Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 7
Незваный Гость писал(а):
отражение в отражении в отражении.

Правельно, ведь
itmanager85 писал(а):
Глубина переотражений - около 10.

Кстати, параметр Ray Depth не может быть около, эта величина всегда постоянная (constante) и целая (integer). Были потуги сделать адаптивную глубину в пафтрейсерах, но дальше какой-то дикой русской рулетки дело не зашло, не нужен никому непредсказуемый результат.

_________________
Happy overclocking!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
~kosyan писал(а):
Кстати, параметр Ray Depth не может быть около, эта величина всегда постоянная (constante) и целая (integer).

да просто не помню сколько точно установил для каждой демки - им уже 2-3.5 года :D

в первой вроде - 9 переотражений (глубина трейса - 10), в третьей - два переотражения (глубина трейса - 3), во второй - тоже что то около того .. :D

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
VII писал(а):
А сколько фпс будет на 2080 RTX?

чувак пишет что "370-400 with 2080ti"

т.е. RTX 2080 Ti даже без DXR потянет эту думку в 4k@35-38 FPS , а с DXR гарантированно за 70-75 FPS уйдёт .. но это в статике - в динамике вероятно чуть по меньше , но по идее тоже должно быть близко к 60 FPS ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 7
itmanager85 писал(а):
а вообще надо было брать NVidia карту и юзать халявный OptiX , - понесло же меня на AMD ATI ..

Правельный ход мысли! Пора уж делать динамичный свет с мягкими (area) тенями, отражения\преломления с глосси, дисплейстмент и ГЛОБАЛКУ! :diablo: Разумеется, тоже динамичную :applause:
А на OpenCL ничего путёвого нет, есть только рейтрейсер Radeon Pro, но он как был пять лет назад непотребным шлаком, так и остался там, а куда-трейсеры сейчас уже могут загнать в один гигабайт видеопамяти более тридцати миллионов треугольников честной геометрии.
itmanager85 писал(а):
220 тысяч полигонов

itmanager85 писал(а):
23.5 тысячи треугольников

это ж копейки ;)

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
~kosyan писал(а):
А на OpenCL ничего путёвого нет, есть только рейтрейсер Radeon Pro, но он как был пять лет назад непотребным шлаком, так и остался там

с весны уже на вулкане


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Москва
Фото: 7
lexx1191 писал(а):
на вулкане

Вот молодцы! Тут уже рейтрейсинг во всю, а они OpenGL с фейковой глобалкой всё ещё лохматят :haha:

_________________
Happy overclocking!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2006
Фото: 68
itmanager85, благодарствую, демка № 3 очень даже норм, вот разрешение только хотелось бы побольше) Судя по тому, что ты не ответил предыдущему вопрошающему, разрешение здесь таки не меняется. Жаль, если так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
biAthlon писал(а):
Судя по тому, что ты не ответил предыдущему вопрошающему, разрешение здесь таки не меняется.

да, фиксированное разрешение - можно конечно внести "небольшие изменения" в код, но сейчас это уже как мне видится особого смысла не имеет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Незваный Гость писал(а):
3 демка похожа на правду, отражение в отражении в отражении.
обычный рендер такое вроде не умеет (зеркала)

Куда уж им :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2012
Фото: 0
llucul писал(а):
Всё дело в том - что программистов связали по рукам и ногам , все учат только языки высокого уровня и только определённые наборы библиотек.
Т.е все работают по зараннее заданному шаблону , где шаг влево или вправо не разрешается.

Да, чет вспомнил demoscene, где чумовые вещи весили килобайты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2008
llucul писал(а):
Если убрать ненужную надстройку , в виде Виндовс - можно будет серьёзно увеличить производительность в целом.
Эта разница , от ненужности Виндовс была хорошо заметна на PS3 и xBox. На приставках всё летало , на те года.

Глупость несусветная. Во-первых, из приставок выжимать все соки проще, потому что там ровно одна точно известная конфигурация. Но самое главное - сравните теперь уровень графики (картинку) на приставках и на ПК при одинаковом ФПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
llucul писал(а):
Если убрать ненужную надстройку , в виде Виндовс - можно будет серьёзно увеличить производительность в целом.
Эта разница , от ненужности Виндовс была хорошо заметна на PS3 и xBox. На приставках всё летало , на те года.
Но разница была настолько очевидной , что в новом поколении приставок , учли этот нюанс - и постарались вовсю нивелировать его.


Спасибо, насмешил :old_haha:

https://www.youtube.com/watch?v=F0RS1vaHkdk


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
itmanager85
Вы только не пропадайте. Выкладывайте статьи/демки на эту тему на сайт. — И Вам копейка, и мы хот немного в теме будем? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
V.L.A.D.L.E.N писал(а):
и автомобильных шин с дорогой.

rFactor2 и Mafia 2 в помощь


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan