Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Что за идиотизм?! По факту работала одна видеокарта. Т.к. при активации SLI отключаются все порты на всех картах кроме ведущей. Карта синхронизации вообще не в тему... Собираем системы под 6 и более проекторов под 2 и более квадры для полнокупольной проекции, ни разу никаких проблем не испытывали без карты синхронизации. Если уж на то пошло, то видеостены проще собирать на NVS'ках. А так выглядит как - о у нас тут было под рукой 4 халявных квадры мы их воткнули, у нас не нашлось видеопанелей для бесшовной видеостены, ничего в результате не заработало, но мы состряпали статью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sulphide писал(а):
Что за идиотизм?! По факту работала одна видеокарта. Т.к. при активации SLI отключаются все порты на всех картах кроме ведущей.
Потому что так работает протокол Master/Slave. Вторую карту видит только Мастер-карта и больше никто.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Sulphide писал(а):
Карта синхронизации вообще не в тему... Собираем системы под 6 и более проекторов под 2 и более квадры для полнокупольной проекции, ни разу никаких проблем не испытывали без карты синхронизации.
У Линуса другого выхода не было. НВЛинк мостов на 4 карты нет в природе. Вот он и догадался таким костылём эмулировать СЛИ (ещё и обязательно на 1 мониторе) 4х тайловым способом (близким по принципу больше к старому SFR), а не AFR (за что 3дмарк его и наказал).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Alex TOPMAN писал(а):
Вот он и догадался таким костылём эмулировать СЛИ (ещё и обязательно на 1 мониторе) 4х тайловым способом (близким по принципу больше к старому SFR), а не AFR (за что 3дмарк его и наказал).
Нет там никакой "эмуляции". Работает строго одна видеокарта, включен nVidia Mosaic - каждая видюха отображает свою часть экрана, в данном случае четверть экрана, но обрабатывает это все одна видюха. Можно включить SLI без мостиков, но подключать мониторы надо будет только к ведущей карточке. Вобщем он неуч. )) Проще говоря, либо имеем одну рабочую видюху и кучу выходов за счет остальных видюх, которые превращаются в тыкву, либо имеем максимум 4 выхода на одной квадре и активный SLI с другими видюхами. Поэтому собственно мы сейчас посматриваем в сторону проф карточек AMD у которых 6 выходов... Получается в разы дешевле, чем собирать систему на квадрах. SLI нам не нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2013 Откуда: Seversk Фото: 21
Sulphide писал(а):
Работает строго одна видеокарта, включен nVidia Mosaic - каждая видюха отображает свою часть экрана, в данном случае четверть экрана, но обрабатывает это все одна видюха.
Вот только одна загвоздка... А почему полученный результат вдвое превышает то, что выдает одна Volta в стоке ???
Плохо что нет данных по нагрузке на карты во время тестов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Welsper писал(а):
А почему полученный результат вдвое превышает то, что выдает одна Volta в стоке ???
А без понятия, возможно в итоге он и подключал все к одной видюхе. Я ориентировался по фоточке на которой видно, что переходники подключены к каждой видюхе. SLI в этом случае никак не может работать. Ну вернее работать он конечно же может, вот только изображение будет с ведущей видюхи и ни с какой другой, ну и мозаик и сли (на сколько я помню) вещи несовместимые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sulphide писал(а):
Нет там никакой "эмуляции".
Под эмулировать, в данном контексте я имел в виду способ, как можно достигнуть схожего результата. Вы меня прекрасно поняли.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Sulphide писал(а):
А без понятия
Правильно же сказал. Это мозаик. Просто он на mGPU, а не на SLI. И master/slave в этом режиме нет. И карты работают все, но всё убивает аховая синхронизация, т.к. mGPU не предназначен для рендера с выводом в реалтайме. Пререндер тайловыми кусками, как в синем бенче - это пожалуйста. А вот собрать всё воедино и показать - хватило только на удвоение производительности на 4-х картах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Alex TOPMAN писал(а):
Правильно же сказал. Это мозаик. Просто он на mGPU, а не на SLI. И master/slave в этом режиме нет. И карты работают все, но всё убивает аховая синхронизация, т.к. mGPU не предназначен для рендера с выводом в реалтайме. Пререндер тайловыми кусками, как в синем бенче - это пожалуйста. А вот собрать всё воедино и показать - хватило только на удвоение производительности на 4-х картах.
Что есть mGPU? mobile GPU?... idk... При активации SLI отключаются все порты на всех картах, кроме ведущей. Карта синхронизации как может убить производительность?! Она тут выступает исключительно как внешний тактовый генератор для всех видеокарт, просто чтобы сигнал на монитор/проектор улетал одновременно всеми видеокартами, в одну и ту же единицу времени (у меня в профильном альбоме такая валяется). То что рисуется тайлами - это не заслуга мозаик или видеокарт, это монитор такой "навороченный", который умеет одновременно отображать картинку с нескольких своих источников (мой кстати тоже умеет, но только с двух), это просто эмуляция 4х подключенных мониторов. Мозаик устроен тупо просто, у него есть фреймбуфер, в данном случае 4xFHD и каждая видюха отображает свою часть финального изображения их этого фреймбуфера, тоесть свой FHD. Всю графику при этом считает одна видеокарта, без SLI. С активным SLI при подключении только к первой вк мозаик может и работает, я не помню уже. Хотя у нас есть опыт с двухголовой nvs'кой, там 8 портов по 4 на GPU. При подключении только к первым 4м портам наступали полные тормоза и загрузка одного GPU упиралась в потолок, а вот при подключении к 1,2 и 5,6 портам, то есть по 2 на GPU нагрузка равномерно распределялась на оба GPU при включенном мозаик... Так что хз что там и как накручено у NV внутри дров.))) Ну и NVS'ка - это конечно такой себе пример, там при любой нагрузке загруженность GPU упирается в потолок... Не для игрушек и 3D всё же сделано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Sulphide +1 если слай в квадрах работает так же как в обычных картах то тут им и не пахнет, надо фото из драйвера с картинкой че как подключено. ЗЫ. У меня две карты нвидиа в sli и 4 монитора 2560х1440, три в ряд, один сверху висит, после долгого и извращенского секса с нвидией и ее дровами пришел к варианту 3 монитора в сюрраунд, и один через юсб видеокарту с чипом displaylink
А мозаик и сюрраунд это одно и тоже или нюансы есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
JayK писал(а):
варианту 3 монитора в сюрраунд
На геймерских видюхах нвидия софтово не разрешает подключать больше 3х мониторов, даже если выходов на карточке 4... Сарраунд и мозаик похожи, но технологии все же разные. Сарраунд просто объединяет несколько мониторов в 1 причем только горизонтально (на сколько я помню), а мозаик предназначен для видеостен и подобного, там можно собрать грид допустим X*Y мониторов (в эр-телекоме, например, мы собирали 10x2, тоесть 20 жк панелей в один рабочий стол), причем если есть рамки у мониторов или жк панелей, мозаик позволяет убрать этот разрыв в итоговом изображении, который дают рамки. Получается часть изображения находится как-будто под рамками двух соседних мониторов, а не перепрыгивает через 2 соседние рамки двух мониторов, как в сарраунд. При этом можно еще сделать блендинг краев изображения, в случае показа через проекторы, чтобы не было пересвета на местах соприкосновения изображения с 2х проекторов. И возможность управлять виндовыми окошками, рапределять их по заданным рабочим областям, типа эксель открывай только на таком-то мониторе или мониторах, другое приложение только наполовину видеостены еще одно приложение на вторую половину и т.д. Ну типа такая вот проф.технология, якобы доступная только на проф.карточках NVS'ках и квадрах =) Всё тоже самое есть на видеокартах Matrox, но за дорого и они совсем не умеют в 3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Sulphide писал(а):
а геймерских видюхах нвидия софтово не разрешает подключать больше 3х мониторов, даже если выходов на карточке 4
разрешает прекрасно, но стабильности вообще никакой
Цитата:
причем только горизонтально (на сколько я помню)
не, там разные варианты, в то числе 2x2
Sulphide писал(а):
мозаик позволяет убрать этот разрыв
сюррауннд тоже, то есть итоговое разрешение вирт панели больше на эн пикселей за счет рамок, очень удобно, осорбенно для авиасимов, в шлеме конечно лучше, но и нагрузка на мозги ппц, а тут золотая середина, можно сидеть пить чай и лететь куда-нибудь с обзором почти в 200 градусов.
Sulphide писал(а):
. И возможность управлять виндовыми окошками, рапределять их по заданным рабочим областя
а вот это удобно, но есть сторонний софт для этого, ми нус что не работают стандартные виндовые дейтвия, типа рахвернуть окно в полмонитора, рахворачивает соотв в полтора)
Еще вопрос, у сюрраунда в 3д боковые мониторы всегда кажут чуток измененную картинку (эффект бокового зрения создается) но ни выключить эту хрень, ни настроить угол котрым боковые мониторы стоят к центральному нельзя, а в профах можно?
ЗЫ. Я пробовал и телеки, и ульташирокие моники, и гнутые телеки, ИМХО сюрраунд 3х1 27" делает их всех, для тех кто предпочитает сидеть ближе есть 3х24". Мониторы лучше вешать на кронштейны, тогда можно подгонять их под то как сидишь, а не наоборот...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
JayK писал(а):
разрешает прекрасно, но стабильности вообще никакой
А ну сейчас прочитал, что максимум 5 уже мониторов... Видимо чуть увеличили.
JayK писал(а):
Еще вопрос, у сюрраунда в 3д боковые мониторы всегда кажут чуток измененную картинку (эффект бокового зрения создается) но ни выключить эту хрень, ни настроить угол котрым боковые мониторы стоят к центральному нельзя, а в профах можно?
Ну это уже не от нвидии или амд зависит, это особенность реализации FOV (поля зрения) в 3D в целом (dx, opengl, vulkan) и конкретной игры. Тут никак не исправить. Проекция в 3D всегда плоская и не расчитана на то, что как-то по другому будут стоять мониторы, кроме как плоскостью. Без стороннего софта тут никак не обойтись (а обычно это тоже проф.софт за кучу денег), причем у игры тоже должна быть поддержка такого вывода. Обычно это фишай проекции, либо часть фишай проекции. Если имеем полоску из мониторов/проекторов. Для примера, одна их наших разработок (плагин к x-plane) для полнокупольной проекции: https://youtu.be/o8wStIMqOWE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Sulphide писал(а):
что максимум 5 уже мониторов
максимум 4 у меня работало, хотя выходов 5
Sulphide писал(а):
причем у игры тоже должна быть поддержка такого вывода
не, размывает вообще в любых играх включая самые древнючие типа ил2, это дрова делают а не игра, причем у амд мне больше нравится реализация, только у их карточек нет, которые такое разрешение тянут...
Sulphide писал(а):
фишай
, да, похоже, все предметы кажутся длиннее
Sulphide писал(а):
Для примера, одна их наших разработок (плагин к x-plane) для полнокупольной проекции: https://youtu.be/o8wStIMqOWE
вот это вообще бесподобно! лютый респект, все это портит одна единствеенная вещь, за 5 тыщ я на настоящем яке знаю где покататься, неадекватные цены у эксплуатантов, а порог вхождения у приблуды высокий, к ней очередь желающих не встанет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения