Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2019
Давно известно, когда выходит новая линейка видеокарт nvidia оптимизирует больше дрова под новое поколение, а старому не уделяет внимание, хотя с такими хар-ми как топовый maxwell он должен дать фору новому поколению, при должной оптимизации дров, но им это не интересно, я как программист поясню, дело в том что перед выходом новой линейки обычно выжимают все соки из видеокарты допилинными дровами, а новое поколение немного перепесивают код и уже эти же дрова готовы для 2ххх серии, а стараться идти выше переписывать код почти с нуля, они не хотят, а зачем проще же стоять на месте клепая каждый год под те же дрова новое железо, а если переписать код грамотно то это поколение будет наравне с maxwell, принимаю любую критику в свой адрес если я не прав



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2017
Фото: 0
Он многое может в фулл аш-ди

_________________
I5 12400f, ID-903, B760, 32Gb 3600, GTX 1070, 2SSD+HDD, TR2 700W, Lynx D81+Lynx HA49, AKG K702, Z11+


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Поздравляю автора со статьей посвященной тематике сайта! Надеюсь что набравшись опыта он сможет удивить нас новым жанром: косплей с одновременным тестированием железа... :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
markz0R писал(а):
да сейчас мощнее 1050ти в большинстве случаев и не нужно. Деньги на ветер.

Для любителей слайдшоу в новых играх, да, не нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2006
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Groove75 а что, уже вышли новые немыслимые игры ушатывающие 1050ти? Пока не встречал даже 1063 - ушатывающих...)))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2009
Откуда: Ташкент
Цитата:
Но ядра Тьюринг шире, что позволяет им выполнять больше инструкций за такт

бред. и тьюринг и максвелл выполняют 2 инструкции за такт. автор явно не в курсе как высчитывается производительность ядер КУДА, которая в терафлопсах измеряется.

Шаристый гость писал(а):
хотя с такими хар-ми как топовый maxwell он должен дать фору новому поколению

смотря какой представитель нового поколения. если ты думаешь, что он даст фору какой нибудь ртх2070, то ты явно ещё веришь в чудеса. против ттх не попрёшь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
megapashtet писал(а):
980 Ti по сравнению с 1070 так в тыкву и не превратилась, а ведь сколько желчи было на эту тему у зависников.


Так и было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Ульяновск
автор понял что косплеи бабла не доносят начал пытаться в другом

_________________
R5 5600 4700 Mhz (all cores)//Asrock B550 Steel Legend//Termalright TS-140Power,4*8 Adata XPG D10 3800Mhz(Hynix D-die).MSI RX 6600


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2019
t-dirt писал(а):
смотря какой представитель нового поколения. если ты думаешь, что он даст фору какой нибудь ртх2070, то ты явно ещё веришь в чудеса. против ттх не попрёшь.

А ты походу с самого начала что я написал не читал ТТХ тут не причем, я за дрова писал, это факт который уже многие знают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
1190Мгц - это, конечно, "неочемный" разгон, но хорошо хоть в стоке не догадались тестировать. Моя 980ти из коробки 1404мгц выдавала, когда нагревалась до 1392мгц скидывала и потом еще на шаг ниже бывало, но я отредактировал биос что бы не плясала частота, снизил в нем напругу, и усе. Единственное что потребления, конечно значительно выше чем у 1070: под 260Вт по-умолчанию и 220Вт с настроенным биосом.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Шаристый гость писал(а):
Давно известно, когда выходит новая линейка видеокарт nvidia оптимизирует больше дрова под новое поколение, а старому не уделяет внимание


Ой, а как уж АМД затыквила те же R9 Fury я вообще молчу... (по сравнению с полярисами)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
любопытненько, RTX 2060 в 1.5-2 раза быстрее GTX 1060, про DXR я ваще молчу .. :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Divinity писал(а):
Ой, а как уж АМД затыквила те же R9 Fury я вообще молчу... (по сравнению с полярисами)

В упор не вижу тыквы, обходит RTX 2070


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2018
t-dirt писал(а):
бред. и тьюринг и максвелл выполняют 2 инструкции за такт. автор явно не в курсе как высчитывается производительность ядер КУДА, которая в терафлопсах измеряется.

И аффтор не прав, и вы не правы.
До тьюрингов CUDA-ядро объединяло в себе диспетчер и int и FP32 юниты, использовался при этом только 1 юнит, второй простаивал. Сейчас же FP32 юниты напрямую подчинены скедулерам и диспетчерам SM, также int-ядра напрямую подчинены тем же скедулерам и диспетчерам. Т.е. ранее в пике SM в 128 CUDA-ядер мог обрабатывать фактически 128 int или FP32 команд за такт (не все так просто, потому что там есть как ограничения планировщиков, так и длительность обработки части команд заметно превышает 1 такт). Теперь же в 1SM в арифметическом домене 64-ре int, 64-ре FP32 плюс всякие там тензоры или массив FP16 (в зависимости от чипа). Т.е. SM при вдвое меньшем номинальном кол-ве CUDA-ядер способен обработать 64 FP32 и 64 int. При идеальной балансировке int и FP32 новый SM, несмотря на вдвое меньшее кол-во CUDA ядер способен обрабатывать такую же нагрузку так старый со 128 CUDA. Естественно, когда характер нагрузки меняется в любую сторону, эффективность падает (по понятным причинам). Это то в чем не прав аффтор.
А вы не правы в том, что производительность арифметического домена CUDA-ядер больше НЕ измеряется только флопсами. По причине int-ядер.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
vorvort писал(а):
В упор не вижу тыквы, обходит RTX 2070

Тебя снова начать тыкать лицом в факты? Или сам поймешь, что такое оптимизация на низкоуровневых API под конкретную архитектуру?
А то тыкву легко предъявить, как фурии уже с 1650 начинают бороться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
vorvort писал(а):
обходит RTX 2070
Тебе показалось, но ты можешь перепроверить на Fury и привести результат.
Вложение:
1920х1080 ultra.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Azaphrael писал(а):
Тебя снова начать тыкать лицом в факты? Или сам поймешь, что такое оптимизация на низкоуровневых API под конкретную архитектуру?

Nvidia с DX11 этим много лет занимается, не видел твоих комментариев по этому поводу. Так что можешь ткнуть лицом зеркало! :-)

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2009
Откуда: Ташкент
Шаристый гость писал(а):
А ты походу с самого начала что я написал не читал ТТХ тут не причем, я за дрова писал, это факт который уже многие знают

дрова могут только то что им позволяют ттх. сверх никто ничего не даст.

Azaphrael писал(а):
И аффтор не прав, и вы не правы.

вся простыня что ты расписал мне по боку. в официальных спецификациях любого гпу указывается максимальная производительность шейдерного блока в операциях с плавающей запятой одинарной точности. она высчитывается путём умножения количества алу на 2 (количество исполняемых инструкций за такт), затем на тактовую частоту ядра. баста. а то что ты считаешь правильным или нет, это твоё дело. я привожу данные которые используются официально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
Хотелось бы увидеть сравнение с старой GTX 770 и народным разогнаными процессорами Core i5 2500К, i7 2600K стоит ли с них делать апргрейд или все еще тянут?

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
vorvort писал(а):
В упор не вижу тыквы, обходит RTX 2070

"когда пытаешься нае..ть, но не выходит." :facepalm:
1070=109 средний (6521). По вашему скрину это уровень 2070.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2017
Откуда: Ростов-на-Дону
Star_Wiking кидать ссыль на тесты ARTIS - признак дурного тона. Подтасовка результатов, на которой его ловили - не редкое явление


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
p5kpremium писал(а):
Star_Wiking кидать ссыль на тесты ARTIS - признак дурного тона.
Не дурнее, чем верить vorvort'у.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 48 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan