ну, наш Ситилинк в похожей ситуации зажал мне тысячу руб. И просто удалил заказ из личного кабинета. И я честно, никакого шума поднимать не собираюсь. Ну жулье там, жулье. Давно понятно, что скорее китаец пришлет товар, чем эти барыги.
PS. В следующий раз мне ДВАЖДЫ один и тот же товар с дефектом пытались выдать с интервалом в неделю. А посдедней фишкой - вынесли мне предварительно оплаченный (!) пылесос со следами пыли (!) - это, говорят, на заводе так собирают ! Денег кстати, тогда даже не вернули.
ну, наш Ситилинк в похожей ситуации зажал мне тысячу руб. И просто удалил заказ из личного кабинета. И я честно, никакого шума поднимать не собираюсь. Ну жулье там, жулье. Давно понятно, что скорее китаец пришлет товар, чем эти барыги.
Да Ситилинк грешит акциями, я у них заказал монитор с 40% скидкой. В итоге 2 раза отменили заказ без звонка, и дождавшись его появления в 3-й раз мне сообщили что цена ошибочна и не могут продать со скидкой, после обращения на их форум и в обратную связь - все таки признали свою ошибку и выдали всем кто заказал его(есть ветки на форуме по данному монитору)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2016 Откуда: Москва Фото: 71
Обычно такие магазины страхуются следующим образом, пишут, что цены на сайте не являются окончательными/публичной офертой и ее нужно уточнять у консультантов. В итоге ничего веселого для покупателя.
Inkviz писал(а):
Оказалось (не знаю по чьей вине) введен был не верно номер мобильного телефона
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
У меня пару раз на яндекс маркете такое же было, заказываю товар по очень вкусной цене, заказ подтверждают, а потом перезванивают и говорят, что товар то уже закончился и не хотите ли подобрать что-то другое. В последний раз было с оперативкой, в магазе топ компьютер или как-то так. Странно, что не запостили новость про обосравшегося в аквапарке, вполне в бухе было бы.
Вот ведь бестолочи. Зачем идти против закона? Много на этом не сэкономишь, а репутацию потом возвращать надо будет очень долго.
SlavicUnion писал(а):
заимели бы постоянного покупателя, а если с маркетингом правильно подойти то ещё бы и в + вышли за счёт придания сего факта огласке, подтянули репутацию, больше бы заработали.
Вооот! Можно было сделать всё красиво, но сделали как обычно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2004 Откуда: СПб
DOaG писал(а):
Про апдейт - Молодцы. Ещё один шаг к цивилизованному бизнесу. Мне лет много назад так кампания "эгегей" продала 6990 по цене 6970. Ошиблись на единичку в старшей цифре цены - успел заказать по сети. Без вопросов выдали.
Шаг к цивилизованному обществу - это если бы магазин сразу без попытки отлупа согласился отдать ноутбук по заказанной цене. А так этот случай выглядит так: магазин решил послать покупателя как лоха. Понял, что без мороки не проканает - решил что лучше не морочиться. А тут это скорее такой случай: подходит гопник к прохожему, пробует кошелек отнять, прохожий возражает - щас полицию позову. Гопник: а ну ладно, "мы работаем в правовой сфере", не парься. Вот ситуация в цивилизованном обществе: https://hitech.vesti.ru/article/1203349/ Без всяких угроз обращения в суд.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Могу точно сказать, любой кто "купит" (добавит в корзину) по "неправильной цене" свой товар не получит.
И проблемы с юристами начнутся только в том случае, если покупателю перезвонили и официально подтвердили заказ, после того как он уже попал в систему и пошли по нему доки.
п.с.
чаще всего даунов верящих в единорогов что заказали на рупь, а получат действительно на 100, нет. Но исключения бывают, для них там есть масса лазеек и процедур, которые решат вопрос еще до суда с 99% вероятностью.
Хотя в мелких масштабах, магазин часто может пойти и на встречу. Например, глюканул сайт и продал с 50% скидкой девайсов за 8000 по 4000 (что и предполагалось условиями акции, только такого товара было 3 шт.) 8 шт. до того как остановили. Выходит что 5 шт. тут лишние. Дальше манагеры звонили, извинялись объясняли ситуацию. 7 из 8 согласились, соответственно первые 3 получили скидку, последующие только символическую, но все равно взяли товар. Последний встал в позу и ему продали по скидке с -35% от закупки, но это потому что такой оказался 1 и цена ущерба невелика, ноут однозначно бы не продали так.
Inkviz А еще в регарде часто бывает по мелкой цене заказываешь, все тупит тормозит, но заказ вроде как есть, до подтверждения он не действителен правда, а потом ты звонишь (потому что тебе не звонят) и говорят, да подтвердить не может, товара по такой цене не осталось. и всего делов. Пару раз не успевал схватить.
Цитата:
Нет, мы не можем. Пшли лесом... москва, магазин "мегаб*т".
Ну они и правда не могут, потому что в базе заказа на этот номер нет, они могут только с твоих слов его сформировать с нуля по новой цене и это будет два совершенно разных заказа на "разных людей". Звони им с номера без последней цифры - привезут.
В мегабите и в onno похожие ситуации были, причем скидки были всего в 2 раза (оператива и проц) и все равно побрили, а деньги вернули на карту. В обоих случаях говорили, что товар закончился.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ЛехаСектоид писал(а):
Молодец продавец, не растерялся, потом взыскали бы разницу с сотрудника который нули недорисовал ,из-за этого чудо покупателя
Знаю я этих гнид, когда об этом стало известно общественности и на кон была поставлена репутация магазина, они пошли на попятную, лучше уж ~$300, чем репутацию. Хотя, вон в ситилинке кидают с гарантиями и ничего, дурачье там все равно там покупает, думая, что нАрмальный магазин.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Keltis писал(а):
если покупателю перезвонили и официально подтвердили заказ
Кстати, подтверждаю. Мне из "эгегей" тогда перезвонили и подтвердили цену, хотя я и спрашивал звонящего прямым текстом - не ошиблись ли они и почему такая хорошая цена. Цену сотрудник подтвердил, и я подумав "ну, окей" через час забрал железку.
В России это называется публичная оферта и продавца можно обязать продать товар по указанной цене в судебном порядке. Учитывая разницу в цене, я бы посудился.
Да все всё и так знают, просто некоторым мешают видеть "скрепы" - таким проще сглатывать в магазинах, когда их на три буквы посылают. Могут разве что на форумах вонять, а в реале предпочитают закрыть варежку и прикинуться ветошью. Вот кстати ссылка на разборки одного нашего магазина с потребителем, интересное чтиво, рекомендую: https://forum.overclockers.ua/viewtopic ... 6&t=214523
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения