Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 484 • Страница 11 из 25<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
З.ы. 350$ это цена, за которую я готов купить у нас в великой и могучей с учётом всех НДС, маржи барыг и курса деревянного

_________________
Я снова живу!!! :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Так можно и 16-поточный Xeon E5-2670 2012г. назвать аналогом i9-9900K.

А при чем здесь серверная 2011-я платформа, мы рассматриваем мейнстрим процы.
Дешевый аналог десктопному 9900-му как раз райзен 7 .

Kuchkun писал(а):
З.ы. 350$ это цена, за которую я готов купить у нас в великой и могучей с учётом всех НДС, маржи барыг и курса деревянного

У Хуанга например 350$ это 32000р :D

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
N1ghtwish писал(а):
Стриминг на проце, изначально АМД представляла свои процы, как ультимативное решение для стриминга.

Ну во первых сколько их этих стримеров? Вот ты стримишь че-нить? Я нет. Эта такая же редкость как и рендерщики. И для стриминга уже запилили shadow play тот же.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Фото: 0
stockclock не стримил ни разу, но вроде мало кто стримит через sp :?:

Добавлено спустя 55 секунд:
kib@rg ну у него своя система исчисления :D

_________________
Я снова живу!!! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
miklebat писал(а):
Много заработал? рендерщик. Ты в какой гос.корпорации рендеришь? или всё больше на заборах объявления?
Дети, детишки...

Братиша, ты че такой тупой? Или может я задел млять чувства каких-то фанатов рендерщиков, типа "cycles говно, Карона" рулит! :lol: Я вообще не рендерщик. А просто привел пример ГПУ рендера не более. Я видел рендеры на cycles и они выглядят очень неплохо.
примеры

Подборка фильмов в которых его юзали

И если вдруг надо можешь поучится с интерьерами :haha:

И обсуждали тут железо, а не рендеры вонючка интернетная.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Kuchkun писал(а):
stockclock не стримил ни разу, но вроде мало кто стримит через sp

Я стримил, как раз с sp несколько раз. Как-то проходил игру, а у знакомого вообще комп не тянул нормальные игры и делать ему нефиг было, ну я для него стримил. Вот и всё. Нафига вообще нужен стриминг среднестатистическому игроку, я не знаю.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Бла-бла-бла про CPU/GPU-Рендеры
На видяхах рендрить можно всякую фигню типа сортиров, простых интерьеров с минимальным количеством геометрии/текстур/уникальных шейдеров. Про экстерьеры вообще забыть можно. Проблема в том что у видях нету общего пулла видеопамяти. Каждая видеокарта держит идентичную копию сцены во время рендера и прост рендрит бакетом определенную (свою) область. Ну или свой пасс. Берешь пять штук 1080 Ti, а вместо 55гб VRAM получаешь 11гб по факту. Тут сидишь порой в 32гб ОЗУ еле сцены ужимаешь а рендрить на 11гб - себя не уважать. Запаришься оптимизировать/ужимать все подряд. Это сходу нужно отказаться от аналогов Light-Mix-а (жрут память), от Displacement-ов всяческих, схлопывать стэки модификаторов на многих объектах, убивать UVW, ужимать текстуры, отказаться от HDR текстур или нод в шейдерах. Загонять все что можно в Инстансы/Proxy, делать больше параметрических шейдеров избегая фото-текстур. Да что уж там, вот буквально каждый ресторан который я рендрил в Короне фиг отрендришь на GPU, тупо сцена не влезет. Даже если пхать вагоны фейков, скрывать все что можно вне кадра. Как появятся недорогие видяхи по 32гб VRAM, да. Без базару - FSTORM, Octane, RedShift затащат. Пока V-Ray/Corona рулят. Это не говоря что все стоки типа 3DDD.ru заточены на V-Ray/Corona, на GPU рендеры которые и так сами по себе довольно ограниченные еще и придется материалы конвертить постоянно. Тоже вот многие интерьерщики боялись что с приходом Unreal Engine 4 все CPU/GPU рендеры сдохнут. Лол, там такой геммор с сборкой-сетапом сцены и настройкой PBR-матов, запеканием Шадоумап и GI, с SSR (screen space reflections) и прочих проблем что вы тратите в 5 раз больше времени на сборку и настройку вместо того что-бы это в Максе собрать и на CPU отрендрить...

P.S. Работаю в студии ведущим визуализатором. V-Ray/Corona.
Бла-бла-бла про GPU/CPU стриминг
Стримить с видяхи в 4К/60FPS конечно круто. Только вот есть несколько нюансов.
ShadowPlay+NVENC / OBS+NVENC ощутимо садят FPS в динамичных играх, например в BF1/BFV/CoD:BO4 Blackout.
В 2560х1440, NVENC на 1080 Ti садит FPS в CoD:BO4 с 160 до 130 приблизительно. Сдается мне в 4К будет +/- такая же потеря кадров.
У меня вот как раз 1440p/144hz монитор и это немного напрягает когда хочешь реплей/запись игры посмотреть а видяха садит FPS из-за ШадоуПлея.
Знаете что я сделал ? Я упоролся - Взял Сетевуху гигабитную. Второй комп подрубил. Поставил OBS + NewTek NDI, шлю поток по локалке в 1гбит на второй комп.
А там CPU жмет все это дело и кодирует в файл. FPS не садит, видяху не грузит, проц лишь на 5% нагружен на основном компе, 1440p/60FPS. Кайф.
Можно было ngnix поставить вместо NDI, но там все сложно. Жаль только в итоге вся эта затея оказалась лишь баловством. Ну для того и задумывалась :D
А на Твитче кстати нельзя стримить с битрейтом выше ~7500, 4К/60FPS даже на самом крутом кодеке будут пососно и мыльно выглядеть.

Я это к тому что если бы я и стримил то делал это в два компа. На CPU. Через NewTek NDI с отдельной сетевой картой.
И максимум в 1080p/60FPS, из-за ограниченного битрейта. Вне зависимости от новых NVENC кодеков в RTX и без всяких карт захвата.


UPD Забыл добавить про OBS + NDI. Внезапно оказалось что каким то боком там задействована видеокарта. Ну бред-же...
Сам по себе OBS без видеокарты (iGPU/dGPU) не запускается (через RDP). Ну подумал я ладно. Суну 8500 GT.
Так как комп в коробке в разборе лежит, взял через Райзер видяху подключил и отдельно положил.
А там 10FPS на записи :shock: Отрубил Райзер, напрямую 20FPS. Поставил 1080p/60FPS - 35FPS. Разогнал беднягу - 37FPS.
Короче, для всей этой телеги приходится еще и на втором компе для пережовывания 1440p/60FPS держать видяху уровня хотя-бы 1030 GT +/- (но это не точно).
С ngnix не захотел париться. С видяхой тоже решил забить. В итоге идею забросил. Но как стояла там R9 380X 4GB все идеально работало, пока не продал ее.


Последний раз редактировалось Earanak 09.01.2019 7:10, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
N1ghtwish писал(а):
как и в SC2 - неправильное распределение

На CES 2019 будут представлены только мобильные версии AMD Ryzen 3000 #15985796

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Earanak
Я в курсе и писал это выше. Немножко баловался с Blender. С какого-нибудь terrain генератора загрузишь гору и видеопамять выжирает влёт. А некоторые демки не влезли в 16 ГБ ОЗУ. Для этого есть всякие Radeon RX Vega Instinct с 32 гигами. Что-то не сильно сложное можно рендерить на видюхах, разделить на слои и рендерить кусками и т.д. Но вообще игровые движки современные рендерят очень неплохо и самое главное они куда менее прожорливы, лучше оптимизированы, но пока не заточены под именно рендер. Но с приходом того же рей трейсинга на видюхах, всё это будет меняться. В Blender тот же реалтайм рендер впилили (eevee).
Ну для стримеров есть платы видеозахвата типа AVerMedia "Live Gamer Ultra" за 15 рублей вплоть до 4K, если прям надо. Ну а то что у тебя просадки до 130, то это конечно печаль, у тебя глаза от этого слайдшоу не болят? Я глянул в профиль и понял что твоя проблема в том что у тебя не "лучший игровой процессор в мире - i9 9900K". Так что беги в магаз, пока не разобрали! :D

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
stockclock, увы, со мной такой прикол про "130FPS мало" - не прокатит, на самом деле просадка до 130FPS в CoD-е очень сильно чувствуется на высоком уровне игры.
Не только из-за герцовки. Дело в том что в движке Quake/CoD - FPS это не просто количество кадров в секунду. Но и скорость просчета физической модели сцены.
Внезапно, но FPS влияет на высоту/длину прыжков, темп стрельбы некоторых типов оружия, получаемый урон от падений, частоту издаваемых звуков при беге.
И на некоторые другие моменты. Например на скорость бега :lol: https://wiki.zeroy.com//index.php/Call_ ... udy_on_FPS

И это актуально и по сей день, все вот эти вот Strafe-Jump/Bounce-Jump/Wall-Speed и прочее. В CoD:BO4 правда это уже не нужно почти.
И фишка тут в стабильном FPS-е и конкретных значениях. Раньше это было 91FPS/125FPS/250FPS/333FPS. (Сейчас походу все немного иначе в BO4).
И суть в том что при просадке с 333FPS до 330FPS или с 250 -> 245, 125 -> 120 - вы теряли все преимущества. И все это разумеется легально было на чемпах.
Ну и то такое конечно, но 10 лет назад я был в ESL сборной Украины по Call of Duty (доморощенный кибер-котлета, трепещите). Некоторые навыки остались.
Так что даже без всех этих "эффектов" зависящих от FPS я еще и на визуальном уровне в плане плавности чувствую когда FPS с 160 до 130 садиться.
У меня так то есть друган боксер с ~10 летним стажем который в Dota 2/WoT 30FPS и 150 не отличает. Полагаю это именно из-за бокса/возраста/самих игр.
Так что я нисколько не спорю что это от человека зависит, игры, восприятия и предыдущего опыта.

А я даже и на 60гц мониторе чувствую разницу за счет получения более актуальных кадров.
Причем разница небо и земля если сравнивать например 90FPS и 250FPS. К черту CoD, на примере того-же CS:GO.
9900К хз причем тут он. В 1440p CoD:BO4 ложит на лопатки 1080 Ti на минималках при 160FPS (в Блэкауте).
Тут не в проце проблема, видяха нужна солидная. Тогда уж не 9900К мне брать а 2080 Ti.
Тогда точно было бы на минималках 160+ стабильно :D


Последний раз редактировалось Earanak 09.01.2019 7:47, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Earanak
Да ладно кому ты говоришь, я знаю что глаз видит больше 8 Гб памяти.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Повыпендрился своими "кибер атлетическими" навыками и восприятием FPS-ов.
Повыпендривался навыками и стажем в Архивизе... На всякий рассказал кулстори про друга боксера (мало-ли).
Теперь пойду спать как 'мамкин-победитель'. Жаль только кроме помойного CoD и CS:GO не было лучше примеров
:lol:
"Но для начала еще немного поиграю на 160FPS"
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2013
Poperhoosh писал(а):
Ну будет вжаривать 1900 мгц, до 1080ти все равно не дотянется. А если что-то переработают относительно нынешних вег, значит нави откладывается.

У гкн масштабируемость другая. Моя полярис с стоковы 1280 до 1360 получает 10% прироста, 590 1450 еще 10% прироста. Так что банальный переход на 7нм и еще по другим нормам, может дасть достаточный прирост.

Но все же, я жду нави((( теперь понимаю что слишком оптимистично, потому что пс5 запланирована только на 2021год... Профильная нави скорей всего на 2020.

_________________
amd ryzen 2700/gigabyte b450i/patriot viper 4 3600/radeon rx5700xt/thermaltake cologone 730w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Dubai, UAE
stockclock писал(а):
для этого есть трпиперы, тот же бюджетный 1920x, покупай рендерь.

он только для рендера и пригоден, в фото видео он хорошо так сливает интелу 9900k, особенно в адобе приложениях.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 25
LAVRADAR писал(а):
так сливает интелу 9900k, особенно в адобе приложениях.

Которые могут только однопоток и юзают интоловскую встройку для ускорения?
Ты бы ещё СуперПИ 1М - привёл в пример. :mosking:

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
LAVRADAR
Лол так ты же писал что нужен 12 ядерный проц. Он сливает именно потому что частоты низкие, задержки памяти и т.д. И чем больше ядер тем хуже с этим дела. Я и говорю нужно частоты поднимать 8 ядерникам и всё нормас будет.

_________________
i9-12900HX@5GHz| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| XPG BLADE S70| DPCOOL CH160| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
SATelit писал(а):
Которые могут только однопоток и юзают интоловскую встройку для ускорения?

Да даже там где в Адобе многопоток используется, 1920Х только догонит 9900К, не его это. А вообще чем не пример того, что не для всякой работы риппер хорош.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Dubai, UAE
Earanak писал(а):
Я вот как раз работаю в сфере Архитектурной Визуализации. У нас тут многие только и выживают за счет рендер-нод на Райзенах.

Спасибо за пост, интересно было почитать.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
SATelit писал(а):
Которые могут только однопоток и юзают интоловскую встройку для ускорения?

Адобе как раз все ядра по максимуму нагружают, и куду используют, и интеловскую встройку, и мне как потребителю глубоко пофигу как оно достигается, мне результат важен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
LAVRADAR писал(а):
Адобе как раз все ядра по максимуму нагружают

Не всегда


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 25
LAVRADAR писал(а):
Адобе как раз все ядра по максимуму нагружают,

#77

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2017
Откуда: Минск
stockclock писал(а):
Ну во первых сколько их этих стримеров? Вот ты стримишь че-нить? Я нет. Эта такая же редкость как и рендерщики.

тесты стриминга показывают как работает проц в МНОГОЗАДАЧНОМ режиме. по мне так это извращение - покупать топ железо, чтобы потом выключать все программы, чтобы можно было нормально поиграть


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 484 • Страница 11 из 25<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan