Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2011 Откуда: Сочи Фото: 24
а мне понравились отражения, конечно то что пол идеально чистый это косяк разрабов игры, а не технологии отражений))) а отражения везде бомба, особенно разница возле машины где без ртх просто тень на луже, а с ртх там есть и отражения. ну и другие эффекты обсудили уже хорошо. как в том видео из прохайтек с разробом из тундры - ещё не одно поколение нужно сменить вк чтобы выйти на реальную красоту. А пока по чуть-чуть пускай внедряют и оптимизируют. Насколько я помню пока ртх только для отражений запилили, а дальше будет больше! И очень важно чтоб интел и амд поддержали разработку, а то когда в одного тянут - ничего толкового не вытягивают.
_________________ R5 5600-NHU14S,ASUS TUF B450M-PRO GAMING,Palit GameRock RTX3080,4x8Gb 3200Mhz CL14,970evo+2Tb,WD Blue m2 sata 500Gb,GPS-500C,FD Meshify C solid
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
если DLSS прикрутить, то может как в финал фантази + 36% получим, а это уже комфортные 60 кадров иметь будет. Но похоже bf индусы оптимизируют, dx12 косячит и с DLSS накосячат
А тебя не смущает отражение окна ПОВЕРХ ТЕНИ? И там на видосе видно как будто что-то перед игроком есть... Причем ни разу не показали, чтобы предмет (человек, деталь) двигался по этому отражению - как оно будет себя вести... Ну на.. такое счастье не надо... за 100к... сомнительное удовольствие...
Последний раз редактировалось RAMI 15.11.2018 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2013 Откуда: Seversk Фото: 21
Leonator писал(а):
"+" - тени от веток на машине правильные с RTX и полное их отсутствие в классическом рендеринге.
Это не тени, это отражение веток (и персонажа) в стекле авто.
PS: Если-б это были тени - заслужил-б только минус (т.к. наложение теней от одного источника света, четкие тени от протяженного источника, более четкие тени от более удаленных объектов и т.д.)
Так "страдают" в основном одни и те же. У них видимо от того, что нет возможности приобрести новую ВК, происходит рвотный рефлекс на всех форумах.
Даже если бы и была - не купил бы такое УГ за такие дикие деньги. Также как и айфоны взрывающиеся за 60К - так себе удовольствие... А те кто предзаказывает как аборигены: красиво, блестит - надо!!! а есть ли в этом потребность в данный момент за эти деньги - пофиг, а те кто считают идиотом - просто завидуют (и пофиг что реально идиот)....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2018
JIEXA писал(а):
Так "страдают" в основном одни и те же. У них видимо от того, что нет возможности приобрести новую ВК, происходит рвотный рефлекс на всех форумах.
Да, определённо, есть большой пласт этих "страдающих" которые изливают желчь исключительно по причине того что не могут купить себе такую карту.
А теперь другая сторона проблемы. Когда RTX 2080ti (1080p/Ultra/DXR) превращается в GTX 1050ti (1080p/Ultra) это нормально? На указанном видео трассировка просаживает FPS в 2,5 раза. Алё, эта карточка стоит 100 000 рублей! При всём при этом, лучи эти в половине случаев выглядят неестественно. В помещение будто воды налили, может где там труба протекла? А вы видели отражение огня на деревянном кузове грузовика? А в целом, я вообще, когда в сначала смотрел видео, не сразу заметил где там ON где OFF. В лужах на улице как были отражения, так и остались только больше стало. А ну да, ещё фреймрейт стал "кинематографичнее", под 24 к/сек.
Да, определённо, есть большой пласт этих "страдающих" которые изливают желчь исключительно по причине того что не могут купить себе такую карту.
А теперь другая сторона проблемы. Когда RTX 2080ti (1080p/Ultra/DXR) превращается в GTX 1050ti (1080p/Ultra) это нормально? На указанном видео трассировка просаживает FPS в 2,5 раза. Алё, эта карточка стоит 100 000 рублей! При всём при этом, лучи эти в половине случаев выглядят неестественно. В помещение будто воды налили, может где там труба протекла? А вы видели отражение огня на деревянном кузове грузовика? А в целом, я вообще, когда в сначала смотрел видео, не сразу заметил где там ON где OFF. В лужах на улице как были отражения, так и остались только больше стало. А ну да, ещё фреймрейт стал "кинематографичнее", под 24 к/сек.
Так понятно, что в Батле этот RTX был прикручен в попыхах. Я Вас по секрете скажу, что Батла и без RTX на 12 DX работает очень не стабильно, фризы, вылеты и т.д. Так что все же надо смотреть смогут ли её прикрутить её нормально или это будет вопрос только будущих игр.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2018
GetmanKIR писал(а):
Так понятно, что в Батле этот RTX был прикручен в попыхах.
А это вообще сказка) С момента релиза новых видеокарт прошло уже два месяца, а игр с трассировкой всё нет и нет. То что есть, это демки Хуанга с танцующими роботами, штурмовиками из Star Wars и демка с отражением высадки на луну в шлеме астронавта. Всё это уже набило оскомину. К Ларке трассировку прикрутили криво... К Батле трассировку прикрутили криво... А чем, собственно, занимались всё это время nVidia сотрудничая с игроделами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения