Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
vladis72 писал(а):
И вообще не понятна вся эта кутерьма, то 7 хоронят, то прикручивают 12тый,
а хто сказал прикручивают ? близард хочет из движка выпилить DX11 . вообще . оставив только DX12 .они попросили о возможности добавить прослойку для трансляции Dx12 вызовов в dx11 инфраструктуру .. и все . о полноценном порте речи не идет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Ilikethat писал(а):
Но не взлетело, после 4 лет - половина пользователей сидят на 7ке.
А вот статистика СТИМ с вами не согласна: Вин10 64 - 64.9% Windows 7 64 bit 25.92% "Теперь делая игру под Dx12 - отсекаешь половину/треть покупателей" Да, это геймеры, на которых давят сильнее всего, и тем не менее - что-то не так с вашими цифрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
если посмотреть на примере ue4, то там не сильно отличается d3d11 от d3d12 рендерер ну по крайне мере в 4.12 так было думаю все крупные разработчики быстро прикрутили d3d12, так что эти телодвижения с win7 выглядят странно надо попробовать найти подробнее про это инфу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения