да этот иди*т в каждой теме срет весь день,и до сих пор не в бане.
_________________ TUF Z590-PLUS WI FI|11700F|Seasonic PRIME Ultra GX-650/KF436C16RB12K2/32 3733CL16(Dual Rank OC)|5070 Ti GamingPro 2750-32000-0.850|990 PRO 2TB|271QPX QD-OLED E2
Решили что пора подстегнуть "дискуссии". А то что-то первое время после CES на удивление мало было пожаров - для сайта не алё. Кто ж его этот "памятник" так вот сразу забанит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2016 Откуда: Arstotzka Фото: 0
Насколько помню, задержки на подсистему памяти кастрированных блоков 2990wx доходили до 300+мс. Если планировщик действительно умножает эту цифру вдвое, то можно рассчитывать на выправление ситуации до приемлемой для работы в большинстве софта рабочих станций. И всё же порезать половину ядер на подсистему памяти было ошибкой. Можно было и разумнее разделить серверный эпик с трипаком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
SK.art писал(а):
DX12 уже давно основа многих игр, fps выше
Я бы поверил, если бы у меня Battlefield 1 не просел в производительности при включении DX12. Хотя картинка действительно стала получше.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Правильнее было бы озаглавить: AMD и Microsoft работают над костылём, уменьшающим падение производительности на Ryzen Threadripper 2 из-за того что у него два из четырех кристаллов не имеют "своего" контроллера памяти.
У Тредрипперов второго поколения, как и у Эпиков, есть фундаментальные качества которые не исправят никакие патчи - наличие "ближних" и "дальних" ядер, а также "ближней" памяти контроллер которой находится в Зеппелине данного CCX, и "дальней" контроллеры которой в других кристаллах. Пока АМД рассказывает о преимуществах многочиповой компоновки - но умалчивает, что эти преимущества главным образом позволяют ей, АМД, больше зарабатывать неся меньшие затраты на разработку и производство - мы наблюдаем вот такие замечательные "полочки"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Россия
k2viper писал(а):
У Тредрипперов второго поколения, как и у Эпиков, есть фундаментальные качества которые не исправят никакие патчи - наличие "ближних" и "дальних" ядер, а также "ближней" памяти
Зачем же так сразу? Даже фанам не дал поверить в деда мороза помечтать о чудодейственной заплаточке.
k2viper писал(а):
что эти преимущества главным образом позволяют ей, АМД, больше зарабатывать неся меньшие затраты на разработку и производство замечательные "полочки"
А мне тут вчера во многих темах втирали что я фанат, тролль и что Хуанг самый не добросовестный и т.п. А оно вон как выходит, да?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Россия
cide писал(а):
винды уже сто лет по 300 ядер держат а тут чот для т-риппера планировщик уже не тот ога
Тебя хоть дата реги "спасает". А я , типа, тролль, которому проплачивают Такое чувство что люди тестов не смотрят и не знают кто топ, а у кого " лучшая стоимость 1 фпс"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Profit писал(а):
ну, раз работы ведутся, то, должны же знать , да и к выходу настолки было бы актуально весьма выпустить патчик с новыми багами)))
Никакого фикса планировщика для обычной рязани нет и не будет. Эта тема разжёвывалась еще в марте 2017 на релизе первых рязаней. Изучаем до полного просветления https://www.pcper.com/reviews/Processor ... ver-Bullet "Фикс" для тредриппера возможен в виде костыля примерно такого же плана, как Game mode в рузен мастере.
Сдается мне, все эти потуги "триппер" не спасут. Ибо процессоры эти - дно, по сути своей. Увы и ах. Ждем трипперы третьего поколения, и, в который раз, свято надеемся, что АМД не облажается. Аминь.
это дно, как ты выразился... мана небесная для контент мейкеров и профессионалов. а собственно для них и делается HEDT.
Добавлено спустя 50 секунд:
k2viper писал(а):
Тредриппер хороший, а в "полочках" виноваты криворукие индусы из Microsoft.
впервые с тобой соглашусь.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ByBy3eKa писал(а):
Можно было и разумнее разделить серверный эпик с трипаком.
да не переживай ты так. в зен2 ради этого и вынесли IO чип отдельно. поэтому доступ к памяти у каждого ядра будет одинаковый. одинаково быстрый.
в данном случае речь идет о софтверном костыле, который тоже надо делать, ибо счастливых юзеров первых двух трипперов очень много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
kilosbxl писал(а):
мана небесная для контент мейкеров и профессионалов. а собственно для них и делается HEDT
Контент мейкеры предпочитают интел. Потому что финальный рендеринг не такая ответственная задача, как оперативная работа на таймлайне с превьюшками, которые малопоточные и на интеле ворочаются намного быстрее. Просто ты никогда не работал с медиа и не догоняешь, что собственно работа на таймлайне (постобработки, эффекты, собственно монтаж и превью всего этого) это и есть наиболее трудоёмкая часть создания контента. И скорость обработки превью драматически важна. Тогда как скорость финального рендеринга не так важна.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 38 секунд:
kilosbxl писал(а):
в зен2 ради этого и вынесли IO чип отдельно. поэтому доступ к памяти у каждого ядра будет одинаковый. одинаково быстрый.
В зен2 IO чип отдельно вынесли не ради этого, а ради того чтобы одним 8-ядерным чиплетом закрыть и серверные потребности где свой IO чип, и хедт и настольные со своим маленьким IO чипом. Задержки доступа к любому региону памяти будут одинаковые у всех ядер - это да, но у тредрипперов, у 16-ядерных настольных и у эпиков никуда не денутся "полочки" со скриншота выше. Т.е. пинги между ядрами будут по прежнему делиться минимум на три уровня - пинги до ядер своего ССХ, пинги до ядер ближнего ССХ чиплета, пинги до ядер других чиплетов к которым обращение пойдет через IO чип.
это дно, как ты выразился... мана небесная для контент мейкеров и профессионалов. а собственно для них и делается HEDT.
Xeon'ы тоже делались под сервера, а на них игры работают, причем, не хуже, чем на Core i7. Как же так, на серверных процессорах игры не должны запускаться.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения