Стриминг на проце, изначально АМД представляла свои процы, как ультимативное решение для стриминга.
Ну во первых сколько их этих стримеров? Вот ты стримишь че-нить? Я нет. Эта такая же редкость как и рендерщики. И для стриминга уже запилили shadow play тот же.
Много заработал? рендерщик. Ты в какой гос.корпорации рендеришь? или всё больше на заборах объявления? Дети, детишки...
Братиша, ты че такой тупой? Или может я задел млять чувства каких-то фанатов рендерщиков, типа "cycles говно, Карона" рулит! Я вообще не рендерщик. А просто привел пример ГПУ рендера не более. Я видел рендеры на cycles и они выглядят очень неплохо.
примеры
Подборка фильмов в которых его юзали
И если вдруг надо можешь поучится с интерьерами
И обсуждали тут железо, а не рендеры вонючка интернетная. Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Kuchkun писал(а):
stockclock не стримил ни разу, но вроде мало кто стримит через sp
Я стримил, как раз с sp несколько раз. Как-то проходил игру, а у знакомого вообще комп не тянул нормальные игры и делать ему нефиг было, ну я для него стримил. Вот и всё. Нафига вообще нужен стриминг среднестатистическому игроку, я не знаю.
На видяхах рендрить можно всякую фигню типа сортиров, простых интерьеров с минимальным количеством геометрии/текстур/уникальных шейдеров. Про экстерьеры вообще забыть можно. Проблема в том что у видях нету общего пулла видеопамяти. Каждая видеокарта держит идентичную копию сцены во время рендера и прост рендрит бакетом определенную (свою) область. Ну или свой пасс. Берешь пять штук 1080 Ti, а вместо 55гб VRAM получаешь 11гб по факту. Тут сидишь порой в 32гб ОЗУ еле сцены ужимаешь а рендрить на 11гб - себя не уважать. Запаришься оптимизировать/ужимать все подряд. Это сходу нужно отказаться от аналогов Light-Mix-а (жрут память), от Displacement-ов всяческих, схлопывать стэки модификаторов на многих объектах, убивать UVW, ужимать текстуры, отказаться от HDR текстур или нод в шейдерах. Загонять все что можно в Инстансы/Proxy, делать больше параметрических шейдеров избегая фото-текстур. Да что уж там, вот буквально каждый ресторан который я рендрил в Короне фиг отрендришь на GPU, тупо сцена не влезет. Даже если пхать вагоны фейков, скрывать все что можно вне кадра. Как появятся недорогие видяхи по 32гб VRAM, да. Без базару - FSTORM, Octane, RedShift затащат. Пока V-Ray/Corona рулят. Это не говоря что все стоки типа 3DDD.ru заточены на V-Ray/Corona, на GPU рендеры которые и так сами по себе довольно ограниченные еще и придется материалы конвертить постоянно. Тоже вот многие интерьерщики боялись что с приходом Unreal Engine 4 все CPU/GPU рендеры сдохнут. Лол, там такой геммор с сборкой-сетапом сцены и настройкой PBR-матов, запеканием Шадоумап и GI, с SSR (screen space reflections) и прочих проблем что вы тратите в 5 раз больше времени на сборку и настройку вместо того что-бы это в Максе собрать и на CPU отрендрить...
P.S. Работаю в студии ведущим визуализатором. V-Ray/Corona.
Бла-бла-бла про GPU/CPU стриминг
Стримить с видяхи в 4К/60FPS конечно круто. Только вот есть несколько нюансов. ShadowPlay+NVENC / OBS+NVENC ощутимо садят FPS в динамичных играх, например в BF1/BFV/CoD:BO4 Blackout. В 2560х1440, NVENC на 1080 Ti садит FPS в CoD:BO4 с 160 до 130 приблизительно. Сдается мне в 4К будет +/- такая же потеря кадров. У меня вот как раз 1440p/144hz монитор и это немного напрягает когда хочешь реплей/запись игры посмотреть а видяха садит FPS из-за ШадоуПлея. Знаете что я сделал ? Я упоролся - Взял Сетевуху гигабитную. Второй комп подрубил. Поставил OBS + NewTek NDI, шлю поток по локалке в 1гбит на второй комп. А там CPU жмет все это дело и кодирует в файл. FPS не садит, видяху не грузит, проц лишь на 5% нагружен на основном компе, 1440p/60FPS. Кайф. Можно было ngnix поставить вместо NDI, но там все сложно. Жаль только в итоге вся эта затея оказалась лишь баловством. Ну для того и задумывалась А на Твитче кстати нельзя стримить с битрейтом выше ~7500, 4К/60FPS даже на самом крутом кодеке будут пососно и мыльно выглядеть.
Я это к тому что если бы я и стримил то делал это в два компа. На CPU. Через NewTek NDI с отдельной сетевой картой. И максимум в 1080p/60FPS, из-за ограниченного битрейта. Вне зависимости от новых NVENC кодеков в RTX и без всяких карт захвата.
UPD Забыл добавить про OBS + NDI. Внезапно оказалось что каким то боком там задействована видеокарта. Ну бред-же... Сам по себе OBS без видеокарты (iGPU/dGPU) не запускается (через RDP). Ну подумал я ладно. Суну 8500 GT. Так как комп в коробке в разборе лежит, взял через Райзер видяху подключил и отдельно положил. А там 10FPS на записи Отрубил Райзер, напрямую 20FPS. Поставил 1080p/60FPS - 35FPS. Разогнал беднягу - 37FPS. Короче, для всей этой телеги приходится еще и на втором компе для пережовывания 1440p/60FPS держать видяху уровня хотя-бы 1030 GT +/- (но это не точно). С ngnix не захотел париться. С видяхой тоже решил забить. В итоге идею забросил. Но как стояла там R9 380X 4GB все идеально работало, пока не продал ее.
Последний раз редактировалось Earanak 09.01.2019 7:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Earanak Я в курсе и писал это выше. Немножко баловался с Blender. С какого-нибудь terrain генератора загрузишь гору и видеопамять выжирает влёт. А некоторые демки не влезли в 16 ГБ ОЗУ. Для этого есть всякие Radeon RX Vega Instinct с 32 гигами. Что-то не сильно сложное можно рендерить на видюхах, разделить на слои и рендерить кусками и т.д. Но вообще игровые движки современные рендерят очень неплохо и самое главное они куда менее прожорливы, лучше оптимизированы, но пока не заточены под именно рендер. Но с приходом того же рей трейсинга на видюхах, всё это будет меняться. В Blender тот же реалтайм рендер впилили (eevee). Ну для стримеров есть платы видеозахвата типа AVerMedia "Live Gamer Ultra" за 15 рублей вплоть до 4K, если прям надо. Ну а то что у тебя просадки до 130, то это конечно печаль, у тебя глаза от этого слайдшоу не болят? Я глянул в профиль и понял что твоя проблема в том что у тебя не "лучший игровой процессор в мире - i9 9900K". Так что беги в магаз, пока не разобрали!
stockclock, увы, со мной такой прикол про "130FPS мало" - не прокатит, на самом деле просадка до 130FPS в CoD-е очень сильно чувствуется на высоком уровне игры. Не только из-за герцовки. Дело в том что в движке Quake/CoD - FPS это не просто количество кадров в секунду. Но и скорость просчета физической модели сцены. Внезапно, но FPS влияет на высоту/длину прыжков, темп стрельбы некоторых типов оружия, получаемый урон от падений, частоту издаваемых звуков при беге. И на некоторые другие моменты. Например на скорость бега https://wiki.zeroy.com//index.php/Call_ ... udy_on_FPS
И это актуально и по сей день, все вот эти вот Strafe-Jump/Bounce-Jump/Wall-Speed и прочее. В CoD:BO4 правда это уже не нужно почти. И фишка тут в стабильном FPS-е и конкретных значениях. Раньше это было 91FPS/125FPS/250FPS/333FPS. (Сейчас походу все немного иначе в BO4). И суть в том что при просадке с 333FPS до 330FPS или с 250 -> 245, 125 -> 120 - вы теряли все преимущества. И все это разумеется легально было на чемпах. Ну и то такое конечно, но 10 лет назад я был в ESL сборной Украины по Call of Duty (доморощенный кибер-котлета, трепещите). Некоторые навыки остались. Так что даже без всех этих "эффектов" зависящих от FPS я еще и на визуальном уровне в плане плавности чувствую когда FPS с 160 до 130 садиться. У меня так то есть друган боксер с ~10 летним стажем который в Dota 2/WoT 30FPS и 150 не отличает. Полагаю это именно из-за бокса/возраста/самих игр. Так что я нисколько не спорю что это от человека зависит, игры, восприятия и предыдущего опыта.
А я даже и на 60гц мониторе чувствую разницу за счет получения более актуальных кадров. Причем разница небо и земля если сравнивать например 90FPS и 250FPS. К черту CoD, на примере того-же CS:GO. 9900К хз причем тут он. В 1440p CoD:BO4 ложит на лопатки 1080 Ti на минималках при 160FPS (в Блэкауте). Тут не в проце проблема, видяха нужна солидная. Тогда уж не 9900К мне брать а 2080 Ti. Тогда точно было бы на минималках 160+ стабильно
Последний раз редактировалось Earanak 09.01.2019 7:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Повыпендрился своими "кибер атлетическими" навыками и восприятием FPS-ов. Повыпендривался навыками и стажем в Архивизе... На всякий рассказал кулстори про друга боксера (мало-ли). Теперь пойду спать как 'мамкин-победитель'. Жаль только кроме помойного CoD и CS:GO не было лучше примеров
Ну будет вжаривать 1900 мгц, до 1080ти все равно не дотянется. А если что-то переработают относительно нынешних вег, значит нави откладывается.
У гкн масштабируемость другая. Моя полярис с стоковы 1280 до 1360 получает 10% прироста, 590 1450 еще 10% прироста. Так что банальный переход на 7нм и еще по другим нормам, может дасть достаточный прирост.
Но все же, я жду нави((( теперь понимаю что слишком оптимистично, потому что пс5 запланирована только на 2021год... Профильная нави скорей всего на 2020.
LAVRADAR Лол так ты же писал что нужен 12 ядерный проц. Он сливает именно потому что частоты низкие, задержки памяти и т.д. И чем больше ядер тем хуже с этим дела. Я и говорю нужно частоты поднимать 8 ядерникам и всё нормас будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
SATelit писал(а):
Которые могут только однопоток и юзают интоловскую встройку для ускорения?
Да даже там где в Адобе многопоток используется, 1920Х только догонит 9900К, не его это. А вообще чем не пример того, что не для всякой работы риппер хорош.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Dubai, UAE
Earanak писал(а):
Я вот как раз работаю в сфере Архитектурной Визуализации. У нас тут многие только и выживают за счет рендер-нод на Райзенах.
Спасибо за пост, интересно было почитать.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
SATelit писал(а):
Которые могут только однопоток и юзают интоловскую встройку для ускорения?
Адобе как раз все ядра по максимуму нагружают, и куду используют, и интеловскую встройку, и мне как потребителю глубоко пофигу как оно достигается, мне результат важен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2017 Откуда: Минск
stockclock писал(а):
Ну во первых сколько их этих стримеров? Вот ты стримишь че-нить? Я нет. Эта такая же редкость как и рендерщики.
тесты стриминга показывают как работает проц в МНОГОЗАДАЧНОМ режиме. по мне так это извращение - покупать топ железо, чтобы потом выключать все программы, чтобы можно было нормально поиграть
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения