Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2015 Откуда: Москва
Ну наконец-то! Теперь я свою 1050Ti загружу по полной на высоких настройках! Она у меня все тащит! А графодрочеры со своими 1080Ti, которая по их словам и 2K не везде вытягивает, идите лесом со своим балабольством!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
И нафиг он нужен этот 8К? Я вот вчера посмотрел "Крепкий орешек-2" онлайн лежа на диване на 32" фулл хд телике и норм, фильм начала 90-х (которые в разы лучше современного хлама что выходит) и нафиг мне ваши 4К/8К, всякие торенты/ремуксы/файлопомойки на терабайты по 80 гигов? У меня уже 4 года и десктопа то нет и не будет никогда больше, время показало, без десктопа дома - легко! А так тыщ за 15 рубликов лет через 5 прикуплю себе такой телик в пару к этому, но не за 15 тысяч баксиков (да хоть там пусть 16/32К будет и 32 ядерный проц и 100500 герц - мне пофиг), я не псих и не графодрочер)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
HELLdiego писал(а):
а если бы ты посмотрел на 85" 8к c качественным апскейлом madVR - плохо чтоли?
И платить миллион за такой телик что ли? в 15 кв метров комнату чтоб глаза вытекали? + комп к нему бешеный за 500к с тишками новыми для игор в 8К с лучами? и супер аккустику на полляма? Ну ну - для больных это, мне обычного телика хватает без горы аккустики в комнате ибо не задрот (надо схожу в кино за 300р неск раз в год на стоящее кино), а вы задроты платите денежки самсунгу за всякие 8К свистоперделки по бешеным ценам Или предлагаешь переснять фильм 92 года в 8К чтоли? Брюс то старый уже, без него такое кино не попрет, как и терминатор без Арни, хотя предложи коламбии пикчерс че) Как не изголяйся из оригинала даже фулл хд не вытянуть сильно, не то что 4К/8К и все эти апскейлы madVR (шо это даже не знаю) и прочее - лажа маркетологов, я бесплатно вчера онлайн посмотрел то что захотел потратив 0 рублей, никаких зерен не вижу в фуул хд с 2 метров на 32" (яж кино смотрю и действие на экране, а не зерна разглядываю не?), так что задротитесь сами всякими 8К - их время придет не скоро - копия никогда не будет лучше оригинала в кино 80-х и 90-х годов, если не переснять фильм заново сразу в 4К/8К - точка! Физику не обмануть! Будет такой телик стоить 15т деревянных тогда и пойдет в массы, еще 4К то в массах далеко и не в ближ годы с ценами на телики выше 50т за 4К на 50" (2 средних зп по стране, а 85" в 8К будет под миллион стоить и кто его купит?), так что пока на фулл хд сидит 95% и не парится и не задротит, кучку оверов-задротов с тишками с лучами не в счет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Himik_15 писал(а):
Я вот вчера посмотрел "Крепкий орешек-2" онлайн лежа на диване на 32" фулл хд телике и норм
Еще б на телефоне в туалете смотрел Кто-то требователен в своих увлечениях, а кто-то нет. У вас второе, вы скорей всего нормальный человек. У меня, например, болезнь Если уж тратить время на просмотр кино, то нужно его смотреть в максимально возможном качестве, а онлайн - полная противоположность этому 1. Низкий битрейт, из-за чего даже в 1080p картинка в целом хуже, чем на DVD - мыло, артефакты, бандинг. 2. Стереозвук. Я без многоканала кино не представляю. 3. Обычно одна звуковая дорожка - убогий дубляж, где переврут половину фильма. Предпочитаю кино в оригинале.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
HELLdiego писал(а):
85" 8к c качественным апскейлом madVR
такой телевизор надо смотреть не менее чем за 3 метра ибо глаза вытекут, а при удалении на такое расстояние думаю что разница не будет такой разительной что это стоит таких денег. Хотя технологии не стоят на месте и 8к со временем придет в мейнстрим
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
xid писал(а):
3. Обычно одна звуковая дорожка - убогий дубляж, где переврут половину фильма. Предпочитаю кино в оригинале.
Я смотрю с нашим переводом все естественно, какой еще оригинал и дубляж на пиндосском языке? Мне что делать нечего? Брюс вчера рот открывал, а я слышал только русскую речь без всякой хрени забугорной, норм перевод.
xid писал(а):
Крепкого орешка пока только первая часть есть на 4К блюрее
И что дальше? Мне его скачать чтоли предлагаете 80 гигов (компа нет уже 4 года и не будет дома больше) и посмотреть на фулл хд 32" телкие? (4К телик не планирую из за больших цен да и смотреть особо нечего (на норм кино 3 раза в год схожу в кинотеатр за 300р, все лучше траты 50-70т на телик новый к которому нужен будет еще комп чтоб эти 4к блюреи качать), онлайн 4К пока массово не видел, фулл хд заглаза) Я вчера что захотел то и посмотрел не подстраиваясь под то что есть а чего нет в 4К/8К и хз скока ждать)
xid писал(а):
2. Стереозвук. Я без многоканала кино не представляю.
Вы задрот), нормально вполне стерео слышится в кино - всю жизнь так смотрю фильмы 80-х и 90-х, тогда в 5.1 звуке никто не снимал, а все эти переделки из стерео в 5.1 полная лажа, проверено лично) Еще раз - копия хуже оригинала - все! А 1 часть Орешка че пересняли чтоль? Апскейл неинтересно потому что это в е добавка лишних левых точек которых не было в реале при съемке кино, надо изначально снимать в 4К/8К тогда будет норм, остальное лажа, давай еще фильмы 70-х в 4К выложи, вот умора)))
xid писал(а):
1. Низкий битрейт, из-за чего даже в 1080p картинка в целом хуже, чем на DVD - мыло, артефакты, бандинг.
Плохо ищете, в инете давно полно норм онлайн смотрелок для кино и все там плавно идет без затыков если инет хотябы 10-20 мегабит у тя
xid писал(а):
Еще б на телефоне в туалете смотрел
Много что смотрю в дороге на телефоне онлайн и что? 4G+ справляется нормально, не всегда есть дома время часами кино смотреть, а хочется, в дороге вполне себе пересмотрел 1 и 2 часть "Мажора" и ваще не парился и всякие там зернышки не искал, благо телефон в экране фулл хд и там все норм)
HELLdiego писал(а):
а если комната не 15 и смотреть не с 50см ? тоже твой 32" рассматривать?
У другана комната 22 метра, телик 46" фулл хд, был у него и все норм там по кино смотрится, телику лет 5 точно, менять не собирается с нынешними ценами на 4К, или вы про 50 метровые залы в особняках олигархов? ну ну)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2011 Откуда: РТ Альметьевск
Himik_15 писал(а):
Как не изголяйся из оригинала даже фулл хд не вытянуть сильно, не то что 4К/8К и все эти апскейлы madVR (шо это даже не знаю) и прочее - лажа маркетологов, я бесплатно вчера онлайн посмотрел то что захотел потратив 0 рублей, никаких зерен не вижу в фуул хд с 2 метров на 32" (яж кино смотрю и действие на экране, а не зерна разглядываю не?), так что задротитесь сами всякими 8К - их время придет не скоро - копия никогда не будет лучше оригинала в кино 80-х и 90-х годов
хммм... уважаемый... вот как то недооцениваете вы фильмы 80-х и 90-х... Это сейчас снимают на цифромыльницы, а тогда на пленочку снимали... А пленка запечатлевает куда больше жалких 7680Х4320... И при необходимости, фильмы снятые на пленку могут быть оцифрованы в таком разрешении, которое современным 8K IMAX'ам не снилось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Himik_15 писал(а):
Брюс вчера рот открывал, а я слышал только русскую речь без всякой хрени забугорной, норм перевод.
Все понятно
Himik_15 писал(а):
Вы задрот), нормально вполне стерео слышится в кино - всю жизнь так смотрю фильмы 80-х и 90-х, тогда в 5.1 звуке никто не снимал, а все эти переделки из стерео в 5.1 полная лажа, проверено лично)
Проверено лично, что можно офигенно сделать, даже из стерео. А если есть оригинал звукоряда - то вообще никаких проблем сделать 5.1 и выше. Вообще-то многоканал в той же музыке начался еще в конце 60х, если не знали, а как раз в 90х в кино уже был многоканал (первые шаги были еще в 70х).
Himik_15 писал(а):
Плохо ищете, в инете давно полно норм онлайн смотрелок для кино и все там плавно идет без затыков если инет хотябы 10-20 мегабит у тя
Причем тут затыки и плавность?
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
у меня на, по нынешним меркам стареньком, телевизоре LG (без поддержки HDR) в 4K на рабочем столе сильно видно как черный текст на светлом фоне расползается в радугу
Обычно достаточно убедиться, что идет вывод в RGB 4:4:4, и на телике тип входа (или имя входа) сменить на ПК. Вывести эту картинку на экран без масштабирования - должно быть очень четко видно 4:4:4 и практически не видно 4:2:2, если иной результат - крутить дальше (но для 4K 60fps нужен HDMI 2.0 выход и вход, разумеется). Ну и поставить full range на входе в телике и на выводе из карты, чтобы цвета не преобразовывались. Если после этого еще будет радуга - это сглаживание cleartype так работает o.o
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
NitroShaman Пленочка долго не хранится не? Чеж в фото все от нее давно отказались и все снимают в полный кадр профи или средний/крупный формат а? Удобства нет не? Лет 15-20 даже в идеальных (про бытовые молчу) условиях и тютю всему ее хваленому качеству не? Физику и химию уже отменили? Гуглите как ее делали тогда в лихие 70-е/80-е! Или со временем она не ухудшается? Ну ну, матчасть учите про пленочку и ее состав и свойства....уважаемый......Или думаете что прям все так бережно хранится везде? ну ну, на буме начала 2000-х перевели все в DVD или макисмум в фулл хд 5.1 и все и выкинули/пролюбили пленочки, оборудование устараело и поломалось, а запчастей для ремонта этого хлама давно нет и никто не выпускает - что делать будете? Как 5.1 достаните звук из стерео-дорожки фильма 70-х на сломанном кассетнике то? Будете этим хламом может еще и бесплатно заниматься когда пару кликов мышкой и вот те кино на телике прямо из сети Или думаете в конце 90-х кто то думал как бы все это добро оцифровать в 8К? Да и кто купит 4К диск за овер дофига рублей (вы давно диск покупали? Я лет 10 их в руках уже даже не держал, в эру интеренета то, не смеши меня) с фильмом 70/80/90-х + телик 4К к нему за овер дофига рублей, когда он и так есть в сети и проще качнуть или посмотреть онлайн в том качестве что есть, зато быстро и бесплатно и на любом девайсе где угодно из сети, без привязки к куче дорогих колонок/ресиверов/проекторов/теликов/компов и прочих гор железа ради дополнительных точечек на экранчике? Кто будет цифровать тысячи и тысячи фильмов за просто так и когда непойми какой на них спрос в продаже? Это те не Терминатор 10 какой нить или Аватар 5 на который миллионы пойдут в кинотеатр и он окупится за месяц проката по миру! xid Мне забугорный язык не интересен, смотрю все в нормальной русской озвучке, когда импортной болтавни не слышно, она отвлекает от сути происходящего на экране! Я рад что вы знаете в совершенстве англ язык (а может еще немецкий и испанский или индийский еще, не? слабо? как же там без оригинального языка то а?) и свободно на нем говорите и думает как на русском, но таких единицы - миллиарды смотрят кино на своем родном языке, для этого и существует озвучка с переводом и им все ваши доводы фиолетовы! Кино рассчитано в первую очередь на массовость и доступность, кучка гиков/задротов киноиндустрии неинтересна) И где многоканал в музыке и кино в 90-х и даже 2000-х у нас когда все было в продаже на аудиокассетах и VHS в стерео и то за говеным качеством пленки и потом на СД вся музыка в стерео, DVD с 5.1 звуком то позже пошло в массы чем конец 90-х не? Какие нахрен 60-е в музыке и кино в 5.1 не смеши меня, на перфокартах трудились наши отцы в компах в полстены) Эксперементы кучки гиков не интересны - говорим про массовость для рядового покупателя чтобы послушать/посмотреть дома! Мы про массовость наверно говорим для сотен миллионов или про пару десятков задротов которые покупают телик+колонки и ресивер по цене нового автомобиля среднего класса?
Апскейл неинтересно потому что это в е добавка лишних левых точек которых не было в реале при съемке кино, надо изначально снимать в 4К/8К тогда будет норм, остальное лажа, давай еще фильмы 70-х в 4К выложи, вот умора
Проблема касается только фильмов, которые были сняты в цифре или обрабатывались в цифре в 2К разрешении - но это как раз обычно фильмы из 2000'ых. Там 4К полноценный не выжать (на эту тему даже есть информационный сайт). А аналоговую пленку можно пересканировать и в 4К, и, внезапно, при этом часто появляется куча деталей, которых не было в 2K. Не только за счет того, что 4К, но и за счет более нового оборудования и более тщательных подходов к сканированию.
Про 70-е говорить не буду, но некоторые фильмы из первой половины 80'ы пересканировали в 4K с явным улучшением картинки (хотя есть и такие, где пересканировали, но деталей больше не появилось. Но картинка все равно лучше за счет большего битрейта). В качестве примера - E.T. 1982 года, в 4K на многих сценах ощутимо прибавилось деталей. Но надо понимать, что пленка в 80'ых тоже была не идеал. Но в конце 80'ых, 90'е и начало 2000'ых уже была хорошая пленка, хранящая ощутимо больше, чем 2К, и при пересканировании в 4К картинка получается сильно лучше, приближаясь к тому, что можно было увидеть в хорошем кино. Вот с концом 2000'ых и началом 2010'ых уже проблемы, т.к. часть фильмов снималась в цифре на 2К пленку, часть проходила большую постобработку кадра в 2К, и такие фильмы в 4К почти не улучшаются относительно FHD релизов (некоторое улучшение есть, т.к. FHD < киношного 2K, и опять же более щадящее сжатие и прочее). Так что старые фильмы часто выигрывают от 4K намного больше, чем фильмы конца 2000'ых - начала 2010'ых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2011 Откуда: РТ Альметьевск
Himik_15 писал(а):
Пленочка долго не хранится не? Чеж в фото все от нее давно отказались и все снимают в полный кадр профи или средний/крупный формат а? Удобства нет не? Лет 15-20 даже в идеальных (про бытовые молчу) условиях и тютю всему ее хваленому качеству не? Физику и химию уже отменили? Гуглите как ее делали тогда в лихие 70-е/80-е! Или со временем она не ухудшается?
вам лично вроде как никто не навязывает ни 8K ни даже 4K... да и тема вроде про игровой телевизор, хотя, что там игрового не очень понятно, при отсутствии адекватных источников сигнала 8К (впрочем как и сигнала 4К)
Himik_15 писал(а):
в продаже на аудиокассетах и VHS в стерео и то за говеным качеством пленки и потом на СД вся музыка в стерео, DVD с 5.1 звуком то позже пошло в массы чем конец 90-х не?
так то объемный звук в кинотеатры в 1950-1960-е пришел... фильмы обычно для кинотеатров снимают (в конце 80х не было нетфликсов)... да и крепкий орешек умудрился оскара за лучший звук получить, наверное потому что все на касетный магнитофон записывали... это в наше время умудряются кино на айфон снять да еще в кинотеатрах крутить потом...
так то объемный звук в кинотеатры в 1950-1960-е пришел
Это не совсем так, были эксперименты с квадро (как и в музыке в свое время), но это было на уровне экспериментов отдельных кинотеатров, а не стандартов. Не было стандартов расположения колонок, поэтому нельзя было делать многоканальную запись, которая будет звучать одинаково более чем в одном кинотеатре. Хотя действительно вышло несколько фильмов в квадро, но эти дорожки предназначались для конкретного кинотеатра и для конкретного расположения колонок в нем для конкретного фильма! Такой вот треш.
Один из первых фильмов с многоканальным звуком, который предложил многоканальный стандарт, а также собственно придумал наличие центрального динамика это Apocalypse Now (1979). На официальном издании в допах есть интервью по поводу звука, в частности "The birth of 5.1 sound", где подробно рассказывают, что на тот момент было и какие эксперименты проводились в надежде сделать что-то хорошо звучащее, изначально тоже записывали и мастерили в квадро и хотели воспроизводитель в специальном кинотеатре - типа там будет эталонный звук, а в остальных стерео "как обычно". Но по результатам дискуссий и экспериментов с тем, как именно расположить колонки для лучшего звука в итоге пришли к центральному каналу + двум фоновым и задали стандарт 5.1 для будущих фильмов (который тоже далеко не сразу приняли). Там много интересных схем показано, например как конце 60'ых - начале 70'ых была схема с 3 колонками спереди и одним тылом, или 5 спереди и одним тылом. Но в целом это фильм, который создал многоканальный звук в современном виде. Звездные войны 4 часть (1977) предлагали 6-ти канальный звук, но там тоже были экспериментальные схемы для конкретных кинотеатров, и в частности анализ, что с этим всем не так позволил сформулировать решение в виде того 5.1, который существует сейчас. А так по факту фильмы 60'ых хорошо если в стерео были Еще много было моно.
А 6.1 появился из-за того, что в первой части звездных войн (1999) звуковой эффект пролетания корабля над головами не воспроизводился хорошо на surround, общих сбоку и с тыла, и потребовалось выделить отдельный тыловой
_________________ BE VIGILANT.
Последний раз редактировалось Mosga 29.11.2018 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Mosga Все было еще раньше на самом деле)
В 1940 году в Нью-Йорке был продемонстрирован первый фильм с объёмным звучанием: «Фантазия» студии Уолта Диснея. Многоканальная система записи и воспроизведения была названа «Фантасаунд» (англ. Fantasound). Звук записывался на 8 дорожек оптической фонограммы переменной ширины: 6 дорожек содержали запись отдельных секций оркестра, седьмая — микс этих шести дорожек и восьмая — весь оркестр для записи реверберации. Эти дорожки позже микшировались на три оптические фонограммы удвоенной ширины, которые вместе с 4 управляющими дорожками печатались на отдельную 35-мм киноплёнку, которая синхронизировалась с цветной фильмокопией. В результате фильм демонстрировался в кинотеатрах, оборудованных от 30 до 80 отдельных громкоговорителей, установленных за экраном и по периметру кинозала, однако сигнал в последние подавался тот же, что и в заэкранные громкоговорители. «Фантасаунд» также отличал широкий динамический диапазон, в сравнении с обычными фильмами, представляющий более полный, энергичный звук. Достигалось это благодаря дополнительным управляющим дорожкам, которые содержали записи изменяющихся тонов, соответствовавших различным уровням звука. Эти сигналы при воспроизведении автоматически регулировали уровень громкости усилителей отдельных звуковых каналов. При этом также снижался уровень шума, таким образом тихие пассажи не заглушались шумами и могли быть усилены без искажений. Систему «Фантасаунд» демонстрировали как чудо техники.
В сентябре 1952 года в Бродвейском театре Нью-Йорка с колоссальным успехом прошёл показ демо-фильма «Это — „Синерама“» (англ. This Is Cinerama), представляющего новую панорамную кинематографическую систему с горизонтальным углом обзора 146° и 7-канальным звуком. В системе «Синерама» (англ. Cinerama) 5 каналов звука были отведены на панорамирование источников по экрану, а каналы эффектов создавали иллюзию окружающего звука из боковых и тыловых громкоговорителей. Однако, производство фильмов было слишком дорогим, так как для демонстрации фильма требовалось три 35-мм фильмокопии и отдельная 35-мм магнитная фонограмма с 7 дорожками.
C 1955 года и более чем на 20 лет стандартом многоканальной записи звука к 70-мм кинофильмам стала система «Тодд-АО» (англ. Todd-AO), до появления разработок фирмы Dolby. Фильм «Оклахома!» стал первым в истории широкоформатным фильмом снятым по системе «Tодд-AO». Фильмокопия содержала, помимо изображения, шестиканальную магнитную фонограмму, записанную на четырёх магнитных дорожках. Две из них размещались на широких закраинах 70-мм киноплёнки снаружи перфорации, а две — между перфорацией и изображением. На наружных, более широких дорожках, размещались по два канала, а на внутренних — по одному. Пять громкоговорителей размещались за экраном, а один канал «звуковых эффектов» передавал окружающий звук распределённый вдоль стен зала. В конце 1950-х годов аналогичные эксперименты были проведены в СССР. Первыми фильмами с 6-канальной стереофонограммой стали мосфильмовские «Поэма о море» и «Повесть пламенных лет», снятые по отечественной широкоформатной системе НИКФИ. В дальнейшем система была усовершенствована компанией Dolby, предложившей заменить два промежуточных фронтальных канала низкочастотными эффектными (система «Dolby Baby Boom»), а затем оставившей только один из них с использованием освободившейся дорожки для дополнительного канала звукового окружения (система «Dolby Split Surround»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Himik_15 отредактировал мое сообщение. Да, но все, что ты написал это и есть те самые эксперименты. Оч. рекомендую все-таки посмотреть то видео (The birth of 5.1 sound), там в ретроспективе звукорежиссер объясняет, что это "5 каналов звука были отведены на панорамирование источников по экрану" звучало как полная размазня в плане звука, и в целом все эти схемы к началу 70'ых умерли как неудавшиеся эксперименты. Потому что было сложно, нестандартно, и звучало нередко хреново.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения