Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Moonk писал(а):
Откуда вы лезете?
Хоть один адекватный человек... А то адепты "в 4к не нужно сглаживание" достали , у меня 55" 4к и это как 27" 1080р , сглаживание ещё как надо , без него УГ... На мониторе 27" 1440р тоже без сглаживания невозможно , хотя многие уверяют обратное , может на 27" 4к и можно без сглаживания , но я сильно сомневаюсь.
ChaosHydra писал(а):
Получается так, что для игры с DLSS игроку нужен жирный канал до суперкомпьютера NVIDIA?
Ахах... Реально где вы такие берётесь ? Суперкомпьютер лишь тренирует нейронную сеть , результат встроен в драйвера , а тензорные ядра на видяхе лишь воспроизводят этот результат , со временем , чем больше сеть будет натренированная , тем лучше будкт результаты... В дровах есть новый модуль отвечающий за это , он может обновляться через Экспириенс независимо от драйвера.
Сначала из игры извлекается массив кадров без сглаживания, затем для каждого кадра генерируется так называемый «идеальный кадр», для этого используется супер-сэмплинг (super-sampling) или накопительный рендеринг (accumulation rendering). Пара исходный кадр и «идеальный кадр» отправляются на суперкомпьютер NVIDIA, который "
Всё это делается при обучении, ещё до релиза игры, а не при игре игры игроком Игрок же, вместе с дровами получит ещё пару файлов, которые являются результатом работы их сервера
bidjo666 писал(а):
Как обычно в глаза нефанатам насцыт, а они улавливая каждую каплю продолжат нахваливать.
А Вы, видимо, нехейтер и неботамд?
X Perd писал(а):
Это получается в цену видеокарты заложили расходы на содержание зупер сервера ДЛСС?
В цену карт заложили огромный чип, делать который сложно и дорого, или, как говорят нехейтеры и неботыамд, нвидия зажралась А сам сервер наверняка выглядит как одинокая стойка с парой тьюрингов
Кстати, а сколько тут сверхразумов додумывадось сравнивать качество DLSS по трижды пережатым видосам на ютубе?
Короче усредняют картинку,описывая чудными понятиями(нейросеть,тензядра,суперкомп и т.д и.п).Жулики,которых свет не видывал,сами не поняли,что изобрели.Всё преимущество за счёт мыла ещё с давних времён у нвидии,сейчас выходят на новый уровень,оказывается это улучшает картинку.
А давайте сделаем еще больше тензорный ядер и выбросим ROP, TMU и потоковые процессоры вообще! Пусть вся картинка будет представлять собой рандомное говно нейросети, а не только часть пикселей. Долой математически точный рендеринг!
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019
Fluboxer писал(а):
Всё это делается при обучении, ещё до релиза игры, а не при игре игры игроком Игрок же, вместе с дровами получит ещё пару файлов, которые являются результатом работы их сервера
Ну тогда всё нормально а я то думал что НВ в дурь полную попёрла с серверами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Получается, они постепенно обучают эту свою сглаживалку. Начали с 4К, чтобы самим было приятно поиграть. А для основной массы нищебродов только начнут обучать. — Ждунам опять праздник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Вчера бухали у друга, он счастливый обладатель фантастической RTX 2080, включали это DLLS в BF5 и Metro Exodus, в разрешении 2К картинка становится мыльная, такое ощущение что Хуанг подсунул дерьмовый апскайл, а так да фпс повышает, правда ценой качества изображения и опять Хуанг чухает про глубокое нейронное обучение и о том что нужно ещё подождать...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019
VII писал(а):
Ждунам опять праздник.
Так уже отстегнули же цену за DLSS, включённую в стоимость карты, не прокатило теперь остаётся только ждать действия чудотворных лучей - надежда всегда умирает последней
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
sg999570 писал(а):
Вчера бухали у друга, он счастливый обладатель фантастической RTX 2080, включали это DLLS в BF5 и Metro Exodus, в разрешении 2К картинка становится мыльная, такое ощущение что Хуанг подсунул дерьмовый апскайл, а так да фпс повышает, правда ценой качества изображения.
Что пили - это очень важно?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Самогонщик писал(а):
обладатель фантастической RTX 2080, включали это DLLS в BF5 и Metro Exodus, в разрешении 2К
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2015
О ненужности новых технологий нвидиа громче всех кричат те, которые эти технологии щупали только по роликам на ютубе. С длсс вопрос пока что спорный,а глобальное освещение на лучиках в Исходе смотрится шикарно,кто бы что там не вякал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2018 Откуда: Москва Фото: 3
Цитата:
со временем , чем больше сеть будет натренированная , тем лучше будкт результаты...
И сколько времени надо что бы эта сеть натренировалась, небось игра уже станет не актуальна, а с выходом дополнений и всякого рода апдейтов к игре это будет стремиться к бесконечности))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019
ev23 писал(а):
О ненужности новых технологий нвидиа громче всех кричат те, которые эти технологии щупали только по роликам на ютубе. С длсс вопрос пока что спорный,а глобальное освещение на лучиках в Исходе смотрится шикарно,кто бы что там не вякал
ну насчёт лучей не знаю, карты RNX у меня нет - сравнить с лучами и без не могу, но пока обходился и без них. Да и что с ними делать? Посмотреть на своё отражение в луже - так для этого есть зеркало
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2015
[quote="Самогонщик"[/quote] ну насчёт лучей не знаю, карты RNX у меня нет - сравнить с лучами и без не могу, но пока обходился и без них. Да и что с ними делать? Посмотреть на своё отражение в луже - так для этого есть зеркало [/quote] О чем я и говорю. Все на ютубчик,там целые палаты #лучиникамунинужны. В Метро нет отражений в лужах. Это в батле 5. В метро глобальное освещение на лучах. И оно офигительно
Не могу читать эти комменты. Набросились лиж бы косточки поперемалывать производителю да вкинуть порцию негатива. Удивляюсь с некоторых индивидов. И вбросом своей ненависти.Не нравится как производитель пытается сделать лучше? Ну так в чем проблема, вперед, напишите резюме, устройтесь туда на работу, да сделайте сами, сделайте лучше а не как 'раки' девелоперы из энвидии) слабо? Ну вот тогда не надо оскорблять труд разработчиков. Сделайте свой продукт лучше и продайте в массы дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 14
STEPS писал(а):
Короче усредняют картинку,описывая чудными понятиями(нейросеть,тензядра,суперкомп и т.д и.п).Жулики,которых свет не видывал,сами не поняли,что изобрели.Всё преимущество за счёт мыла ещё с давних времён у нвидии,сейчас выходят на новый уровень,оказывается это улучшает картинку.
Всё правильно описываешь. Ещё в копилку невидия можно подкинуть подмену теней в играх на "божественные от невидия", "супер прогрессивную компрессию" текстур с неизвестным результатом на выходе.( хотя потеря процентов 20-30 Хуанг никогда не считал ухудшением ) Сейчас в моде у невидия бредовый и мыльный DLSS, задаюсь вопросом - какое следующее налюбилово предложит кожанка? Я тоже умею так поднимать производительность ВК - в настройках графики ставишь пресет средние вместо высоких и, О ЧУДО , фпс вырастает! Раньше в драйверах был ползунок для регулировки качество-производительность и каждый пользователь мог почувствовать себя "волшебником в кожаной куртке", но теперь почему то его убрали, наверное, Хуанг патент оформил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения