Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2016
Откуда: Sakhalin
mo3ulla писал(а):
в проспектике амд на глубоком обучении все было супер .. на пару процентов меньше . цена в разы меньше .. берите амд .

аналогично могу взять в пример любой софт на opencl и там 2080ти будет сливать веге. далеко ходить не надо 8-)
Вложение:
NVIDLOL.PNG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
R3 2200G/MSI PC Mate/8Gb PVE 3400@CL16-19-19-18-36/Xilence M402 / Deepcool Earlkase RGB



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
scorponozhek драйвер у амд сейчас лучше чем у нв это я могу подтвердить как пользователь продукции нв. а все остальное это убыточные несколько лет с фх`ксами денег не было потом случился "раджа" и если фх придумал перебезчик из интел (которого сразу и турнули) теперь амд поделилась лучшими кадрами с интел в лице индуса. теперь деньги потихоньку вернулись к амд и с цпу разобрались можно и графику "попилить" на разработку чего то нового уходит где то примерно 2-3 года (это средний строк разработки гпу архитектуры с нуля) без учета запуска в производство... собственно если не считать смену руководства гпу подразделения и вялое начало уже где то 2 года прошло скоро будет вам бомбезный продукт если не нави то следущий чип за ним. если что чтоб отмыться от бульдозеров у амд заняло 6-7 лет так что подождать можно.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
chufeg
и какая связь у этого жипега с dlss подобными задачами . как и с любыми другими задачами где можно подключить тензорки и получить профит ?

задачу . 1 миллион лиц в толпе . нам нада выделить с определенной точностью ( fp32 ) и заданными параметрами всех азиатов со шрамом на лице .

радик без тензорок . будет проходить все лица с точностью fp32 изначально .
жираф с тензорками . первым проходом отсеит тензоркамис низкой точностью (fp16) - .результаты которые совсем не попадают . тоесть первым высокоскоростным проходом отсеются все европеоиды . и чернокожие . а потом уже с точностью fp32 обычной Cuda на изрядно порядевший выборке искать азиатов со шрамом на лице

отсюда и отрывы жирафа от радика. еслибы радик использовал подобную технику то на машинное обучение он бы так циклопически не посасывал леденец от совершенно смешных тесл

для dlss не требуется зубодробительной точности .отсюда и отсуствие необходимости исползовать что то кроме тензорок для сравнения характеристик рядом расположенных пикселей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Не определился5
Сравнивали на ютубе, визуально разницы никакой. Нвидиа просто перемудрила со своими технологиями. Я им желаю со следующей серией карт: больше фпс, меньше фигни за умеренные деньги.

_________________
3:15


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Хуанг жидко обосрался почти во всём. В Метро DLSS мылит настолько что лучше не включать вообще, хотя на маркетинговых картинках всё наоборот должно было быть чётче. В том же Метро, физикс вообще как будто не используется, хотя опция включения и выключения есть, фпс не меняется, почти не юзается хайрворкс. А лучи, не ясно делают ли вообще игру красивей, походу нет. В общем все зелёные закрытые технологии, не находят никакого реального применения. И весь хайп вокруг этого, основан на том что НВИДИЯ заносит геймдевам за рекламу, они кое-как приклеивают изолентой зеленые технологии, для презентаций и благополучно на них забивают. В общем я уверен что победят открытые реализации лучей, сглаживаний и прочего, как Фрисинк нагнул Гсинк, и всё это еще запилят в какой-нибудь Vulkan.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2016
Фото: 0
Мальчик радостный пошёл,
И решила кроха:
«SMAA , TAA - хорошо,
DLSS — плохо!".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2010
mo3ulla писал(а):
которые можно потрать на тот же hairworks :crazy: . ах да . на радеонах он заказан вообще


Справедливости ради - TressFX от AMD появилась раньше. http://www.hardwareluxx.ru/index.php/ar ... etail.html

Другое дело, что волосикс входит в гейворкс, который нВидия пихала во все игры с упорством и энтузиазмом, достойным защитников прав меньшинств ;-)

_________________
GA-Z68XP-UD4 (rev. 1.0) /i2500K@4700/4x4GB SEC1333@1866 9-10-9-29/290X Lightning @1150&6360 /EK SupremeHF CU Gold+EK Fullcover+Laing D5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2006
Откуда: Белгород
Фото: 10
zerg59
У АМД покрасивее и реалистичнее волосы вышли.
У Нвидии болтаются как будто пара толстых косичек, деталей нет.

_________________
Ryzen 5600X • IFX-14 • ASUS TUF B450-PRO GAMING • 2*16Gb Crucial Ballistix 3200 • 1070ti • CoolerMaster 700W • Samsung 970 EVO PLUS 1Tb+WD RED 2Tb*2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 5
stockclock писал(а):
В общем я уверен что победят открытые реализации лучей, сглаживаний и прочего, как Фрисинк нагнул Гсинк, и всё это еще запилят в какой-нибудь Vulkan.

Это нафик некому не уперлось. А если и будет бесплатно, то будете в каждой игре по 2 минуты перерыва на рекламу делать, как в ютубе ))) ну или если не останавливать игру, то везде на самом видно месте будет показываться реклама чего нить. Идешь так в дум по коридору, и подходя к единственной двери уже с далека видно рекламу подгузников, и не откроешь эту дверь пока до конца не дойдет )

_________________
GA-Z87X-D3H; i7-4770K; AORUS1080TiXE; Kingston HyperX 2x8Gb pc12800; Corsair CS650M; PlextorM6Pro128Gb; FractalDesign Define R5; Dell U2412M; Win10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
stockclock писал(а):
В общем я уверен что победят открытые реализации лучей, сглаживаний и прочего, как Фрисинк нагнул Гсинк, и всё это еще запилят в какой-нибудь Vulkan.

https://wccftech.com/amds-open-source-v ... this-year/

Добавлено спустя 48 секунд:
Новый двигатель совместим с OpenCL 1.2. Построенный на Vulkan, Radeon Лучи 2.0 использует расширенную поддержку в API, для асинхронных вычислений , чтобы в режиме реального времени трассировки лучей в реальность. AMD предлагает Radeon Лучи 2.0 бесплатно, последняя версия SDK можно загрузить непосредственно с GitHub .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
V1tol писал(а):
ДХ11 не они первые выкатили

на их тесселяцию без слез смотреть было нельзя, так что выкатили они его только номинальна.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: от верблюда
Фото: 0
хуанг разочаровал даже своих преданных фанатов, те ждали стабильные 60 фпс в 4к, а получили никому не нужные лучи и новое сглаживание

_________________
У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 637
#77
Мне почему-то кажется, что не зря в амд считают.
А ещё угадайте, где фпс выше.

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix e-e, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: Tt iLGTV PLUS 1250 atx3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
smaximaa тебя что ли? Меня он не разочаровал, огорчил только ценовой политикой и все, карты вышли неплохими, DLSS включать никто не заставляет и то я думаю что ее еще допилят (а может и нет, если будет не выгодно).

derp так и быть, разрешаю тебе не использовать DLSS, как и FXAA и кучу других мылящих сглаживаний, используй DSR.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Цитата:
тяжелые наркотеки зло . :crazy: . вот прям как сейчас . informator посмотрел видос . но понял уву то по своему ..... укуренному

иначе не понятно как на вегах можно получить dlss .. основная фича которого в том что задачи сглаживания снимаются с текстурных юнитов . и передаются на тензорки . отчего и растет производительность .. относительно таа и в некоторых случаях может повысится качво картинки


Что за чушь Вы пишете, идет банальная склейка кадров прошлого и следующего кадра а между ними идет просчет и для этого рассчета нет необходимости в тензор кор, их нв прикрутила в виде костылей для того что бы повысить скорость вычислений которые увы в Паскале явно не хватало а перелопачивать архитектуру слишком дорого.
Цитата:
растет производительность .. относительно таа

Производительность и растет от того что что нет необходимости прогонять каждый кадр и делать расчет, если выразиться по простому 1 кадр + 1 кадр просчет, тогда как до DLSS, можно сказать, было 1 кадр просчет 1 кадр просчет и тд.


Последний раз редактировалось informator 15.02.2019 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
Фото: 80
derp писал(а):
КАРТИНКА

Объясните неспециалисту по играм чем картинки отличаются? Средняя вроде самая чёткая

_________________
В меру упитанный, в меру воспитанный.
Штанишки с кулером не предлагать.
#
Веду блог про майнинг и крипту здесь https://overclockers.ru/blog/appengamer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
Все знакомтесь у нас на форуме появился высококлассный специалист в области компьютерной графики и аппаратного ускорения графики informator. Прошу любить и жаловать (сильно не обижайте парня/девочку).

Appengamer писал(а):
Объясните неспециалисту по играм чем картинки отличаются? Средняя вроде самая чёткая

derp хотел 100500 раз указать на то что DLSS мылит. Поблагодарим его за настойчивость в этом нелегком деле, он хотел разоблачить жадного Хуанга в том что ОКАЗЫВАЕТСЯ бесплатное сглаживание хуже чем то что нагибает комп.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2012
Фото: 15
Airotciv писал(а):
то я думаю что ее еще допилят

допилить это как?если нв использует два кадра один с мылом, другой без, здесь нв рассказывает как работает длсс с 31:50


Последний раз редактировалось lexx1191 15.02.2019 10:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2018
Откуда: Москва
Фото: 3
Airotciv писал(а):
Все знакомтесь у нас на форуме появился высококлассный специалист в области компьютерной графики и аппаратного ускорения графики informator. Прошу любить и жаловать (сильно не обижайте парня/девочку).


Я не считаю себя специалистом в области графики и таких людей у нас единицы) Вы можете продолжать веровать в этот шедевральный высер продукт но люди уже поняли что это мыло всем на фиг не уперлось.

Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
lexx1191 он даже смотреть не будет),там отсутствует рациональное мышление, вера в чудодейственные тензор кор навсегда изменила его мировоззрение, теперь всем миром будет рулить, ахтунг! "бесплатное сглаживание", тогда как люди купив RTX изначально и забашляли за это бесплатное и чудесное "сглаживание" в лице тензорных ядер на кристале.

Цитата:
здесь нв рассказывает как работает длсс с 31:50

Я это еще в самом начале выложил)

Цитата:
Airotciv писал(а):
то я думаю что ее еще допилят

Ага допилят, а знаете как)? А вот так https://blogs.msdn.microsoft.com/direct ... indows-ml/ и для этого нет необходимости картам АМД в тензорных ядрах) Кстати NV очень активно работает с майками над этим открытым стандартом, а теперь вопрос, зачем им DML если у них есть DLSS ведь для расчетов в DML будут также использоваться тензорные ядра?


Последний раз редактировалось informator 15.02.2019 11:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Россия
Фото: 637
Airotciv писал(а):
хотел 100500 раз указать на то что DLSS мылит. Поблагодарим его за настойчивость в этом нелегком деле, он хотел разоблачить жадного Хуанга в том что ОКАЗЫВАЕТСЯ бесплатное сглаживание хуже чем то что нагибает комп.

сломаем тебе шаблоны немного:
во-первых, на картинке 3 фпс в пару раз выше, чем на картинке 1
во-вторых, почитай как работает DLSS - никаких бесплатностей там нет и фпс поднимается именно за счёт снижения разрешения и мыла.
Appengamer писал(а):
Объясните неспециалисту по играм чем картинки отличаются?

открываете и смотрите и выбираете, какая вам больше нравится. А потом прикидываете, что для первой картинки нужна новая оверпрайснутая видеокарта, а две другие на любой будут, при этом на третьей фпс в разы выше...

_________________
cpu: r9 7953@stock, mobo: asus strix e-e, ram: hynixDR 32GBx2@6200 28-35-32-47-79 1.4V, gpu: 7900XTX TUF, psu: Tt iLGTV PLUS 1250 atx3


Последний раз редактировалось derp 15.02.2019 11:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 57 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan