Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 20
peppery писал(а):
Ну-ну) И потреблением под 200Вт при разгоне 5.0 и далее, и говноприпоем. Все это вытыкает минимум в Eisbaer 360, а лучше 420, иначе печка страшная. Офигенный проц, нечего сказать.
скажу по секрету, мой зион в разгоне потребляет до 300 ватт. в линксе. в играх на дешманском кулере муген2 - 60-65 градусов. так что 200вт 9900к меня совершенно не пугает. гонять сутками линкс я не собираюсь.
peppery писал(а):
Именной поэтому я не понимаю, почему синий лагерь также упорно не топит за красных, ведь их успех - это успех обоих лагерей потребителей. Это уже пахнет психиатрией.
я кстати топлю за красных, монополия мне не нужна. но новый проц будет покупаться под игрушки. если зен2 в них сможет, причем не только в новейшие хорошо распараллеленные, но и старые кривые ммошки, то безусловно рассмотрю к покупке. повторюсь, идеологических предубеждений у меня нет. у красного лагеря есть другая крайность - куплю обязательно продукцию амд, что бы поддержать компанию добра. даже если по потребительским свойствам она проигрывает конкуренту. этого я тоже не очень понимаю. я куплю то что будет лучше в данный момент. в свое время у меня были атлоны - 3 шт разных, радеоны 9700про, х850хт, 5850 и 7950. на тот момент они превосходили аналоги конкурентов, поэтому я их и приобретал. но это никак не мешало мне переметнуться в другой лагерь, если конкуренты выпускали лучшие решения. никакого патриотизма какой либо корпорации у меня нет.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2017 Фото: 0
peppery писал(а):
Исчезни даун, пока я тебе второй раз не обоссал.
такой поток бреда, только неумный человек мог написать. Потребление в играх у 9900к в районе 60-100ватт. Если ты имеешь ввиду игровой проц. Если ты говоришь про приложения линх или прайм , то там и поболее 200ватт сожрёт. Не пиши больше бреда про игровой проц и 200ватт:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
Xardazzz писал(а):
16/32 в играх понадобится хорошо если лет через 10. вряд ли к тому зен3 будет ещё актуальным, даже с 16 ядрами.
1)Игры это софт. А софт это потоки а не ядра. 16/32 это быстрые 16 потоков. 2)В последнее время стагнация с производительностью на поток. Как думаете был бы сейчас актуальным санди бридж 8/16@5ггц? Я думаю был бы. Так и с зен3 16/32 может быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
Xardazzz писал(а):
играю я 80% времени в 1.5 поточный WoW, остальные игры это такие же малопоточные TESO, Skyrim, Fallout 4
Так для вас еще в 2015 году интел выпустила "революционный" 6700к, в крайнем случае 7700к вышел в 2017, почему у всех ориентир это 9900к? Разницы в однопотоке 0.
Так для вас еще в 2015 году интел выпустила "революционный" 6700к, в крайнем случае 7700к вышел в 2017, почему у всех ориентир это 9900к? Разницы в однопотоке 0.
Больший объем L3 кеша так же может добавлять производительность в малопоточных играх, вспомните i7-5770C
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
Больший объем L3 кеша так же может добавлять производительность в малопоточных играх, вспомните i7-5770C
Во-первых там л3 на 2 Мб меньше, чем в скайлейках, во-вторых там было сколько-то Мб л4, который по сути просто снижал зависимость проца от скорости озу, сейчас китайские франкенштейны Crystal Well (4980hq например) с памятью 1600 примерно как хасвэл в разгоне с памятью 2133-2400, но только в играх типа AC Origins. Ну и в целом я не вижу причин для увеличения производительности на ядро в связи с увеличением кэша, потому что в 1 поток данных обрабатывается меньше, значит и кэша нужно меньше, чтобы эти данные получить. В любом случае, человек явно не по адресу ищет себе проц для однопоточной помойки и мультимедиа, выгоднее тогда уж купить 8350к, может повезет и возьмет 5.1-5.2 ггц, потому что 9900к гнать до 5 ради ВоВ-а это
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
WalterWhite писал(а):
почему у всех ориентир это 9900к? Разницы в однопотоке 0.
WalterWhite писал(а):
В любом случае, человек явно не по адресу ищет себе проц для однопоточной помойки и мультимедиа, выгоднее тогда уж купить 8350к, может повезет и возьмет 5.1-5.2 ггц, потому что 9900к гнать до 5 ради ВоВ-а это
1)Считаем стоимость апгрейда мать+проц+память. И разница в цене между 8350k и 9900k становится уже не такой большой. 2)Мало кто делает апгрейд ТОЛЬКО ради однопотока. Т.к. разница со старыми корками небольшая. 3)Под однопотоком сейчас подразумевают малопоток. т.е. 2-4 потока обычно. И тут тоже есть ньюанс. 4)Когда говорят игра требует N потоков, то это не всегда так. Часто небольшая часть кода может использовать и большее количество потоков(для примера знаю игру, которая нагружает 4-х ядерный проц на 55-60%. Но при этом в слепом тесте можно отличить 4\4 процессор от 6\6). В результате большое количество ядер даёт небольшой прирост. Он конечно не сильно большой относительно N ядерного процессора. Но если считать прирост... допустим 8350к быстрее на 20%, чем старый процессор. Ещё 5% даст больший кеш у 9900k. Ещё 5% даст большее количество ядер. И, внезапно, выясняется что прирост от 9900k в полтора раза больше, чем от 8350k, даже в малопотоке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
N1ghtwish писал(а):
Больший объем L3 кеша так же может добавлять производительность в малопоточных играх, вспомните i7-5770C
да вот только 5775с он не разгонялся почти . . и не везде было толку от 128 мб л4 .. что до процев с толстым л3 под однопочные задачи - л3 поделен на куски . емнип по 2 мб на ядро . остальное с пенальти по задержкам .конечно меньшими чем у зен между ссх . но все же. и опять же не всегда от него толку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
Lurker-beta писал(а):
Считаем стоимость апгрейда мать+проц+память.
Даже считать не нужно, 9900к стоит за 40к, а 8350к чуть больше 10 + топ башня за 6к для 9900к против вдвое более дешевой + мамку можно брать грубо говоря самую уродскую з370, память окей, берем одинаковые плашки на 4ггц.
mo3ulla писал(а):
л3 поделен на куски . емнип по 2 мб на ядро
л3 общий для всех ядер, разве не? Поэтому и профита от его увеличения нет, если игра реально использует только одно ядро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
WalterWhite писал(а):
л3 общий для всех ядер, разве не? Поэтому и профита от его увеличения нет, если игра реально использует только одно ядро.
смотря что считать общим . есть разные уровни формально общего .а реально имеющего разные задержки. 1. L3 на том же слайсе что и ядро. в этом случае задержка минимальная . цпу -> L3 2. L3 на слайсе другого ядра - в этом случае нада обращаться к контроллеру шины . потом через шину обращаться к L3 висящем на другом цпу . это порождает задержку внутри чиповую . cpu -> bus -> L3 3. L3 вообще в другом цпу ( к примеру у зен такое между CCX и у интела для цпу в разных сокетах) . CPU -> BUS -> CPU ENDPOINT ( данные покидают цпу и передаются через внешнюю шину другому ) -> BUS -> L3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения