Это же надо было найти такого продавана-дегенерата, который имея гарантию ремонтировал карту за свой счёт. Либо который при сдаче её в сц честно признался, что колол ей орехи. 😃 Что-то мне кажется вы с ним были созданы друг для друга, либо кое-кто чешит тут не краснея.
ну ситилинк видит чек, если там было 5 видеокарт куплено, они тебе откажут. незаконно конечно, но на лоха попытаются лишить тебя гарантии.
Это было к тому, что ковыряние в драйверах, для принудительного создания экстремальной нагрузки, заведомо невозможно доказать. И соотноситься это с темой использования оборудования не по назначению, равно как и майнинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
kilosbxl Не откажут, хоть 100 карт, иначе есть риск остаться без продаж видеокарт данной компании. Должны дать письменный ответ, почему отказывают принять.
Хотя судя по хайпу, кинули и сделали лохом только тикона
ну ситилинк видит чек, если там было 5 видеокарт куплено, они тебе откажут. незаконно конечно, но на лоха попытаются лишить тебя гарантии.
Это фишка с тем, что физ лицо не для "личных целей" купило N карт? Тогда первый же вопрос в лоб ситилинку - как N карт было продано физ лицу без всяких вопросов?) По сабжу - на рынке одно дерьмо сейчас. Дешево только то, что без гарантии, чеков и истории. А нормальная 1080 от асуса с местной гарантией стоит 25к (мясо - 23к). 2060 от асуса стоит 30к. Разница между ними не велика (пруф https://www.youtube.com/watch?v=of7u6_dU2SI) и со временем (инфа - 146%) будет не в пользу первой.
Щас асус скидывает свои ситриксные веги за 27-29К! это веги 56е и 64е, новые в закрытых коробках! В нескольких магазинах щас есть. За такую цену б\у не надо в принципе!!
Давно столько бреда не читал про отказ от гарантии из-за майнинга. Сам сдавал с десяток карт в разные магазины, и с шитыми таймингами и с вытекшими прокладками, проблем не было.
Сколько же тут дегенератов пишет, которых просто так опрокидывают как лохов. Нормальный человек без проблем вернёт свое по гарантии. За 18 лет покупок, в том числе на организацию, с гарантией пытались опрокинуть только 1 раз как физлицо и 1 раз как юрлицо и оба раза не проканало. Случай первый: купил хард макстор на 120 Гб на Савеловском году в 2004-2005, не помню уже через какой срок на горячую решил подрубить флопик и при подключении флопика сгорел хард. Отвожу в гарантийку, сдаю, а мне пИтух(да-да гарантийщики, которые так делают, знайте, вы пИтухи) такой выдает:"А у вас тут скол на IDE разъеме, всё случай негарантийный, гуляй,"- эта обезьяна, когда я отвлекся, сломала его специально - в уголке разъема трещину сделал. Ну приехал домой, знакомый мне заклеил эту трещину так, что вообще не было видно, отправил маманю, сдаёт она диск, и ОПА - опять разъем у вас сломан. Ну тут эта обезьяна получила по полной, претензию сразу накатали с указанием всех статей закона и через пару недель у меня был новый диск с новой гарантией. Случай второй(юлмарт, там вообще походу в последнюю очередь надо брать определенные товары, раза 3 сломанные диски привозили или бушные): купили хард на организацию, сразу не работал, попросил коллегу-тетеньку сдать, т.к. ей было по пути, она сдала, менеджер молча бумажку заполнил:"Подпишите". Она подписала неглядя, привозит мне акт, а там написано, что диск имеет механические повреждения, это можно сказать вообще безнадежный случай так-то, т.к. расписался уже человек. Но пара звонков в офис всё решили. Больше никаких проблем с гарантийками никогда не было. В говномагазинах просто не надо покупать, которые от налогов бегают, серый товар реализуют и каждые полгода ИП меняют, магазину гарантия нисколько не стоит, за нее платит производитель. Ну и еще есть класс магазинов типо Эльдорадо, Юлмарта, где в принципе говно продают, скорее всего работники неаккуратно обращаются с товаром. А у крупных брэндов вообще всё отлично с сервисным обслуживанием гарантийным и постгарантийным особенно в Москве, работал с HP, Panasonic, Samsung, всегда всё в лучшем виде и очень быстро если напрямую обратиться к ним по гарантии и есть такая штука как выездной ремонт. HP вообще просто предлагали мне выслать службой доставки жесткий диск для ноутбука, если я его сам смогу заменить, лишь основываясь на моем звонке. А еще случай был, купил в Эльдорадо планшет TeXet, он у меня накрылся, перестал сенсор работать, я его сдал ближе к концу гарантии, но на тот момент я уже себе купил хороший телефон, который мне полностью заменял планшет и назад я его просто тупо не хотел забирать. Его отремонтировали, привезли назад, но они видимо когда вскрывали, то чутка поцарапали в местах защелок корпус, я до этого докопался, сказал, что не буду забирать, хотели отправить на экспертизу, но не отправили, вернули деньги в итоге. В этот же момент там стоял парняга, который в кредит взял видюху что ли или еще что-то, в общем он то ли по гарантии сдал, то ли обменять ему на что-то долго не могли, он кредит платит, а на руках у него большой и жирный ху* только Лохов и кидают на гарантию, нужно смотреть что сдаете, как сдаете и как принимают, и что подписываете. Тачку мне вообще после окончания срока гарантии автосалон на 20к чинил, хотя договоренность о продлении гарантии была вообще в устной форме и они влегкую меня могли послать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Tyconcat писал(а):
то что продавец не знает инструкций - его ошибка. согласитесь вы можете проехать на красный - а мент на вас не обратит внимания - и вы на форуме скажете что так и должно быть.
Какие инструкции он должен знать? ЗОПП есть, чек есть, паспорт и заявление есть. Всё, больше ничего не нужно. Если мне удобно карточкой - даю карточку, на которую переводить, если налом - отдельное заявление на выдачу нала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Spiteful Mouse писал(а):
фанаты купят, а в качестве спора предоставят сравнение в вульфенштайне)
так же как зелёные бегают со сравнением в ассассине в среднем реф 64(либо чуть допиленная 56) равен рефу 1080 за 2018 год, а правильные игры найти всегда можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
Projector123, похвастался какой ваще ты крутой это вот тут сейчас? Сразу с первого раза претензию не накатать в первом случае было? Во втором "звонок в офис всё решил" - это что такой за пример вообще?
Projector123, похвастался какой ваще ты крутой это вот тут сейчас? Сразу с первого раза претензию не накатать в первом случае было? Во втором "звонок в офис всё решил" - это что такой за пример вообще?
Звонок в гарантийный отдел юлмарта, а по-твоему я куда еще мог звонить к себе в офис что ли? Когда я сдавал диск в первый раз, то внимания на разъем не обращал, не было уверенности, что это сделал он, но во второй раз, когда произошло все тоже самое, то все стало очевидно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения