Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
Garry1010 писал(а):
А где, блин, тени? :(

Вся сцена в тенях и затенениях. Я бы даже сказал, что вся сцена в тени, т.к. имеется фактор затухания непрямого света. В играх такого в принципе нет.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Seny` писал(а):
Ну глупость же сказал ламерскую. РТ это преломление светового луча, то есть рефракция, интерференция и отражение света как радиоволн нанометрового диапазона. Всё это необходимо просчитывать в реальном времени, а ты тут про какие то тени, которые есть просто частность при построении картинки. Уроки лучше учи, не отвлекай народ.


Ты не знаешь предмета от слова совсем. Но позволяешь себе оскорблять людей. Причем два раза. Первый раз своими дремучими текстами, а второй раз явно - называя ламером.
Какая интерференция, какие радиоволны, какие световые лучи?
РТ ядра быстро позволяют сортировать гео кеш с помощью деревьев и в итоге выдавать пересечения с заданным "лучем".
Но никто никакой луч не строит, и не преломляет его. В КГ луч - это абстракция, вектор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
bloom писал(а):
Какая интерференция, какие радиоволны, какие световые лучи?

Видимые лучи света это радиоволны электромагнитные волны нанометрового диапазона. Так понятно? :applause: А раз это радиоволны то ВСЕ законы их распространения и есть алгоритм для их же просчёта физическим ускорителем. Есть конечно симуляция и имитация, но ведь мы тут о реальном распространении говорим, а не о очередном директХ, опенгель или ещё каком вулкане.

bloom писал(а):
Но никто никакой луч не строит, и не преломляет его. В КГ луч - это абстракция, вектор

Понятно, то есть по твоему нам представили аддон(wtf?!) к директХ? :facepalm:

Cправка, просто справка из гугля: Трассировка лучей (англ. Ray tracing; рейтрейсинг) — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями.В узком смысле — технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).
Трассировка лучей в компьютерных играх — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней, обеспечивающее более высокий уровень реализма по сравнению с традиционными способами рендеринга.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
ultrafx писал(а):
Я бы даже сказал, что вся сцена в тени
Вот это верно, да. Наверно, постремались ребята хорошо осветить. :haha:

ultrafx писал(а):
Вся сцена в тенях и затенениях
Только вот под столами - в любом случае - должно быть темнее. А там такой же общий уровень освещённости.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Москва
Seny` писал(а):
А пока имеем то, что от предъявленной картинки не произошло никакого эффекта, хотя да, лупа многое меняет. Представляю себе игру когда геймер сидит с лупой, а то вдруг эффект, а он не готов!

Я вполне себе отчётливо вижу тени на фото и без лупы. Те что под лупой я привёл в пример чтобы не спорить тень это или нет.
VII писал(а):
Как, когда то, были 3dfx-ускорители, или ускорители физики.

Они стали популярными в виде отдельных устройств? Тогда зачем вы предлагаете наступить опять на те-же грабли?
Garry1010 писал(а):
Вот это верно, да. Наверно, постремались ребята хорошо осветить.

что вы понимаете под хорошим освещением?
Garry1010 писал(а):
Только вот под столами - в любом случае - должно быть темнее. А там такой же общий уровень освещённости.

свет идёт сбоку. Так что темнее будет только в глубине под столами... и там действительно темнее.

_________________
win 10 pro, 5800x3d, b450 aorus elite, 2х16гб , ssd 120+512+HDD1tbx2, 3080ti aorus waterworce extreme WB, corsair hx750w silver, кастом вода.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 25 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan