Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Говнище говорите..

https://www.amd.com/ru/products/profess ... tinct-mi50
Производительность обучающих нагрузок: до 26,8 терафлопс в формате FP16 и до 13,4 терафлопс в формате FP32.

http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... x-2080.pdf
Производительность FP16 21 TFLOPS Производительность FP32 10,5 TFLOPS

Вега 7 по вычислениям в середине между 2080 и 2080ти я с нетерпением буду ждать первый проект на МЛ аж самому интересно, может тензорка и сотворит чудо или обкакается. После паскаля конечно прорыв но не победа)

Цитата:
И поддерживать этот API будет что угодно, на что будут драйверы - ЦПУ, ГПУ, FPGA и вообще почти все что угодно, на чем можно считать подходящий формат.


А теперь идем сюда к майкам https://blogs.msdn.microsoft.com/direct ... indows-ml/
DirectML эффективно записывает списки команд, которые могут обрабатываться асинхронно с вашей игрой. Списки команд содержат код машинного обучения с инструкциями по обработке нейронов и передаются в графический процессор через очередь команд.
Ключевое тут в графический процессор через очередь команд
https://msdnshared.blob.core.windows.ne ... ecture.png



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2013
Azaphrael писал(а):
А вот АМД этим фактически признали, что их сегодняшние и ближайшие карты - дерьмище. Устаревшее и унылое.

причем походу даже нави без всего этого будет, так что не только ближайшие...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2019
Alexekoz писал(а):
причем походу даже нави без всего этого будет, так что не только ближайшие...

По Нави подождём инфу. Не уверен что в АМД смогут так напортачить и выкатить без своих фич. С Нави увеличенным объёмом памяти точно не отделаешься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2018
Alexekoz писал(а):
причем походу даже нави без всего этого будет, так что не только ближайшие...

МС уже давно работает над этой фишкой, в том числе с АМД. И готовят они все эти расширения АПИ как раз к скорому выходу свой новой консоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: от туда
informatorкрасава

_________________
TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II|R7 5700X|RTX 3060|64Gb
TUF GAMING B450-PLUS II|R7 3700X|GTX 1070|32Gb
ROG STRIX X370-F|R7 2700|RX 480|32Gb


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2013
Dambeldor писал(а):
МС уже давно работает над этой фишкой, в том числе с АМД. И готовят они все эти расширения АПИ как раз к скорому выходу свой новой консоли.

Да как я понимаю это сглаживание они на текущее поколение смогут выкатить...интересуют лучи от АМД, если они их запихнул в консоли, тогда гем дев перевернется и лучи будут во всех играх, нам юзерам, обоих лагерей будет от этого только лучше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2017
Откуда: Minsk
informator писал(а):
Вега 7 по вычислениям в середине между 2080 и 2080ти я с нетерпением буду ждать первый проект на МЛ аж самому интересно, может тензорка и сотворит чудо или обкакается. После паскаля конечно прорыв но не победа)

Вы не учли один КРАЙНЕ важный момент: приведённые вами данные указаны для cuda-ядер.
По вашей же второй ссылке в табличке можно увидеть, что есть отдельные строки "Производительность FP16" и "Тензорная производительность" (которая как на зло для RTX'ов указана в int4, но не беда: она указана для титана, а ядра явно одинаковые и там и там). Итак: судя по титану, она в 4 раза выше чем при использовании cuda-ядер (или проще по другому: 1 тензорное ядро в 32 раза быстрее чем 1 cuda-ядро в fp16, по крайней мере при частоте титана в 1455 МГц). Исходя из того что и в 2080 и в 2080ti (как и в титане) тензорных ядер ровно в 8 раз меньше чем cuda (и предположим, что частота тензорных ядер у них относительно титана не изменилась, поэтому возьмём поправку на более высокую частоту cuda-ядер RTX'ов), то при их использовании производительность будет уже приблизительно 71.9 TFLOPS для rtx 2080, и 107.6 TFLOPS для rtx 2080ti. А если частота тензорных ядер меняется пропорционально частоте ядер cuda (или вовсе такая же как и у cuda - уж простите, но этого я не знаю), то и вовсе получится увеличение ровно в 4 раза, т.е. 84\128 TFLOPS для 2080\2080ti соответственно. Так что "специализированные" тензорные ядра все же намного быстрее получаются чем универсальные ядра cuda, и этот момент тоже надо учитывать.
P.s. все данные для расчетов брал из таблицы по приведённой Вами 2-й ссылке.

Добавлено спустя 51 минуту 24 секунды:
Alexekoz писал(а):
интересуют лучи от АМД, если они их запихнул в консоли

Только если в консолях будет уже navi (скорее всего так и будет, но всё же не факт). Да и не известно будет ли вообще в navi аналог rt- или хотя бы тензорных (для шумоподавления) ядер. Не исключены оба варианта: либо просто амд шифруются и они как и nvidia уже давно разрабатывают аналогичные ядра (косвенно это подтверждает презентация в марте 2018), либо они этого пока и не собирались делать, и тогда в navi их уж точно не будет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
BOIN писал(а):
"Тензорная производительность" которая как на зло...

нельзя дергать из дх - крейгазм. вы реально сидите на ежах и забываете чтоб работал магический рейтресинг имени хуанга тьюринги получают дхр вызов переводят его в оптикх и только потом работают "тензорные ядра". первый же вопрос - может ли дерект мл переводиться в другие апи без падения производительности? я боюсь что "мл" это не апи в чистом виде, а целый "рунтайм фреймворк" и поэтому все эти магические подсчеты "приблизительно 71.9 TFLOPS для rtx 2080, и 107.6 TFLOPS для rtx 2080ti" идут по прямому назначению в мусорку...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2017
Откуда: Minsk
mag_ai писал(а):
чтоб работал магический рейтресинг имени хуанга тьюринги получают дхр вызов переводят его в оптикх и только потом работают "тензорные ядра".

А причём тут DXR и OptiX, когда речь только про тензорные ядра (не путайте их с РТ ядрами)? Мы же говорим про сглаживание, а не рейтрейсинг: для nvidia пока что - это собственный DLSS (который и работает на тензорных ядрах), для амд - ML (по сути - аналог DLSS, но от мелкомягких и в составе DX 12). informator просто сравнил производительность этих видюх без учёта наличия специально заточенных под машинное обучение тензорных ядер на RTX'ах.
P.s. кстати когда выйдет ML - ничего не мешает запилить и его поддержку для nvidia (просто перекинув соответствующие вычисления с ядер cuda на тензорные). Лично мне инетереснее какой из этих алгоритмов будет лучше...
(прочитайте http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ne ... dlss-.html - тут, как по мне, понятнее написано)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
BOIN потому что если вы не знали то маркетинговое название тензорных ядер вольты в тьюрингах это "рт"... так что как козла не назови все равно козлом будет. тензорные ядра не дергаются напрямую из дх и требуют фирменной "обертки" от нв. и я питал о том что деректмл вероятней всего не чистое апи, и "обернуть" его в оптиксх (или какое там выдумает хуанг название) не выйдет.
BOIN писал(а):
кстати когда выйдет ML - ничего не мешает запилить и его поддержку для nvidia (просто перекинув соответствующие вычисления с ядер cuda на тензорные).

а я по блок схемах что представила майкрософт вижу проблему по крайне мере на картинке деректмл выглядит как "рунтайм фреймворк", а не чистое апи... а это в свою очередь намекает о проблемах с влючение тензорных ядер для работы.

еще раз для справки тензорные ядра в вольте придумывались для вычислений точней для ускорения нейросетей и дергать их можно через суда, но суда не может работать одновременно с дх то есть есть конкретный конфликт интересов поэтому все эти заморочки в тьюринге для апи и не возможности деректового ретрейсинга работать напрямую с тензорными ядрами. дерект мл разрабатывался как часть дх тракта и вероятней всего как минимум придется опять траслировать апи через оболочку от нв, но как я понял дмл это не просто апи, а набор библиотек и инструментов для машинного обучения и вот есть загвоздка апи то легко друг в друга транслируются, а среды нет. если я прав то деректмл возможно и запустят на тензорных ядрах, но с просадками производительности и максимальную производительности тензорных ядер мы точно не увидим.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2017
Откуда: Minsk
mag_ai писал(а):
потому что если вы не знали то маркетинговое название тензорных ядер вольты в тьюрингах это "рт"

О_о да что вы говорите... Почему тогда все, в т.ч. и сама nvidia, говорят и показывают на слайдах\чипах отдельно тензорные ядра, и отдельно рт ядра (и в спеках карт отдельно указаны и первые, и вторые) раз это одно и то же?
Вы б сразу разобрались толком что к чему. У RTX теперь 3 вида ядер: cuda, тензорные (те самые которые были в вольте, только как написано - ещё и улучшенные), и новые RT-ядра (которые по словам куртки они 10 лет разрабатывали :lol: ) . Cuda - и так понятно, Тензорные ядра - для машинного обучения, а РТ - для лучей (но для RTX ещё и тензорные используются для шумоподавления , т.к. лучей слишком мало и картинка получается с огромным количеством шумов, потому и юзается шумоподавление основанное на ИИ). Или вы хотите сказать что nvidia врёт про разные ядра, а вы чего то знаете, чего не знают другие?
Что касается ML, так я вообще думаю что DLSS - это либо такая же надстройка над ML, как и RTX над DXR, либо просто его аналог (хотя это всего лишь мои догадки - я могу и ошибаться)...
А будет это api или фрэймворк (хотя написано на всех слайдах что это именно api входящий в состав dx) и как и где он будет использоваться - узнаем когда выйдет - чего делить шкуру не убитого медведя?
вот вам слайд с презентации тьюрингов
#77

А вот можно подробнее почитать что из себя какие ядра представляют. Кстати тут же нашёл и картинку где указано 114 TFLOPS для 2080 TI в FP16. Так что если это всё правда - про 107.6\128 TFLOPS я оказался практически прав.


Последний раз редактировалось BOIN 19.01.2019 3:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
BOIN писал(а):
раз это одно и то же?

я не знаю что там у нв, но титан в может в ртх а значит у него есть "рт" ядра которых по заявлениям нв у него нет... магия.
BOIN писал(а):
и новые RT-ядра (которые по словам куртки они 10 лет разрабатывали)

как же обманывать людей легко в 21 веке... он мог сказать что и миллион лет разрабатывал только в реальности маркетинговый бред без подтверждающих на то документов нужно учиться фильтровать. например амд райзен разрабатывала ~6 лет это почти с нуля сделанная х86 архитектура которая сложней любого гпу, а тут 10 лет на ниочем чет у меня какие то сомнения уж простите.
BOIN писал(а):
Или вы хотите сказать что nvidia врёт про разные ядра, а вы чего то знаете, чего не знают другие?

ну вы же верите что их разрабатывали 10 лет почему я должен вас переубеждать?
BOIN писал(а):
вообще думаю что DLSS - это либо такая же надстройка над ML, как и RTX над DXR

это не надстройка над чем либо это закрытые "бай нвидиа" технологии которые призваны продавать хомякам в жопу не упершиеся тензорные ядра с вольты потому что хуанг еще тот еврей и вместо создание чего то нового продает кое что из запасов просто на новом тп.
BOIN писал(а):
А будет это api или фрэймворк (хотя написано на всех слайдах что это именно api входящий в состав dx)

вы же должны понимать что дх сам не апи, а рунтайм фреймворк? понятно дело что входит и выходит это апи, а вот что посередке самый смак. если там есть логика больше чем команда "сделай что то там" это уже не совсем апи и как дмл представила макрософт там как раз не просто апи, а целая логика работы с ии.
... по русски говоря если бы все было так легко с перехватом апи то можно было деректх перехватывать в вулкан и играть в игрушки на любой оси где есть "вулкан", а не что то пошло не так. примерно такое же разочарование может ждать дмл в оптикх для работы с цензорными ядрами.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2017
Откуда: Minsk
mag_ai писал(а):
я не знаю что там у нв, но титан в может в ртх а значит у него есть "рт" ядра которых по заявлениям нв у него нет... магия.

Омг... Во первых я лично не видел ни 1 видео в подтверждение этого, только якобы результаты (тем более вопрос как его там включили если даже опция то ли заблочена, то ли не видна вообще на не ртх картах). Во вторых даже если и работает каким то чудом, то: а) работает хуже на чем на 2080 ti (всё же нету рт-ядер), б) работает в принципе т.к. рей трейсинг сам по себе можно реализовать даже на cuda-ядрах (которые всего около 5 раз слабее в этом чем рт ядра (ибо почти 2 "гигалуча" на паскалях и до 11 на тьюрингах)), тем более что тут не вся сцена рендерится, а только одни единственные отражения. А вот шумоподавление потом взять было бы не где (если бы не тензорные ядра), потому на паскалях уже работать точно не будет. Так что даже если всё это правда - это не опровергает то что рт-ядра всё же есть.
mag_ai писал(а):
как же обманывать людей легко в 21 веке

mag_ai писал(а):
у вы же верите что их разрабатывали 10 лет

Мда.... Тяжёлый случай.... А смайл после моей цитаты вы просто проигнорировали? (ок, слегка его изменим, может так будет понятнее) Неужели вы считаете что я такой идиот и верю в это? Это вообще то я в шутку добавил (лично у меня это фраза вызывает широченную улыбку) - мало ли кто ещё не слышал этот перл. :)
mag_ai писал(а):
это закрытые "бай нвидиа" технологии

То что они проприетарные ещё не значит что они не используют для своей работы другие технологии других компаний. Или вы думаете что если компания выпускает какую то программу - то она целиком и полностью разработана и реализована этой компанией и не использует для своей работы ничего "левого"? Вполне возможно что RTX - просто, как вы сам выразились, "обертка" над DXR с небольшими изменениями\улучшениями, чтобы она для своей работы использовала тензорные и рт ядра, ибо чистый DXR можно запустить и на cuda ядрах и на потоковых процессорах...

И не нужно пытаться мне что то объяснять касаемо фрэймворков и api, особенно когда сами не понимаете о чём говорите. (Уж коль на то пошло - я вообще то и сам программист (только не в сфере игр\графики))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
BOIN писал(а):
Во вторых даже если и работает каким то чудом, то: а) работает хуже на чем на 2080 ti (всё же нету рт-ядер)

опять пошла магия по унитазу "сам не видел, но осуждаю". конечно конечно вы в этом мире криворукие только интел например говорила что старые чипсеты кофейники не будут поддерживать, а магия прямых рук доказала обратное... но конечно ртх на вольтах нет, а если он есть хуже чем на тьюрингах. если вы не поняли это прямой сарказм. просто вольты, а точней тинаты в настолько популярная карта что просто опупеть очевидно что тестов примерно столько же сколько и карт ноль целых *** десятых.
BOIN писал(а):
можно реализовать даже на cuda-ядрах (которые всего около 5 раз слабее в этом чем рт ядра

как вам то мозги промывают боже храни царя... а это вы как посчитали мой друг математик? я про то что алушки (давайте без маркетинга суда ядра в реальности не существуют это обычные арифметические блоки) слабей в 5 раз хотя тензорные ядра ничего выше фп16 не умеют. не мне просто интересно вы думаете что человечество развивалось пыталось нарастить битность векторов где только возможно, а тут нв изобрела переумножатель матриц и все все схватились за голову "как так как мы это сами не придумали" да так? если что еще лет 5 назад такой переумножатель можно было сделать на плисах просто он нафиг никому не нужный был.
BOIN писал(а):
они не используют для своей работы другие технологии других компаний.

для того чтоб использовать нужно купить, а чтоб купить нужно чтоб хотели продать... вы верите что майки хотят продать на сторону куски деректах? единственное что фактически контролирует рынок игр под пк? ну собственно вот и все не может нв ртх использовать дхр.
BOIN писал(а):
целиком и полностью разработана и реализована этой компанией и не использует для своей работы ничего "левого"?

она может использовать открытый код под определенными лицензиями она может купить те или иные реализации или патенты на реализацию чего либо, но "левого" в ней точно не будет. если что майки использовали в утилите которая записывала образ вин7 на флешку открытый код под gpl, но не соблюла условия лицензии и такая буча поднялась а было это не так давно, а вы говорите о наработках которые стоят всего майкрасофта ведь без винды они никто и звать их никак и вы думаете они допустят "левый код" в ядро системы?
BOIN писал(а):
Вполне возможно что RTX - просто, как вы сам выразились, "обертка" над DXR с небольшими изменениями\улучшениями

я не так выразился не нужно передергивать слова я сказал что нв перехватывает вызовы дхр и транслирует их в оптикх который исполняется на видеокартах с тензорными ядрами. оберткой является оптикх который "оборачивает" дхр, а ртх является технологий нв и никаким боком не контактирует с дхр.
BOIN писал(а):
особенно когда сами не понимаете о чём говорите.

... интересный поворот то есть до этого "тупить" можно было, а тут резко "я программист", а я нет, но это не отменяет что для прогера вы пишите ммм... слишком не точно.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 34 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan