Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 35 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
perorist писал(а):
стоит 5 из 10, раз везде 100.

просто настройки на 8, разрешение 4к.
на 10 - 70 фпс в сурамаре сейчас, раньше было 30.

_________________
13900k 4090 goc



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
SlasheR писал(а):
просто настройки на 8, разрешение 4к.
на 10 - 70 фпс в сурамаре сейчас, раньше было 30.

ну фпс очень разнится. у меня тоже можно наверное считать, что в среднем фпс 70. но вон на 1:59 https://youtu.be/xc_Kp776_24?t=1m59s там 40 фпс почти. самое лаговое место.
а если просто чутка камеру повернуть, то уже фпс 60+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 39
Починили тиринг в Firefox, а скорее всего аппаратное ускорение, которое на одной из прошлых версий сломалось.

_________________
B650 ITX • 9700X • 32 Gb 6200c28 • RX 7900 GRE • NR200
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • SKTC A09
A320 ITX • 5600G • 16 Gb 2666c16 • NAS/APU by makerunit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2016
Откуда: Ульяновск
ivanvatnikov вообще то как раз в этой версии и сломали. Ссылки на эту тему в теме дров если интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 39
Странно, у меня пропал тиринг.

_________________
B650 ITX • 9700X • 32 Gb 6200c28 • RX 7900 GRE • NR200
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • SKTC A09
A320 ITX • 5600G • 16 Gb 2666c16 • NAS/APU by makerunit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Не надо выкручивать все настройки до предела, дальность 8 и всё будет отлично, всё равно разницы реальной никакой нет, где-то там какие-то горы или деревья на самом заднем плане не будут виднеться, а fps прилично вырастет, дальность 10 сделали просто чтобы была так сказать. Тоже самое с тенями, их можно ослабить и fps также вырастет очень значительно, сильно больше, чем любой апгрейд железа)

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 4
Bhaal[Triada] как там инст не катакомбы который сурамара? Вот в нем загрузка карты 30-50%. В цне на ботанике и алуриели тож фпс классный. Просто нагрузка на карту падает и фпс 30-35. Что на 7, что на 10 дальности.

_________________
i5 4460 / B85 / 16GB / GTX 1060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Ferch писал(а):
как там инст не катакомбы который сурамара

не смеши даже, там 970 не нагружена будет.
Вов грузит только проц.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Bhaal[Triada] писал(а):
Не надо выкручивать все настройки до предела, дальность 8 и всё будет отлично, всё равно разницы реальной никакой нет, где-то там какие-то горы или деревья на самом заднем плане не будут виднеться, а fps прилично вырастет, дальность 10 сделали просто чтобы была так сказать. Тоже самое с тенями, их можно ослабить и fps также вырастет очень значительно, сильно больше, чем любой апгрейд железа)

Ну интересно же глянуть, что там по графике при максимальных настройках навертели с новым патчем . :D

Сейчас бегаю в новом аддоне в ПТРке по первой локации за орду (Зулдазар), фпс на профильном компе в FullHD на ультра настройках в открытом мире около 35 кадров (что на DX11, что DX12), если видимость с 10 до 7 сбавить, то 45 кадров, а если куда-нить в стену смотреть то под 100.
В городах разница между DX11 и DX12 около 10 кадров в пользу DX11, драйвер новый 398.82 WHQL.

Графон как был убогий, по современным меркам, так и остался в новых локациях дополнения, но тем не менее на 1080ti умудряется около 30 кадров выдавать. :mad2:

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


Последний раз редактировалось kib@rg 03.08.2018 20:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
kib@rg писал(а):
DX11 и DX1

я в полное окошко играю, DX12 вообще иногда не адекватно себя ведёт.
Смысла видимо в нём для вова, как минимум пока - нету.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2012
Откуда: Симферогрязь
ivanvatnikov писал(а):
Починили тиринг в Firefox, а скорее всего аппаратное ускорение, которое на одной из прошлых версий сломалось.

ivanvatnikov писал(а):
Странно, у меня пропал тиринг.

Тиринг ещё ладно (просто поток обработки графики в лисе падает и переключается на софтваре режим), но когда у тебя перестаёт при прокрутке вниз рендерится страница - вот это жутко бесит. Бывало по 2-3 раза в день валилось, сейчас пока вроде без сбоев.
SlasheR писал(а):
Смысла видимо в нём для вова, как минимум пока - нету.

Пока для инвидии в 12 директе смысла нету :D

_________________
Intel 9700K -- Kingston DDR4 16GB -- Gigabyte Z390 ELITE -- MSI 1070 -- Samsung 850 EVOx2 -- WD Purple 2TB -- Corsair HX750 -- macOS+W10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2012
Откуда: Тула
Ещё понравилось про "режим Surround позволит играть сразу на нескольких мониторах" - знаем, плавали, когда я начал на форуме близов гнуть пальцы про баги с комбат текстом в этом режиме и прочие - модератор меня ткнул пальцем в блюпост, что WoW официально не поддерживает этот режим, так же как и SLI/Crossfire конфигурации и выдал бан на месяц на форуме.

_________________
Duron Athlon SempronA Athlon64 Athlon64x2 8150 3930K 2700x
MX440 FX5200 FX5700LE 6600GT x800XL 7600GT 8800GT GTX260 GTS450 2400XT 7970x2 290x2 1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Саша_666 писал(а):
А тут все говорили что НВ зажимает в новых драйверах старые карты В новом драйвере поддерживается даже доисторическая 600-ая серия Какой же это зажим?

а оптимизации завезут на 600 серию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Using power monitoring in GPU monitor tools causes micro stutter. [2110289/2049879]

Вон оно чё, получается все юзеры с риватюнером играют с лагами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
чопля


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 35 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan