Спасибо, отличный материал. Правда кваку незаслуженно обидели:) Обожаю первый Unreal, запускал на celeron 433, 64mb, vanta tnt2 32mb. До этого у друга на 166 пытались поиграть, ничего из этого не вышло:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Моя первая игра. Точнее, игра отца. Я тогда ее не понимал и боялся. Гораздо позже я понял, что это самая главная игра для меня. И прошел сам. Вторая часть уже не то. И очень печально, что сейчас про нее забыли и не собираются возрождать в качестве перезапуска сингла.. Сделать тоже самое в современной оболочке, с кровищей, ураганным экшеном - вот он успех. У Дума получилось, почему у Унрыла не получится? Эх, мечты..уже 3й десяток пошел, а новой части всё нет.. Не помню сколько было фпс, но по памяти игра очень хорошо шла на первом компе - P2 350Mhz, 128Mb, GeForce 2Ti 64Mb(вроде столько) 1024x768
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2004 Откуда: Москва
млин 96 мегов оперативы. мне позже комп покупали, чем вышел Unreal, и было 64 мега оперативы + Celeron 400. Так почти все одноклассники, у кого был ПК завидовали ибо у всех в лучшем случае 32.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
IVGP писал(а):
Какое убожище.. Современные "шедевры" с их "кинематографической" графикой в будущем также будут восприниматься таким же убожищем))
Ну будут. Даже сейчас вполне достигнут некоторый порог достаточности графония и в будущем фичей, имхо, станет не тенденция в увеличении количества полигонов и разрешения текстур, а в работа над дизайном и стилистикой. Тупое стремление к фотореализму и всяким лучам только приведет к нежелательным отталкивающим эффектам типа зловещей долины и т.д. Что же касается анрила, здесь следует вспомнить что в актуале все это воспроизводилось в 14-15 дюймовом очке, а это совершенно другое восприятие мыла от текстур и угловатости моделек. В принципе сейчасна старом квадратном монике-семнашке игра адекватно выглядит, как впрочем и квейки с хексеном2, вот только что играть в нее совершенно неинтересно. Да и в актуале она была затянутой и скучной, бомбейскими были только некоторые уровни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
Первый раз увидел Unreal в 1999 году, я тогда как раз купил Pentium 166MMX 64mb ram и видяшку S3 Virge DX/GX. Точнее, удачно обменял свой 486DX2 с доплатой. Помнится мне, игра жутко тормозила в софтверном режиме. Нормально поиграл, когда приобрел Voodoo2 12mb. Но тогда ее так и не прошел. Почему, не помню. А прошел намного позже, в 2007, когда у меня уже был Core2Duo e6750 и 8800gts 320mb. Да и сейчас иногда переигрываю вместе с Duke Nukem, Quake, DOOM 1 и 2 и самым первым Unreal Tournament.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Analog писал(а):
Вторая часть уже не то.
В принципе, игра неплохая. Но главный ее минус в том, что главный герой очень медленный, ну и хождение по кораблю и диалоги лишние. Поэтому я прошел ее всего один раз и более не возвращался.
Речь видимо про 2001 год ? Мне тогда купили Duron-750\128Mb SDRam\TNT2vanta 16Mb
Да, конечно же, уже начинаю путать десятилетия. Но потом я понял, что это было очень грамотной покупкой, т.е. основа уже была (корпус, HDD 4.3Ghz, БП, кстати, был был Channelwell technology 98г., до сих пор работает, только вентилятора нет, я из него CD проигрыватель делал на дачу), а далее, когда прошареный стал, просто заменил на AthlonXP-1700+\глючный гнилобайт (они всегда косячили) GA-7VA\128Mb DDR, единственно, как помню, мне с памятью очень не повезло, она как раз в начале или 2002 или 2003г. подорожала очень сильно, и вместо 256Мб, пришлось брать 128.
Leonator писал(а):
И таки да, хотя Quake до сих пор популярен, все же смотрится со всеми граф.модами посредственно
Да ладно, у Quake же открытые исходные коды, и Darkplace смотрится очень неплохо даже сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Lobster1984 писал(а):
2004 и 3 часть всегда считал шедеврами своего времени
Я ut2004-demo сейчас использую, как бенчмарк однопотока:
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Ну будут. Даже сейчас вполне достигнут некоторый порог достаточности графония и в будущем фичей, имхо, станет не тенденция в увеличении количества полигонов и разрешения текстур, а в работа над дизайном и стилистикой. Тупое стремление к фотореализму и всяким лучам только приведет к нежелательным отталкивающим эффектам типа зловещей долины и т.д.
Наивное заблуждение. Очень много элементов будет реализовано уже в самое ближайшее время, потому что это закон рынка. И я имею ввиду не только статичную картинку. Например, следы на снегу в Red Dead Redemption 2. Казалось бы, что здесь особенного, но как все взвыли от такой мелочи.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
megapyatka писал(а):
Тролль детектед
Возразить нечего? Тогда, как говорится, сиди и помалкивай))
прочел некоторые из ваших 1523 сообщений. Вывод делаю такой. Мне до вашего "уровня троллизма" еще идти и идти))
Возможно я задел чувства верующих, когда назвал игру убожеством, но это мое мнение. И если я нарушил какое-нибудь правило этого ресурса, можете забанить. Первый и последний раз
Unreal (1998) – 21 год, обзор игры и тестирование топовой конфигурации персонального компьютера предшествующего года
lolipop4ik Тоже не понял, в первых комп.клубах только в нее и рубались, потом Q2, а про Q3A я вообще молчу. В UT'99 я вот не помню, что бы массово кто-то рубился.
В UT'99 не только массово рубились, но и рубятся сейчас. Серверов немало, благо создавать их несложно. Ставьте игру и играйте. Работает на всех Windows, с любыми процами, видеокартами. Не так как сейчас - искусственные ограничения вводят, чтобы народ покупал новые версии ОС, новое железо и т.д.
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
Romze$ писал(а):
asus головного мозга
Совершенно верно, так оно и есть - наступила после приема кубиков живительной эвтаназии, как терминальная стадия ФГМ. К тому все и шло, особенно при том, что в личных ПК я всегда предпочитал продукцию GigaByte. А если серьезно - в мои руки в течение довольно длительного времени пришел тот набор комплектующих, что имеет место в статье, а раз так случилось, то я и решил: а почему бы мне не собрать ПК, в котором все комплектующие на базе Asus. Осталось добыть только Voodoo Banshee PCI от Asus, и "будет мне полное счастье".
IVGP писал(а):
Возможно я задел чувства верующих, когда назвал игру убожеством, но это мое мнение. И если я нарушил какое-нибудь правило этого ресурса, можете забанить. Первый и последний раз
К чему такая резкость в словах? Тема, на мой взгляд, вполне себе мирная, в ней нет политики от слова совсем. В целом, согласен или нет я с Вашим мнением, это вопрос второстепенный, но Ваше право иметь его (мнение), пусть и отличающееся от моего я уважаю. Истинная свобода - это не вседозволенность, а умение жить так, чтобы тебе никто не мешал жить, так как тебе хочется, и ты, своей жизнью другим не мешал жить так как им хочется. Помните, бессмертное: "я на одном конце деревни никого не трогаю, а отец мой на другом конце деревни никого не трогает"? Единственное мое пожелание, для того, чтобы от дискуссии была польза - это аргументированность мнения. Тут все просто - мнение человека всегда на чем-либо основано, и для того, чтобы иметь потенциальную возможность согласиться с ним (Вашим мнением), или опровергнуть его, убедив Вас в обратном, Вам (это не обязательно, естественно, если к дискуссии не расположены) хорошо бы было пояснить причины возникновения именно этого мнения. А так - не волнуйтесь, все проходит - пройдет и то, что Вас беспокоит, нужно лишь время.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения