Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
после стольких лет смерти она решила выставить выставить себя в "белом".Отдать то что не нужно.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2012
Откуда: Беларусь, Минск
Gopher писал(а):
вулкан - это графический API, а OpenCL - фреймворк для программ общего назначения

Vulkan Compute


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Mosga писал(а):
и разработчики, видя, что теперь эффекты будут полноценно работать на почти всех видяхах тоже активнее начнут использовать PhysX.
Полагаешь, что разрабам больше делать нечего, как взваливать на себя дополнительную нагрузку на общественных началах, т.к. теперь эффекты будут полноценно работать на почти всех видяхах? Если раньше Хуанг двигал и платил за это, то кто теперь будет платить и продвигать?

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
K2K фигово он платил и продвигал. я точно знаю что стоит ждать релиза анреал инжена 4 и юнити в котором по умолчанию будет использоваться физикс с гпу эффектами... вот это ед что продвигало и продвигает физикс наличие его в двух крупных и массовых движках, а не нв которая на физикс и его развитие забила болт.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Shurik006 писал(а):
яркий тому пример, что недовольные будут всегда! С какого угла не посмотри, везде плохо.

А Вы видите что-то хорошее в текущем положении дел с физикой и пхизикс в играх?
Shurik006 писал(а):
физические расчёты у них действительно смотрятся правдоподобно и приятно.

Пример можно? Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
zoog писал(а):
А Вы видите что-то хорошее в текущем положении дел с физикой и пхизикс в играх?

В данном случае речь не об играх.

zoog писал(а):
Пример можно? Спасибо.

Достойных игр с physx достаточно, к примеру в том же Mirror's Edge было приятно наблюдать за взаимодействием с миром.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Цитата:
вулкан - это графический API, а OpenCL - фреймворк для программ общего назначения


Вулкан это больше чем графический АПИ https://tproger.ru/news/vulkan-and-opencl-merged/
Отсюда следует важное уточнение — OpenCL вольётся в Vulkan

Надеюсь АМД теперь не побрезгует в своих дровах поддержать PhysX)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
informator амд не нужно поддерживать физикс в драйверах... нужно физикс переписать (его гпу часть) с суды на что нибудь универсальное что работает и на картах амд (сейчас как минимум два вычислительных апи которые есть у амд и нв и являются универсальными) и тогда да амд будет поддерживать физиксх на своих картах (правда не в старых играх где он будет еще "не новый"). будет ли амд тратить силы на физикс? мне кажется нет... если например какая нибудь студия или разработчик возьмется за написание то все будет, а так и суда нет)))
нв просрала момент для "открытия" кода... так что пока вероятней всего можно надеется что физиксх станет хоть немного популярней и что на нв некоторые эффекты начнут считаться на гпу. это уже будет победа... дальше если он хотяб частично вернет себе популярность то возможно амд и выпустит версию для своих карт.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan