Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
Kasyan писал(а):
Sanьka писал(а): Дороги сначала научитесь делать, умники
Смешно это слышать от жителя вна Украины!
Не, не надо ещё и здесь политоту развивать Санька молодец - развивает "железячные" холивары, политику вроде не трогает. Да и про дороги и их качество - адресатом можно считать всё пост-советское пространство, основной целевой рынок АвтоВАЗа, в том числе и Украину, безо всякой политической подоплёки.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2017 Откуда: Южно-Сахалинск Фото: 42
Ivan Ivanov писал(а):
Да и про дороги и их качество - адресатом можно считать всё пост-советское пространство, основной целевой рынок АвтоВАЗа, в том числе и Украину, безо всякой политической подоплёки.
Самые лучшие дороги в Беларуси, там батька строго за этим следит, хотя сейчас заметно качество асфальта выросло в Южно-Сахалинске, по весне не тает асфальт вместе со снегом, значит воровать стали меньше.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Не поверите, но у Пагани и Кёни - ровно та же фигня
Какая та же фигня? Что Горацио работал в Ламборгини...Это не совсем то:можно сказать с нуля свой завод сделал.Швед вообще очень долго создавал свой автомобиль.А у МакЛарена имя(хоть уже и потёртое) в Ф1.Да и знатоки помнят их суперкар Ф1.Так что начинать новую серию было легче-потенциальных покупателей больше. Ну уж суперкар ЛАДУ точно на рынке не ждут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения