Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Roditch писал(а):
Большинство сидит на недорогих комплектующих, что -то вроде i3 и 1063.
Таким и разгон особо не нужен, к слову. А все вот эти прибавки от памяти можно ощутить только с очень мощными картами. Да, без них прибавка тоже будет, но на i3 + 1063 её с микроскопом искать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
taurintown писал(а):
Тестировать надо исключительно в рабочем варианте - иначе какой смысл?
Нам нужно протестировать влияние памяти в процессорозависимых играх. Т.к. если игра не процессорозависима, смысла в тестировании нет. У нас есть 3 варианта: 1)Взять слабый проц.-получится неадекватная система. Результат тестов может быть не применим на адекватные системы. 2)Взять обычные популярные игры, но снизить разрешение-получатся неактуальные настройки. 3)Взять процессорозависимые игры. - потеряем в сравнимости тестов. т.к. все будут брать разные игры для тестов. Да и не у всех тестеров они есть. И тесты будет неактуальны для киберспортсменов. Которые готовы пожертвовать графикой ради фпс(правда они другие настройки будут занижать, а не разрешение, но хоть какой-то тест).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
Lurker-beta писал(а):
1)Взять слабый проц.-получится неадекватная система. Результат тестов может быть не применим на адекватные системы.
Да именно так - пентиум может выдать в синтетическом тесте (внутриигровом бенче) достойный фпс, но реально играть на нем в ГТА невозможно - фризы такие, что хочется убить себя, соседей и ЛЕВАДА-центр =)
И этим всё сказано. Всё!
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
fedx писал(а):
А все вот эти прибавки от памяти можно ощутить только с очень мощными картами. Да, без них прибавка тоже будет, но на i3 + 1063 её с микроскопом искать
Еретик! =) На самом деле ты глубоко неправ. Для слабых процессоров (8100, 8400) разгон памяти жизненно необходим, ибо без него они пропускают кадры (см. тестирование Ремонтяша). Тот же 8400 с убогой памятью ничем не лучше старого ивибриджа.
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
fedx писал(а):
Таким и разгон особо не нужен, к слову. А все вот эти прибавки от памяти можно ощутить только с очень мощными картами. Да, без них прибавка тоже будет, но на i3 + 1063 её с микроскопом искать
Неожиданно.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Не ври! Я глядел стрим буржуйского чувака с 8600К, так он откровенничал, что пока не разогнал проц до 5Ггц и память (не помню до скольки), в БФ1 были фризы - и он их убедительно показывал. А ты говоришь о 4 Ггц старого 6700К. Мамаша, не надо колхозить дедушку!
Васятка, я наиграл в БФ1 более сотни часов - мультик, в основном на 64 рыла. Поэтому свои стримы и чуваков можешь засунуть в одно причинное место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
kast писал(а):
я наиграл в БФ1 более сотни часов - мультик
Играть для каждого звучит по-другому: одному 20 фпс и фризы, другому 60+ без фризов. Но у тебя конечно есть видеозапись в подтверждение твоих слов - игра на 60 голов в сложной локации.
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Последний раз редактировалось taurintown 23.04.2019 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
kast писал(а):
Васятка, я наиграл в БФ1 более сотни часов - мультик, в основном на 64 рыла. Поэтому свои стримы и чуваков можешь засунуть в одно причинное место.
Прежде чем ругаться изучите проблему. То, что у вас нет фризов, не значит что на другой такой-же системе их нет. Если вкратце. Фризы могут быть от того, что игра не может точно узнать время вывода кадра. Следовательно не может корректно посчитать для какого момента времени считать следующий кадр. Есть 2 решения проблемы: 1)лок фпс. 2)поменять что-нибудь в системе и молится что это поможет. Возможно в случае батлы помогает увеличение числа потоков. Подробнее статья на хабре https://habr.com/ru/post/419043/
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Lurker-beta писал(а):
Покажите мне ситуацию, в игре(но не проф ПО) с ЛЮБЫМИ настройками, где ФПС растёт от увеличения характеристик памяти(любых), но не падает при снижении частоты ЦП. Если такая ситуация возможна-то это упор в память. Если при снижении частоты цп фпс падает-значит упор в связку проц\память, и моё утверждение.
А причем здесь частота процессора? При тестировании памяти она берется (и настраивается) как константа. Дальше гонишь память, смотришь прирост fps в игре. Если прироста нет ищешь причину, все просто. Зачем ты усложняешь исходные данные?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
А причем здесь частота процессора? При тестировании памяти она берется (и настраивается) как константа. Дальше гонишь память, смотришь прирост fps в игре. Если прироста нет ищешь причину, все просто.
Предложите другой способ узнать упор идёт в память или связку процессор\память.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
fedx писал(а):
Roditch писал(а): Большинство сидит на недорогих комплектующих, что -то вроде i3 и 1063.
Таким и разгон особо не нужен, к слову.
Неверно, такие люди, купив дешевую память и ризен, к примеру, вполне могут ощутить прибавку от разгона - памяти до 3000-3200, проца до 3800 и выше - тебе ли не знать. =) Одной ценовой категории с i3
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Lurker-beta писал(а):
Предложите другой способ узнать упор идёт в память или связку процессор\память.
Статья о памяти. Мы обсуждаем память.
Традиционный метод выяснить упор в процессор: тестируем в 1080р, берем более мощную видеокарту, тестируем еще раз. Если минимальный fps не растет, а процессор нагружен в игре на 100%, то упор в процессор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Lurker-beta писал(а):
Видимо наша логика не совместима
просто ты тоже недостаточно мудр (читай "дурак"), раз не понимаешь, почему выявлять разницу между режимами работы оперативной памяти необходимо именно с упором в видеокарту. Представляю картину, заходят люди посмотреть что же написано в статье под названием "Сравнение режимов работы 2666 cl11 / 3200 cl16 / 3333 cl19 / 4200 cl16", и видят тест древней видеокарты печ1080 Да они растоптали бы всё в пух и прах. Но есть уникальные личности (мудрецы), которым такой тест и нужен. Мир их дому.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
korn87 чуваки упороты, им не нужны тесты цп, памяти и пр. Им нужны тесты среднестатистических систем "приближенных к реальности". Забей. Тесты - не тесты. Игры - не игры. Закрывайте лавочку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Ленинград Фото: 2
korn87 писал(а):
просто ты тоже недостаточно мудр , раз не понимаешь, почему выявлять разницу между режимами работы оперативной памяти необходимо именно с упором в видеокарту.
Я вот тоже недостаточно мудр и не понимаю, зачем нужно тестировать память в режиме синтетики - чтобы оправдать покупку дорогой памяти? Сто евро переплатить для 720p?
korn87 писал(а):
Представляю картину, заходят люди посмотреть что же написано в статье под названием "Сравнение режимов работы 2666 cl11 / 3200 cl16 / 3333 cl19 / 4200 cl16", и видят тест древней видеокарты печ1080
Лол. Представляю количество людей, для которых gtx1080 - древняя. Ты чиновников сын, что ли? Алё, у народа 1050-1060 - и то не у всех есть. Обзывай тогда свое тестирование по-другому: Тестирование дорогих модулей для богатеньких мазафакеров.
_________________ Не оттого пустует храм, что нет свечей и благовоний, А оттого, что каждый там - лишь наблюдатель, посторонний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2011 Откуда: Москва
vorvort писал(а):
Статья о памяти. Мы обсуждаем память.
В данный момент мы обсуждаем истинность или ложность моего утверждения, что в играх память не важна ЕСЛИ процессор справляется. Если переформулировать: в играх не бывает упора в скорость памяти(если не брать совершенно дикие ситуации типа 9900k в одноканале). Бывает упор в связку цп\память. Чтобы опровергнуть это утверждение достаточно привести пример, когда в игре есть упор в память (ускоряем память-растёт ФПС), но нет упора в цп (снижаем частоту цп-фпс не падает)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения