Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Fizik56 писал(а):
Насколько нужно потерять самоуважение
Ну если самоуважение зависит от авто, то это конечно проблема, а если я себя уважаю за что-то более важное, то мне пофиг на то, как кто-то о думает про мое авто. Мне лично пофиг. Я наоборот сочувствую людям, которым надо для поддержки статуса покупать авто не дешевле N-ной суммы и обязательно таскать последний айфон и дорогие часы (ну или что там надо таскать, в разных нишах общества разные нормы). Это уже не свобода, когда надо чему-то соответствовать.
Добавлено спустя 43 секунды:
dimchoos писал(а):
дизайн, конечно спорный
Вчера в новостях были и совсем другие фотки, возможно внешний вид не окончательный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2013 Откуда: Анжеро-Судженск
elek писал(а):
Что плохого в смарте, если дядечка ездит только по городу ?
Самое главное - низкая безопасность, вылетает на встречку "пьяный уазик" и дядечке писец без вариантов, родственники которым остались его деньги, бурно аплодируют его тупости. И ващпе, в чем смысл быть богатым и покупать дешманстие вещи? В могиле деньги не пригодятся. Человек и так живет один раз, и не так уж долго как может показаться, и быть всю эту жизнь жопашником экономящем на самом себе, нет-уж, увольте.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Fizik56 Яснопонятно, товарище знаток, безопасность в смарте как раз на высоте и шанс выжить в нем выше, чем в том же уазике. Хотя уазик как и его соплатформенный уаз патриот это вообще капсула смерти с довольно херовыми краштестами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Помимо того, что эта машина уродлива, она еще и довольна опасна для неопытных водителей, как и все смартообразные - короткая база, высокий центр тяжести и большая парусность, она для неспешного передвижения по городским улочкам, если маршруты часто пролегают по дорогам типа МКАД, брать такое противопоказано, про трассы и говорить нечего.
elek писал(а):
У меня хватает друзей, которые берут машину "лишь бы побольше" за свои деньги и ездят 95% одни в машине, иногда с пассажиром. Вот это больше похоже на навязанные стереотипы
Взял бы купе с удовольствием - 99% времени в машине не более двух человек, но, зараза, стоила такая сильно дороже аналогичного седана, да и оставшийся 1% в таком случае доставил бы изрядно неприятностей - попробуй усади бабушку в трехдверку или закинь резину/диски не изгадив салон. Я против обилия барж и сараев в городе, но их владельцев тоже понять могу - на больших машинах и комфорта больше, ну вот какого рожна даже на премиальных компактных седанах нет сидений с вентиляцией, отсутствуют некоторые опции, а другие могут быть несколько урезаны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
SmaSheR писал(а):
высокий центр тяжести
Насчет высокого центра тяжести не уверен, аккум и движки самое тяжелое в этом авто и они очень низко. Думаю центр тяжести здесь ниже, чем в классическом авто с ДВС.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Fizik56 писал(а):
Короче, купи смарт и катайся, мне вас чудиков из разряда "я не такой" ни когда не понять.
Может и возьму, дела до таких как ты, которым важно побольше воздуха возить и шоб было "попрезентабельнее" мне вообще нет. SmaSheR Ну это да,новый седан чаще дешевле купе, хотя на вторичке они уже меняются местами. Ну а насчет машины, если они реально будет продаваться по цене от 450-500к и с пробегом около 200км на одном заряде, то даже с таким уродливым экстерьером она скорее всего найдет своего покупателя. Те же курьерские службы. Кстати, насчет центра тяжести, возможно он как раз будет довольно низким, так как основной вес это батарейки и они должны располагаться где-то внизу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Самое спорное в этом анонсе - это, черт возьми, российский автопром. Как бы не выяснилось на релизе, что стоит оно не 450 а 1000+, сыпется и нет в наличии
_________________ An eye for an eye makes the whole world blind.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Моск. обл. Фото: 5
Отличная повозка для города, а цена как у гранты в минималке. Конечно на дольняк не вариант от слова совсем. Наверное возьму себе такую, давно хотел подменную машину взять для города. Думаю доставщики суши-пиццы пересядут на такие машинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2012 Откуда: диван-аналитика Фото: 9
Прикольный унитаз. Кому нужны комфорт и панты - идут за теслой. Кому, тупо, кинуть кости из точки "а" в точку "б", например на дачу - самое то. Будут интересны б\у экземпляры за 100-150 тыс, если замена на новый комули не встанет по цене нового авто. А так, всем желающим - вэлкам на ДВ за бу японскими аппаратами, общался с некоторыми владельцами, смена батарей там не такая дорогая.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
dimmka05 писал(а):
Конечно на дольняк не вариант от слова совсем. Наверное возьму себе такую, давно хотел подменную машину взять для города.
о чем и речь. Аккумуляторы наверно будут дохнуть лет через 3-5, к тому времени, можно и рассмотреть к приобретению
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: И не забываем - не для нашей зимы.
_________________ Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™ //forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2013 Откуда: BLR
8kadr про Теслы тоже говорили, что не для нашей зимы. Но тем не менее они прекрасно себя чувствуют в Финляндиях с Норвегиями, где климат не мягче нашего
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Astaroth_AiR Вот и я о том же, за 450-500к мог бы быть неплохой вариант, а если там будет около ляма, тогда совсем другой разговор.RecCcon Да и чуть ли не половина РФ живет южнее, чем та же Норвегия, так что не понимаю чего так пугают этой зимой. Никто не будет эксплуатировать эту повозку в -40.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2014 Откуда: Emerald city Фото: 0
Машина просто не для нашей страны. Если качество будет нормуль, то в какой то Испании, где половина машин - это гольф класс и меньше, легко станет бестселлером. Но точно не у нас в стране, где главная мечта среднего обывателя, хоть задрипанный, но кроссовер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2012 Откуда: диван-аналитика Фото: 9
Погуглите что ли, как быстро батарея высасывается в морозы, плюс печку, в любом случае, нужно будет врубать даже при + 10, ну и фары. А так не, ниче страшного, спасатели с горячим чаем быстро приезжают. Не дай конечно возникнуть нужде в их услугах.
_________________ Для нищиx есть андроеды, для совсем нищиx кетайские андроеды ® .clocker™ //forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=123&t=492952
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Моск. обл. Фото: 5
RecCcon писал(а):
Финляндиях с Норвегиями, где климат не мягче нашего
Как раз наоборот,в Скандинавии морозов практически не бывает из-за теплого течения Гольфстрим, зимы в скандинавии мягкие. В том же Мурманске который находится в заполярном круге, зимой намного теплее чем Якутске который находится на 800 километров южнее. Причиной тому Гольфстрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения