Hitman Codename 47 очень был хардкорен и сложен, фактически можно было делать всё что хочешь на большинстве миссий, но реально так же на большинстве из них это выходило боком игроку, реально надо было находить один из немногих правильных вариантов действий и следовать ему. Хотя вот миссия в будапештском отеле была очень вариативной, на уровне лучших заданий из всех последующих частей, включая самые новые! Фактически она задала золотой стандарт серии - я её переигрывал по сотне раз! Ну и она здорово выглядела, впрочем как и вся игра - по тем временам очень круто смотрелась ragdoll физика и баллистика в игре.
Project I.G.I. была очень красивой, крутой и хардкорной игрой, заставляющей просчитывать каждый шаг и свои действия до секунды и каждого патрона. В игре, же как и в Хитмане, сохранялся прогресс только между миссиями. Враги обладали очень хорошим зрением и слухом, могли включить тревогу и открыть огонь через полкарты. Что очень сильно раздражало - враги при этом наглым образом респаунились вне зоны видимости игрока и могли начать выбегать из две минуты назад зачищенной казармы. Это задирало сложность прохождения игры на нереальный уровень, заставляя торчать порой по неделе на очередной карте. Правда, иногда подсовывали несложные и короткие задания в качестве "отдыха" для игрока. Сиквел I.G.I. 2 был каким то серым, невзрачным и менее хардкорным, поэтому не запомнился ничем.
NOLF была замечательной игрой с большим количеством разнообразных заданий, гаджетов и т.п., в чём то по количеству контента она даже превосходила весьма короткую вторую часть. Кстати, в статье половина скринштов взята уже из сиквела. К сожалению, серия как то бездарно загнулась и трилогию завершил халтурный спинофф Contract J.A.C.K., который по большей части использовал контент NOLF 2, при этом лишившись "шпионских" геймплейных элементов и став весьма заурядным шутером от первого лица.
Первые "Корсары" - это просто шедевр и прорыв в игровой индустрии. В них было прекрасно всё, от многочисленных игровых механик и симуляции парусника до музыкального оформления. Как кто то верно выразился, в последующих частях серии лучше становилась только графика. Ну и реалистичную боевую систему на суше и при абордажах добавили, вместо мини игры с фехтованием.
Colin McRae Rally 2.0 считаю лучшей в серии, ещё одна очень хадкорная игра, но за счет этого и запомнилась надолго. Играл год назад с рулём и всё так же круто ощущается. И смотрится приятно за счет грамотного использования фототекстур для объектов окружающего мира (плоские густые рощи смотрятся лучше отдельно стоящих треугольных ёлок), очень детальных моделек авто, приятных спецэффектов, и, конечно же, интересной физике езды!
А ещё в том номере ИгроМании за 2001 год был хороший материал по настройке и простейшим примерам работы с редактором уровней Quake 3 Radiant в версии, заточенной для игры Heavy Metal F.A.K.K. 2, данную сборку редактора выложили разработчики из студии Ritual на своём сайте, но она требовала некоторых "танцев с бубном" для того, чтобы начать в ней работать, в отличие от стандартного Q3Radiant. Так же она использовалась, кстати, и в Alice - возможно "виной" этому то, что разработчик из Ritual Ричард "Levelord" Грей так же помогал в создании уровней и для этого проекта. В статье, правда, были некоторые неточности, сделанные с оглядкой на обычный "Радиант", но всё равно она была весьма полезной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
Protos911 писал(а):
До сих пор помню Тринитроновские ахринительные ламповые цвета и Абсолютный чёрный!!!!
До сих пор помню, как увидел монитор sony с trinitron в 2001 году в магазине. Долго стоял, разглядывал. Глубокий черный и почти плоский экран поражали, у меня тогда Samtron 55E был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Был тринитрон пятнашка честная с плоским экраном, в 1998 году куплен, правый нижний угол был слегка кривоват по геометрии, но тогда не эстетствовали. Мон считался хорошим 85 герц все же, просидел с ним до 2005 года. Кстати про черный, че, на полном серьезе кто-то рубился тогда за черный цвет ? Не верю. Тогда понимания качества изображения то не было у 99,9% пользователей. Да и контент подходящий тоже отсутствовал. Горизонтальная нитка таки да, была видимая на нижней трети экрана, на верхней трети только если знать точно где смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
aggile писал(а):
Кстати про черный, че, на полном серьезе кто-то рубился тогда за черный цвет ? Не верю. Тогда понимания качества изображения то не было у 99,9% пользователей.
Ну, когда в ряд стояли мониторы с одинаковым скринсейвером, аквариумным, красивым очень по тем временам, тринитрон выделялся сразу. Но с тогдашними моими доходами это было почти как плазма за 150-200к красиво, но недосягаемо. Большие плазмы в те годы почти до цен недорогих однушек дотягивали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2017 Фото: 0
aggile писал(а):
Был тринитрон пятнашка честная с плоским экраном, в 1998 году куплен, правый нижний угол был слегка кривоват по геометрии, но тогда не эстетствовали. Мон считался хорошим 85 герц все же, просидел с ним до 2005 года. Кстати про черный, че, на полном серьезе кто-то рубился тогда за черный цвет ? Не верю. Тогда понимания качества изображения то не было у 99,9% пользователей. Да и контент подходящий тоже отсутствовал. Горизонтальная нитка таки да, была видимая на нижней трети экрана, на верхней трети только если знать точно где смотреть.
Ну не скажи, все было видно, это эталон качества такой был в те времена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения