Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 693
1usmus писал(а):
о DXR нигде не увидим, есть только RTX-OPS

договорняк с микрософт?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
1usmus писал(а):
нвидиа не использует DXR

:facepalm:
читай внимательнее, при желании можешь переводчиком воспользоваться:
https://devblogs.nvidia.com/introductio ... y-tracing/

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2017
Все красные неадекваты отписались ? :D
Или еще не все ?


Последний раз редактировалось Olegdjus 14.02.2019 13:13, всего редактировалось 1 раз.
3.14, 3.16, 3.19, 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: Миасс
Погоди, щас самые неадекватные проснутся, как следует бомбанут и начнётся красный анал-карнавал.


Последний раз редактировалось Olegdjus 14.02.2019 13:13, всего редактировалось 1 раз.
3.14, 3.16, 3.19, 2 недели


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
Комментарии, что UE4 плохой движок и на нем нет игр (или одни плохие), что на PhysX две игры и он никому не нужен и поэтому RTX тоже никому не нужен, уже были?

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
картинка как работаю лучи хуана
#77

1) Microsoft’s DirectX Raytracing (DXR) API. Fully integrates ray tracing into DirectX, an industry standard API used by game developers, making ray tracing a companion to rather than a replacement for rasterization and compute. DXR focuses on enabling real-time use cases via hybrid rasterization-ray tracing techniques.
2) NVIDIA’s Vulkan Ray Tracing Extensions. Available soon; ray tracing extensions to the Vulkan graphics standard. Another path to tightly coupled ray-tracing and rasterization techniques in a cross-platform API.
3) NVIDIA’s OptiX API. An application framework for achieving high performance ray tracing on the GPU. It provides a simple, recursive, and flexible pipeline for accelerating ray tracing algorithms. The OptiX SDK includes two major components which can be leveraged independently from one another: the ray-tracing engine for renderer development and a post-processing pipeline for image processing before display.

сейчас они работают bf5 через optix


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
lexx1191 писал(а):
картинка как работаю лучи хуана

Источник картинки где, насколько я понял У НВ есть RTX поверх него работает DXR. Т.е. DXR будет получать аппаратный буст. Ну а не веришь попробуй запустить батлу на винде с билдом ниже 1809 (появился DXR) и посмотри доступны ли там лучи (если доступны прав ты, если не доступны прав я).

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
striderbyhl2 писал(а):

читай внимательнее, при желании можешь переводчиком воспользоваться:
https://devblogs.nvidia.com/introductio ... y-tracing/


на коробке 970той тоже было написано 4гб а не 3,5, маркетинг материалы и реальность разные вещи ;)
в следующих сообщениях я пояснил что к чему и даже картинку камрад lexx1191 кинул


Airotciv
Airotciv писал(а):
Ну а не веришь попробуй запустить батлу на винде с билдом ниже 1809 (появился DXR) и посмотри доступны ли там лучи (если доступны прав ты, если не доступны прав я).


хорошая идея, только тут обладателей RTX по пальцам одной руки и у Олега 1809 уже стоит...

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2017
Фото: 0
b00german писал(а):
Комментарии, что UE4 плохой движок и на нем нет игр (или одни плохие), что на PhysX две игры и он никому не нужен и поэтому RTX тоже никому не нужен, уже были?

Unreal Tournament в альфе до сих пор и никому не нужен. Движок реально мусорный и устаревший, как сурс халфы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2011
Виндовс 10 1809 установлен 04.10.2018 .Ни каких глюков и всяких других трабл пестрящих в инете не было . Лучи в Батле 5 работают . Карта 2080 . Жду метро со всеми плюшками , а еще на монике 120 герц смотрю фильмы в 3Д и иногда играю в 3Д (визион).Мне нужны : Физикс, 3д, Лучи ,DLSS . Только не говорите что это не нужно (считаю бредом обиженных) АМД все это слабо в свои недокарты впилить , а без этих плюшек она мне нужна как собаке пятая нога . да и фирма эта похожа на хромую лошадь, все время в догонялки пытается играть, только получается у неё это очень редко и не надолго.РЕЗИНОВЫЙ ТРИППЕР одним словом. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
vphenom писал(а):
Unreal Tournament в альфе до сих пор и никому не нужен.

если бы вы следили за ют то знаете что они не шибко и рвались его разрабатывать 1-2 года разработки через пень колоду, а потом вообще свернули разработку в пользу успешного фортнайта. как это вообще связано с движком я не пойму за это время на анреале вышло куча красивых игр.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Persey omicron
evsapelkin писал(а):
Виндовс 10 1809 установлен 04.10.2018 .Ни каких глюков и всяких других трабл пестрящих в инете не было . Лучи в Батле 5 работают . Карта 2080 . Жду метро со всеми плюшками , а еще на монике 120 герц смотрю фильмы в 3Д и иногда играю в 3Д (визион).Мне нужны : Физикс, 3д, Лучи ,DLSS . Только не говорите что это не нужно (считаю бредом обиженных) АМД все это слабо в свои недокарты впилить , а без этих плюшек она мне нужна как собаке пятая нога . да и фирма эта похожа на хромую лошадь, все время в догонялки пытается играть, только получается у неё это очень редко и не надолго.РЕЗИНОВЫЙ ТРИППЕР одним словом.


я думал в 44 никто уже не занимается тем чем занимаются местные 14летние хейтера и боты...столько ненависти и грязи. Наши слова это то с чего состоит наша жизнь, я вам искренне сочувствую и сожалею что амд унизила настолько ваше достоинство своими продуктами

_________________
Twitter -> @1usmus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Airotciv писал(а):
Источник картинки где, насколько я понял У НВ есть RTX поверх него работает DXR.

https://devblogs.nvidia.com/nvidia-opti ... wered-rtx/

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
https://devblogs.nvidia.com/accelerated ... cing-cuda/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
lexx1191 писал(а):
картинка как работаю лучи хуана
#77

1) Microsoft’s DirectX Raytracing (DXR) API. Fully integrates ray tracing into DirectX, an industry standard API used by game developers, making ray tracing a companion to rather than a replacement for rasterization and compute. DXR focuses on enabling real-time use cases via hybrid rasterization-ray tracing techniques.
2) NVIDIA’s Vulkan Ray Tracing Extensions. Available soon; ray tracing extensions to the Vulkan graphics standard. Another path to tightly coupled ray-tracing and rasterization techniques in a cross-platform API.
3) NVIDIA’s OptiX API. An application framework for achieving high performance ray tracing on the GPU. It provides a simple, recursive, and flexible pipeline for accelerating ray tracing algorithms. The OptiX SDK includes two major components which can be leveraged independently from one another: the ray-tracing engine for renderer development and a post-processing pipeline for image processing before display.

сейчас они работают bf5 через optix


Т.е. лучи работают банально на куда ядрах, а рекламная история про выделенные RT ядра - лютый фейк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2017
Откуда: Меж двух огней
1usmus писал(а):
я думал в 44 никто уже не занимается тем чем занимаются местные 14летние хейтера и боты...столько ненависти и грязи. Наши слова это то с чего состоит наша жизнь, я вам искренне сочувствую и сожалею что амд унизила настолько ваше достоинство своими продуктами

Лусмус, так ты же ничем от него не отличаешься, только тем, что ты с красной стороны баррикад, а он с зеленой. Ну и ты стараешься писать красиво (умно) и типа ты тут местный эксперт.
Но, за все время существования оверов ты пел дифирамбы только АМД, а Интел с Нв смешивал всегда с дерьмом. Почему ты считаешь, что ты чем-то отличается от оголтелых фанатов из других лагерей?

_________________
12900K | СЖО EKWB| ASUS HERO Z690| DDR5 32GB Kingston 5200 (38-38-38-69) говно | RTX 3090 FE | БП Corsair HX1000i | SSD WD SN850 2 TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Jack Reacher писал(а):
Или еще не все ?

Смотри-ка, развальцевали пару раз))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
ego0550 да эта картинка полный ахтунг в реальностью ничего не имеющая. потому что например зачем майкам рекламировать конкурирующие апи от нв? потому что его просто не существует и на многих сайтах уже разбиралось как реализован "ртх" так же объяснялось что оптикс нужен для того чтоб заставить тензорные ядра которые не понимает дерект работать с дхр... собственно это не целое апи, а просто перехватчик который транслирует дхр в понятный для тензорных ядер формат. в этой же картинке оптикс уже отдельное апи которое может само по себе в рейтресинг что мягко говоря не так.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
1usmus
Бревно болезный из глазика вытащи.. АМD до сих пор не научилось ничему кроме как продавать сложные чипы за недорого. Потом удивляться куда прибыль то девается. Можешь исходить желчью, но пока у АМД ответ на RTX заключается только в обещаниях Нави за 200 баксов что порвет 1070ти/2060..
Естественно что не школота покупает RTX а не обещания. Даже обрезок 2060 за 26000 рублей работает на уровне Вега 64 за 46000. Но вы этого не видите. У вас в глазах лучи Хуанга..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Muro А за чем вообще амд напрягаться, мидл карты продаются, топ сегмент это 0,1% продаж, и опять же вега 64 за 46к это где? в моем городе Нальчике она стоит 37к, а за 26к только палит взять можно, уг еще то.

ego0550 писал(а):
Т.е. лучи работают банально на куда ядрах, а рекламная история про выделенные RT ядра - лютый фейк?

нет, тут имеется ввиду, весь код идет на куда командах, что для куда ядер, что для ртх ядер
Now, with the Turing, the Shader & Compute processor core (SM) can say: “Hey Mr RT Core, can you handle this for me, while I deal with the other stuff”.
https://www.fullexposure.photography/nv ... explained/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan