Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
lexx1191 писал(а):
Lurker-beta не эффективное исполнение кода, задержки при синхронизации
При бесконечной производительности должно быть пофиг на эффективность.
ultrafx писал(а):
Что такое бесконечная производительность?
Способность выполнять неограниченное количество операций за единицу времени
ultrafx писал(а):
Лагать может из-за программно-аппаратных косяков, а не только из-за мощности железа.
И что увеличение мощности железа не помогает?
ultrafx писал(а):
Так не лагает или не уменьшает лаги? Одно другому противоречит.
Не противоречит. При бесконечной не лагает. При увеличении лаги уменьшаются и пропадают не позже чем при бесконечной производительности.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
grigorovdmitriy писал(а):
большая часть этих игр сделана на движке прошлого века, разрабы не рассчитывали на потанцевал и по этому процессор не могёт задействовать все свои ресурсы
Мне пофиг на задействование ресурсов проца. Мне пофиг на то, насколько загружен проц. Мне важно лагает или нет. Если проц супер мощный, но софт не может его нагрузить, то мне не нужен такой проц.
grigorovdmitriy писал(а):
но от этого эти игры ведь не стали неиграбельны?
Играть можно... но в некоторых случаях лагает так, что уже не хочется.
grigorovdmitriy писал(а):
Другое дело когда новая игра написана на кривом коде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
Lurker-beta писал(а):
При бесконечной производительности должно быть пофиг на эффективность.
да, при бесконечной производительности пофиг на эффективность, там любой быдло код летать будет, но где её взять? возьми дум 3 и последний дум, сравни их по производительности, а юзать некродвижки в наше время нонсенс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2018
lexx1191 писал(а):
да, при бесконечной производительности пофиг на эффективность, там любой быдло код летать будет, но где её взять? возьми дум 3 и последний дум, сравни их по производительности.
Кстати, бенчмарк в последнем думе на вулкане и опенГЛе даёт крайне интересный результат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
SANEKS писал(а):
Дикий бред фаната интел, всё куда банальней и очевидней - просто Zeppelin используется я и в потрошителях, экономически это ОЧЕНЬ ВЫГОДНО для АМД (даже полностью не рабочие Zeppelin используются в младших Риперах для равномерной нагрузки распределительной крышки на кристаллы) и нет никакого - не сделали или не получилось.
А что, Zeppelin нельзя было бы использовать в двух и четырехкристальных конфигурациях, если бы внутри Zeppelin было не два CCX а один? Носителем базовой архитектуры в любом случае предполагался именно кристалл Zeppelin, зачем было его делать двухблочным? Вот эта двухблочная структура Zeppelin, она и не объяснима с точки зрения стремлений сделать лучше и быстрее. Но объяснима с точки зрения того что не шмогли и сделали то, что получилось. Если изучить матчасть ссылку на которую я приводил https://fuse.wikichip.org/news/1064/iss ... packaging/ То тоже станет ясно что IFIS и IFOP используют разные функциональные блоки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
lexx1191 писал(а):
а что поделать, если быдло код
А кстати, как развитие многопоточности АМД простимулирует разработчиков лучше оптимизировать код? Я вот вижу эту ситуацию совершенно иначе. Да, с одной стороны в распоряжении разработчика появится больше потоков и свободных процессорных ресурсов, но ключевая мысль которая непременно посетит голову разработчика (и группу управления решениями в разработке), будет о том что потоков хватает, продукт на таком количестве ресурсов не лагает, а значит вопросом его оптимизации можно заняться когда-нибудь потом, а лучше никогда. Приоритетность задач по оптимизации выполнения кода непременно снизится с ростом доступных ресурсов.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
lexx1191 писал(а):
k2viper ну наверно выпуск 4 ядернего проц моветон?
Не знаю, может и не моветон, но мы же видим что даже в 4-ядерных R3 АМД оставляет ядра по схеме 2+2. Цельный полноценный одиночный CCX нигде не используется - кроме APU, где всё равно отдельный кристалл отличный от Zeppelin. А теперь ещё раз вопрос и хорошенько подумай прежде чем отвечать: почему Zeppelin - базовый носитель архитектуры - двухблочный а не цельный с тем же набором IFIS?
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 03.08.2018 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
ultrafx писал(а):
Такого не бывает.
в математических доказательствах используется дофига того, что не бывает. Это не мешает им быть доказательствами.
ultrafx писал(а):
Нет. А как тебе поможет увеличение мощности железа, если затык происходит не на уровне железа, а на уровне программной-аппаратной среды?
Затык кончится в N раз быстрее. Если N будет достаточно велико, то затык не увеличится.
ultrafx писал(а):
Не лагает - это отсутствие лагов Не уменьшает лагов - это присутствие лагов.
уменьшение лагов=уменьшение фреймтайма. После определённого фреймтайми лагов нет. Количество переходит в качество.
ultrafx писал(а):
ри увеличении чего? Бесконечной производительности? Как можно увеличить бесконечность, если она и так бесконечная?
Увеличивая не бесконечную производительность, мы стремимся к ситуации с бесконечной производительностью.
ultrafx писал(а):
И как могут пропадать лаги там, где они не зависят от мощности железа?
Если лаг длится одну секунду, то сколько он будет длится на полностью идентичном железе, но работающем вдвое быстрее? Какая разница для ПО прошла одна секунда на медленном железе или пол секунды на более быстром, если количество операций одинаковое?
ultrafx писал(а):
Забавная формулировка. "Если у меня много здоровья, но мне некуда его применить, то мне не нужно такое здоровье".
Именно так. Если у меня сильно здоровое сердце, но я помираю из-за убитой печени, то здоровое сердце мне не нужно.
lexx1191 писал(а):
Если софт не может нагрузить, то мне не нужен такой супер мощный проц.
В смысле нафига мне 100500 ядер, если софт умеет использовать только 4?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
k2viper писал(а):
А кстати, как развитие многопоточности АМД простимулирует разработчиков лучше оптимизировать код?
распараллелить может оказаться проще, чем повышать производительность(количество операций для определённого действия) кода.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2018
k2viper писал(а):
Цельный полноценный одиночный CCX нигде не используется - кроме APU, где всё равно отдельный кристалл отличный от Zeppelin. А теперь ещё раз вопрос и хорошенько подумай прежде чем отвечать: почему Zeppelin - базовый носитель архитектуры - двухблочный а не цельный с тем же набором IFIS?
А теперь ещё раз вопрос и хорошенько подумай прежде чем отвечать: ЗАЧЕМ?! 2200г ничем не лучше/хуже в плане игровой производительности, чем 1200, хотя там единый ССХ
Проблема не в кол-ве ССХ, а в самой работе инфинити фабрик. МОжет частота низкая, может ещё что.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
k2viper писал(а):
Не знаю, может и не моветон, но мы же видим что даже в 4-ядерных R3 АМД оставляет ядра по схеме 2+2.
Потому что 4-ядерники это отбраковка от 6-ядерников, которые отбраковка от 8-ядерников
k2viper писал(а):
А кстати, как развитие многопоточности АМД простимулирует разработчиков лучше оптимизировать код?
Стимулировать будут не АМД, а сони и майкрософт в приставках от которых и будут стоять процессоры от АМД
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Lurker-beta писал(а):
Затык кончится в N раз быстрее. Если N будет достаточно велико, то затык не увеличится.
Неважно, насколько широкая и просторная дорога (крутой процессор) у тебя впереди, если все стоят в пробке на участке с одной полосой (программа). Именно это демонстрирует Warcraft 3, начиная просаживать фреймрейт при большом лимите, нагружая процессор чуть менее чем никак.
Lurker-beta писал(а):
Увеличивая не бесконечную производительность, мы стремимся к ситуации с бесконечной производительностью.
Увеличивая ширину дороги впереди до бесконечности, мы никак не влияем на пробку на участке с одной полосой.
Lurker-beta писал(а):
Если лаг длится одну секунду, то сколько он будет длится на полностью идентичном железе, но работающем вдвое быстрее?
Если лаг длится по причине движка, который не умеет отправлять большое число запросов на процессор, то ничего не изменится.
Lurker-beta писал(а):
Какая разница для ПО прошла одна секунда на медленном железе или пол секунды на более быстром, если количество операций одинаковое?
Какая разница для процессора, на какой частоте ему работать, если программа не способна его загрузить?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
А что, Zeppelin нельзя было бы использовать в двух и четырехкристальных конфигурациях, если бы внутри Zeppelin было не два CCX а один? Носителем базовой архитектуры в любом случае предполагался именно кристалл Zeppelin, зачем было его делать двухблочным? Вот эта двухблочная структура Zeppelin, она и не объяснима с точки зрения стремлений сделать лучше и быстрее. Но объяснима с точки зрения того что не шмогли и сделали то, что получилось.
А Вы не допускаете мысли, что все так и было задумано? Может в качестве кирпичика был выбран 4 ядерный CCX блок вполне обдуманно. С одной стороны есть возможность собирать из кирпичиков более крупные конструкции, Ryzen\Threadripper\EPYC, что мы и видим. С другой стороны блок достаточно прост, чтобы спроектировать и отладить за ограниченное время. Вот не верю я, что менеджмент не дрючил разработчиков со сроками! Опять же есть возможность роста не только в ширь, но можно увеличить и размер кирпичика до 6 или 8 ядер! А "лучше и быстрее" обычно соседствует с "К заданной дате" и "Определенный бюджет". Вообщем не вижу здесь никакой проблемы!
_________________ Ryzen 2700X, MSI x470 GAMING PRO CARBON, Mugen 5 Rev.B, Micron 16 Gb 2133@2667, Asus Dual RTX 2060
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
Lurker-beta писал(а):
В смысле нафига мне 100500 ядер, если софт умеет использовать только 4?
есть софт который использует более 4 ядер, а если программист не хочет использовать больше 4 ядер, то и возникают лаги и прочие причины быдлокода
Lurker-beta писал(а):
такая, что при большей частоте он быстрее выполнит хоть какие-то операции(пусть и не нагружающие его на 100%), и быстрее получит следующие.
и много нарастили частоты с сандика по каби? сколько реальный прирост составил? быстрей получит следующие лаги... советую почитать как исполняется игра на процессоре, тогда многие вопросы отпадут
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Lurker-beta писал(а):
программа и железо это разные уровни. Они не могут быть друг за другом. Одно работает на другом.
Они не работают друг на друге, они работают друг с другом. Программа отправляет задачу процессору, процессор ее выполняет и возвращает ответ. А между ними еще всякие прослойки, вроде API.
Lurker-beta писал(а):
такая, что при большей частоте он быстрее выполнит хоть какие-то операции(пусть и не нагружающие его на 100%), и быстрее получит следующие.
Он не получит ничего быстрее, потому что это не зависит от него.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения