технология на самом деле очень интересная и многообещающая
она не интересная и не многообещающая, это стандарт, ничего другого просто не существует, а то что существует это через заднее место называется. Хотя что есть сейчас тоже шляпа какая-то, Хуан сказал что рисуется только то что видит глаз и лучи идут от глаза, а не от источнкиа света в глаз, то есть наоборот, а если за спиной солнце и дерево, как это тогда работает, как тень рисуется? лучи уходят за спину?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Spiteful Mouse писал(а):
раньше такие отражения спокойно делали без лучшей, а теперь внезапно без этого никак...
Где делали? Да нигде не делали, шляпу всякую, пускай такое сделают, замучаются, ретрейсинг всё это нарисует сам по умолчанию, только надо 120 тишек 2080)
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 17.11.2018 19:24, всего редактировалось 1 раз.
А мне нравится, как они saturation в минус выкрутили, картинка бледная, но от того она теперь более приятная, более мрачная, серая, более реалистичная и натуральная. Теперь я точно знаю, что мне не нравится в BFV - излишний saturation.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Spiteful Mouse
Цитата:
раньше такие отражения спокойно делали без лучшей, а теперь внезапно без этого никак...
Вот именно, что совершенно не такие. Приведу пример с бочкой. Допустим бочка в игре разлетается от взрыва. Есть несколько вариантов как это реализовать.
1. сделать 2-3 типа разрушения этой бочки и чередовать их в случайном порядке. 2. Просчитать приблизительную физику модели взрыва, например, в зависимости от стороны попадания и кормить движку такой пресет. 3. Интегрировать физическую модель и просчитывать в момент попадания, ограничив вариативность и число сэмплов для упрощения просчета. 4. Повесить на физическую модель точный просчет в реальном времени.
соответственно от 1 до 4 пункта это путь от DOOM 2 до Battlefield V например.
Вырванная из контекста физическая модель ничего не дает, потому что можно нарисовать и за харкодить намного более зрелищные и "реалистичные" взрывы, как это делали еще в середине 2000-х годов.
Наличие физической модели не = красоте и зрелищности физики. То же самое касается отражений, света, теней и многого другого. Сделать красиво, можно, но делать это дорого, долго и все равно в итоге не будет реализма. Делать "правильно" это всегда напряжно для железа, но проходя этот путь, мы получаем, в итоге более-менее разумные свет, тени, физику и прочее. Без чего сегодня уже не выходят новые игры
лучам быть, просто их должны тянуть бомжекарты, чтобы народ перестал их хаять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Россия, Крым Фото: 198
iggi1981 писал(а):
Хуанг, давай лучше чтоб в 4к шло все хорошо
Самое главное, что у 85-90% разрешение не выше 1920*1080, а то и ни же, но многие из них не довольны производительностью в UltraHD новых ВК с вкл. лучами в различных играх.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Keltis писал(а):
должны тянуть бомжекарты, чтобы народ перестал их хаять.
А зачем на бомжкарте делать реализацию лучей? Её же всё равно покупают те у кого сильно ограничен бюджет, соответственно остальные комплектующие у этих особей (индивидов и т.д.) тоже уг и играть на ультра настройках графики они точно не будут, как другие люди с топовыми и предтоповыми комплектующими.
_________________ MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
JIEXA писал(а):
А зачем на бомжкарте делать реализацию лучей?
Зачем, что лучи - это не разрешение в настройках поменять. Это переписывать движок, перерисовывать сцену, перекомпилировать исходник, раскидывать потоки и все такое. И если все это будет запускаться только у 1% владельцев топовых RTX, то нафиг никто этим заниматься не станет. Чтобы технология пошла - нужен массовый продукт.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Keltis писал(а):
3. Интегрировать физическую модель и просчитывать в момент попадания, ограничив вариативность и число сэмплов для упрощения просчета.
самый лучший метод который никогда и никуда не уйдет. ближайшие 5 лет уж точно... но для этого нужно развивать не рейтресинг а физику и физические движки и по возможности задействовать гпу для этого, а нет мы будем пытаться натянуть сову на глобус и все равно 3-5 лет жрать не полноценное говно и в конечном итоге все равно получим обрезанный вариант, но другой технологии которая будет не пригодна ни для чего кроме как графики в отличии от физической модели.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Keltis писал(а):
Вот именно, что совершенно не такие.
называй как хочешь, то что я увидел в быдлофилде никакого вау не вызвало, такие отражения я видел в разных играх, и только последние годы с отражениями начались проблемы, как пример мафия 3 и другие игры, видимо что бы продвинуть лучи... шутка конечно))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
A224 писал(а):
майнеры сдохли
А цены остались. Плюс море видеокарт на вторичке, на которых "не майнили", а играли по паре часов в день.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Зачем, что лучи - это не разрешение в настройках поменять. Это переписывать движок, перерисовывать сцену, перекомпилировать исходник, раскидывать потоки и все такое. И если все это будет запускаться только у 1% владельцев топовых RTX, то нафиг никто этим заниматься не станет. Чтобы технология пошла - нужен массовый продукт.
в данном случае даже этого не достаточно.
ок мы представили 2080ти стоит 200 баксов, она в 90% геймерских тачек стоит. что позволяет это железо? сделать отражения на ретрейсе и при этом дропнуть фпс со 140 до 30?
само железо не тянет ретрейс! в эру когда люди переходят на 4к дисплеи, выпускать технологию которая в 1080р не тащит... ну это не серьезно. это баловство.
подчеркиваю. это даже с учетом, если бы 2080ти стоила 15трублей в магазине.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: я в 2002 году играл сериус сэма с тесселяцией. я серьезно. моя радик 8500 поддерживала труФорм(причем без такого падения производительности). сколько лет прошло, прежде чем тесселяция стала нормой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения