А я вот поддержу лилового. Тоже прошел все Души, включая демонические, и Бладборн. Очень нравятся эти серии, но пока совсем не понимаю Секиро. Она не просто сложная, она еще и скучная. Мир, боевка, враги - они какие-то пресные, нет желания чего-то там преодолевать и тратить на это кучу времени. Имхо, разумеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
kast, просто сеттинг видимо не твой, хотя взять тот же nioh - вот где мне практически все аспекты не нравятся, даже сеттинг, хотя я тот ещё фанат тв:сёгун 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Пишут про какой-то хардкор, я спокойно прошел до первого босса и захотел спать, а на следующий день, запускать уже не захотелось. Не интересно. Удалил.
_________________ i7-8700К, Z370-F Gaming, CMW16GX4M2C3200C14, MSI RTX 2080 Ti GAMING X TRIO, 840 EVO+970 Pro, Dark Power Pro 11 750W, CA-01B-B-SL, Acer Nitro VG270UP
Безумно скучная игра как и писали выше Тут столько косяков, что даже не верится что делали те же люди что и соулс борны. Сюжет и лор урезан и банален будто писался за 15 мин. Искусственно усложнена это постановка мобов в крохотные комнаты что бы камера улетала и игрок спокойно дох, в других играх уже лет 10 делают прозрачные стены. Система стилей школ, вообще не работает, проще спамить пари или удары как это понимаешь игра становится просто изи мод и это большой шаг назад. Тут можно долго писать про отсутствие оружия, мультиплеера и т.д., но суть понятна это скорей бюджетный вариант соулсборнов. И еще конкретно про миядзияки, я считаю что этот баран тянет компанию вниз, после 2 дарка где он не участвовал на прямую в создание, компания шла на смелые эксперименты с механикой и чего только стоила нг+, уже 3 часть под его руководством стала куда казуальней, теперь и секиро. Я честно скажу ждал от игры намного большего, после прохождения мысли будто в клон какой то поиграл от сторонней компании, даже nioh со всеми минусами смотрелась более целостной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
stormpand писал(а):
да ну, а в дмц 5 тогда какой, если тут посредственный
в ларке хороший дизайн Shadow of the Tomb Raider, поэтому она у меня лежит на диске, а дмц нет.
секиро этот - камеры сверху, графика посредственная, портит впечталение от игры, самая крутая камера сейчас у юбисофт - асасины, вач дог. Причем в одной сцене оригиниса камера делает кинематографиченый поворот и уже сам геймлпей ощущается как кино - с такой камерой можно построить всю игру, но опять заноют консервы что не привычно. Зато кайфа на порядок больше.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 30.03.2019 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
в ларке графика на 2019 ощущается как одна из лучших и такой останется до осени как минимум, а что бы сней было если графика была бы как в секиро этом? А что было бы с секриро если графика была бы как в ларе
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
wolfire писал(а):
в ларке хороший дизайн Shadow of the Tomb Raider
Ты в это играешь?))) Совсем все плохо)))) Игра посредственность, я честно понятие не имею кто в это играет. В этой игре так и читается поки паст от Uncharted.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
wolfire писал(а):
в ларке графика на 2019 ощущается как одна из лучших и такой останется до осени как минимум
Хахахаха))) Что это за графодрочество?) Если игра убое г ее ни какая графика не спасет.
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Фото: 0
Ramik писал(а):
Чисто для общего развития всех тех окологеймеров, кто называет игры фромов ХАРДКОРНЫМИ - посмотрите что такое действительно хардкорная игра
вот так взял и практически всех геймеров с критиками в окологеймеры записал у некоторых задротов видимо зуд начинается, если они не напомнят в интернетах о своей исключительности
Ramik писал(а):
и она никогда не наберет большой популярности
она в первую очередь не наберет популярности не из-за хардкорности, а из-за дизайна, который явно делался для китайцев под спидами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Ramik писал(а):
Действительно хардкорная игра чертовски сложна
Есть хардкор, а есть задротство. Чувствуете разницу? А ещё есть качество исполнения. Которое не приемлет даже близко "кривых" хитбоксов, и потешается над теми "задро..", которые отсутствие сохранений называют "хардкором"
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Есть хардкор, а есть задротство. Чувствуете разницу?
Два совершенно разных слова с разным смыслом и значением. Вполне чувствую разницу.
Gunslinger77 писал(а):
А ещё есть качество исполнения. Которое не приемлет даже близко "кривых" хитбоксов
Качество исполнения чего-то не приемлет? Не сильно понял эту фразу по структуре. Но наверное ты хотел сказать, что твой вкус и запросы к играм не принимают игры с даже немного кривыми хитбоксами. Ну в целом это нормально, это личное дело каждого. Но стоит сказать, что с таким подходом можно пропустить очень много действительно хороших игр. Если говорить в рамках треда: с такими запросами можно смело пропускать вообще все игры From Software.
Gunslinger77 писал(а):
и потешается над теми "задро..", которые отсутствие сохранений называют "хардкором"
Ну хардкор это понятие сложное и комплексное, можно по-разному трактовать. Если рассматривать хардкор игру как очень сложную, которую могут пройти лишь очень малый процент геймеров(разумеется, у меня на руках никакой статистики нет и не может быть, таких исследований не проводилось, на сколько мне известно) то отсутствие сохранения можно отнести к составляющей хардкорной игры, если разработчики этого захотят.
b1lya писал(а):
вот так взял и практически всех геймеров с критиками в окологеймеры записал
Ну вообще так и есть, особенно что касается критиков. Среди них вообще не так много геймеров, по крайней мере в крупных распиаренных изданиях. По одиночке или мелкими командами - вполне достаточно толковых критиков/журналистов.
Чото вообще не понял истерии по поводу хитбоксов. Кто-то один запел, а все не желающие понять или разобраться подхватили, проще ведь осуждать, чем пытаться понять? Они в играх фром всегда были далеки от идеала, может разве что в Секиро к ним добавились еще странные примагничивания на граб атаках. Но когда люди говорят о нечестности хитбоксов то они почему-то опускают тот момент, что некоторые атаки самого игрока имеют больший хитбокс чем это выглядит на экране. Или что на пример микири коунтер также примагничивает волшебным образом врагов к тебе, стоит только краем зацепить. Ну и говорить в духе "игра не сложная, я просто не могу в нее играть из-за нечестных моментов, когда по мне попадают, а я уворачивался" это просто глупо. Тысячи игроков уже прошли игру и они довольны. Плюс, не возникло мысли о том, что разработчики дизайнили игру таким образом, чтобы уворачиваться было сложно, чтобы это был другой геймплей, который прежде всего отталкивается от агрессии и парирования атак? Да, возможно слишком увлеклись и сделали некоторые атаки немного поломанными, но в рамках общей концепции. Но дети дарк соулс без другого вменяемого игрового опыта 20 часов играют в Секиро и все продолжают жать на "перекатик" при любом удобном случае. Мозг все никак не адаптируется.
И с этим все было бы хорошо, если бы эти окологеймеры не вылазили в интернеты с криками "игра гавно".
Вот пример отзыва разумного интеллигентного человека, которому игра не понравилась, всем бы так уметь выражаться:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Ramik писал(а):
Вот пример отзыва разумного интеллигентного человека, которому игра не понравилась, всем бы так уметь выражаться
При этом Джим отмечает недостатки игры, которые ты упорно игнорируешь, оправдывая "составляющей хардкорной игры", "в рамках общей концепции" и прочей демагогией.
При этом Джим отмечает недостатки игры, которые ты упорно игнорируешь, оправдывая "составляющей хардкорной игры", "в рамках общей концепции" и прочей демагогией.
Ты чего-то как-то не внимательно за мной следишь, попробуй как-то яснее и конкретнее сформулировать свою претензию. Мало конкретики. И да, спойлер: вообще не имеет значения связано ли то, что говорит Джим с моим мнением и тем, что говорю я.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения