Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
4K with 70% scaling on an EVGA GeForce RTX 2080 Ti FTW3 ULTRA. VSYNC is enabled. .
https://www.instagram.com/p/BqN5orNnepT/

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
A224 писал(а):
технология на самом деле очень интересная и многообещающая

она не интересная и не многообещающая, это стандарт, ничего другого просто не существует, а то что существует это через заднее место называется.
Хотя что есть сейчас тоже шляпа какая-то, Хуан сказал что рисуется только то что видит глаз и лучи идут от глаза, а не от источнкиа света в глаз, то есть наоборот, а если за спиной солнце и дерево, как это тогда работает, как тень рисуется? лучи уходят за спину?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Spiteful Mouse писал(а):
раньше такие отражения спокойно делали без лучшей, а теперь внезапно без этого никак...

Где делали? Да нигде не делали, шляпу всякую, пускай такое сделают, замучаются, ретрейсинг всё это нарисует сам по умолчанию, только надо 120 тишек 2080)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 17.11.2018 19:24, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
A224 писал(а):
майнеры сдохли


kilosbxl писал(а):
15 ноября черный день для майнеров. они работают в убыток теперь.


Ну наконец то. :grob:

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
kib@rg писал(а):
Может хоть сложность наконец снизится.

она же вроде не может снижаться

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
wolfire писал(а):
она же вроде не может снижаться

Реально?
Меньше народу - больше кислороду. :D

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Spiteful Mouse писал(а):
раньше такие отражения спокойно делали без лучшей, а теперь внезапно без этого никак...
и да, отражения говно.

Впрочем как и физика без шизикса и волосикс без волосикса.

_________________
7700k 5ghz, Noctua D-15S, Asus z270i strix gaming, HOF 3200 14-14-14-28 cr1, GIGABYTE 1080 Waterforce, AOC Q3277PQU(32" 1440p)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
wolfire писал(а):
4K with 70% scaling on an EVGA GeForce RTX 2080 Ti FTW3 ULTRA. VSYNC is enabled. .
https://www.instagram.com/p/BqN5orNnepT/

А мне нравится, как они saturation в минус выкрутили, картинка бледная, но от того она теперь более приятная, более мрачная, серая, более реалистичная и натуральная. Теперь я точно знаю, что мне не нравится в BFV - излишний saturation.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2005
подойти к любому окну и все станет ясно , отражение модельки персонажа будет если лучи работают)

_________________
Ryzen 9600Х | PC Coller G6 | B650 Tomahawk | 32gb 6000 CL30 | 5070 VANGUARD| Chieftec GPM-750S |


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Spiteful Mouse

Цитата:
раньше такие отражения спокойно делали без лучшей, а теперь внезапно без этого никак...


Вот именно, что совершенно не такие. Приведу пример с бочкой. Допустим бочка в игре разлетается от взрыва. Есть несколько вариантов как это реализовать.

1. сделать 2-3 типа разрушения этой бочки и чередовать их в случайном порядке.
2. Просчитать приблизительную физику модели взрыва, например, в зависимости от стороны попадания и кормить движку такой пресет.
3. Интегрировать физическую модель и просчитывать в момент попадания, ограничив вариативность и число сэмплов для упрощения просчета.
4. Повесить на физическую модель точный просчет в реальном времени.

соответственно от 1 до 4 пункта это путь от DOOM 2 до Battlefield V например.

Вырванная из контекста физическая модель ничего не дает, потому что можно нарисовать и за харкодить намного более зрелищные и "реалистичные" взрывы, как это делали еще в середине 2000-х годов.

Наличие физической модели не = красоте и зрелищности физики. То же самое касается отражений, света, теней и многого другого. Сделать красиво, можно, но делать это дорого, долго и все равно в итоге не будет реализма. Делать "правильно" это всегда напряжно для железа, но проходя этот путь, мы получаем, в итоге более-менее разумные свет, тени, физику и прочее. Без чего сегодня уже не выходят новые игры

лучам быть, просто их должны тянуть бомжекарты, чтобы народ перестал их хаять.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
всем по лучу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013

баян, но все же. полный ретрейсинг 2080ти тянет только в ку2.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
kilosbxl эта демка совсем по-другому делает это
не надо сравнивать это


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Россия, Крым
Фото: 198
iggi1981 писал(а):
Хуанг, давай лучше чтоб в 4к шло все хорошо

Самое главное, что у 85-90% разрешение не выше 1920*1080, а то и ни же, но многие из них не довольны производительностью в UltraHD новых ВК с вкл. лучами в различных играх.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Keltis писал(а):
должны тянуть бомжекарты, чтобы народ перестал их хаять.

А зачем на бомжкарте делать реализацию лучей? Её же всё равно покупают те у кого сильно ограничен бюджет, соответственно остальные комплектующие у этих особей (индивидов и т.д.) тоже уг и играть на ультра настройках графики они точно не будут, как другие люди с топовыми и предтоповыми комплектующими.

_________________
MAXIMUS X HERO AC*i7-8700K 4.7GHz*Gigabyte RTX2080 Gaming OC8G*DDR4 32GB 3200MHz Corsair Vengeance RGB*Samsung 950Pro*Corsair H110iGT*Corsair AX1200i


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
JIEXA писал(а):
А зачем на бомжкарте делать реализацию лучей?

Зачем, что лучи - это не разрешение в настройках поменять. Это переписывать движок, перерисовывать сцену, перекомпилировать исходник, раскидывать потоки и все такое. И если все это будет запускаться только у 1% владельцев топовых RTX, то нафиг никто этим заниматься не станет. Чтобы технология пошла - нужен массовый продукт.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Keltis писал(а):
3. Интегрировать физическую модель и просчитывать в момент попадания, ограничив вариативность и число сэмплов для упрощения просчета.

самый лучший метод который никогда и никуда не уйдет. ближайшие 5 лет уж точно... но для этого нужно развивать не рейтресинг а физику и физические движки и по возможности задействовать гпу для этого, а нет мы будем пытаться натянуть сову на глобус и все равно 3-5 лет жрать не полноценное говно и в конечном итоге все равно получим обрезанный вариант, но другой технологии которая будет не пригодна ни для чего кроме как графики в отличии от физической модели.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Keltis писал(а):
Вот именно, что совершенно не такие.

называй как хочешь, то что я увидел в быдлофилде никакого вау не вызвало, такие отражения я видел в разных играх, и только последние годы с отражениями начались проблемы, как пример мафия 3 и другие игры, видимо что бы продвинуть лучи... шутка конечно))

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
A224 писал(а):
майнеры сдохли

А цены остались. Плюс море видеокарт на вторичке, на которых "не майнили", а играли по паре часов в день.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
Roditch писал(а):
Плюс море видеокарт на вторичке, на которых "не майнили", а играли по паре часов в день.

и это прекрасно, пусть прочувствуют амд и невидия))

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
wolfire писал(а):
4K with 70% scaling

не 4к.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2013
Фото: 112
Kasyan писал(а):
Терпеть не могу этого гореспециалиста, особенно когда он айтишников домой вызывал, тот ещё идиотизм!

а что в этом плане плохого ,человек выводит на чистую воду накольщиков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
ultrafx писал(а):
Зачем, что лучи - это не разрешение в настройках поменять. Это переписывать движок, перерисовывать сцену, перекомпилировать исходник, раскидывать потоки и все такое. И если все это будет запускаться только у 1% владельцев топовых RTX, то нафиг никто этим заниматься не станет. Чтобы технология пошла - нужен массовый продукт.

в данном случае даже этого не достаточно.

ок мы представили 2080ти стоит 200 баксов, она в 90% геймерских тачек стоит. что позволяет это железо? сделать отражения на ретрейсе и при этом дропнуть фпс со 140 до 30?

само железо не тянет ретрейс! в эру когда люди переходят на 4к дисплеи, выпускать технологию которая в 1080р не тащит... ну это не серьезно. это баловство.

подчеркиваю. это даже с учетом, если бы 2080ти стоила 15трублей в магазине.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
я в 2002 году играл сериус сэма с тесселяцией. я серьезно. моя радик 8500 поддерживала труФорм(причем без такого падения производительности). сколько лет прошло, прежде чем тесселяция стала нормой?

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 142 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan