Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2016 Откуда: Sakhalin
mo3ulla писал(а):
в проспектике амд на глубоком обучении все было супер .. на пару процентов меньше . цена в разы меньше .. берите амд .
аналогично могу взять в пример любой софт на opencl и там 2080ти будет сливать веге. далеко ходить не надо
Вложение:
NVIDLOL.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
scorponozhek драйвер у амд сейчас лучше чем у нв это я могу подтвердить как пользователь продукции нв. а все остальное это убыточные несколько лет с фх`ксами денег не было потом случился "раджа" и если фх придумал перебезчик из интел (которого сразу и турнули) теперь амд поделилась лучшими кадрами с интел в лице индуса. теперь деньги потихоньку вернулись к амд и с цпу разобрались можно и графику "попилить" на разработку чего то нового уходит где то примерно 2-3 года (это средний строк разработки гпу архитектуры с нуля) без учета запуска в производство... собственно если не считать смену руководства гпу подразделения и вялое начало уже где то 2 года прошло скоро будет вам бомбезный продукт если не нави то следущий чип за ним. если что чтоб отмыться от бульдозеров у амд заняло 6-7 лет так что подождать можно.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
chufeg и какая связь у этого жипега с dlss подобными задачами . как и с любыми другими задачами где можно подключить тензорки и получить профит ?
задачу . 1 миллион лиц в толпе . нам нада выделить с определенной точностью ( fp32 ) и заданными параметрами всех азиатов со шрамом на лице .
радик без тензорок . будет проходить все лица с точностью fp32 изначально . жираф с тензорками . первым проходом отсеит тензоркамис низкой точностью (fp16) - .результаты которые совсем не попадают . тоесть первым высокоскоростным проходом отсеются все европеоиды . и чернокожие . а потом уже с точностью fp32 обычной Cuda на изрядно порядевший выборке искать азиатов со шрамом на лице
отсюда и отрывы жирафа от радика. еслибы радик использовал подобную технику то на машинное обучение он бы так циклопически не посасывал леденец от совершенно смешных тесл
для dlss не требуется зубодробительной точности .отсюда и отсуствие необходимости исползовать что то кроме тензорок для сравнения характеристик рядом расположенных пикселей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Не определился5
Сравнивали на ютубе, визуально разницы никакой. Нвидиа просто перемудрила со своими технологиями. Я им желаю со следующей серией карт: больше фпс, меньше фигни за умеренные деньги.
Хуанг жидко обосрался почти во всём. В Метро DLSS мылит настолько что лучше не включать вообще, хотя на маркетинговых картинках всё наоборот должно было быть чётче. В том же Метро, физикс вообще как будто не используется, хотя опция включения и выключения есть, фпс не меняется, почти не юзается хайрворкс. А лучи, не ясно делают ли вообще игру красивей, походу нет. В общем все зелёные закрытые технологии, не находят никакого реального применения. И весь хайп вокруг этого, основан на том что НВИДИЯ заносит геймдевам за рекламу, они кое-как приклеивают изолентой зеленые технологии, для презентаций и благополучно на них забивают. В общем я уверен что победят открытые реализации лучей, сглаживаний и прочего, как Фрисинк нагнул Гсинк, и всё это еще запилят в какой-нибудь Vulkan.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
stockclock писал(а):
В общем я уверен что победят открытые реализации лучей, сглаживаний и прочего, как Фрисинк нагнул Гсинк, и всё это еще запилят в какой-нибудь Vulkan.
Это нафик некому не уперлось. А если и будет бесплатно, то будете в каждой игре по 2 минуты перерыва на рекламу делать, как в ютубе ))) ну или если не останавливать игру, то везде на самом видно месте будет показываться реклама чего нить. Идешь так в дум по коридору, и подходя к единственной двери уже с далека видно рекламу подгузников, и не откроешь эту дверь пока до конца не дойдет )
Добавлено спустя 48 секунд: Новый двигатель совместим с OpenCL 1.2. Построенный на Vulkan, Radeon Лучи 2.0 использует расширенную поддержку в API, для асинхронных вычислений , чтобы в режиме реального времени трассировки лучей в реальность. AMD предлагает Radeon Лучи 2.0 бесплатно, последняя версия SDK можно загрузить непосредственно с GitHub .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
smaximaa тебя что ли? Меня он не разочаровал, огорчил только ценовой политикой и все, карты вышли неплохими, DLSS включать никто не заставляет и то я думаю что ее еще допилят (а может и нет, если будет не выгодно).
derp так и быть, разрешаю тебе не использовать DLSS, как и FXAA и кучу других мылящих сглаживаний, используй DSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Цитата:
тяжелые наркотеки зло . . вот прям как сейчас . informator посмотрел видос . но понял уву то по своему ..... укуренному
иначе не понятно как на вегах можно получить dlss .. основная фича которого в том что задачи сглаживания снимаются с текстурных юнитов . и передаются на тензорки . отчего и растет производительность .. относительно таа и в некоторых случаях может повысится качво картинки
Что за чушь Вы пишете, идет банальная склейка кадров прошлого и следующего кадра а между ними идет просчет и для этого рассчета нет необходимости в тензор кор, их нв прикрутила в виде костылей для того что бы повысить скорость вычислений которые увы в Паскале явно не хватало а перелопачивать архитектуру слишком дорого.
Цитата:
растет производительность .. относительно таа
Производительность и растет от того что что нет необходимости прогонять каждый кадр и делать расчет, если выразиться по простому 1 кадр + 1 кадр просчет, тогда как до DLSS, можно сказать, было 1 кадр просчет 1 кадр просчет и тд.
Последний раз редактировалось informator 15.02.2019 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2005 Фото: 80
derp писал(а):
КАРТИНКА
Объясните неспециалисту по играм чем картинки отличаются? Средняя вроде самая чёткая
_________________ В меру упитанный, в меру воспитанный. Штанишки с кулером не предлагать. # Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Все знакомтесь у нас на форуме появился высококлассный специалист в области компьютерной графики и аппаратного ускорения графики informator. Прошу любить и жаловать (сильно не обижайте парня/девочку).
Appengamer писал(а):
Объясните неспециалисту по играм чем картинки отличаются? Средняя вроде самая чёткая
derp хотел 100500 раз указать на то что DLSS мылит. Поблагодарим его за настойчивость в этом нелегком деле, он хотел разоблачить жадного Хуанга в том что ОКАЗЫВАЕТСЯ бесплатное сглаживание хуже чем то что нагибает комп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Airotciv писал(а):
Все знакомтесь у нас на форуме появился высококлассный специалист в области компьютерной графики и аппаратного ускорения графики informator. Прошу любить и жаловать (сильно не обижайте парня/девочку).
Я не считаю себя специалистом в области графики и таких людей у нас единицы) Вы можете продолжать веровать в этот шедевральный высер продукт но люди уже поняли что это мыло всем на фиг не уперлось.
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд: lexx1191 он даже смотреть не будет),там отсутствует рациональное мышление, вера в чудодейственные тензор кор навсегда изменила его мировоззрение, теперь всем миром будет рулить, ахтунг! "бесплатное сглаживание", тогда как люди купив RTX изначально и забашляли за это бесплатное и чудесное "сглаживание" в лице тензорных ядер на кристале.
Цитата:
здесь нв рассказывает как работает длсс с 31:50
Я это еще в самом начале выложил)
Цитата:
Airotciv писал(а): то я думаю что ее еще допилят
Ага допилят, а знаете как)? А вот так https://blogs.msdn.microsoft.com/direct ... indows-ml/ и для этого нет необходимости картам АМД в тензорных ядрах) Кстати NV очень активно работает с майками над этим открытым стандартом, а теперь вопрос, зачем им DML если у них есть DLSS ведь для расчетов в DML будут также использоваться тензорные ядра?
Последний раз редактировалось informator 15.02.2019 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 637
Airotciv писал(а):
хотел 100500 раз указать на то что DLSS мылит. Поблагодарим его за настойчивость в этом нелегком деле, он хотел разоблачить жадного Хуанга в том что ОКАЗЫВАЕТСЯ бесплатное сглаживание хуже чем то что нагибает комп.
сломаем тебе шаблоны немного: во-первых, на картинке 3 фпс в пару раз выше, чем на картинке 1 во-вторых, почитай как работает DLSS - никаких бесплатностей там нет и фпс поднимается именно за счёт снижения разрешения и мыла.
Appengamer писал(а):
Объясните неспециалисту по играм чем картинки отличаются?
открываете и смотрите и выбираете, какая вам больше нравится. А потом прикидываете, что для первой картинки нужна новая оверпрайснутая видеокарта, а две другие на любой будут, при этом на третьей фпс в разы выше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения