Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
ERIC60 писал(а):
ну посмотрев твои результаты скажу обратное, там где у тебя 118 у меня 132, при этом видюха не разогнана (у тебя 2000+)
и? 14 кадров(при фпсе выше 100)? большинству эти кадры 1080 никак ничего не решат. Они даже не заметят. А в моих 4к так вообще смысла ноль, переплачивать за иллюзорное преимущество в два раза? Я прагматик, а не фанатик. С учетом что мой 2700 разогнан не в хлам, а всего 4Ггц на 1.295. За разницу цены в процах, проще доплатить за видяху профита в разы больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2005 Фото: 1
patologoanatom писал(а):
камень 2010 года - 95фпс.
Во первых хватит смешить чем то ниже Хазвела( особенно и7-920 и всеми его вариациями), Во вторых, 6 ядер против 4... В третьих там 2500к и фпс как у 83хх - 76... И коммент - ядра\потоки рулят.
_________________ Ryzen5 2600•ASUS Prime B450-Plus•Patriot 16GB 3k mhz•MSI RTX 2070•Toshiba HDWE140 4TB•Samsung 850 EVO 500GB•Aorus AD27QD•Be Quiet! Pure Base 600 Glass
Ага, полезет. Ты со свечкой что-ли стоял над менеджером памяти? Цифры по количеству потребляемой памяти говорят, как ни странно, именно о том сколько её потребили. Эти цифры ровным счётом ничего не говорят о минимальном количестве памяти, необходимиом для комфортной игры.
ну и для тебя у меня припасено, ооо не знающий матчасти.
заходи на тот же геймгпу и смотри сколько оперативки игра потребляет с 4гб картами и сколько с 8гб. ну так вот с 4гб игра сьедает 12гб ОЗУ, с 8 гб 8гб ОЗУ. в 4к естественно.
заходи на тот же геймгпу и смотри сколько оперативки игра потребляет с 4гб картами и сколько с 8гб. ну так вот с 4гб игра сьедает 12гб ОЗУ, с 8 гб 8гб ОЗУ. в 4к естественно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
Nikolay Yeryomenko писал(а):
Вам ли как поклоннику AMD не знать что процессоры поддерживают максимум 2 планки памяти на 2933, хочешь чтобы 4 - занимайся настройками в BIOS и тестируй стабильность системы. Нет чтобы как Intel сделать сразу всё по-человечески: 4 платнки на 2666. Да и частоты Intel-овский контроллер берёт значительно побольше.
Чипсеты B450 и X470 имеют больше ограничений по работе с PCIe SSD, чем B360, H370, Z390 - опять прослеживается подход выпускать недоделки. B350 вообще позорным был: это было очень сложно выпустить c поддержкой всего 4 SATA в 2017 то году.
Да и FPS в играх на Ryzen проседает чаще и больше, чем на Intel.
Очередной высер недалекого нуба с помойки оверлохерс.сру. Нормально райзены гонят память в 4 слотах. 2666 тянет без проблем, даже 3200, если память позволяет. У интела чипсеты ниже Z мертвы по факту, мусор для десктопа. Онли фо офис. С таких дебилов интел дерет дополнительные деньги за буковки, а вы и рады жрать. Ограничение по частоте памяти... Не знают что еще придумать от жадности... Б350 бюджетный чипсет, а 4 сата там ставят лишь некоторые производители, у асус там 6 сата. Про фпс и чипсеты лучше ЗАТКНИСЬ, бот. Надеюсь, тебя забанят за ЛОЖЬ и ДЕЗИНФОРМАЦИЮ. Такой одноклеточный овощ не достоин даже того, чтобы его посты читали, не говоря уже о том, чтобы ему отвечали... Благодаря таким форум помойка. Ложь на лжи... А модераторы спят.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Последний раз редактировалось Dex 14.02.2019 13:27, всего редактировалось 2 раз(а).
факт в том, что игра кидает текстуры в озу, что непременно вызывает просадки.)
Ну, то есть свечку ты таки держал? Сможешь рассказать когда и какие данные сливаются в системную память, как устроен менеджер памяти в драйверах, как, в конце-концов, сами игры следят за расходом(или не следят?). Хотя бы адекватную методологию тестирования зависимости частоты кадров от количества видеопамяти предложи. А то вот непонятно же, вопрос то животрепещущий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Infinite_madness писал(а):
Ну, то есть свечку ты таки держал? Сможешь рассказать когда и какие данные сливаются в системную память, как устроен менеджер памяти в драйверах, как, в конце-концов, сами игры следят за расходом(или не следят?). Хотя бы адекватную методологию тестирования зависимости частоты кадров от количества видеопамяти предложи. А то вот непонятно же, вопрос то животрепещущий.
ну по тому что я видел в районе 7.5 в 4к, хотя судя по графикам в других играх там так же 7.5, но если на видяхи с большей память смотреть, то больше жрет. Так что менеджер льет скорее всего выше 7.5 в озу, а 500+- буфер для операций разных. Вон у меня скрин лежит с Дивижен 2, те же 7.5 + -. Фпс как то влияет на объем памяти? О_О
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
K2K писал(а):
Конечно же нет, ты главное не вылезай из своего манямирка.
Ты такой смешной, не позорился бы с боттлнеками как клоун. Иди лучше поучи матчать, житель своего манямирка... Наверное сам себе этот мирок придумал, я про него в первые слышу... Боттлнек слишком громкое слово для данного явления, это жесткое ограничение производительности. Ты тупой, поэтому ты давно у меня в черном списке, уже много лет. Как был необразованным фанатьем, так им и остался. Конечно же фпс практически всегда зависит от оперативки, процессора и видеокарты. С топовой видеокартой какой нибудь 9700к выдаст совсем разные результаты в играх на высокой и низкой частоте. Не говоря уже о памяти. В абсолютном большинстве игр будет прирост при разгоне памяти от 2133, до 2666, 3200, 3800...
ПРи боттлнеке мы ставим карту более высокого уровня, а фпс не меняется, как не меняется и при понижении графических настроек. Так что, не надо спорить табуреткой по имени к2к... Сейчас игры чувствительны как к цпу с оперативкой, так и к видеокарте. Разве что с совсем недорогой видеокартой не будет никакой разницы на разных частотах памяти, на разных процессорах.
По логике К2К, если какой-нибудь 8700к получает заметный прирост ФПС от разгона ОЗУ с 2666 до 3200, то боттлнечит память? Но в то же время боттлнечит проц, если в той же игре поднять ему частоту? А еще получается, что боттлнечит видеокарта, так как прирост фпс бюыл при ее разгоне.
Все компоненты ПК являются одновременным боттлнеком? Нет, тут аргументы к2к рассыпаются в пыль, потому что он не понимает, что такое боттлнек...
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
liza rdx писал(а):
Боттлнек слишком громкое слово для данного явления, это жесткое ограничение производительности.
Глупенькая, иди внимательно рассмотри цифры в жипегах, может тогда поймешь, что не я обижаю твою любимку, а бенч выдает в результатах, что ограничителем выступает ЦП.
liza rdx писал(а):
По логике К2К, если какой-нибудь 8700к получает заметный прирост ФПС от разгона ОЗУ с 2666 до 3200, то боттлнечит память?
У тебя как обычно, много чуши упоротой фонатки в защиту любимки, нет аргументов и ты переключилась на фантазии.
liza rdx писал(а):
мы ставим
Во сне чтоль там ставишь, балаболка-тиаретик, или купила симулятор тестирования компьютера
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения