Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
На последнем нормальном новостном IT-сайте в рунете запостили "новость", что Интел собирается купить АМД. Засекайте время, через сколько наши талантливые аффторы притащат её сюда. И в скольких экземплярах.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Что за наркоман такое придумал им антимонопольный комитет запретит это делать да и бабосов изрядно много потребуется, пусть индусов спонсируют делать Xe (рню)


 

Звезда унитаза
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2017
Откуда: Москва
Да, кстати, открыт счётчик упоминаний антимонопольного комитета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2018
warmuza писал(а):
На последнем нормальном новостном IT-сайте в рунете запостили "новость", что Интел собирается купить АМД. Засекайте время, через сколько наши талантливые аффторы притащат её сюда. И в скольких экземплярах.

:D Вот это поворот, а ведь с утра только ходили слухи о намерениях Intel переманить Лизу Су.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
До чего ж нвидиа жадная компания все должно быть платным и закрытым, только физикс, g-sync и cuda живые мертвецы, в штате числятся но пользы не приносят
А глядя на эту новость очередная "технология" пополнит кладбище

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Наследие 3dfx)

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Кстати двигун unity будет поддерживать ml
https://blogs.msdn.microsoft.com/direct ... indows-ml/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Appengamer писал(а):
А чё 4000 шейдерных ядер на веге не могут тоже самое организовать?

могут... вот это поворот. на самом деле тензорные ядра вольты ничего кроме как ускорять несколько фреймворков нейросетей и не умеют... нейросеть они ускорят, а дальше? ведь данные для ускорения они должны взять из графического тракта и вернуть туда же и тут магия чисел начинает таить на глазах. алушки так же могут симулировать нейросети возможно не так эффективно как тензорные ядра нвидии, но могут и имеют плюс данные симуляций остаются в приделах граф. тракта что для игр очень важно, но главный минус что для этого нужно "выделять некоторое количество алушек для того чтоб крутить нейросети", а это минус от конечной производительности гпу.

... вопрос остается только в том "насколько выгодно нагружать часть из 4к алушек нейросетями?". если амд говорит о том что вега2 будет поддерживать это расширение дх то вероятней всего оно может придти и на просто веги у них тоже полно мощи для вычислений либо в реальности в вегах2 успели сделать какие то аппаратные фишки для ускорения нейросетей (тоже вариант).

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
ML будет задействовать fp16 и может давать буст до 8х, как написано у майков, по логике и текущие веги могут получить этот мл но как мы знаем вега 7 это mi50 вот возможно 700 миллионов транзиторов допа и пошло на некие улучшения в этой области. Чисто мое имхо.

В предварительном выпуске WinML данные форматируются с плавающей точкой 32 (FP32). Некоторые сети не зависят от уровня точности, который обеспечивает FP32, поэтому, выполняя математику в FP16, мы можем обрабатывать примерно вдвое больше данных за одно и то же время. Поскольку модели получают преимущества от этого формата данных, официальный выпуск WinML будет поддерживать число с плавающей запятой 16 (FP16), что значительно повышает производительность. Мы видим увеличение скорости в 8 раз при использовании метакоманд FP16 в модели DNN с высокими требованиями к графическому процессору.

В DirectX игры используют графику и вычисляют очереди для планирования каждого отображаемого кадра. Поскольку работа ML считается вычислительной работой, она запускается в очереди вычислений вместе со всей запланированной работой игры в графической очереди. Когда модель выполняет вывод, работа выполняется в D3D12 в вычислительных очередях. DirectML эффективно записывает списки команд, которые могут обрабатываться асинхронно с вашей игрой. Списки команд содержат код машинного обучения с инструкциями по обработке нейронов и передаются в графический процессор через очередь команд. Это помогает интегрировать рабочие нагрузки машинного обучения с графической работой, что делает внедрение моделей ML в игры более эффективным и дает разработчикам игр больший контроль над синхронизацией на оборудовании.

Вот как-то так это работает


Последний раз редактировалось informator 16.01.2019 1:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
я так понимаю справа картинка, обработанная этим ДМЛ? по крайней мере по всем правилам публикации и презентации так должно быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2018
bycicle писал(а):
я так понимаю справа картинка, обработанная этим ДМЛ? по крайней мере по всем правилам публикации и презентации так должно быть.

:D Слева DML ON, справа DML OFF.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
ML Super Sampling (слева) и билинейная повышающая дискретизация (справа)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2017
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 42
warmuza писал(а):
На последнем нормальном новостном IT-сайте в рунете запостили "новость", что Интел собирается купить АМД. Засекайте время, через сколько наши талантливые аффторы притащат её сюда. И в скольких экземплярах.

Не дай бог, представляешь какие будут цены?! :diablo:
id_1 писал(а):
:D Вот это поворот, а ведь с утра только ходили слухи о намерениях Intel переманить Лизу Су.

Вот этот вариант более реальный, если Лиза не идеалистка и любит бабло, то может перейти в Интел!

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Цитата:
.. вопрос остается только в том "насколько выгодно нагружать часть из 4к алушек нейросетями?".

Когда модель выполняет вывод, работа выполняется в D3D12 в вычислительных очередях. DirectML эффективно записывает списки команд, которые могут обрабатываться асинхронно с вашей игрой.
Мл будет некой надстройкой над дх12 и будет очередность команд, сначала вычисления модели в fp16, потом команды в сам дх12, если я все правильно понял то все будет чики пики)
Наверное это ответ на Ваш вопрос)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
informator я несколько раз прочитал этот абзац и так и не понял как оно будет работать (видимо тупой), но без блок схем сложно понять что когда будет иметь приоритеты и исполняться в первую очередь (вероятней всего просчет кадра - дмл) в любом случаи у меня куча вопросов, но есть и один ответ уже сейчас появился стандартизированный вариант "сглаживая" с использованием нейросетей на гпу и вероятней всего аналог от нв пролетает как фонерка, а хуанг и ко прогнется и будет поддерживать дх версию.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Пардон, а в чем новизна технологии?
Давно уже есть фильтры типа nnedi3, которые реализованы в виде обыкновенных шейдеров, и работают на любом барахле с поддержкой OpenGL 3.2+.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Да на самом деле майки и с НВ работают над этим стандартом а dlss получается маркетинговая фишка на первое время дабы куда-то деть тензорные ядра из автопрома, пройдет год другой и будет повсеместно МЛ как единый стандарт, а пользователи зеленых будут думать что это длсс работает, обучение и в африке обучение, возможно ошибаюсь, но судя из записок майков я другого обьяснения не нахожу, игроделы не будут его использовать ради одной nv им проще мл заюзать для всех карт. Возможно тензор кор и будет как-то бустить дополнительно мл но сейчас судить рано, через год узнаем, но то что у вег вычислительной мощи не меньше ртх это факт и выступать они должны не хуже)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Че вы так носитесь с этим DLSS (DirectML). Оно не от хорошей жизни придумано. 4k-5k уже везде, на горизонте маячит 8k, а gpu еще до сих пор не могут справиться с первым и только-только начали справляться с FHD с ультра настройками. Для того это все и придумано, чтобы меньшее выдавать за большее. Но качество никаким образом из ниоткуда не возьмется само по себе. Нельзя просто взять и увеличить изображение без удвоения/учетверения информации, хоть какими бы умными ни были алгоритмы.
В общем-то алгоритмам эти уже 100 лет в обед. Кто хочет поэкспериментировать может посмотреть, например, вот тут http://waifu2x.udp.jp/index.ru.html, и сравнить, что на входе и что на выходе. Советую нарисовать в пейнте несколько полосок в 1 пиксель шириной под разными углами и посмотреть, что получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
Sulphide писал(а):
и только-только начали справляться с FHD с ультра настройками.

оно уже 2 года как с запасом справляется с 2к на ультрах


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2019
Всё это мёртвому припарка срочно нужна Нави уровня 2080ti что бы щёлкнуть Хуанитоса по носу :D

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
warmuza писал(а):
На последнем нормальном новостном IT-сайте в рунете запостили "новость", что Интел собирается купить АМД.

Неужели всё так плохо у АМД - печально однако :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
id_1 писал(а):
AMD Radeon VII будет поддерживать DirectML, альтернативу Nvidia DLSS


всё же DirectML (как библитека для машинного обучения) имеет намного более обширный спектр возможных задач, чем только DLSS ..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan