Звезда унитаза
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2017 Откуда: Москва
На последнем нормальном новостном IT-сайте в рунете запостили "новость", что Интел собирается купить АМД. Засекайте время, через сколько наши талантливые аффторы притащат её сюда. И в скольких экземплярах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Что за наркоман такое придумал им антимонопольный комитет запретит это делать да и бабосов изрядно много потребуется, пусть индусов спонсируют делать Xe (рню)
На последнем нормальном новостном IT-сайте в рунете запостили "новость", что Интел собирается купить АМД. Засекайте время, через сколько наши талантливые аффторы притащат её сюда. И в скольких экземплярах.
Вот это поворот, а ведь с утра только ходили слухи о намерениях Intel переманить Лизу Су.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2017 Откуда: Persey omicron
До чего ж нвидиа жадная компания все должно быть платным и закрытым, только физикс, g-sync и cuda живые мертвецы, в штате числятся но пользы не приносят А глядя на эту новость очередная "технология" пополнит кладбище
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Appengamer писал(а):
А чё 4000 шейдерных ядер на веге не могут тоже самое организовать?
могут... вот это поворот. на самом деле тензорные ядра вольты ничего кроме как ускорять несколько фреймворков нейросетей и не умеют... нейросеть они ускорят, а дальше? ведь данные для ускорения они должны взять из графического тракта и вернуть туда же и тут магия чисел начинает таить на глазах. алушки так же могут симулировать нейросети возможно не так эффективно как тензорные ядра нвидии, но могут и имеют плюс данные симуляций остаются в приделах граф. тракта что для игр очень важно, но главный минус что для этого нужно "выделять некоторое количество алушек для того чтоб крутить нейросети", а это минус от конечной производительности гпу.
... вопрос остается только в том "насколько выгодно нагружать часть из 4к алушек нейросетями?". если амд говорит о том что вега2 будет поддерживать это расширение дх то вероятней всего оно может придти и на просто веги у них тоже полно мощи для вычислений либо в реальности в вегах2 успели сделать какие то аппаратные фишки для ускорения нейросетей (тоже вариант).
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
ML будет задействовать fp16 и может давать буст до 8х, как написано у майков, по логике и текущие веги могут получить этот мл но как мы знаем вега 7 это mi50 вот возможно 700 миллионов транзиторов допа и пошло на некие улучшения в этой области. Чисто мое имхо.
В предварительном выпуске WinML данные форматируются с плавающей точкой 32 (FP32). Некоторые сети не зависят от уровня точности, который обеспечивает FP32, поэтому, выполняя математику в FP16, мы можем обрабатывать примерно вдвое больше данных за одно и то же время. Поскольку модели получают преимущества от этого формата данных, официальный выпуск WinML будет поддерживать число с плавающей запятой 16 (FP16), что значительно повышает производительность. Мы видим увеличение скорости в 8 раз при использовании метакоманд FP16 в модели DNN с высокими требованиями к графическому процессору.
В DirectX игры используют графику и вычисляют очереди для планирования каждого отображаемого кадра. Поскольку работа ML считается вычислительной работой, она запускается в очереди вычислений вместе со всей запланированной работой игры в графической очереди. Когда модель выполняет вывод, работа выполняется в D3D12 в вычислительных очередях. DirectML эффективно записывает списки команд, которые могут обрабатываться асинхронно с вашей игрой. Списки команд содержат код машинного обучения с инструкциями по обработке нейронов и передаются в графический процессор через очередь команд. Это помогает интегрировать рабочие нагрузки машинного обучения с графической работой, что делает внедрение моделей ML в игры более эффективным и дает разработчикам игр больший контроль над синхронизацией на оборудовании. Вот как-то так это работает
Последний раз редактировалось informator 16.01.2019 1:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
warmuza писал(а):
На последнем нормальном новостном IT-сайте в рунете запостили "новость", что Интел собирается купить АМД. Засекайте время, через сколько наши талантливые аффторы притащат её сюда. И в скольких экземплярах.
Не дай бог, представляешь какие будут цены?!
id_1 писал(а):
:D Вот это поворот, а ведь с утра только ходили слухи о намерениях Intel переманить Лизу Су.
Вот этот вариант более реальный, если Лиза не идеалистка и любит бабло, то может перейти в Интел!
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Цитата:
.. вопрос остается только в том "насколько выгодно нагружать часть из 4к алушек нейросетями?".
Когда модель выполняет вывод, работа выполняется в D3D12 в вычислительных очередях. DirectML эффективно записывает списки команд, которые могут обрабатываться асинхронно с вашей игрой. Мл будет некой надстройкой над дх12 и будет очередность команд, сначала вычисления модели в fp16, потом команды в сам дх12, если я все правильно понял то все будет чики пики) Наверное это ответ на Ваш вопрос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
informator я несколько раз прочитал этот абзац и так и не понял как оно будет работать (видимо тупой), но без блок схем сложно понять что когда будет иметь приоритеты и исполняться в первую очередь (вероятней всего просчет кадра - дмл) в любом случаи у меня куча вопросов, но есть и один ответ уже сейчас появился стандартизированный вариант "сглаживая" с использованием нейросетей на гпу и вероятней всего аналог от нв пролетает как фонерка, а хуанг и ко прогнется и будет поддерживать дх версию.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Пардон, а в чем новизна технологии? Давно уже есть фильтры типа nnedi3, которые реализованы в виде обыкновенных шейдеров, и работают на любом барахле с поддержкой OpenGL 3.2+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Да на самом деле майки и с НВ работают над этим стандартом а dlss получается маркетинговая фишка на первое время дабы куда-то деть тензорные ядра из автопрома, пройдет год другой и будет повсеместно МЛ как единый стандарт, а пользователи зеленых будут думать что это длсс работает, обучение и в африке обучение, возможно ошибаюсь, но судя из записок майков я другого обьяснения не нахожу, игроделы не будут его использовать ради одной nv им проще мл заюзать для всех карт. Возможно тензор кор и будет как-то бустить дополнительно мл но сейчас судить рано, через год узнаем, но то что у вег вычислительной мощи не меньше ртх это факт и выступать они должны не хуже)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Че вы так носитесь с этим DLSS (DirectML). Оно не от хорошей жизни придумано. 4k-5k уже везде, на горизонте маячит 8k, а gpu еще до сих пор не могут справиться с первым и только-только начали справляться с FHD с ультра настройками. Для того это все и придумано, чтобы меньшее выдавать за большее. Но качество никаким образом из ниоткуда не возьмется само по себе. Нельзя просто взять и увеличить изображение без удвоения/учетверения информации, хоть какими бы умными ни были алгоритмы. В общем-то алгоритмам эти уже 100 лет в обед. Кто хочет поэкспериментировать может посмотреть, например, вот тут http://waifu2x.udp.jp/index.ru.html, и сравнить, что на входе и что на выходе. Советую нарисовать в пейнте несколько полосок в 1 пиксель шириной под разными углами и посмотреть, что получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения