Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
N1ghtwish HDR в играх (освещение) и в телеках (10-битный цвет против 8-бит, 32 миллиона цветов при 8-битке и 1млрд при 10-битах) - разные катастрофически вещи. Позор не знать такое, сидя на оверах овердофига. HDR от мира изображения, а не 3D технологий, это убер-фича, которая работает всегда. Она просто космически оживляет все изображения в полутонах, переходах, спектрах, контровом свете, даёт более богатый спектр. Классная штука. Другое дело что отобразить её могут только новые экраны. В некоторых смартфонах уже есть HDR, в некоторых дорогих телеках (в дешевых - псевдо HDR, выкручивают контрастность и типа вот вам "яркенькая" картинка - вообще не то), ценником от 120 тонн, наверное (в цене могу ошибаться). Моники тоже начали идти с HDR. Тоже не дешевые - но там и экраны - вкуснотища)
Ambiguity Вот только большинство игр до сих пор DX11-only, а те, которые все же поддерживают DX12, иногда работают через анальное отверстие (не все, конечно, но все же):
BF1 DX12
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ambiguity писал(а):
HDR в играх (освещение) и в телеках (10-битный цвет против 8-бит, 32 миллиона цветов при 8-битке и 1млрд при 10-битах) - разные катастрофически вещи. Позор не знать такое, сидя на оверах овердофига.
Да знаю я это, но мне настолько пофигу на эту очередную технологию, что лучше бы я не знал.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
N1ghtwish Да ладно вам, я на телеках 85" видел сравнительное демо (соньковские телеки 2 года назад первые были по 220к где-то) и могу сказать, что были бы лишние деньги - купил бы не задумываясь) Эта технология полезнее DX 12, который не работает (в отличие от опенсорсного вулкана), это лучше самого DX 11, лучше гонки за разрешениями, лучше ненужного 3D (стереоизображения в смысле), VR и прочей шелухи.
Зачем тогда напоказ выставлять своё невежество? Пофиг - проходим мимо. Не вижу никаких проблем
Ambiguity писал(а):
сравнительное демо
Настоятельно не рекомендую формировать собственное мнение только лишь на основе демо-роликов и специально созданных для показа технологии продуктов. Дураку понятно, что в демках всё приукрашено на несколько порядков, только ради того, чтобы сформировать мнение у покупателя "о, это то, что мне нужно, ведь разница видна невооруженным взглядом" или "да я лучше переплачу, но возьму именно с этой фичей". А потом приносит продукт домой и радость от рекламных буклетов медленно, но верно сползает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
striderbyhl2 писал(а):
Настоятельно не рекомендую формировать собственное мнение только лишь на основе демо-роликов
2 телека стоят и одновременно один и тот же ролик крутится. исходник байт в байт. разница сугубо в технологии. Да и в целом, будущее настанет, сами увидите что это и зачем. ИМХО, классная фишка. И классно, что уже в смартфоны активно переезжает)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Ну по HDR все достаточно прозрачно. И смысл понятен без всяких заморочек, и разницу видно очевидную, и пользователей с настоящими отзывами уже тонны. Люди, играющие в эксклюзивчики вроде God of War на OLED телеках писают кипятком. Разница с SDR очень заметная в лучшую сторону.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2008 Откуда: Золотая миля.
Ambiguity писал(а):
N1ghtwish HDR в играх (освещение) и в телеках (10-битный цвет против 8-бит, 32 миллиона цветов при 8-битке и 1млрд при 10-битах) - разные катастрофически вещи.
Мальчик, спасибо за ликбез.
_________________ Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому, что когда оно что, тогда оно и пожалуйста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Россия, Крым Фото: 198
Саша_666 писал(а):
А что НВ на самом деле душит новыми драйверами старую серию после выпуска новой?
Да, даже если и так, уже прошло 2 года с момента выпуска, карты и так отживают своё. Не будем уподобляться ждунам и седеть по 5 лет на одной ВК, а потом удивляться почему новое поколение более оптимизированное.
_________________ MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
Люди, играющие в эксклюзивчики вроде God of War на OLED телеках писают кипятком.
Наверное, к урологу пора им.
God of War 4 - в основном пасмурное мало контрастное серо-коричнево-белое уныние с редкими проблесками насыщенных цветов. HDR больше для других цветастых игр.
#77
#77
Смотрел на HDR мониторы, но слишком яркие для работы за ними. Хотя тв норм.
Последний раз редактировалось pasha4ur 22.07.2018 20:08, всего редактировалось 1 раз.
AMD заявляла что их freesync 2 HDR не влияет на инпут лаг, а вот nvidia с их gsync hdr таких гарантий не давала, видать ухудшается не только производительность, но и лаг.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
pasha4ur писал(а):
Наверное, к урологу пора им.
God of War 4 - в основном пасмурное мало контрастное серо-коричнево-белое уныние с редкими проблесками насыщенных цветов. HDR больше для других цветастых игр.
#77
#77
Смотрел на HDR мониторы, но слишком яркие для работы за ними. Хотя тв норм.
Расширенный динамический диапазон влияет на все изображение. И неважно, пасмурное оно там или солнечное. Я уж молчу о том, что про "серое и унылое" - это откровенная чушь. В GOW очень много разного рода контрастов, красок, светов, цветов, игры теней, солнца, снега и пр. Если у тебя ютубчик на мониторе не тянет больше двух цветов - это не значит, что она в реальности такая. Игра очень красочная и контрастная. И при чем здесь яркость вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ultrafx писал(а):
В GOW очень много разного рода контрастов, красок, светов, цветов, игры теней, солнца, снега и пр.
В редких местах, как я и написал. А так бегает в пасмурную погоду с туманом или равномерным освещением.
Смотреть нужно в играх с освещением типа Uncharted 4, имхо
А что означает "светов"?
ultrafx писал(а):
И при чем здесь яркость вообще?
High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.
ПРиводить в качестве пруфов для HDR ссылки на видео с ютьюба, где на камеру сняли телевизор глупо из-за: 1. Камера может не вытянуть весь диапазон HDR 2. У редактора не будет hdr экрана и он отрендерит все в SDR 3. Тьюб пожмет картинку и, наверное, удалит HDR 4. У меня (как и у многих) пока что 4к моник без HDR
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
pasha4ur писал(а):
В редких местах, как я и написал. А так бегает в пасмурную погоду с туманом или равномерным освещением.
Вообще-то там всю игру бегаешь по всей карте с самыми разными контрастами.
pasha4ur писал(а):
Смотреть нужно в играх с освещением типа Uncharted 4, имхо
В Uncharted 4, к слову, контрастов поменьше, чем в GOW, и следуют они строго линейно по сюжету, тогда как в GOW ты постоянно перемещаешься по миру с самыми разными локациями. И в целом Uncharted более мягкая игра в этом плане.
pasha4ur писал(а):
А что означает "светов"?
То и означает. В GOW много игры со светом. Очень много. В Uncharted 4 такого нет, Uncharted 4 гораздо спокойней в этом плане.
pasha4ur писал(а):
High Dynamic Range Imaging, HDRI или просто HDR — технологии работы с изображениями и видео, диапазон яркости которых превышает возможности стандартных технологий.
Ну и? Кто тебя заставляет выкручивать яркость на мониторе-то? И зачем вырывать из контекста? А то, что HDR - это расширенная глубина цветов - это типа значения не имеет, да?
pasha4ur писал(а):
ПРиводить в качестве пруфов HDR видео с ютьюба, где на камеру сняли телевизор глупо из-за: 1. Камера может не вытянуть всех диапазон HDR 2. У редактора не будет ТВ и он отрендерит все в SDR 3. Тьюб пожмет картинку и, наверное, удалит HDR 4. У меня (как и у многих) пока что 4к моник без HDR
Сказал человек, который в качестве пруфа приводит какие-то жепеги с тырнета, на котором никакого HDR априори нет.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев, Украина
ultrafx не используй термины, если не понимаешь их значения и не в силах загуглить.
ultrafx писал(а):
А то, что HDR - это расширенная глубина цветов - это типа значения не имеет, да?
Нет такого понятия как глубина цвета. Есть оттенок, насыщенность и яркость (HSB).
HDR работает с яркостью (светимостью в случае экранов).
ultrafx писал(а):
В Uncharted 4, к слову, контрастов поменьше, чем в GOW, и следуют они строго линейно по сюжету,
В анчартед в основном джунгли с освещением в полдень c чистым небом. В полдень самое контрастное естественное освещение и насыщенные жесткие тени. А HDR:
Цитата:
High Dynamic Range Rendering, иногда просто «High Dynamic Range» — графический эффект, применяемый в компьютерных играх для более выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены.
ultrafx писал(а):
Сказал человек, который в качестве пруфа приводит какие-то жепеги с тырнета, на котором никакого HDR априори нет.
Я привел скрины основной цветовой гаммы и освещения, а не HDR. Я не нуб, чтобы пруфить HDR картинками и роликами из нета.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
pasha4ur писал(а):
ultrafx не используй термины, если не понимаешь их значения и не в силах загуглить. Нет такого понятия как глубина цвета. Есть яркость, насыщенность и оттенок.
термин компьютерной графики, означающий количество бит (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики или видеоизображения.
Это никак не относится от отображению цвета экраном. Это лишь означает возможных количество градаций цвета в сигнале от источника. То есть от черного до белого будет 16 градаций или 65 тысяч. Можно 10-битный сигнал подать даже на 8-битный монитор. Он просто не выведет цвета, вышедшие за диапазон возможностей его матрицы
По твоей ссылке для нубасиков даже написали, сколько бит и сколько доступных цветов.
А HDR влияет на яркость (светимость) цвета.
Цитата:
Стандарты HDR видео
Ultra HD Premium от UHD Alliance Эти стандарты для любого вида устройств отображения 4K и в основном 4K UHD телевизоров. ◦ Разрешение дисплея: минимум 3840 х 2160 пикселей ◦ Глубина цвета: 10-битный сигнал ◦ Цветовая палитра: Wide Color Gamut ◦ Входной сигнал: цветовое представление в пространстве BT.2020 ◦ Охват дисплея: более 93% цветового спектра DCI P3 ◦ Широкий динамический диапазон ◦ SMPTE ST 2084 EOTF (соответствие стандарту электронно-оптической передачи) ◦ И пиковая яркость, и глубокий уровень чёрного должны быть либо более чем 1000 нит и менее 0.05 нит соответственно, или более чем 540 нит и менее 0.0005 нит.
Нит (русское обозначение: нт; международное: nt; сокр. от лат. niteo — блещу, сверкаю) — устаревшее наименование единицы яркости, ранее использовавшееся в Международной системе единиц (СИ) и системе МСК (МСС). 1 нит равен яркости равномерно светящейся плоской поверхности площадью 1 м2 в перпендикулярном к ней направлении при силе света, равной 1 кд. Соответственно, 1 нт = 1 кд/м².
Как все печально у тебя со знаниями. Я абсолютно не интересуюсь ТВ и HDR, но знаю в разы больше тебя
Последний раз редактировалось pasha4ur 22.07.2018 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения