Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
1700 во второй демке нагружен на 22 процента -7-8 фпс.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2018
Хрень, а не технология. Основное её предназначение в том, чтобы в кривых руках тесторов, валить железо АМД. Этакая наследница канувших в лету физикса и хэйрворкса.

Если подробнее, то считать ВСЕ отражения, это дебилизм. Гораздо выгоднее просчитать лишь те, что попадают в глаза зрителя, так же ограничить расчёт переотражений тремя-пятью. И фон засветить от средней освещённости. А освободившиеся ресурсы пустить на повышение сложности моделей и качество текстур. Результат будет куда лучше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
REY_B_ писал(а):
Гораздо выгоднее просчитать лишь те, что попадают в глаза зрителя,

так не получится

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
REY_B_ писал(а):
Хрень, а не технология.

RT отличная технология.

REY_B_ писал(а):
Основное её предназначение в том, чтобы в кривых руках тесторов, валить железо АМД.

Вот только видеокарты AMD чувствуют себя в RT лучше, чем Nvidia.

REY_B_ писал(а):
Этакая наследница канувших в лету физикса и хэйрворкса.

RT никакого отношения к Nvidia не имеет.

REY_B_ писал(а):
Если подробнее, то считать ВСЕ отражения, это дебилизм.

Тут как посмотреть. Если говорить о бескомпромиссном построении изображения, то нет, т.к. в построении изображения участвуют абсолютно все поверхности.

REY_B_ писал(а):
Гораздо выгоднее просчитать лишь те, что попадают в глаза зрителя

Выгодней, но вряд ли с RT это получится.

REY_B_ писал(а):
так же ограничить расчёт переотражений тремя-пятью

Там и одного хватает. От 3-5 отражений никакой RTX не спасет :)

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
ultrafx писал(а):
Вот только видеокарты AMD чувствуют себя в RT лучше, чем Nvidia.

эээ.., это ты откуда такой вывод сделал ? :lol:

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
REY_B_ писал(а):
Гораздо выгоднее просчитать лишь те, что попадают в глаза зрителя

бессмысленная фраза , т.к. лучи идут от "глаза зрителя" через плоскость экрана в сцену и уже только там отражаются .. т.е. все они попадают в глаз зрителя .. т.е. лишних лучей не просчитывается - ни одного ..


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
itmanager85 писал(а):
эээ.., это ты откуда такой вывод сделал ? :lol:


Из демки Quake 2 RT.

#77


Ну и как бы давно всем известно, что у AMD хорошие числодробилки.

Appengamer писал(а):
Да, спасибо, помогло. По умолчанию 110 fps.
В зависимости от масштаба 100-200 fps при прокрутке картинки
PS Vega 56


Очень исчерпывающе. Ни название демки, ни настроек, ни разрешения. :facepalm:

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
patologoanatom писал(а):
1080p 475fps

Ага тоже примерно так же :)
Видос запилил даже https://youtu.be/WKZ0vvWAAXA

ЗЫ . Уже ждать надоело , хочется это дело увидеть в реальных игрушках наконец :D Выглядит просто головосносно , особенно когда крупнее камеру делаешь 8-)

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2018
Пожалуй, тоже отпишусь
Для начала - сами демо кривые до невохможности. х32 битки не могут охватить больше 3 Гб видеопамяти, сама куда как юзает RT блоки через раз, в первой демке сглажка всё убивает
Итак, первое демо. У нас есть клавиши 1-6, которые контролируют уровень рейтрейсинга и слабо влияют на фпс, тени, которые могут повлиять на фпс и сглажка, которая руинит фпс. Зависит от трассировки - выше поднимаешься, больнее падать
Ну да ладно. Первая демо мне не понравилась
Вторая демо. Мы имеем три .exe - 2 сценки на GPU и одна переделка под CPU. Тут я заорал: RayTracerCPU runs on CPU with 4 threads and is very slow, ведь у меня 20 потоков
А вот на GPU прикольные. Увы, сглаживания тут тоже нет. Зато есть смена разрешения - файлик window.txt позволяет менять разрешение
По поводу фпс - предлагаю посмотреть на скриншоты ниже, RTX 2070 под 2055-2070 Мгц
720р:
Вложение:
Desktop Screenshot 2018.11.10 - 02.47.30.23.png

Вложение:
Desktop Screenshot 2018.11.10 - 02.47.53.85.png

1080р:
Вложение:
Base Profile Screenshot 2018.11.10 - 02.50.32.26.png

Вложение:
Base Profile Screenshot 2018.11.10 - 02.50.44.28.png

Так что ждём ААА игр с такой трассировкой, а пока...можно поиграть в Minecraft! Например, с этими шейдерами и любым POM+PBR 512х+ ресурспаком, допустим, с этим. Результат требует изучения хотя бы основ моддинга игры и кропотливой настройки шейдеров, но он того стоит
Для тех, кто не осилил майнкрафт, есть квака с трассировкой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
ОFluboxer Мне было бы интересно увидеть крупные планы шариков на 2070 на FHD , под тем же ракурсом как у меня .


PS. Я вот не понимаю откуда такой негатив ? RT новая технология причем на мой взгляд перспективная ?.
Или все хотят авито 10у тишку 25к?)))

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2003
Откуда: between worlds
Фото: 12
darses писал(а):
PS. Я вот не понимаю откуда такой негатив ? RT новая технология причем на мой взгляд перспективная ?.

Если бы в играх был честный, то таки Да. Но на это вряд ли хватит мощностей любого железа для дома во всём обозримом будущем, а скоро ещё и в пределы тех.процессов GPU упрётся.
А то поделие, что сейчас как RT в играх подают, пусть Хуанг кушает сам.

_________________
http://youtu.be/QAE303Fb0bw
http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511
Котэ на аве моё.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Фото: 80
ultrafx писал(а):
Очень исчерпывающе. Ни название демки, ни настроек, ни разрешения

Исчерпывающие сведения со ссылкой на тест в цитате выше в том сообщении. Настройки по умоланию + правка в код от ошибок. Все детали в цитате в моём сообщении.

_________________
В меру упитанный, в меру воспитанный.
Штанишки с кулером не предлагать.
#
Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2017
На мой взгляд лучше бы Хуанг просто увеличил производительность в обычных играх. Выпустил бы карты с большим кол-во ядер , TMU, ROP, видеопамяти. Толку от этого было бы явно больше. А так он придумал никому не нужный ray tracing, который люди в большинстве своем будут отключать так как садит производительность в несколько раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
darses писал(а):
хочется это дело увидеть в реальных игрушках наконец

Типа на 1080ti 20фпс, на rtx 2080 120фпс, судя по результатам шаров. :crazy:
ultrafx писал(а):
видеокарты AMD чувствуют себя в RT лучше, чем Nvidia.

#77

Трассировку лучей в Quake 2 протестировали на видеокарте nVidia RTX 2080 Ti FE #15858876
Что за двойные стандарты. :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2018
По поводу цпу теста и людей не годующих по поводу райзен.
Тест актуальный. Там просто не используются АЛУ блоки коих в райзене куча.
А AVX 256 - кои в райзене реализированны убого....


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
patologoanatom писал(а):
Что за двойные стандарты.

Очевидно (но не для всех), что имеется в виду сравнение тупых SP между собой, а не читинг в виде RTX. Ясное дело, что RTX будет быстрее считать то, для чего он создавался и имеет отдельные для того числодробилки.
Vega 64 обошла Titan Xp, Vega 56 обошла 1080 Ti. Исчерпывающе.
И зачем ты хранишь все мои сообщения и картинки? Я уже задавал этот вопрос, но ты так и не ответил. Меня твое маниакальное преследование несколько настораживает.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
ultrafx писал(а):
Очевидно (но не для всех)

Не надо бред постить, фраза читается односложно:
ultrafx писал(а):
Вот только видеокарты AMD чувствуют себя в RT лучше, чем Nvidia.

У амд есть вега 64, у инвидиа 2080ti, ты вставил удобную картинку проигнорировав уважаемые тобой "факты".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
В этих демках никак не используются новые RT ядра от nVidia. 2х-тысячная серия здесь выезжает только за счет большего количества обычных шейдерных блоков + чуть большей их производительности. Не обольщайтесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Fluboxer писал(а):
сама куда как юзает RT блоки через раз

демки 2012-го года - какие RT блоки товарисчь ? :lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2018
опасные эксперименты с лучами :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2018
У меня во второй демке (cuda 2 файл)
3440x1440 - 152 fps
1920x1080 - 317 fps

i9-9900k/rtx 2070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan