Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2013 Откуда: Москва Фото: 38
Уже был озвучен точный метод определения, включены лучи, или нет на вашей RTX 1080 ti. Если у вас меньше 30 fps, то включены. Если больше 60 fps, то нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
K2K писал(а):
А как на самом деле? По какой причине изливаете?
Ты что не знаешь красных хомяков? На самом деле 590Х лучшая видеокарта в мире и ее потенциал вот вот раскроется, да так что она сразу начнет фотореалистичную картинку рисовать и при этом ФПС еще и расти будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Мля, как уже только НВ не поливали этой осенью, вот и свежайшее "раскрытие" заговора маркетинга зеленых: тест "вот вам тут стена, вот вам там стена, а здесь вам снежный мост, ну-ка где там в стенах и снегу отражения?". Технологию, доступную толком только в спецприложениях да с профессиональным оборудованием пытаются привнести в массовый геймдев, но нет, зачем нам это, дайте мне 60+ фпс в 4К. А почему так плохо с лучами в батле надо претензии к разработчикам игры предъявлять, а не к НВ. В тумб райдере даже этого до сих пор нет, кормят ответами "ждите патчей" и все. И заголовочек пожелтее "Нвидиа опять осрамилась, нет, ОСРАМИЛАСЬ, смотри тут"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
ну окей мы это знали прям на момент релиза патча с "лучами"... вопрос в другом будет ли оптимизация лучей или это финальный вариант? если будет то я конечно хочу увидеть результат производительности или качества, но мне кажется что прикрутили их для галочки и никаких оптимизаций не будет.
Kyle Reeze ну там вроде апи то дх, а дальше карта это "оборачивает" в свое закрытое апи "оптик икс"... та самая бесполезная работа по трансляции одного апи в другое. главный вопрос в том что вероятней всего железная оптимизация под лучи будет изменена по крайней мере я надеюсь.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Kyle Reeze писал(а):
Рейтрейсинг (настоящий) - это супермега вычислительная операция, способная обсчитывать направление света в реальном времени. Нужно двигаться в этом направлении, а не строить потемкинские деревни, как делает Дженсен Хуанг.
Ты не поверишь, но у хуанга именно тот настоящий рейтрейсинг, который обсчитывает направление света в реальном времени. Просто по скудоумию ты не понимаешь, что мощности этих ядер хватит на 1 полноценный кадр в 10 секунд. Поэтому рендер идет гибридный и трассировкой считаются только отражения в определенных объектах. Нужно в тысячу раз увеличить количество RT ядер (при их текущей производительности), чтобы рендерить трассировкой полный кадр с хорошим фпс типа 60 при 1080р. В следующем поколении карт будет 256 ядер - будет считать и отражения и тени одновременно. Потом 512-1024 - уже подключат и GI и поднимут точность расчета. Будут и отражения и тени и GI одновременно. И так далее.
Kyle Reeze писал(а):
Будет очень жаль, если разработчики обленятся и пойдут на поводу у этой технологии.
Пойдут. Именно такие игры и будут в ближайшие 10 лет. РТ ядра будут постепенно вытеснять куда ядра, съедая их площадь в чипе. Пока не заменят совсем и куда ядра останутся для совместимости, с мощностью типа встройки, чтобы запустить старые игры. А потом и вовсе их удалят. Для старых игр будут бюджетные карты амд, где до тех пор трассировки так и не завезут.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Genrix писал(а):
РТ ядра будут постепенно вытеснять куда ядра
отсюда это уже чистой воды влажные мечты... шейдеры более важная и прогрессивная технология для формирования красивой 3д картинки. первые пиксельные шейдеры появились вроде в дх8 (или 7 не важно) прошло много много много лет когда представили первые полноценные архитектуры способные в шейдеры это ферми и далее и гсн и ее развитие, но шейдеры ни на на миллиметр не вытеснили старые методы формирования изображения то есть например текстуры и собственно блоков текстуирования в новых адаптерах все больше и больше... алушки (суда ядры) нужны для кучи процессов потому что "вектора" в графике цветут и пахнут даже опорные лучи ретрейсинга случайным образом считают не рт ядра, а те самые алушки, а вот "рт" заняты фигней по сути достраивают остальные лучи в приделах погрешности. ... если вы адекватный человек вы поймете что "выпиливания" алушек / суда ядер в гпу произойдет вероятней всего никогда. быстрей графика станет шейдерной и будет считаться на них чем их уберут.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Kyle Reeze писал(а):
Технология должна быть универсальной. А видеокарта RTX не является таковой.
NVIDIA RTX является реализацией базовых возможностей DXR, и все функции RTX доступны через новый API. И хотя новая технология задействует аппаратные возможности чипов Volta, будет совместимость с другим оборудованием через DirectCompute т.е это не закрытый стандарт, а аппаратная реализация работы с универсальной открытой технологией DXR
насколько я знаю (особенно последователи АМД) всегда хвалили аппаратную реализацию чего либо, так почему же сейчас все стало иначе? почему вдруг возможность аппаратной работы с общей /открытой технологией вдруг стала злом? например в максвелл (9хх НВ) нет программной поддержки асинх, итд . на картах АМД она есть - никто ведь не считает это злом. Ну а сейчас на карта АМД нет программной поддержки DXR , увы и ах - это прогресс Господа, но никак не зло
mag_ai писал(а):
отсюда это уже чистой воды влажные мечты
почему мечты? если мощности будет достаточно, зачем игроделам тратить конские усилия для качественного расчета теней, отражений, итд по старинке? ДХР (РТХ) - по сути это модуль, самостоятельно просчитывающий и реализующий многие параметры /эффекты, достаточно встроить его в игровой движок и вуаля, все будет работать нативно. подобная "модульность" - наиболее логичное будущее игростроя (кстати, PhysX НВ, это ведь тоже модуль, т.е изначально сама по себе идея модульности - очень здравая, опередившая время, но бизнес/жадность все похерило) ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 27.11.2018 6:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
wwr222 писал(а):
Как по мне:не стоит новая картинка такой прибавке к цене.
естественно (не сразу Москва........) думаю было много товарищей, которые говорили - фуу! эти несколько домиков будут городом? фууу , оно того не стоит
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
wwr222 писал(а):
Может в новых играх будет по-другому...но там и новое поколение карт подъедет.
ваш КЭП те кто считает проходные 2ххх полноценной заменой паскалю, и на на полном серьезе рассуждает о тенденции прибавки производительности относительно предыдущих поколений - эти товарищи (мягко сказать) чуток неразумны (повторяю - это если мягко сказать) ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Олег1972 писал(а):
ДХР (РТХ) - по сути это модуль, самостоятельно просчитывающий и реализующий многие параметры /эффекты, достаточно встроить его в игровой движок и вуаля, все будет работать нативно.
мы говорим про рт и суда ядра в чипах, а не то что ретрейсинг это "ачуметь какие эффекты". человек говорит о том что через 10 лет алушек в картах не будет и их заменят рт ядра я написал что такого не будет... просто потому что для графики шейдеры важней, но они не смогли вытеснить из чипа блоки текстуировния.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Я думаю, мы слишком много хотим от первой ласточки. Когда все станут делать RTX эффекты, тогда будет оправданно выделить эти специальные ядра в отдельный чип и плату, соединяемую по нвлинку. и производительность станет приемлемой. Так что можно не заморачиваться, взять от майнера 1080Ти и ждать следующую серию, и оценивать прирост чисто как GTX карты, ведь и тогда RTX все равно не станет выдавать 60 фпс в 4к.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
С лодкой у моря ошибся. А вообще выглядит так, будто RTX off это отражения на средних настройках, а RTX on - на высоких. Вспоминается Crysis 1, когда ультра настройки можно было включить только на Dx10, независимо от мощности видеокарты.
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
VII писал(а):
Так а что, кто хотел? Мало того, что лучи не на полную используют, чтобы фпс в лужу не садить, так еще и на скорую руку, текстуры не успели до ума довести. Т.к. каждую текстуру, нужно отдельно настраивать. И, более того, для разного освещения нужно делать разные текстуры, для одного и того же объекта.
а разве лучи не должны были упростить работу куче людей?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Олег1972 писал(а):
NVIDIA RTX является реализацией базовых возможностей DXR, и все функции RTX доступны через новый API. И хотя новая технология задействует аппаратные возможности чипов Volta, будет совместимость с другим оборудованием через DirectCompute т.е это не закрытый стандарт, а аппаратная реализация работы с универсальной открытой технологией DXR
новый апи, не нов это опти икс, он на куда, если в коде игры использует опти икс, он исполняется на ртх, а дальше транслируется в дхр, так что это закрытая технология из-за "куда" для большего понимания вам сюда https://devblogs.nvidia.com/nvidia-opti ... wered-rtx/
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
RAVIC11 писал(а):
Дремучесть умов не пройдет никогда. Всю жизнь будут гнать люди на любое новое и непонятное. Хоть бабки у подъезда, хоть геймеры с форумов.
вот только технология стара как мир компьютеров, людям не нравится как её реализовали
Последний раз редактировалось lexx1191 27.11.2018 9:49, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения