Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва
Фото: 7
N1ghtwish писал(а):
Там выше 20мс было практически неиграбельно, а 50мс это была полная задница, тоже самое и в q3 было.
Сорри, но здесь относительно КСС не соглашусь. Так как 20-25 из России было только в Швеции, 45 в идеале Франкфурт, но в среднем по Германии(Польша, Чехия и т.д. в основном играли на серверах в Германии Game-Hosting, Verygames.de и т.д.) было 45-60, поэтому все турниры ESL, Clanbase и прочие проходили с пингом в районе 50-60 ...

_________________
i9-7960x/ASRock Fatal1ty X299/Alphacool 360/64Gb HyperX/Intel 905P 480GB/Palit 1080Ti/CM H500M/SeasonicTitanium 1000W/Samsung 43" 3840x1200 120Hz



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
N1ghtwish писал(а):
это курсор в самой винде, он двигается гораздо плавнее

Ну блин, курсор в Винде это вообще читерство, он в таком малом количестве фреймов рисуется, что любые +20-40 Гц заметны :D

N1ghtwish писал(а):
Раз играл, то ты по любому должен был выставлять fps_max 100 и герцовку 100гц (выше 100фпс в CS1.6 сильно замедлялись прыжки), во времена WinXP максимальная герцовка достигалась с помощью мод-драйвера, который создавался, если я не ошибаюсь, в rivatuner'e.

Да, как правило так, в клубах кое-где помню даже был для этого отдельный профиль :lol:

N1ghtwish писал(а):
Там выше 20мс было практически неиграбельно, а 50мс это была полная задница, тоже самое и в q3 было. В современных играх используются компенсаторы пинга (или как оно там правильно), да такие, что игроки с пингом 200мс становятся чуть ли не ваншотящими читерами. Самое смешное, что в начале 00х кричали low ping bastad , а сейчас high ping bastard, а на серваках ставят автокик игроков с высоким пингом (от 100-150 и выше).

О чем и речь! Выше 20 уже трудно, а про 50 я не говорю... А сейчас считается нормой играть с пингом 50-60 и причмокивать от счастья. :facepalm:

N1ghtwish писал(а):
В современных играх используются компенсаторы пинга (или как оно там правильно), да такие, что игроки с пингом 200мс становятся чуть ли не ваншотящими читерами

Это реальная проблема, баланс качнулся абсолютно не в ту сторону. :roll:

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
ну кто то пишет что и 60 фпс не решают, так что


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Цитата:
лучшие игроки покупают лучшее оборудование

маркетинговый буллшит нвидии сначала веселил, а теперь начинает раздражать.
что, скилл теперь растет с установкой более мощной карты, причем исключительно зеленого цвета?
что, DPC latency победили уже, что ль?
что, обладатели 1050 лохи, пока не купят RTX?
я бы на их месте обиделся и поигнорил куртку пару поколений.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2012
stockclock писал(а):
Между 144-240 уже мало кто видит существенную разницу.

все прекрасно видно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
ZeeT писал(а):
все прекрасно видно

Цитата:
В то же время некоторые пилоты истребителей во время тестов могли видеть изображения, которые появлялись на дисплее на 1/250 долю секунды.

... жаль из вас бы вышел прекрасный летчик истребителя если вы реально видите разницу. я например остановился в слепом тестировании где то в области 70-100к/с дальше мой мозг перестает совсем обрабатывать информацию и я думаю (как показывают международные тесты) это даже выше средней нормы которая сейчас колеблется в области 80. в реальности живу в мире с 60гц монитором и 30к/с видео и мне норм, но видимо мое время вымирать пришло будущие за летчиками истребителей имхо

а если про игры ни одна игра не дает обновление мира со скоростью 240 раз в секунду и ни один игровой движок не опрашивает систему ввода с такой скоростью... так что бесполезные 240к/с ничего в игре вам не дадут. это просто будет вкусное перемещение объектов из одной опорной точки в другую, но очень очень плавно платить за это тысячи вечно зеленных денег (ведь кроме скорости монитор должен быть нормальной цветопередачей и видеокарту чтоб хоть 100+ выдавала) мне как то не очень то и хочется.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Монитор важен. Любой, кто что-то может в спортивных играх а-ля Quake, CS и т.д. это знает. Что касается адептов веры в разваливание всех и вся на 60Гц матрицах и шариковых мышках... Они не исчезнут никогда, смиритесь :D

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan