Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2019
lizardx писал(а):
Отбитое мышление это поднимать себе ЧСВ на этом форуме, доказывая, что ты лучше, так как другие меньше заработали и играют в 1080р с порезанными настройками, очередное бахвальство.
никто и не поднимает своё ЧСВ(слишком мелко), просто стебусь над тем, что вы не понимаете и не дано понять.
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
Редко сейчас что-либо комментирую, но в этот раз захотелось потратить время не только на прочтение статьи, но и на комментарий. Причем на комментарий времени на 2 порядка больше потрачу. Итак:
1. Прежде всего в глаза бросился очень хороший слог. Написано так, что читать приятно. То есть по форме все просто замечательно.
2. Лаконичность на грани возможного. Объем подачи информации и избыточность текста почти идеально соотносятся.
3. По теме игровой зависимости. Любая зависимость, в том числе игровая, если человек ее перерастает, проходит. Так что, ждите, скоро играть будете все меньше и меньше и все реже и реже.
4. По теме геймплея. Не будем углубляться до уровня "Ну погоди", я в детстве тоже на такой играл несколько раз, но тогда оно меня не впечатлило, процесс довольно скучный. К этому геймплею возвращался только уже лет 15 позже, когда проходил самый "упоротый" квест "Ядерный титбит". В нем опять же, прошел миниигру и забыл.
Перейдем к более серьезным типам геймплея. На самом деле его видов не так много. Шутеры-бродилки, квесты-приключения, RTS, пошаговые стратегии и отдельно можно выделить дьяблоиды (Hack&Slash) и сессионные игры. Кто-то может расширить перечень, но к примеру, шутер что от 1-го, что от 3-го лица - это шутер, а квест-хоррор - это все равно квест. Однако это лишь мое мнение, соответственно, если что, Вы правы, а я упустил, да...
Давайте пройдемся по всем перечисленным видам геймплея, а потом подведем итог.
- Шутеры. Самый последний шутер из более-менее современных в который играл - BioShock Infinity. В нем, прежде всего, интересна сама история, которую мы узнаем по ходу развития сюжета. Геймплейно, как и любой другой шутер BioShock представляет собой исследование мира и "экшон", дабы не заскучать. В сравнении с предыдущими "Биошоками" поменялось лишь окружение. В остальном все стандартно. Сама эта серия, как и все современное, глубоко вторична, поскольку до них были System Shock (не слишком популярна из-за высокой сложности управления, к коей сложно привыкнуть с самого начала) и System Shock 2 (по факту прародитель современных "Шоков"). Еще играл в Alan Wake`а - вид от 3-го лица, очень интересная история, отличный геймплей, движок - дальний потомок великолепного Max Payne`а.
Из несовременных играл в любимые Half-Life (примерно год-полтора назад перепрошел всю серию с дополнениями), Unreal и Unreal RtN и Duke Nukem 3D. Чем хороши вышеперечисленные игры? Прежде всего почти идеальным сочетанием возможностей исследовать мир и "экшоном" (Duke - еще и юмором). В первом случае исследуем монументальный научный комплекс, во втором изучаем замечательные открытые пространства. "Экшон" при этом ненавязчив, но и не дает заскучать. Играл я также в Doom (I и II), Quake, Quake2 и немного Quake3. Тут, напротив, разглядывать особо нечего (разве в Quake 3 некоторые уровни довольно красивы, но времени рассматривать их нет), в этих играх на первом месте именно "экшон". Особенно, когда речь идет о квадратно-пиксельно-спрайтовом Doom. Но, играть все равно интересно, хотя затягивает (лично меня) не так, как вышеуказанные игры.
- Квесты-приключения. В современные пока так и не дойдут руки поиграть. Переигрывал Петьку и ВИЧ, первую и вторую часть, в планах переиграть 3-ю и пройти 4 и 5. Тут вообще все просто - главное интересная история и тонкий (или не очень) юмор разработчиков, исследовать в квестах особо нечего, хотя квест квесту рознь. Объективно, на сегодня жанр квестов, скажем так, не на взлете, однако Петьку, насколько знаю, для мобилок переиздали.
- RTS. С одной стороны, все что вышло после WarCraft2 и C&C геймплейно мало отличается друг от друга. Выделить разве отдельно можно StarCraft и то, лишь из-за того, что там реализован принцип "камень-ножницы-бумага". Все просто - получаем задание, решаем по ходу выполнения головоломку, напрягая мозги, переходим на следующий уровень. Тут тоже, как ни крути, все в итоге упирается в сюжет.
- Пошаговые стратегии. При всем моем уважении к любителям этого жанра, я пока его не "распробовал". Для меня лично пошаговые "битвы" не дают ощущения "экшона", а без него мне скучно. Единственная игра "такого типа", которую я прошел - Горький 18 (которая в обработке Д. Пучкова). Остальные, сколько ни брался, до конца не прошел. Но, таки надеюсь, что хотя бы Героев III осилю, рано или поздно.
- Дьяблоиды. Несколько раз проходил Diablo II, после него пройти Diablo1 так пока и не собрался, поскольку "второй" объективно лучше. Пытался, как-то еще Titan Quest пройти, но до конца не прошел. Слетели в свое время сохранения и заново начинать не стал. Уж слишком вольно авторы игры с греческой мифологией "поработали". Современные версии - Diablo3 и т.п. не пробовал. Для того, чтобы закрыть направление, на мой взгляд хватает первых двух частей.
- Сессионные игры. Тут я в свое время подсел плотно на танчики, несколько лет спал по 2-4 часа в сутки, а бывало вообще не спал. Как не "крякнул" от инсульта при таких нагрузках, сам не понимаю. А что делать, если работать, дабы обеспечить семью надо было, в жизни вообще ничего не радовало, тупо апатия полная, жил по "накатанной", благо база хорошая, а времени на все в сутках только 24 часа. В это время сразу несколько факторов наложилось друг на друга - депрессия, неосознанные поиски способов выхода из нее, потеря смысла существования, дополненное пониманием, что прошлое не вернуть, а будущее туманно. В общем мрак.
Тем не менее, сессионные игры, будь то танчики, дотики, линейки и прочая чушь - это чистый геймплей, эдакий суррогат настоящей жизни (играем то с живыми людьми). В этих играх геймплей очень важен - именно от него все зависит. Геймплей и удобство интерфейса. Не будет этого - проект "не взлетит".
5. Выводы. В компьютерных играх, как и вообще в любых играх, внешняя составляющая (та самая графика) - это лишь малая часть того, что делает игру привлекательной. Зря что-ли в шашки и шахматы уже столько тысяч лет играют. Человеческий мозг устроен таким образом, что если у нас нет достаточной информации, но понятна суть того, что она передает, то мы "додумываем" недостающую информацию. Играть в Лару с треугольными "титьками" именно потому и интереснее, чем в современную - с шикарной грудью, что "шикарность" ее груди в голове у каждого своя, поскольку она додумывается игроком в том виде, что он себе представляет идеальным, а когда оно все внешне уже есть - тут уже включается "дело вкуса". То же и с пикселями и спрайтами в Doom и Quake. То есть, интересность геймплея от графики практически не зависит, а если и зависит, то минимально, ибо человеческая фантазия - это то, на чем геймплей и строится.
В общем, все верно написано, хотя исследование и однобоко. Увы, развивать мысль дальше нет времени, суть сказанного, думаю, понятна.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Эх, ведьмак. 2го я проходил на ноуте 4гб оперативы и 2х ядерным процессором, который даже гта5 не тянул. Но кон как на минисалках в 25-30фпс я насладился игрой. А затем, Помнится, когда у меня появился ноут с Geforce 820m вначале 2к18-го, ринулся Дикую охоту проходить. Занизил графон на сколько мог, удалил траву полностью, разрешение 720р и давай играть. 15-20 фпс с частыми подлагиваниями и инпут лагом. Но знаете, я его прошел. Затянуло, черт возьми, я даже сеты ведьмачьего снаряжения собрал, ведь даже на таких настройках игра мне казалась очень красивой. До этого я только в скайрим гонял на средних, и он мне казался самой графонистой игрой. А потом к августу я накопил на комп. Теперь ведьмака играю на запредельных в 50фпс (1060 3гб) и как-то не затягивает. Я скучаю по той атмосфере убогого графона, ведь именно с ним связанно первое впечатление от игры. Но я все равно стараюсь перепройти, постепенно. Затем было метро с мерзотной оптимизацией, где на ультра то под сотню фпс, то неиграбельно вовсе. Но высокие от ультра неотличимы, а играются в разы плавнее. Я это к чему. Если игра сделана с душой, то никакой графон не поможет. Как бы не был красив 5 фар край, он убог, как игра, и кроме коопа там ничего интересного нет. Я это к чему, если хочешь, то и на минималках игрой насладишься ( тем более если они сделаны с толком, как в том же ведьмаче) С новым компом я разве что в радугу могу позалипать в 80фпс, раньше это было невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
lizardx писал(а):
Отбитое мышление это поднимать себе ЧСВ на этом форуме, доказывая, что ты лучше, так как другие меньше заработали и играют в 1080р с порезанными настройками, очередное бахвальство.
Дай самоутвердится школьнику, почувствовать себя доминатором
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Фикус писал(а):
Я скучаю по той атмосфере убогого графона, ведь именно с ним связанно первое впечатление от игры.
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Последний раз редактировалось mouz 24.03.2019 9:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
"Как психолог могу от себя добавить лишь одно: изучать природу, смотреть на правильные тени и отражения - это прекрасно, но делать это следует в реальном мире. В играх же нужно получать удовольствие, а удовольствие не имеет ничего общего с тем, на каких настройках графики вы играете: высоких, средних или максимальных." Думаю будь автор на самом деле психологом, то такую чушь постеснялся бы писать, и не грести всех под одну гребенку...
А почему бы дальше не пойти? 1. В песне главное слова остальное не имеет значение 2. В кино главное сценарий остальное не имеет значение. 3. В человеке главное интеллект остальное не имеет значение. Автор, игра это мультимедиа продукт и графика не менее важная ее часть чем гейплей, если это конечно не специфическая игра вроде тетриса. Шахматы и шашки не мультимедиа продукт это настольные игры. Короче очередная статья еще одного обеспеченного человека который психолог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
CorniliuS писал(а):
Действительно, а хорошей песне плохая музыка не помеха!
Ну, я-то слушаю именно музыку (инструментальную, без слов, в идеале -- даже без вокала и без хора), а не песни, так что мне вашу кривую аналогию в любом случае не понять.
Человеческий мозг устроен таким образом, что если у нас нет достаточной информации, но понятна суть того, что она передает, то мы "додумываем" недостающую информацию.
а если на экране правдоподобная картинка, то мозгу ничего додумывать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2014 Фото: 0
Все правильно написал... Если хочется играть - играешь запоем на любом днищенском компе, если игровая импотенция наступила то все... Не помогут ни 2080 ни i9 9900k с ACER Nitro 27"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
kilosbxl писал(а):
а если на экране правдоподобная картинка, то мозгу ничего додумывать не надо.
прямая доза графона вставляет больше.
Если дать вам наискучнейшую игру с наикрутейшим графонием -- для вас она так и останется всего-лишь картинкой на экране, пусть и радующей глаз. А вот если вы будете увлечены сюжетом, геймплеем, атмосферой и т.д., то сможете полностью погрузиться в происходящее и забыть, что это всего-лишь картинка на экране, и вам уже будет не так уж важно, насколько эта самая картинка правдоподобна и реалистична. Разве не ради этого мы играем в игры? Прямую дозу графона проще получить, скачав запись прохождения в 4к на ультрах. Имхо, конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2016 Фото: 0
Первое. Реально все на свете ноют. Геймеры ноют, что гейминг отбирает у них время на семью, друзей и шашлыки. Типа каждому своё время не выделить. Каждый день шашлыки жрать что ли? Никто не признается себе, что он просто напросто предпочитает геминг семье, друзьям. По крайней мере перевес по времени в пользу гейминга. Но им внушили что это плохо и они вечно оправдываются "зависимостью". Та же фигня с алкашами, курильщиками, автомания, рыбалка и тд и тп. Из-за "общественного" мнения все ссат) себе признаться чем они хотят заниматься и делать это. Второе. Прикормив птыца, вы, оверки, теперь будете кушать вот такие тролле-хайповые (по замыслу) темки постоянно. Где ещё троль может и накушаться и денех за это получить на палку ливерной колбасы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Автор: троечку за старания. Минус по баллу за то, что: 1. Изменил главному правилу правильного сравнения - "от лучшего к худшему", а не наоборот. Это давно известный психологический эффект (о том, что одна и та же заметная разница вниз по качеству много неприятнее, чем её приятность вверх). 2. Подборке и поверке контента перед сравнением нужно уделять отдельное внимание и обязательно вставлять это в описание перед тестами. Ряд игр специально заточены под общепринятое на момент выпуска игры разрешение. и выставление более высокого разрешения не меняет ни ЛОДы текстур, ни дальности прорисовки игрового мира в пропорциях, соответствующих разнице между разрешениями. Поэтому, нередко возникает ситуация, когда ищешь разницу там, где её на самом деле нет. Именно это и стараются сначала увидеть те самые "члены секты попиксельной разницы", которых описал нам автор и которые в своих стараниях так и не доходят до субъективных впечатлений от самого геймплея, на важности которых, как раз очень верно, настаивает автор публикации.
Если дать вам наискучнейшую игру с наикрутейшим графонием -- для вас она так и останется всего-лишь картинкой на экране, пусть и радующей глаз. А вот если вы будете увлечены сюжетом, геймплеем, атмосферой и т.д., то сможете полностью погрузиться в происходящее и забыть, что это всего-лишь картинка на экране, и вам уже будет не так уж важно, насколько эта самая картинка правдоподобна и реалистична. Разве не ради этого мы играем в игры? Прямую дозу графона проще получить, скачав запись прохождения в 4к на ультрах. Имхо, конечно.
не, я уже циник. во многих играх я уже побывал, все я в них знаю. поэтому щас использую их как дозу графония. если не красивая чмошница, то даже играть не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2013 Фото: 2
достаточно визуально сравнить две игры -- DOOM и DOOM3 -- их разделяет 10 лет а в плане графики между ними пропасть -- ВОТ!!! что именно Я всегда так любил в РС играх -- стремительный прогресс -- не любить красивую графику для РС игры сродни не являться РС игроком -- не тянет сейчас на максималках сыграй завтра или после завтра или пропусти с умным видом -- но убеждать самого себя что на минималках средних тоже можно и нужно играть на РС это вредно для психики..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2012 Фото: 15
ioop писал(а):
достаточно визуально сравнить две игры -- DOOM и DOOM3 -- их разделяет 10 лет а в плане графики между ними пропасть -- ВОТ!!! что именно Я всегда так любил в РС играх -- стремительный прогресс -- не любить красивую графику для РС игры сродни не являться РС игроком -- не тянет сейчас на максималках сыграй завтра или после завтра или пропусти с умным видом -- но убеждать самого себя что на минималках средних тоже можно и нужно играть на РС это вредно для психики.
Leon478 писал(а):
Спасибо, было интересно почитать. Остался лишь один вопрос, достаточно ли обеспеченный человек написал эту заметку?
человек вообще-то пишет о совсем другом, толку от графики, если в игре нет геймплея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
lexx1191 писал(а):
Я всегда так любил в РС играх -- стремительный прогресс -- не любить красивую графику для РС игры сродни не являться РС игроком -- не тянет сейчас на максималках сыграй завтра или после завтра или пропусти с умным видом
Прогресс настолько стремителен, что "завтра" максималки "вчерашней" игры превращаются в минималки более новых игр.
ioop писал(а):
но убеждать самого себя что на минималках средних тоже можно и нужно играть на РС это вредно для психики..
Конечно, играть на минималках можно. Нужно ли -- каждый решит сам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения