Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
Zystax писал(а):
Изменений тысячи
по факту разница между мажорными версиями. именно технологические изменения в платформу (а не очередные редизайны интерфейса. или уж совсем идиотские решения типа выпиливания панели управления ) .все это счастье умещается на листе блокнотика кеглем 40 . к примеру между vista и windows 7 тоже 2 года . но изменений там было В РАЗЫ БОЛЬШЕ
Zystax писал(а):
тот же WDDM сменил уже несколько версий
сменять он мог сколько угодно версий . изменениями в платформу и как следствие новыми feature level.когла выходят новые гайдлайны на драйвера гпу.. ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ ( 4 года ) ВИН10 ИМЕЛИ ТОЛЬКО 1. первый релиз ( 15й год ) . wddm 2.0 . directx 12 . новые методики повышения многозадачности и конвееризации вывода . для всего этого счастья потребовалось кардинально перепиливать дрова 2. 1607 ( 16й год ) WDDM 2.1 . HDR10 . переменная частота обновления .shader model 6 3. 1809 (18 год ) . WDDM 2.5 . directx ray trace . Shader Model 6.3 .hdr стало возможно использовать для любого дисплея . остальные версии не входящие в список приносили ОПЦИОНАЛЬНЫЕ фичи . не требующие отражения в драйверах. которые можно использовать по желанию вендора видеокарты или устройства вывода изображения . типа
1703 - WDDM 2.2 - mixed reality - НИОДНОГО изменения в платформу . чисто обвес для этих рющечек и завитушек . 1709 - WDDM 2.3 рефакторинг кода времен windows 98 . в теории это должно увеличить производительность. в реальности кто то это заметил ? . НИОДНОГО изменения в платформу . или добавление процентов загрузки GPU в диспетчер задач это типа - изменения платформы ? 1803 - dual graphics средствами винды . внешние гпу средствами винды . новые фичи модуля DRM . я к примеру не знаю ниодного производителя который бы этим вспользовался . . потому что все это нада делать с опорой на железо а не стек винды.дураков нет .
где еще изменения платформы за 2 года ?
давайте написшем вместе 1. WinSXS - через 10 лет после первого релиза этой технологии хранения винда научилась обновлять ТОЛЬКО измененные пакеты . ранее для обновлений требовалось хранилище полность переписывать. также теперь не требуется перечислять зависимости и применимость обновлений ДЛЯ КАЖДОГО ПАКЕТА. теперь применимость это версия пакета в целом ( да да как на линуксе у нормальных дистрибутивов пакет теперь несет все зависимости относительно базового ядра .. - до МС дошло - алилуйя ) что повысило скорость применения апдейтов ..стало вохможно обновить windows server на горячую 2. windows defender и windows firewall стали одним целым .. функционал не изменился . но одним целым 3. вложенная виртуализации в hyperv . винда получила вариант работы как у гипервизора linux KVM .
в общем то и ВСЕ .если че забыли feel free to add
Добавлено спустя 23 минуты 15 секунд:
El1x3r7714 писал(а):
ибо код закрыт
если изменения платформы есть .то они сраду отражаются в изменении требований как к драйверам так и к ПО . у мс это привязано к мажорным (ltsb ) версиям . потому что после выхода major версии . выходит среда для разработки для поддержки этого релиза И ВСЕ .
visual studio 17 вышла для поддержки релиза 1607 . visual studio 19 выйдет для поддержки поколения 1809
все добавленные новшества промежуточных релизов добавляются ввиде новых страничек на technet .. что символизирует степень влияния этих новшеств на платформу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения