Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Откуда: Москва Фото: 7
Незваный Гость писал(а):
отражение в отражении в отражении.
Правельно, ведь
itmanager85 писал(а):
Глубина переотражений - около 10.
Кстати, параметр Ray Depth не может быть около, эта величина всегда постоянная (constante) и целая (integer). Были потуги сделать адаптивную глубину в пафтрейсерах, но дальше какой-то дикой русской рулетки дело не зашло, не нужен никому непредсказуемый результат.
т.е. RTX 2080 Ti даже без DXR потянет эту думку в 4k@35-38 FPS , а с DXR гарантированно за 70-75 FPS уйдёт .. но это в статике - в динамике вероятно чуть по меньше , но по идее тоже должно быть близко к 60 FPS ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2008 Откуда: Москва Фото: 7
itmanager85 писал(а):
а вообще надо было брать NVidia карту и юзать халявный OptiX , - понесло же меня на AMD ATI ..
Правельный ход мысли! Пора уж делать динамичный свет с мягкими (area) тенями, отражения\преломления с глосси, дисплейстмент и ГЛОБАЛКУ! Разумеется, тоже динамичную А на OpenCL ничего путёвого нет, есть только рейтрейсер Radeon Pro, но он как был пять лет назад непотребным шлаком, так и остался там, а куда-трейсеры сейчас уже могут загнать в один гигабайт видеопамяти более тридцати миллионов треугольников честной геометрии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2006 Фото: 68
itmanager85, благодарствую, демка № 3 очень даже норм, вот разрешение только хотелось бы побольше) Судя по тому, что ты не ответил предыдущему вопрошающему, разрешение здесь таки не меняется. Жаль, если так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
llucul писал(а):
Всё дело в том - что программистов связали по рукам и ногам , все учат только языки высокого уровня и только определённые наборы библиотек. Т.е все работают по зараннее заданному шаблону , где шаг влево или вправо не разрешается.
Да, чет вспомнил demoscene, где чумовые вещи весили килобайты.
Если убрать ненужную надстройку , в виде Виндовс - можно будет серьёзно увеличить производительность в целом. Эта разница , от ненужности Виндовс была хорошо заметна на PS3 и xBox. На приставках всё летало , на те года.
Глупость несусветная. Во-первых, из приставок выжимать все соки проще, потому что там ровно одна точно известная конфигурация. Но самое главное - сравните теперь уровень графики (картинку) на приставках и на ПК при одинаковом ФПС.
Если убрать ненужную надстройку , в виде Виндовс - можно будет серьёзно увеличить производительность в целом. Эта разница , от ненужности Виндовс была хорошо заметна на PS3 и xBox. На приставках всё летало , на те года. Но разница была настолько очевидной , что в новом поколении приставок , учли этот нюанс - и постарались вовсю нивелировать его.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения