Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
Не будет пока что в мейнстриме такой графики, какую рисуют в фильмах. Даже с максимальным HEDT-многоядерником и двумя 2080ti. Сцене в фильме не страшно рендериться хоть неделю, а какое железо нужно, чтобы в реальном времени выдавать минимум 60 кадров в секунду с кинематографической графикой? Такое ещё не продаётся, а ведь игроделам нужно продать побольше копий игры, значит, игру должны тащить популярные конфигурации, и какие видеокарты входят в топ-3 в Steam? GTX 1060, 1050ti и 1050, а у более 50% - процессоры с 4 ядрами. А какая нужна видеокарта для 60+ fps с "лучами"? Вот-вот. Так что забудьте.
Спасибо жадным капиталюгам, которые сначала затормозили прирост производительности в новых поколениях железа (Intel 2011-2017), потом вступили в сговор и подняли цены на DDR4, а потом снова сговорились и уменьшили производство, чтобы не опускать цены (Samsung, SK Hynix, Micron), потом потребовали доплату за возросшую в новом поколении производительность (Intel i9-9900K, nVidia GeForce 2700/2800/ti; производительность обязана расти в новых поколениях, вспомните 1-ядерные Pentium 4, потом 2-ядерные Core 2 Duo, склейку Core 2 Quad, Nehalem, Sandy Bridge, а с видеокартами - например, прорыв G80, и сколько бы сейчас стоило железо, применяй эти ушлёпки такую же идеологию всё это время?).
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
carsar1 писал(а):
работа с материалами на высочайшем уровне. вы только посмотрите на кожух и рукоятку, как же их материал реалистичен и похож на
Позорище. Стандартный материал, просто без ничего. Геометрия отстой.
Литрвмозгуи2вруке писал(а):
Скрины как фотографии. Красиво и реалистично.
triple facepalm. Текстурки хороши на брёвнышках и всё. И это на полном серьёзе преподносят как какой-то невъе...иданный графоний? Мда... ну и времена..
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
как то пасмурно и тускло) для статичной сцены еще сработает, как только что то динамичное будет или что то двигаться начнет уже не вытянет картинку Y0! чем затормозили? когда реально амд что то начал делать, тогда и интел зашевелился в gpu похожая же ситуация, хотя nvidia просто решила пока амд фигней страдает заработать бабки, получилось не очень, но они хоть что выпустили 1060 это еще очень даже хорошо игры это не всегда супер пупер реалистичная картинка
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Me4tatelI> писал(а):
игры это не всегда супер пупер реалистичная картинка
правильно, зачем напрягаться? сделают ссаную мультяшную графику, и так схавают . залог успеха у ЦА школоты и плоховидящих - мультяшный графон, как можно больше вырвиглазного фломастерового цвета, неестественно контрастные тени в 8к, и туева хуча фильтров.
Me4tatelI> писал(а):
как то пасмурно и тускло)
ну вот, что и требовалось доказать
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 16.12.2018 18:55, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Млин. Все вам не так ярые антагонисты пубертатного периода. Графон порой реально приближается к действительности. Вас бы лет на пятнадцать назад возвернуть и отнять современные приблуды. Посадить за древние пеньки. Мое личное мнение, что игровая индустрия шагнула очень сильно по сравнению даже не с порой моей юности, а скорее с временем моего глубокого отрочества. Сейчас я страичман почти. И то реально восхищаюсь современными достижениями графоделов. Да и человеческий глаз в реале иногда воспринимает действительность в довольно тусклых тонах и некоторые игры её даже приукрашивают.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Rm76 мультяшный стиль тоже имеет место просто я кто что не обязательно супер реалистичную графику иметь чтоб игра была популярная crysis по факту это не помогло, они сильно вложились, ожидали продаж космических, а получили продажи не очень чуть не обанкротились, поэтому следующие части они уже осторожничали и выпустили еще на консолях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2013 Фото: 0
Y0!Me4tatelI> уровень производительности вырос многократно за промежуток с 2007 по 2018 год, но тот же уровень графики, каким был 5 лет назад, таким и остался сейчас(кроме совсем уж единиц игр), что печально... Я думаю, что мы(кто мы-то??!) упрёмся в предел ТП раньше, чем будем видеть уровень графики хотя бы как в тех же 3дмарках (которые, как было уже отмечено, на дх9)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Me4tatelI> писал(а):
crysis по факту это не помогло, они сильно вложились, ожидали продаж космических, а получили продажи не очень чуть не обанкротились, поэтому следующие части они уже осторожничали и выпустили еще на консолях
Времена другие были, к сожалению для первого crysis...Ведь на тот момент игра-то была действительно ВАУ, АПУПЕТЬ...Кстати, сталкер возможно та же участь постигла, что и crysis 1))) Ведь сейчас если игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННАЯ, то у неё и продажи шикарные (ведьмак 3, гта 5 например), даже несмотря на наличие "ёхохо и репак с торента "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
На скриншотах все супер, на видео, чую, будут жуткие тормоза или, как минимум, заметные подгрузки текстур (вот и Титан с 24 гигами будет чем загрузить). Про к-л интерактивность или физику всей этой статической красоты и говорить смешно: бъешь ты такой этим прекрасным топором по фотореалистичному пеньку, а тебе в лицо летят плоские спрайты. Да и как иначе, если продолжать сидеть на 4 ядрах и хуанговских кастратах по шине и памяти. А вот на условном тредриппере с 32 ядрами и видяхе с 16 гигами HBM2-памяти можно было бы и разрушаемость в реальном времени запилить и текстуры любого разрешения подгрузить. И рейтрейсинг бы работал более-менее честно, а не как сами знаете у кого и где...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Rm76 писал(а):
пластилиновая графика, уже практически везде. странно, что вы этого не видите
Не знаю. Что называть пластилиновой. В Ведьмаке мне нравится графоний. В Ассасине последнем и предпоследнем рисуестя вполне себе отличная картинка. И что значит почти уже везде. А неластилиновая тогда где? Хоть одну игру назовите, чтоб она соответствовала вашему представлению непластилиновости. Вообще странно предъявлять по сути развлекающему действу не аутентичность реальности. Тогда что говорить про игры пятнадцатилетней давности, на которые до сих пор фапают. А вообще все субъективно. Тогдашние игры производили вау эффект в том числе и в плане графония. А сейчас на них без слез не взглянешь если за графику тереть. Нечто подобное будет всегда. Просто приедается многое. А покажи челу из начала 2000-х картинку этого топора, он скончается от восторга и неверия.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Svenson писал(а):
Не знаю. Что называть пластилиновой.
Когда все материалы выглядят будто сделаны из пластика, с пластмассовым блеском + неестественные цвета, по типу фломастеров. Или как в той же GTA + ENB, "стерильная" графика, без соринки без пылинки, всё блестит-сверкает. Ужасно выглядит, как по мне.
Svenson писал(а):
Хоть одну игру назовите, чтоб она соответствовала вашему представлению непластилиновости.
S.T.A.L.K.E.R. + Atmosfear3
Да хоть с модами, хоть без. Тот же UE4 галимый пластилиновый графон, смотришь на какое-нибудь бревно, а оно блестит, как будто полиэтиленовой плёнкой обтянули. Авто в той же GTA V, как будто из пластмассы сделаны. В той же GTA:SA они выглядели более похожими на "металлические".
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 16.12.2018 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
Me4tatelI> писал(а):
когда реально амд что то начал делать, тогда и интел зашевелился
Так я же и говорю - драные капиталисты, шевелятся только тогда, когда есть риск уменьшения прибыли.
Me4tatelI> писал(а):
не обязательно супер реалистичную графику иметь чтоб игра была популярная crysis по факту это не помогло
Так Crysis как раз и является ярким примером игры, которую популярное железо не вытягивало. Q6600, 9800 GTX за 425$, память 1066 MHz, не всё на ультрах - и сколько было fps? 40? Красивая графика, которую твоя железяка тянет через пень-колоду - бесполезна, никому не нужен input lag в first person shooter.
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
Y0! писал(а):
Так я же и говорю - драные капиталисты, шевелятся только тогда, когда есть риск уменьшения прибыли.
ну вообще то у них за спиной нет вечной доилки ввиде"народа", поэтому эти компании должны вести грамотную стратегию Сколько было компаний которые вроде выпускали технологичные вещи но прогорели (в сфере 3д) Тем более я бы не сказал что в плане gpu все сидели ровно, там 2 (иногда 3) поколения выпускали и все, упирались в техпроцесс, делать больше ядер уже было не рентабельно, тут как раз подходил новый техпроцесс а вот сейчас уже другое время подходит, 7нм 5нм и ... все, не стоит рассчитывать на что то меньшее уже, придется что то иное придумывать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения