Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2014
Пасеб дядь Хуан, но пожалуй все же нет. Из новой линейки только RTX 2070 сносна, мощнее 1080 при сопоставимой цене. Выше уже фи



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
dimkahon писал(а):
хватит чушь нести, с DLSS картинка намного четче, чем с ТАА, это видно по дальним деревьям и траве.

Какое отношение это имеет к тому, что сказал Матрикс? :?: Это лишь говорит о том, что DLSS более качественное сглаживание, чем TAA, не более.
Матрикс писал(а):
DLSS это дутая шляпа, которая меньшее разрешение скалирует до необходимого.

У меня тоже аналогичное подозрение на этот счёт.
На странице скачивания теста есть интересное предупреждение - "* In order to enable NVIDIA® DLSS you need to set display resolution to 4K."
То есть при включении сглаживания DLSS, тест автоматически переключает разрешение на 4к и выбор разрешения становится недоступен. Никому не кажется это странным? Понятно, что такие дорогие карты под 4к и всё такое, но на той же 2070 или может быть на будущей 2060 вполне могло бы пригодиться это сглаживание на более низком разрешении, так как 4к для них тяжеловато. Почему только 4к? Лично меня это наталкивает на мысль о том, что в 4к просто не так заметен скейлинг с более низкого разрешения(например с 1440p), в то время, как на том же 1080p скейлинг с мыльного 720p уже слишком будет бросаться в глаза. ИМХО
А если это так, то ничего удивительного в прибавке производительности от применения DLSS нет, так как это не нативное 4к, а более низкое разрешение, которое просто хитро обработали, чтобы это не бросалось в глаза.
Короче с DLSS, походу, такая же мутноватая история, как и чудо-лучами, когда рассказывают красивые басни, всеми силами пытаясь оправдать несуразную стоимость своих новых поделий, а на выходе всего лишь умелый трюк.. ловкость рук и никакого мошенничества дяди Хуана. :D


Последний раз редактировалось Olga386 15.11.2018 22:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Olga386 писал(а):
Во-первых почему в этом тесте сглаживание DLSS можно сравнивать только с TAA, без возможности полностью отключить всё сглаживание, чтобы сравнить с чистым изображением без сглаживания и понять насколько мылит картинку новое сглаживание?
Заговор? Вроде ж можно :spy:
Вложение:
Снимок.JPG
Olga386 писал(а):
То есть при включении сглаживания DLSS, тест автоматически переключает разрешение на 4к и выбор разрешения становится недоступен. Никому не кажется это странным?
Разрабам наверное тупо лень подо все разрешения пилить. Хотя, может и тут заговор. Так-то, в FHD бенч мидлы нормально тащат и без DLSS.
Mosga писал(а):
Почему все обсуждают производительность, но никто из владельцев новой карты не показывает скриншоты для сравнения? (только нормальные, на том же кадре и в png). Какой смысл вообще обсуждать, насколько оно быстрее, если по качеству какие-то домыслы, а не конкретные кадры, которые можно сравнить.
Если обещаешь проанализировать и запилить блог с разбором, то могу записать два видоса - с DLSS и без. Только с остальными настройками определиться нужно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Если бы Хуанг сколхозил бесплатный MSAA 4x или SSAA 4x (отдельным чипом) и заставил игроделов добавить во все игры - я бы первый побежал за 2080Ti ибо разница была бы на лицо. А так очередное мыльное поделие - давай досвидания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
тут вообще больше вопросов
ведь этот dlss работает за счет тензорных ядер
а тензорным ядрам нужны весы (коэффициенты) для модели "ИИ"
а эти коэффициенты берет игра/драйвер из сети
т.е. тут завязка на сервера nVidia
и вообще не понятно, что драйвер нагрузит в тензорные ядра
может пока мы ничего не делаем он там без нас что то делает и отсылает на сервера nVidia))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
tsaMolotoff писал(а):
GamerNexus сравнивал качество, получалось что-то вроде "длсс = ресайз картинки с какой-то хорошей интерполяцией" :hi:

Ссылочку можно, хочется посмотреть конкретно и сравнить скриншоты? Находятся только какие-то видео с ютуба (по которым сравнивать нереально).

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2014
DLSS использует апскейлинг, качество картинки всегда будет хуже картинки с полноценным разрешением. А в бенчмарках DLSS имеет более качественную картинку чем в полноценных играх.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan