Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2017
Кодек в данном случае может быть только разновидностью MJPEG т.к. передавать надо покадрово. Потому получается или высокий битрейт(около 24 мегабит для FullHD), или так себе качество картинки.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
Еще один путающий инпут лаг с пингом
лаг от пинга не зависит? Нет, бывают в играх корректировки, но они не идеальны.

_________________
ASRock Z790 PRO RS | 14600K | ADATA XPG Lancer [AX5U6400C3232G-DCLABK] 64 ГБ | Palit Gaming Pro oc 5080 | PCCooler YS850 | Lian Li 217 | WD Black sn7100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
xyligano писал(а):
а какое значение вообще имеет скорость интернета? 100мбит давно не проблема
вот пинг в СНГ - это печаль
и собственно с пингом и будет основная проблема

Собственно чел с гугла так прямо и сказал проблем со скоростью нет, главная проблема с пингом и решена она будет с помощью кучи существующих у гугла серверов по всему миру.
HellQwer писал(а):
Гугл выдает 8 для 30к/с и 12 для 60.

5 мегабит на 60 фпс фуллхд, недавно как раз проверял, 4к вроде больше 20 было.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
nukemall писал(а):
Кодек в данном случае может быть только разновидностью MJPEG т.к. передавать надо покадрово.

И какая связь? Обычное видео передается не покадрово?

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
rogi писал(а):
это за бред?
можно както сылки получить на источники вашего бреда?

Это не бред а суровая реальность. Результаты капитализма и практически монополии крупных концернов. Ситуёвина с тырнетом в Германии(я там проживаю, если что) вообще за гранью абсурда если копнуть поглубже. Если не "поглубже", просто непонятно смеяться или плакать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2010
Откуда: Литва
ZenturionX писал(а):
Это не бред а суровая реальность


я так понял ты нечитал все.
ты вот про скорость интернета пишешь или про то что человек написал?

"ага, т.к. там многие живут в частном секторе, соответственно и интернет такой деревенский."
вот я и спросил откуда такая у него информация что вся европа и запад живут почти поголовно в частных домах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
stockclock писал(а):
И какая связь? Обычное видео передается не покадрово?

Обычное видео воспроизводится из буфера. Игру так же воспроизводить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
HellQwer писал(а):
лаг от пинга не зависит?

В случае со стриминговым сервисом, естественно зависит, но не означает, что ping=input lag'y, инпут лаг будет значительно выше пинга, т.к. скорость кодирования\декодирования увеличивает инпут лаг, и даже при пинге 0мс, инпут лаг будет в районе 100мс.
В случае с клиент-серверными играми НЕТ, НЕ ЗАВИСИТ, не в одной существующей игре (за исключением каких-нибудь эмуляторов старых 8-16битных консолей, где невозможно вмешаться в движок игры). Если бы была такая зависимость, то разработчику нужно было сразу руки отрубать лучше сразу вместе с головой.
HellQwer писал(а):
Нет, бывают в играх корректировки, но они не идеальны.

Какие к черту корректировки? Корректировки могут вносится в сам геймплей, ракета вылетает с задержкой после нажатия (типично для старого Quake3 на высоком пинге), выстрел был, но дамаг не нанес (современные игры с кривым сетевым кодом, типа BF1\BF4), но никаких корректировок в управлении мышкой\клавиатурой нет и быть не может.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
F2000 писал(а):
Обычное видео воспроизводится из буфера. Игру так же воспроизводить?

Шо ты несешь, речь шла о кодировке, а ты буфер приплел.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Итак, для воспроизведения игр в 4К потребуется всего 30-35Мбит/с

и битрейт соответственно такой же, что по сути в разы хуже качества дискового геймлпея

Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:
у вас в сидней какой пинг?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
stockclock
Качественное сжатие при небольшом размере возможно только при использовании ключевых кадров и построении остальных кадров как разницы между ключевыми. nukemall наверное имел ввиду, что при передаче геймплея с таким подходом могут быть проблемы.
Но не факт, интересно как работают существующие облачные сервисы...

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
rogi писал(а):
"ага, т.к. там многие живут в частном секторе, соответственно и интернет такой деревенский."
вот я и спросил откуда такая у него информация что вся европа и запад живут почти поголовно в частных домах.
Смотря как рассматривать "частный сектор" и смотря от страны собсна недалеко от истины. А с тенденциями на рынке недвижимости так тем более. Кстати "многие" это никак не "почти поголовно" и да, конкретно в Германии к примеру не меньше половины живёт не крупном городе(что показательно 80-100к+ уже считается тут вполне себе "большим городом", думаю вывод сделать несложно) а в частных домах, своих или съёмных, в пригороде и "сателитах". Швеция, Норвегия, Австрия, Швейцария, Бельгия или. итп., собсга так же. Правда с тырнетом "на выселках" там всё не так уж и кисло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2005
xid писал(а):
при передаче геймплея с таким подходом могут быть проблемы.

Проблем конечно не будет, просто использоваться могут только P-фреймы, но не двусторонние B-фреймы, так как будущих кадров ещё нет. Ессно это снижает степень компрессии, поэтому кстати битрейт живой трансляции нельзя напрямую сравнивать с битрейтом видео, которое на момент кодирования уже существует целиком - для того же качества видео требуется больший битрейт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2015
Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
В случае со стриминговым сервисом, естественно зависит, но не означает, что ping=input lag'y, инпут лаг будет значительно выше пинга, т.к. скорость кодирования\декодирования увеличивает инпут лаг, и даже при пинге 0мс, инпут лаг будет в районе 100мс.
не вижу противоречий написанному мной.
N1ghtwish писал(а):
В случае с клиент-серверными играми НЕТ, НЕ ЗАВИСИТ, не в одной существующей игре (за исключением каких-нибудь эмуляторов старых 8-16битных консолей, где невозможно вмешаться в движок игры). Если бы была такая зависимость, то разработчику нужно было сразу руки отрубать лучше сразу вместе с головой.
Прикольно. Попробуй поиграть ради интереса с пингом в секунду. Правда в разных играх по-разному: где-то будет ощутима задержка действий, где-то галюны и промахи. При корректировке ты сам можешь не заметить, но видят другие, см. Дальше
N1ghtwish писал(а):
никаких корректировок в управлении мышкой\клавиатурой нет и быть не может.
не знаю что такое корректировки управления мышью/клавиатурой. Вот как раз про корректировку в батле и слышал, чтобы куда человек стреляет на своем клиенте, туда и попадал, вне зависимости от пинга, пусть даже соперник на 10 метров уже умотал, с точки зрения соперника это странно, конечно. Но это не точно, только слышал. В любом случае, принцип работы корректировки я себе так представляю. Без неё из-за высокого пинга ты часто будешь мазать при идеальной стрельбе как раз из-за лага.
При игре через стрим добавится лаг того, что сначала считается на клиенте, например, поворот камеры мышкой, только и всего.

_________________
ASRock Z790 PRO RS | 14600K | ADATA XPG Lancer [AX5U6400C3232G-DCLABK] 64 ГБ | Palit Gaming Pro oc 5080 | PCCooler YS850 | Lian Li 217 | WD Black sn7100


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 152
Не знаю, у кого там пинг печален.
Reivne писал(а):
Снг это не те страны ради которых стоит хоть как-то запариваться, дадут возможность - радуйтесь.

Главное чтоб самим нам делать не мешали. Лет 15 назад я уже в Московской области (Люберцы) вполне играл в КС 1.6 по интернету на серверах с пингом 5-10. Ничего "ВАУ" в этом и тогда не было, в чем сейчас проблема?
Жадные разработчики ленятся делать сервера в РФ? Или площадок для аренды серверов нет?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
HellQwer писал(а):
Вот как раз про корректировку в батле и слышал, чтобы куда человек стреляет на своем клиенте, туда и попадал, вне зависимости от пинга, пусть даже соперник на 10 метров уже умотал, с точки зрения соперника это странно, конечно. Но это не точно, только слышал. В любом случае, принцип работы корректировки я себе так представляю. Без неё из-за высокого пинга ты часто будешь мазать при идеальной стрельбе как раз из-за лага.

Это вы так лагокомпенсатор обзываете? :-)
Да, в целом он так и работает, но с поправками типа "преимущество стрелка".

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
xid писал(а):
Качественное сжатие при небольшом размере возможно только при использовании ключевых кадров и построении остальных кадров как разницы между ключевыми.

А ещё небо синее и трава зеленая. Что ты хотел этим сказать?

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Чебурнет скоро сделают......будет Вам пинг 1мс везде

_________________
Запахло рывком.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2017
Фото: 0
stockclock писал(а):
главная проблема с пингом и решена она будет с помощью кучи существующих у гугла серверов по всему миру.

Лично мне правда легче совершенно не станет
Маршрутизация внешнего трафика белтелеком построена удивительным образом)) ну а серверов гугл в нашей стране не будет то тех пор, пока гугл нас не купит
Так что пятно в центре Европы как всегда мимо трендов

_________________
https://telegram.me/xyligano


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2019
Фото: 49
HellQwer писал(а):
Не говоря уж о менее динамичных играх. Кстати, котлеты рассказывали, что на заре чемпионатов в квейк умудрялись играть на турнирах с пингом >100 xD

я в доту играл с таким пингом и в варкрафт3

_________________
АМД 2700х, AMD VEGA VII, куча всего и маленькая тележка. Кастомное СВО в процессе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
xyligano писал(а):
Так что пятно в центре Европы как всегда мимо трендов

Это вряд ли тот тренд, о котором придется жалеть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
xyligano писал(а):
Лично мне правда легче совершенно не станет
Маршрутизация внешнего трафика белтелеком построена удивительным образом))

Лол. Вам бы ещё жаловаться. Вы не представляете видать размер РФ когда некоторые не могут играть на серверах своей страны на Дальнем Востоке к примеру. А от вас до самой крайней точки Европы 3000 км. А до Неметчины вам 1500. Всяко лучше чем в РФ.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 41 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan