Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
Y0! писал(а):
Пинг в пределах страны будет 10 мс, если не 15.
пинг будет до 140 мс в среднем доходить это если по стране, а не 50 км от мкада. Сделал себе свою онлайн площадку через домашнюю трансляцию стима + vpn , пинг 70 ms, причем это используя ближайший впн. Подключения все в черте города правда, но особой сути не меняет, хватает в принципе для всего во что играю. В мк 11 ток чувствуется задержка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2016 Фото: 0
Y0! писал(а):
Т.е. в некрупных все пролетают, если вдруг захотят сыграть в мультиплеерный шутер.
Да ну если не далеко от крупного еще нормально должно быть. Но большая часть населения в крупных городах проживает. В общем только децентрализованное расположение серверов.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Пономарев Александр писал(а):
Сделал себе свою онлайн площадку через домашнюю трансляцию стима + vpn , пинг 70 ms, причем это используя ближайший впн.
Без обид чет у вас через жопу сделано У вас точно трафик за город куда то уходит и возвращается, 100%. Держал свой ТС сервер долгое время, так у человека с Новосибирска до Оренбурга был пинг 30, а у вас в черте города 70
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Agiliter писал(а):
Какую дичь вы несёте. А кодирование и декодирование у вас мгновенно значит выполняется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
грубо как выглядит пакет данных в ммо сейчас: получаем пакет - обрабатываем пакет цпу - отдаем команды гпу / цпу - получаем кадр... и в тени где то трудиться обработчик пакетов в обратную сторону (те те что собирают данные с вашего пк и отсылают на сервер). как вы понимаете сервер работает по принципу "обновления мира" те он раз в ** секунд делает снапшот своего состояния (точней состояния игрок) и раздает это теми самыми пакетами и начинает накапливать получаемую от игроков информацию до следующего пакета. как грубо будет работать пакет интернет гейминга: получаем пакет данных видео и звук - вскрываем его - получаем картинку... и где то в тени трудиться обработчик пакетов с вашей клава / мыши. в теории декодирование видео менее затратно чем "отдать команды гпу / цпу" потому что там не только отдать, но и получить результаты и куча лишних синхронизаций, а это хоть и "такты" в конечном итоге набегает горстка миллисекунд. проблема в том что "декодирование видео" сейчас процесс не такой быстрый и тем более не стабильный для например вещания в интернете (как пример твич с его режимом "низкой задержки" которая не совсем и "низкая"). представим если вдруг изобретут сетевую карту которая без цпу и гпу сможет декодировать поток и отдать его прямо на гпу для вывода на экран? то есть процесс "декодирование" станет крайне быстрый, но решит ли это все проблемы? хез... в любом случаи сетевой гейминг будет медленней (в минимальных значениях) чем нативный пк или консоли гейминг на один фрейм или кадр в зависимости как кому удобней... это минимальная задержка для того чтоб было хоть что то чтоб передать по сет, но если что гпу тоже имеют "лаг" кадров те привычный буфер кадров в 2 к/с не думаю что интернет гейминг будет быстрей этого лага и вероятней всего будет "медленней". если взять 4к/с буфера прибавить проблему декодинга (ведь пакет так же нужно обработать цпу и отдать на видеокарту) то интернет гейминг больше мертв чем жив... и тут проблема не интернет соединений и пинга.
еще раз кому лень читать. вы и так играете сейчас "пинг, а точней скорость сервера которая может быть выше или ниже вашего пинга + буфер кадров не меньше 2к/с". зачем вы обсуждаете "пинг" когда при декодировании он будет точно такой же как и сейчас при нативном подключении к серверу? просто формат данных изменится с "пакетов игровых данных" на "пакет видео данных"? вы страдаете не той фигней вообщем...
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Последний раз редактировалось mag_ai 04.05.2019 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Какую дичь вы несёте. А кодирование и декодирование у вас мгновенно значит выполняется...
Возможно мгновенно, кодировщик может быть в видюхе и успевать кодировать, там сейчас ограничение в 60 fps. Скажем 12 мс кадр, и 4.6 мс на кодировку .Ну или отдельный аппаратный кодировщик мощность которого может быть любой, хоть за 1 мс закодируют.
Daimler писал(а):
Вы вообще понимаете, что при переходе на Стадиа инпут лаг телевизора или монитора пк никуда не денется? также как и лаги всех остальных устройств по пути от ввода с джойстика/мыши до вывода на экран? Стадия добавляет ко всем прочим лагам еще лаг сверху из-за задержек при пересылке и получении сигнала. Тоесть лаг станет больше у всех.
Понимаю, и что? Разница между инпут лагом разных ТВ может быть выше чем инпут лаг Стадии, всем пофиг, особенно соснольщикам.
Daimler писал(а):
К этому добвляете артефакты сжатия видео, которые будут периодически выскакивать даже на очень быстрых каналах.
Это проблема решаема, если связь стабильная, то артефакты могут быть нулевыми. Если связь говно то с фризами и на обычном компе играть херово в онлайн игры.
Daimler писал(а):
только для людей у которых нет консоли текущего поколения или хотя бы лоу енд ПК. Это наверное порядка 1-2% геймеров с абсолютно устаревшими системами,
Твоя статистика полная лажа. Стадия позволит играть тем у кого вообще нет компа. То есть на телике и на смартфоне. А цена смарта с фуллхд экраном сейчас 100 баксов. Это просто находка для основной массы геймеров, а именно школоты. Стадия захватывает больше аудиторию чем пк и сосноли вместе взятые. Особенно интересна она новым геймерам которые ещё не купили сосноли или пк или тем кому пора менять железо, как раз перед выходом ПС5 запускают. А железо живёт лет 5 всего. Так что гуглу стоит немного подождать и они изи могут стать на уровень соснолей.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Alex23 писал(а):
Для жителей зауралья эта Стадия пустые слова
К счастью в РФ пока ещё Стадию не запускают. Велика страна моя родная, много в ней, пингов до серверов, я другой такой страны не знаю...
Во первых у Nvidea уже есть приставка и облачный гейминг. У самого этот Шилд есть юзаю как ТВ приставку. Игры только проходилки какие - остальное это сильная задержка на кнопки.
Только я не вижу что его прям пиарят и все бегут его покупать!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
stockclock писал(а):
Возможно мгновенно, кодировщик может быть в видюхе и успевать кодировать, там сейчас ограничение в 60 fps. Скажем 12 мс кадр, и 4.6 мс на кодировку .Ну или отдельный аппаратный кодировщик мощность которого может быть любой, хоть за 1 мс закодируют.
Понимаю, и что? Разница между инпут лагом разных ТВ может быть выше чем инпут лаг Стадии, всем пофиг, особенно соснольщикам.
Это проблема решаема, если связь стабильная, то артефакты могут быть нулевыми. Если связь говно то с фризами и на обычном компе играть херово в онлайн игры.
Твоя статистика полная лажа. Стадия позволит играть тем у кого вообще нет компа. То есть на телике и на смартфоне. А цена смарта с фуллхд экраном сейчас 100 баксов. Это просто находка для основной массы геймеров, а именно школоты. Стадия захватывает больше аудиторию чем пк и сосноли вместе взятые. Особенно интересна она новым геймерам которые ещё не купили сосноли или пк или тем кому пора менять железо, как раз перед выходом ПС5 запускают. А железо живёт лет 5 всего. Так что гуглу стоит немного подождать и они изи могут стать на уровень соснолей.
Теперь очевидно что вы не инженер и совершенно не разбираетесь ни как работает железная часть, ни как софтверная. По порядку: 1) Чем меньше время на кодирование тем либо хуже результат, либо выше битрейт. 2) Если у человека ТВ с большим лагом и он поменяет свою консоль на Стадиа, то лаг у него станет еще больше. 3) Артефакты при сжатии с минимальными задержками в таких сервисах как Стадия будут всегда. Потому что, к примеру чтобы получить такую же идеальную картинку пиксель-в-пиксель как на мониторе с 1080p и 60fps, нужно передавать видео не сжатым с битрейтом порядка 4-5Гбит/с. Таких каналов нет в общей доступности, и это 1080р, когда на подходе 4К с в разы большими требованиями... Просто посмотрите скриншоты с текущей версии Стадиа на неплохом интернет канале и увидите что там сплошное "мыло" с регулярно выпрыгивающими артефактами. 4) Да, теоретически это мыло с артефактами и лагами лучше всего будет смотреться на маленьком экране дешевого смартфона. Но тут выходит другая проблема - большинство игр с ПК/консолей очень тяжело портировать под телефон, потому что нужно полность переделывать управление. Порой это вообще невозможно в виду особенностей геймплея и означает переделывать полностью или частично игру, а не только управление. Поэтому гугл даже и не целится особо на эту аудиторию, ведь они смогут предоставить им очень маленький выбор игр. 5) На телевизоре, а особенно 4К - Стадия будет выглядеть очень печально и замена ее даже на консоль будет давать сразу же ощутимый апгрейд как в качестве, так и в отзывчивости геймплея. 6) Ни один провайдер в мире не дает 100% аптайм, и для пользователей Стадия будет куча боли, когда они не смогут поиграть в игру когда им этого хочется, потому что провайдер лежит или значительно обрезал скорость. 7) И все это было бы ничего если бы Стадия была даром хотя бы первые лет 5, как для бета-тестеров. Но платить за это деньги, увольте. Пойдут на это единицы, да и те скорее всего чтобы чисто попробывать новый продукт...
Поэтому сейчас рынок мизерный, продукт нишевый и нужны революционные изменения/улучшения в технологиях в ближайшие 5-10 лет, что бы что-то поменялось. Дальше спорить не буду, время покажет
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2012 Откуда: Стольный Град
Daimler даже самые передовые технологии не уменьшат пинг, потому придётся распихивать гуглосерверы по всей стране, чтобы от инпут лага не хотелось выбросить комп в окно...
_________________ 4-ех фаз хватает, что бы разогнать !!!8-ми ядерный!!! райзен до 3.8-3.9 Lopos, 13.10.2017
Теперь очевидно что вы не инженер и совершенно не разбираетесь ни как работает железная часть, ни как софтверная. По порядку:
Да я вчера родился, поэтому обожаю слушать диванных экспертов, уму разуму набираться, ага
Daimler писал(а):
1) Чем меньше время на кодирование тем либо хуже результат, либо выше битрейт.
Вообще я эту тему даже не обсуждал, время и качество кодирования. Видать диванные инженеры не в курсе, что кодирование отлично параллелится и можно создать кастомную железку, хотя бы даже на ПЛИС, которая сделает это за 1 мс при желании.
Daimler писал(а):
2) Если у человека ТВ с большим лагом и он поменяет свою консоль на Стадиа, то лаг у него станет еще больше.
От того что вы несколько раз напишите одну и ту же мысль, смысла ней больше не станет. Я вам уже ответил выше про разницу инпут лага у разных ТВ. Если общий лаг будет в пределах 100, то это будет играбельно. Что касается телеков возможно Гугел предложит список Стадия-совместимых телеков с низким лагом. Я живу не в Москве и для меня приличный пинг это норма. Раньше у меня было 70 мс где-то, сейчас 40 мс на оптике примерный пинг в онлайн играх. Где-то до 50 инпут лага от Стадия будет терпимо. Несомненно будет куча людей с неприемлемо большим инпут лагом. Это неизбежно. Это лишь вопрос покрытия Гуглом. не исключено партнёрство с крупными провайдерами или ещё как-то. Уже есть какие-то данные по Стадии, задержка доходит до 166 мс, в это число входит wi-fi, инпут лаг ТВ и т.д. как я понял (https://www.youtube.com/watch?v=b2Ee83VHpzU) Но это тесты. Если Гугел покроет даже просто мегаполисы, он наберет себе миллионы аудитории.
Daimler писал(а):
3) Артефакты при сжатии с минимальными задержками в таких сервисах как Стадия будут всегда. Потому что, к примеру чтобы получить такую же идеальную картинку пиксель-в-пиксель как на мониторе с 1080p и 60fps, нужно передавать видео не сжатым с битрейтом порядка 4-5Гбит/с. Таких каналов нет в общей доступности, и это 1080р, когда на подходе 4К с в разы большими требованиями...
Какие мать его 4-5 Гигабит. Это в png покадрово? Никому не нужно 100% качество, не поверишь 99.9% фотографий делают в jpg с потерями, 99.9% людей слушают музыку с потерями. 90% матриц моников не имеют даже честных 8 бит, а 6 bit + frc. NVIDIA предлагает мыльный DLSS. Все видосы и фильмы жмутся с потерями, многие с удовольствием смотрят фильмы размером в гигабайт, статистика торрентов не даст соврать. Большинство не могут выставить максимальное качество в играх. Мыльные текстуры и квадратные модели это их реальность. А уж категория игроков в онлайн шутеры которые для лучшей видимости и фпс снижают всё в минимум, срали они на картинку. Продолжать можно бесконечно. Поток видео в 20-30 мегабит даёт идеальную картинку на fullhd. Чё далеко ходить, открываешь ютуб, ставишь 4k на фуллхд монике и наслаждаешься идеальной картинкой. Открываешь запись игры в 4k например doom 4 (https://www.youtube.com/watch?v=72S2aAxtZOs) в фуллхд картинка отличная, ничего не артефачит.
Daimler писал(а):
Просто посмотрите скриншоты с текущей версии Стадиа на неплохом интернет канале и увидите что там сплошное "мыло" с регулярно выпрыгивающими артефактами.
Нет ещё ни одного видоса Стадии записанного на компе насколько я знаю Поэтому судить о чём-то рано.
Daimler писал(а):
4) Да, теоретически это мыло с артефактами и лагами лучше всего будет смотреться на маленьком экране дешевого смартфона. Но тут выходит другая проблема - большинство игр с ПК/консолей очень тяжело портировать под телефон, потому что нужно полность переделывать управление. Порой это вообще невозможно в виду особенностей геймплея и означает переделывать полностью или частично игру, а не только управление. Поэтому гугл даже и не целится особо на эту аудиторию, ведь они смогут предоставить им очень маленький выбор игр.
Во первых они запилили джойстик который точно покроет все игры под эту платформу. Во вторых они изначально могут в требованиях указывать адаптацию под смартфоны. Скажем Ассасин Крид, одна из самых простых и удобных для управления игр, бери копируй идею и в путь. Возможно даже какой-то стандарт сделают. В общем максимум на смартфон может джойстик понадобиться. Цена вопроса меньше 1000 рублей.
Daimler писал(а):
5) На телевизоре, а особенно 4К - Стадия будет выглядеть очень печально и замена ее даже на консоль будет давать сразу же ощутимый апгрейд как в качестве, так и в отзывчивости геймплея.
А сейчас 4k на консолях прямо шикарно выглядит? Стадия к моменту выхода будет самой мощной заменой для консоли. Не удивлюсь что картинка будет лучше чем на текущих консолях, не говоря уже о ФПС.
Daimler писал(а):
6) Ни один провайдер в мире не дает 100% аптайм, и для пользователей Стадия будет куча боли, когда они не смогут поиграть в игру когда им этого хочется, потому что провайдер лежит или значительно обрезал скорость.
Ну если провайдер лежит, то поиграть не получиться и на ПК в онлайн игры скажем. Этот вопрос обсуждался мной уже в других темах, хороший интернет подключить в большинстве случаев дешевле чем купить консоль. Если твой пров лежит 1 день в месяц, то значит тебе придётся играть только 29 дней, жиза.
Daimler писал(а):
7) И все это было бы ничего если бы Стадия была даром хотя бы первые лет 5, как для бета-тестеров. Но платить за это деньги, увольте. Пойдут на это единицы, да и те скорее всего чтобы чисто попробывать новый продукт...
Я не Ванга, даже цены неизвестны и будут ли скажем ф2п игры которые бы привлекали аудиторию к этому проекту, как в Стиме есть Дотка и КС. В целом сама платформа полезна потому что базируется на Линукс и Vulkan, на АМД железе. То есть эти игры могут пойти на Линукс в теории и на Андроид нативно. То есть начавшись как облачная платформа она может вернуться на линукс десктопы и смартфоны.
Daimler писал(а):
Поэтому сейчас рынок мизерный, продукт нишевый и нужны революционные изменения/улучшения в технологиях в ближайшие 5-10 лет, что бы что-то поменялось. Дальше спорить не буду, время покажет
У Стадии есть только один недостаток - это инпут лаг. Если уложиться в 50 мс, то она не будет уступать консоли. И облачный гейминг - это неизбежное будущее, просто безальтернативное. Потому что теперь главное для народа мобильность и смартфон главная игрушка и скоро станет единственной. К тому же Стадия обещает больше чем другие, она предлагает объединять мощь нескольких отдельных юнитов для одной игры, что в принципе невозможно для консоли или ПК, то есть она потенциально мощнее любого домашнего железа. Они на это намекнули в презентации. Количество игроков может быть тысячи, вплоть до войны армия на армию в 10 000 тыс в каком-нибудь симуляторе исторических битв, где каждый игрок отдельный солдат. Особенно актуально это в свете развития VR, Гугел наверняка выкатит свою версию шлема или дешевые шлемы из сматфонов смогут заменить дорогущие Vive, потому что нужен только качественный дисплей, что уже не проблема, а железо может быть дешевым. Если смотрел "Первому игроку приготовиться" то что-то вроде этого можно ждать. Масштабная ф2п игра, не имеющая аналогов на ПК и консолях, без особых требований к пингу, может вытащить Стадию. А сможет ли Гугел реализовать этот потенциал, я не знаю, уверен только в том что если облачный гейминг не взлетит сейчас, то он взлетит всё равно, лет через 10 скажем.
Пинг в пределах страны будет 10 мс, если не 15. В моё поле зрения вбежал соперник - информация об этом дошла до моего компа за 10-15 мс. Я как-то отреагировал - начал двигать телом мышью и/или побежал, информация о моих действиях дойдёт до сервера ещё за 10-15 мс.
Пинг - это в обе стороны.
Y0! писал(а):
Даже если создать серверы только для облачных игроков - у кого-то будет до 5 мс до облака, у кого-то до 10 мс, при равной скорости реакции в дуэлях лоб-в-лоб первые будут стабильно пороть вторых.
Вы путаете самую примитивную реакцию с действием - наведением на цель и выстрелом. Разница простой и сложной реакции - разы.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
mag_ai писал(а):
проблема в том что "декодирование видео" сейчас процесс не такой быстрый
(M)JPEG даже на Пентиуме2 декодировался за 50мс, современное железо будет делать это за микросекунды.
Кстати, я заметил, что уже виндовс-игры имеют заметные лаги (сравнивал С Сэм и ДН3Д - во втором реакция мгновенна, а в хорошо оптимизированном СС на системе в разы быстрее затребованной - всегда едва заметные лаги случайной величины). В современных же играх движения часто нарочно замедляются - "плавность". Сетевые шутеры не шупал, это про сингл. Единственный смачный плюс (странно, что его не отметили) - возможность играть с телефоном или очками с дополненной реальностью как ВР-гарнитурой.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
stockclock писал(а):
К тому же Стадия обещает больше чем другие, она предлагает объединять мощь нескольких отдельных юнитов для одной игры
Зачем мне мир на 10к игроков, если на 50..100 метрах уже срабатывает "затуманивание"? Вся суть прогресса игростроя - мы сделаем булыжник с 1М полигонов, а здание - с 100 (сотней) полигонов. Веселись, мужичина!
Зачем мне мир на 10к игроков, если на 50..100 метрах уже срабатывает "затуманивание"? Вся суть прогресса игростроя - мы сделаем булыжник с 1М полигонов, а здание - с 100 (сотней) полигонов. Веселись, мужичина!
Я не понял связи между первым и вторым. И не ясно что ты хочешь изменить во втором если это фундаментальный физический закон. Например ты не сможешь прочесть книгу и с 10 метров. Монитор не может выдать большее разрешение чем он имеет, какой смысл делать обсчет птички на 100000 полигонов, если она занимает 1 пиксель экрана? И т.д. В принципе особых проблем сейчас нет с открытыми мирами, скажем в Ведьмаке Кровь и Вино можно было обозревать с замка всю карту, с вполне неплохой детализацией. Возможно как раз Стадия сможет расширить эти горизонты и персонажи с игроками не будут исчезать полностью с расстоянием, а их хотя бы в виде точек будет видно. Как я понял они предлагают что-то вроде crossfire, что позволит поднять ФПС. Плюс сервера смогут вытягивать в реальном времени огромные открытые миры и всё это будет доступно на смартфоне или планшете, что весьма круто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
zoog писал(а):
(M)JPEG даже на Пентиуме2 декодировался за 50мс, современное железо будет делать это за микросекунды.
я про то что сейчас процесс декодинга видео не прямой я не знаю насколько большая задержка будет в цикле "сетевая карта которая по пси-е на цпу с цпу по пси-е на видеокарту, а с нее на монитор" все же каждый раз это "дергать" драйвер и системное апи... конечно это не 50мс, но думаю 1-2мс на каждый кадр может и получиться и хотя кажется что мало, но это ведь тоже задержки.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Детализайия мира 100х в одном плане и 0,1х в другом, более нужном и очевидном.
stockclock писал(а):
Например ты не сможешь прочесть книгу и с 10 метров.
Гору можно увидеть и за 10км.
mag_ai писал(а):
сетевая карта которая по пси-е на цпу с цпу по пси-е на видеокарту, а с нее на монитор"
В таких устройствах это наверняка будет спц. ДСП-чип, pci нужна только для универсальности/конфигурабельности, которые в мобильных/коснолях не нужны в принципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
stockclock Смеялся до слез Человек, который полный ноль в кодировании видео (и это уже факт судя по содержимому ваших последних постов) и не умеет даже пользоватся гуглом чтобы найти обзор качества Стадии - рассказывает ИТ инженеру с почти 20 летним стажем, из которых более 3 лет на проекте сервиса потокового видео, что он диванный аналитик. Среди нас двоих - единственный диванный аналитик это Вы. Смиритесь с этим.
Хотите со мной поспорить - потратьте хотя бы 6 месяцев своей жизни на изучение нескольких самых популярных алгоритмов кодирования видео, какие там функции используются, алгоритмы, изучите открытый код, потом ознакомьтесь как это реализуется в железе, архитектуру разберите и на последок посмотрите как работают сетевые протоколы и происходит раутинг пакетов - после вернитесь сюда и прочитайте снова ветку. Вам будет стыдно, обещаю.
Чел вообще не в теме, какое ещё гигабитное волокно когда в требованиях 30 мегабит максимум. Нужен сервер поближе. Видать не смог толкнуть гуглу игру, теперь бомбит.
30мбит не спасут от провала отца Русской демократии даже в странах ЕС не говоря уже о США 30мбит не повсюду встретишь.
Хотите со мной поспорить - потратьте хотя бы 6 месяцев своей жизни на изучение нескольких самых популярных алгоритмов кодирования видео, какие там функции используются, алгоритмы, изучите открытый код, потом ознакомьтесь как это реализуется в железе, архитектуру разберите и на последок посмотрите как работают сетевые протоколы и происходит раутинг пакетов - после вернитесь сюда и прочитайте снова ветку.
Вы же понимаете, что требуете невозможного. Если Вы такой умный;), то можете и ссылки ликбезные добавить.[del] В той, что дали - скриншотов не нашёл.[/del] Нашёл, нужен спец браузер, чтоб сработало.
Daimler писал(а):
В сценах с орлом - без боли смотреть невозможно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения