друга и чем что чревато, а не бездумно повторять тыканья в менюшки биоса). Народ разгоняет железо за предел субъективного восприятия, когда он может различить разницу лишь основываясь на результатах неких синтетических тестов. Часто ли вы ездите на работу на сферическом коне в вакууме? Ладно, не очень пример. Увидит ли человек разницу между 85 и 115 фпс? Между 144 и 240 фпс? Ребят, сколько же из вас занимается откровенной фигнёй...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2012 Откуда: ~∞
Vitaly писал(а):
на 260 fps ну прям вообще не поиграть
А оно(1.5 кратная разница) вылезет где-нибудь, и диск толком не работает, и игры проседают, а один фиг хорошо/хватает - загадка.)) Короче, за меньшие деньги получить меньше, это не удивительно, а как производительность равна, так и цена тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
smaximaa писал(а):
Увидит ли человек разницу между 85 и 115 фпс? Между 144 и 240 фпс?
Зависит от игры. Например, в CS:GO вообще 200+ нужно для комфортной игры. А в каком-нибудь синглплейере мне и 60 фпс выше крыше даже на 120 гц мониторе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
maxim37 писал(а):
В идеале, чтобы все работало быстро, необходимо иметь с запасом свободной оперативной памяти, чтобы уменьшить обращения к диску, иметь быструю дисковую подсистему, иметь достаточно памяти в видеокарте, чтобы иметь возможность в ней хранить текстуры полностью, иметь достаточное количество потоков, чтобы тяжелые нити работали параллельно, а не теснились в одном потоке и иметь поменьше активных фоновых сервисов.
В идеале-прямые руки разработчиков игр,ничего более.Меня отмазки не волнуют. Вот конкретные примеры игр: 1. Кризис-тупо парит одно ядро,что ему катастрофически не хватает,а в момент создания,насколько знаю,было поболее 1ядра. 2.Серия Бордерлендс-также сильнее всего грузит одно ядро,что приводит к падению ФПС в замесах,особенно в локациях с большой детализацией. 3.Серия "классических"Ассассинов(кроме двух последних) просто отвратительно оптимизированы,потом правят бесконечными патчами 4.Последний Деус Экс упирается в проц 4690к уже при 90% загрузке одного ядра(другие немного меньше),лечится(правильно) многоядерностью Отдельно упомяну первый Проджект Карс:отвратительная оптимизация,постоянные фризы,которые только вылечил ограничением частоты в РиваТюнер(спасибо за наводку людям)-это ж моя забота,а не создателей.Искусственный интеллект соперников-ужас(выталкивают с трассы,режут повороты по траве,не снижая скорости),там соперников надо после первого поворота дисквалифицировать за грубую и опасную езду.Как контрпример,древняя ГТР2-абсолютно адекватные соперники(хам на трассе может быть только один-игрок),куда более логичное поведение на трассе в любых ситуациях. Многочасовые гонки в Проджект Карс вообще уморительны:подъезжаешь на круг к машине совсем из другого класса и он "бодается"до последнего с тобой,нарушая правила таких гонок.Смотрим МотоGP08:там при приближении к круговым,последние оборачиваются,уходят с траектории с замедлением(все как в и должно). Так что не надо лепить про недостаток ресурсов.Главное для разработчиков-побыстрее продукт выкатить,а потом допилят косяки.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
patologoanatom писал(а):
Давно пора, с 2014 года жду конкуренции.
patologoanatom, у меня на стоковом 2700Х 393 fps в Strange Brigade 1080р, Vulkan, ультра настройки, логи бенча приводил в теме флейма. Более чем достаточно для любого проекта. Твои тесты в разрешении, где никто не играет, смешны!
Starcraft 2 - использует два ядра, результат - рязань 2600 в тяжелых режимах выдает до 15фпс просадки, против 40-50 у любого интела последних поколений.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
KDebtor писал(а):
Starcraft 2 - использует два ядра, результат - рязань 2600 в тяжелых режимах выдает до 15фпс просадки, против 40-50 у любого интела последних поколений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения