Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2018 Откуда: Воронеж
terenty79 писал(а):
:lol: но вообще то это позор современных программистов,что они об ассемблере уже забыли вообще и почти его не используют. поэтому хоть какое железо делай,а всё равно убогий пубг лагать будет у них.
Почему не используют? Используют. Только область применения сузилась. Как тут уже отметили, если бы твой пубг писали на чем-то из низкоуровневого, то он стоил бы в десятки (а может и сотни) раз больше, если бы вообще существовал. Каждый язык хорош в своей области.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2017 Откуда: Minsk
TNT писал(а):
а банкиры, как наркоманы, сидят на COBOL
Уж не знаю где вы таких банкиров видели... У нас всё что критично к скоростям и памяти (например: проводки платежей) - с++. А всё что не критично (например: просмотр\создание отчётов) - с++ (там, где достаточного просто UI) и delphi (там где UI нужен получше), с постепенным переписыванием их на с# (постепенным т.к. программ старых много, а переписывают их всего пару человек ). P.s. работаю в конторе тесно связанной с банками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
Цитата:
Так Министерство обороны использует дискеты с диском, диаметром 8 дюймов или 20,32 см, в давно устаревшей системе, которая координирует оперативные функции ядерных сил страны.
Цитата:
В рамках своего расследования Счетная палата заявила, что правительство США за год потратило на информационные технологии более 80 миллиардов долларов.
Неплохо так деньги по карманам распихали, странно что от наших борцов с коррупцией я не слышу воплей со словами: "Роспил" и т.д., если бы такое написали про Россию, представляю, чтобы тут началось!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
То-то современные программные продукты стоят в 10 раз меньше аналогов 90х годов или функциональности у них в 10 раз больше или графика в пупке в 10 раз лучше, чем в ХЛ2. Oh, wait..
Уж не знаю где вы таких банкиров видели... У нас всё что критично к скоростям и памяти (например: проводки платежей) - с++. А всё что не критично (например: просмотр\создание отчётов) - с++ (там, где достаточного просто UI) и delphi (там где UI нужен получше), с постепенным переписыванием их на с# (постепенным т.к. программ старых много,
Уж не с диасофта ли вы? Только у них вроде Дельфи был.... Один из проектов точно ушёл в ui на яву
работает и жрать не просит от у приципэ и усьо. принципы поносников и потреблядей облетают по параболе. да и в производстве тачки на досе там вполне себе тащат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено спустя 5 минут:
BOIN писал(а):
Уж не знаю где вы таких банкиров видели... У нас всё что критично к скоростям и памяти (например: проводки платежей) - с++. А всё что не критично (например: просмотр\создание отчётов) - с++ (там, где достаточного просто UI) и delphi (там где UI нужен получше), с постепенным переписыванием их на с# (постепенным т.к. программ старых много, а переписывают их всего пару человек ). P.s. работаю в конторе тесно связанной с банками.
Стоило уточнить: речь про банки США. В России я хз, не сталкивался. Слава богу, ушел от работы с этими вещами уж почти лет 5 как.
zoog писал(а):
То-то современные программные продукты стоят в 10 раз меньше аналогов 90х годов или функциональности у них в 10 раз больше или графика в пупке в 10 раз лучше, чем в ХЛ2. Oh, wait..
Во-первых, в 90х не строчили на ассембле все подряд точно так же, как и сейчас. Во-вторых, не совсем пойму. Если вы про игры - то как писали на С++, так и пишут. Стоит все как стоило, по большому счету, при том, что сложность выросла. Или вы станете утверждать, что игры 90х по алгоритмической сложности такие же как современные? Плюс ко всему, рынок вырос, деньги поперли, говняшек наговнякали. При чем тут язык?
Сейчас на ассемблере нет вообще ни строчки афаик. Про игры - имелись в виду последние 10 лет - прогресса в графике замечено не было, по алгоритмической сложности - не знаю, что Вы имеете в виду.. физика, наполнение и размеры мира разве что не ухудшились. За две декады, прогресс, конечно, есть, но не в физике/геймплее. Хотя я сужу как потребитель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения