Хрень, а не технология. Основное её предназначение в том, чтобы в кривых руках тесторов, валить железо АМД. Этакая наследница канувших в лету физикса и хэйрворкса.
Если подробнее, то считать ВСЕ отражения, это дебилизм. Гораздо выгоднее просчитать лишь те, что попадают в глаза зрителя, так же ограничить расчёт переотражений тремя-пятью. И фон засветить от средней освещённости. А освободившиеся ресурсы пустить на повышение сложности моделей и качество текстур. Результат будет куда лучше!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
REY_B_ писал(а):
Хрень, а не технология.
RT отличная технология.
REY_B_ писал(а):
Основное её предназначение в том, чтобы в кривых руках тесторов, валить железо АМД.
Вот только видеокарты AMD чувствуют себя в RT лучше, чем Nvidia.
REY_B_ писал(а):
Этакая наследница канувших в лету физикса и хэйрворкса.
RT никакого отношения к Nvidia не имеет.
REY_B_ писал(а):
Если подробнее, то считать ВСЕ отражения, это дебилизм.
Тут как посмотреть. Если говорить о бескомпромиссном построении изображения, то нет, т.к. в построении изображения участвуют абсолютно все поверхности.
REY_B_ писал(а):
Гораздо выгоднее просчитать лишь те, что попадают в глаза зрителя
Выгодней, но вряд ли с RT это получится.
REY_B_ писал(а):
так же ограничить расчёт переотражений тремя-пятью
Там и одного хватает. От 3-5 отражений никакой RTX не спасет
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Вот только видеокарты AMD чувствуют себя в RT лучше, чем Nvidia.
эээ.., это ты откуда такой вывод сделал ?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
REY_B_ писал(а):
Гораздо выгоднее просчитать лишь те, что попадают в глаза зрителя
бессмысленная фраза , т.к. лучи идут от "глаза зрителя" через плоскость экрана в сцену и уже только там отражаются .. т.е. все они попадают в глаз зрителя .. т.е. лишних лучей не просчитывается - ни одного ..
Пожалуй, тоже отпишусь Для начала - сами демо кривые до невохможности. х32 битки не могут охватить больше 3 Гб видеопамяти, сама куда как юзает RT блоки через раз, в первой демке сглажка всё убивает Итак, первое демо. У нас есть клавиши 1-6, которые контролируют уровень рейтрейсинга и слабо влияют на фпс, тени, которые могут повлиять на фпс и сглажка, которая руинит фпс. Зависит от трассировки - выше поднимаешься, больнее падать Ну да ладно. Первая демо мне не понравилась Вторая демо. Мы имеем три .exe - 2 сценки на GPU и одна переделка под CPU. Тут я заорал: RayTracerCPU runs on CPU with 4 threads and is very slow, ведь у меня 20 потоков А вот на GPU прикольные. Увы, сглаживания тут тоже нет. Зато есть смена разрешения - файлик window.txt позволяет менять разрешение По поводу фпс - предлагаю посмотреть на скриншоты ниже, RTX 2070 под 2055-2070 Мгц 720р:
Вложение:
Desktop Screenshot 2018.11.10 - 02.47.30.23.png
Вложение:
Desktop Screenshot 2018.11.10 - 02.47.53.85.png
1080р:
Вложение:
Base Profile Screenshot 2018.11.10 - 02.50.32.26.png
Вложение:
Base Profile Screenshot 2018.11.10 - 02.50.44.28.png
Так что ждём ААА игр с такой трассировкой, а пока...можно поиграть в Minecraft! Например, с этими шейдерами и любым POM+PBR 512х+ ресурспаком, допустим, с этим. Результат требует изучения хотя бы основ моддинга игры и кропотливой настройки шейдеров, но он того стоит Для тех, кто не осилил майнкрафт, есть квака с трассировкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
darses писал(а):
PS. Я вот не понимаю откуда такой негатив ? RT новая технология причем на мой взгляд перспективная ?.
Если бы в играх был честный, то таки Да. Но на это вряд ли хватит мощностей любого железа для дома во всём обозримом будущем, а скоро ещё и в пределы тех.процессов GPU упрётся. А то поделие, что сейчас как RT в играх подают, пусть Хуанг кушает сам.
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
ultrafx писал(а):
Очень исчерпывающе. Ни название демки, ни настроек, ни разрешения
Исчерпывающие сведения со ссылкой на тест в цитате выше в том сообщении. Настройки по умоланию + правка в код от ошибок. Все детали в цитате в моём сообщении.
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
На мой взгляд лучше бы Хуанг просто увеличил производительность в обычных играх. Выпустил бы карты с большим кол-во ядер , TMU, ROP, видеопамяти. Толку от этого было бы явно больше. А так он придумал никому не нужный ray tracing, который люди в большинстве своем будут отключать так как садит производительность в несколько раз
По поводу цпу теста и людей не годующих по поводу райзен. Тест актуальный. Там просто не используются АЛУ блоки коих в райзене куча. А AVX 256 - кои в райзене реализированны убого....
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
patologoanatom писал(а):
Что за двойные стандарты.
Очевидно (но не для всех), что имеется в виду сравнение тупых SP между собой, а не читинг в виде RTX. Ясное дело, что RTX будет быстрее считать то, для чего он создавался и имеет отдельные для того числодробилки. Vega 64 обошла Titan Xp, Vega 56 обошла 1080 Ti. Исчерпывающе. И зачем ты хранишь все мои сообщения и картинки? Я уже задавал этот вопрос, но ты так и не ответил. Меня твое маниакальное преследование несколько настораживает.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
В этих демках никак не используются новые RT ядра от nVidia. 2х-тысячная серия здесь выезжает только за счет большего количества обычных шейдерных блоков + чуть большей их производительности. Не обольщайтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения