Это было лет 15-20 назад, когда для яркой смачной картинки приходилось напрягать голову, а не ёрзать задом по клавиатуре. Игры не оптимизируют уже лет 10.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
1usmus писал(а):
заведомо ложная?
Нет, тут просто пациент один есть, AggroShkolyar, который под каждым обзоров Феникса прибегал вбросить, что у Веги терафлопсы дутые. А еще, с его слов, 1080 Ti на частоте 1329 МГц уделывает Vega 64 с частотой 1700 МГц.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
zoog писал(а):
Это было лет 15-20 назад, когда для яркой смачной картинки приходилось напрягать голову, а не ёрзать задом по клавиатуре. Игры не оптимизируют уже лет 10.
И сейчас это есть. Игры серии Forza летают на мидлах вплоть до 4К разрешения. Ну и в прочих эксклюзивах. А в мультиплатформе, да, кладут болт и компилят под высокоуровневые API, там не до оптимизаций, у них цель за год очередной конвейер на всех платформах выпустить.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
У Веги 7 - 13.8 TFLOPs Single Precision
Нави мидловый 12.9 очевидно между 2070-2080, это очень хорошо для консоли. Уровень разогнанной 2070 +-
Не плохо в совокупности с новым цпу
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
S_e_r_j писал(а):
оч хороший вопрос
Половинная скорость у Веги -27.7 Tflops, что у Нави будет и какими блоками не известно, в ртикс если я не ошибаюсь там лучи гоняли на int8- это я так понимаю операции с целочисленными матрицами?.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
kiberman писал(а):
в ртикс если я не ошибаюсь там лучи гоняли на int8- это я так понимаю операции с матрицами?.
Код:
Появились и абсолютно новые блоки. Это восемь тензорных ядер для математических операций машинного обучения и один блок RT (Ray-tracing) для расчетов трассировки лучей. Но даже без учета новых блоков и новых возможностей рендеринга NVIDIA говорит о среднем росте шейдерной производительности около 50%, что звучит весьма внушительно. В виртуальной реальности VR этот прирост двукратный и даже выше.
В Титане 5 на Вольте нет Rt-core- а рейтрейс она считает не на много хуже своих Тюринг собратьев, поэтому я и спрашиваю на каких ядрах и с каким типом данных работает в этом случае трейс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения